Бастрыкина как свадебного генерала в каждую дырку затычкой. Самому то на смешно? Скоро будет определять в колхозе каком нибудь кому окотившейся кошки Машки определить котят.
Гость
1 апреля 2023, 06:59
🤣🤣🤣👍👍👍
Гость
30 марта 2023, 13:23
Особенно учесть пробки на гэсе.
Что ж очередное весеннее обострение у кого-то
Даёшь троллейбус до Жирновска и Елани, чего мелочиться?
Гость
30 марта 2023, 13:17
С Красноармейского района ?
Гость
30 марта 2023, 13:18
Да это " инициаторы " пациенты . На сезон - весна - осень выпушенные домой вернулись из стационаров .
Гость
30 марта 2023, 14:48
Правильно. Маршрут средняя Ахтуба - светлый Яр, интервал движения пять минут. Водителей пристегнуть наручниками и обрядить в памперсы. Второй маршрут, Камышин - светлый Яр и всё по той же схеме. Убрать с дорог всё маршрутки и автобусы, а в идеале убрать весь транспорт, кроме троллейбусов. Серьёзно подумать о создании грузовых тролейбусов.
Гость
30 марта 2023, 13:23
Спасибо Бастре , конкретно тему размотал . Невиданные освоения и поступления финансов предвидется . Пора составлять список покупок , женам , мужьям , любовникам , любовницам , детям , внукам ,, и далее .
Электробус значительно дороже троллейбуса, вдвое дороже трамвая и втрое дороже автобуса – одна его батарея стоит почти как автобус.
А батарею делает только Росатом!!!
Бочаров за счёт местного бюджета, в ущерб местного населения и производителей, поддерживает своих столичных покровителей. Обеспечивая их фирму крупнейшими заказами.
Электробус значительно дороже троллейбуса, вдвое дороже трамвая и втрое дороже автобуса – одна его батарея стоит почти как автобус.
А батарею делает только Росатом!!!
Бочаров за счёт местного бюджета, в ущерб местного населения и производителей, поддерживает своих столичных покровителей. Обеспечивая их фирму крупнейшими заказами.
ты вчера про трусы не читал тут?ооооооочень рекомендую!
Батарейки к электробусам делают в России только на Росатоме.
Вождём этой фирмы был герой Сережа Кириенко, с зарплатой 5млн.руб в месяц.
Продвижение электробусы, вместо автобусов, это поддержка Бочаровым своих, московских покровителей, в ущерб местных производителей.
Гость
30 марта 2023, 15:50
Ты нормальный? Ты где у нас увидел хоть один электробус?
Ты нормальный? Ты где у нас увидел хоть один электробус?
В Дзержинском районе на маршруте 10А тестируют с прошлого года. Не курите больше такую забористую траву...
Гость
30 марта 2023, 13:21
Это что шутка
Гость
30 марта 2023, 13:38
Люблю почитать региональные новости, в них есть масштаб
Гость
30 марта 2023, 16:09
Какой ты "умный"!!!!! Нам ездить из одного края Волжского до плотины, там пешком идти до Спарты, там сесть до Тулака, там ещё пересесть до Волгу и Акварели??? Такой идиотизм может придумать только получающий выгоду от трёх купленных билетов для одного проезда или человек, возящий своё тело на личном ведре
Гость
30 марта 2023, 14:23
А с чего это волгоградские троллейбусы должны катать Волжский? Пусть свои купят и на них ездят 😜 А нам и по Волгограду есть, куда троллейбусы применить.
Гость
30 марта 2023, 13:17
это такие же пациенты,как и ветераны?
Гость
30 марта 2023, 13:25
Сквозной долгожданный маршрут пр едет открывать сам Бастрыкин в желтой желетке за рулем троллейбуса.
Гость
30 марта 2023, 14:13
Верните в Красноармейском троллейбус.
Гость
30 марта 2023, 14:26
А до Кировского тоже приказали.
Гость
30 марта 2023, 14:57
Как это всё одно к другому вяжется.Переименование туХнет,новая мысля пришла.Назовите инициаторов! Ещё на два дня эфир забить надо?
А Я хочу Наше время,местное,вот это и обсуждайте!
Гость
30 марта 2023, 15:45
Гумрак и Городище тоже хотели бы общественный транспорт
Гость
30 марта 2023, 17:07
Не будет этого никогда. Если у троллейбуса автономный ход - 15 км то никто в здравом уме далее чем 5 км маршрут не продлит из соображений надежности.
Гость
30 марта 2023, 17:11
Даже новость про 41 китайтишника померкла.
Еще на быках ездить можно.
Гость
30 марта 2023, 17:46
Маршрут Волгоград-Волжский для троллейбуса станет междугородним. Та-дам!!! Т.е. не за 24 рубля поездочка, а по междугороднему тарифу!!! Вот оно золотое дно для окупаемости МЭТа, даже концессия не нужна, куча "недальновидных" людей уже готовы платить по 50 рублей и более за 1 поездку.
Гость
30 марта 2023, 18:40
Да и ездить будем по полдня, конечно всё для людей
Гость
30 марта 2023, 18:50
Похоже весенние обострение у граждан. Тут от Спартановки до Центра на троллейбусе устанешь ехать, а это от Волжского пиликать🥴
Гость
30 марта 2023, 21:37
Ндаааа, вот стоят кому то же поперек маршрутки 160 и 260! Совести нет совсем! Вы людей спросили? Подали они везде петиции свои! Нам УДОБНО на этих маршрутках, как же вы не понимаете? Быстро, удобно, комфортно и охватывают большую протяженность!
Гость
30 марта 2023, 15:21
Удивительные журналисты у нас. Ни в чем не разбираются, но берутся судить обо всем. Многие комментаторы тоже недалеко от них ушли.
Гость
30 марта 2023, 13:56
Тогда уж и в Краснослободск требуйте вместо маршруток троллейбусы от рынка Тулака до ВИРа
Гость
30 марта 2023, 14:12
Почему от Тулака? Давайте сразу из Красноармейского тогда.
Гость
30 марта 2023, 18:33
Пустите, слуги народа, троллейбус от красного до дикого пляжа в Бобрах! Чтобы я мог туда в 6 утра летом сгонять покупаться в волжской водице, а потом на работу на завод в приподнятом состоянии на трудовые подвиги вернуться.
Чуйка мне говорит, что с таким народом и такими чиновниками, ушедший в лету 1991 год и десятилетие за ним покажется раем...
Личности бы узнать этих активистов...
Чувствую это всё те же лица, кто трамвай хапнул в концессию.
Хотя тут тоже всё видно не однозначно. Раз господин Воцко ушёл в тень.
Впрочем возможно действительно он порядочный и честный человек. То что умный, это без сомнения.
Гость
30 марта 2023, 15:29
Мечтайте, электоратишки!
Гость
30 марта 2023, 16:11
Это был ответ первому комментатору
Гость
30 марта 2023, 17:21
Нужен как минимум 1 пункт подзарядки (в т.ч. как аварийный) в конце маршрута в Волжском. Пока его не будет - не будет там ничего. Думайте головой а не царственными местами тела, на которых хотите только сидеть и чтобы вас возили - кого в Гумрак, а кого в Волжский.
Гость
30 марта 2023, 18:34
На дачи их пустите. Ироды.
О душе своей позаботьтесь.
Кресты на Лавре почернели.
Портал закрылся...
Гость
30 марта 2023, 19:59
Опять до цетра пустят, а до нас (Советский район) никому дела не будет
Гость
30 марта 2023, 22:00
Уважаемые журналисты ! Прочитайте пожалуйста внимательно обращения граждан ! Никто никогда не выступал против троллейбусов с автономным ходом и никто не считал их электробусами. Откуда вообще вы это взяли ? Не вводите в заблуждение людей !!!
Гость
31 марта 2023, 05:38
Лучше бы электрички запустили, а то ходит одна в день по будням
Гость
31 марта 2023, 08:15
Люди стали живым кормом.
Вот и бегут отсюда, кто куда.
Гость
31 марта 2023, 11:23
А как тогда добираться из новой части города Волжский, ведь 160 и 260 маршрутки едут из новых микрорайонов и прямо в Волгоград. Или эти троллейбусы будут доезжать до новейшей части Волжского?
Например до 28,32,38,37, микрорайонов?
Ждём ответа!!!
Гость
31 марта 2023, 11:36
А может сначала город обеспечить троллейбусами? Кировский и Красноармейский районы совсем без них задыхаются. Кировский так практически лишен своего транспорта, почти все идет с Красноармейского. В час пик уехать из Кировского пожелаю всем нашим депутатам и власть имущим!
Гость
31 марта 2023, 16:27
А до Красноармейского района со СХИ не могли запускать
Гость
31 марта 2023, 20:04
Чиновников а один транспорт с населением.
И на зп в 35к и льготы убрать ток тогда будет порядок
Гость
31 марта 2023, 21:01
Подробно изучить у соседей Саратовцев и принять к сведению.
Гость
1 апреля 2023, 08:16
Оппа ! Бабло срубили, а не получилось и , что деньги надо отдать!?
Гость
2 апреля 2023, 16:22
Нам на область сотню Бастрыкинов мало будет
Гость
30 марта 2023, 18:54
Господа дорогие товарищи. МЭТ это муниципальное предприятие города Волгограда. МУП. Ездить по областным городам ему по уставу не положено. В теории. И по закону. Но впрочем наша местная власть живет по их собственным понятиям, и действует так же. По понятиям.
Не нужен крупный транспорт черёз каждые 10 минут до Волжского. Он будет пустым. А если реже, то автобус без всяких проблем для экологии решит транспортные проблемы.
Главное правильная организация процесса.
В час пик должны курсировать большие муниципальные автобусы с полной загрузкой. Вне часов пик, небольшие автобусы, в переводе на русский и понятный - частные маршрутки.
В нашей длинной тонкой городской кишке, смысла экологического в электрическом транспорте нет от слова воооооооооообще.
Трамвай и троллейбус появились не из-за проблем с экологией, оокуда она в начале и середине прошлого века, а это было тогда дешевле. Экономически оправдано. Трамвай пустить, это не ишака купить... Сейчас у многих активистов прёт, пофиг на затраты бюджета, даёшь экологичный электротранспорт!!!
Думаю лет 10 без права переписьки таким активистам нужно давать.
Гость
30 марта 2023, 19:19
Хоть кто-то тут есть с головой, а не царственной сидушкой...
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%Чиновникам Волгограда приказали запустить троллейбусный маршрут до Волжского