Протесты не помогли: мэрия Волгограда закупает электробусов на миллиард рублей
9 апреля 2023, 12:25
Гость
9 апреля 2023, 13:45
А сколько за эти деньги можно купить обычных автобусов? Хоть волжского, хоть камазовского, хоть лиазовского, хоть минского?
Но деньги федеральные, их давно уже без нас поделили кому надо. Производитель видно свой.
В драных грязных портках, но зато на ногах штиблеты с крокодиловой кожи...
Согласно сайту госзакупок стоимость электробуса 60 194 114,94 руб. А троллейбуса 21 720 000 руб.
Сочлененый автобус ЛИАЗ - 9,5 млн.руб
Интересная статистика. Но она не отражает реальных расходов.
Троллейбусы требуют сложной и дорогой контактной сети, силовых подстанций. Это сильно удорожает эксплуатацию. Весь мир отказывается от них.
Современные экономичные автобусы гораздо экологичное и тише чем раньше. Более мобильнее , например, нужно изменить маршрут. Эвакуация, массовые перевозки.
Мне как пассажиру, все равно. Внутри они все почти одинаковы.
Интересная статистика. Но она не отражает реальных расходов.
Троллейбусы требуют сложной и дорогой контактной сети, силовых подстанций. Это сильно удорожает эксплуатацию. Весь мир отказывается от них.
Современные экономичные автобусы гораздо экологичное и тише чем раньше. Более мобильнее , например, нужно изменить маршрут. Эвакуация, массовые перевозки.
Мне как пассажиру, все равно. Внутри они все почти одинаковы.
Прагматичные китайцы впереди планеты всей по внедрению электробусов. Были бы автобусы лучше по всем параметрам так бы остались на автобусах.
Чтобы понять почему Всевышний одарил регион столь щедрым подарком, достаточно полететь на рейсе Стамбул Волгоград с пожилыми дамами в татуировках и кроссовках со стразами, которые с внуками ездили "посмотреть Стамбул". Эти граждане полностью достойны.
Своей машины у меня нет. Езжу общественным транспортом. На 11 трамвае. Он регулярно ломается что очень неудобно. Этим татарам 50 лет. Когда обновят парк 11 маршрута?
Вроде в нашем регионе есть свой производитель общественного транспорта. Автобусов, в том числе и газомоторных. Почему не давать заказы ему на обеспечение перевозок в городах области? Обеспечить заказами местные рабочие места.
Да, волжанин не совсем совершенен, быстро ржавеет, несовершенство технологий, вернее их примитивизм. Обязать завод за свои деньги менять проржавевшие панели кузова в течении определённого срока гарантии, и технологии сразу усовершенствуются...
Но не для того тут посажен губернатор, чтобы продвигать местные интересы. Губернаторов в колонии английские короли и королевы не для того ставили, чтобы блюсти интересы местных колониальных аборигенов. А ради интересов короны.
Экономика БРИТАНИИ в 2 раза больше российской +
экономика у нас меньше,чем в Турции или в Португалии...
===
Машиностроение РФ это всего 3% внутреннего ВВП - это в десятки раз меньше,чем в ЕС и
в сотни раз меньше, чем в США...
По видимому тут распил денег и ничего личного. Электробус это дорого и неэкологично. И почему именно электро? А чем автобусы не нравятся? Новые автобусы гораздо лучше в плане выхлопных газов чем старые?
Но это слова. Распил денег вероятно будет на 🔋 этих электробусов ведь именно на 🔋 приходится основная цена
70% от стоимости электробуса, это цена батарейки.
Эти деньги уйдут производителю батарей "Росатому".
Через три года из надо будет менять ...
Автобус ЛИАЗ стоит 9,5 млн.руб, а электробус 60 млн.руб.
70% от стоимости электробуса, это цена батарейки.
Эти деньги уйдут производителю батарей "Росатому".
Через три года из надо будет менять ...
Автобус ЛИАЗ стоит 9,5 млн.руб, а электробус 60 млн.руб.
У легковушек на электротяге так же. Основная цена это 🔋
Лишние деньги это покупать и обслуживать за счёт бюджета премиальные автомобили для чиновников! Это продолжается десятилетиями. Давно пора забыть эти "традиции" из СССР ! Как и на чем чиновник добирается из дома до работы это только его проблемы!
Лишние деньги это покупать и обслуживать за счёт бюджета премиальные автомобили для чиновников! Это продолжается десятилетиями. Давно пора забыть эти "традиции" из СССР ! Как и на чем чиновник добирается из дома до работы это только его проблемы!
Что то ты попутал. В СССР депутат на заводе работал.
Что то ты попутал. В СССР депутат на заводе работал.
Ничего я не попутал! Я жил в СССР и видел все это своими глазами!
В СССР автомобиль был в прямом смысле роскошью. И официально купить Волгу было нельзя (только если ты очень заслуженный разрешали ну и ещё вариант через коррупцию). Для обычных граждан только Жигули, Москвичи и Запорожцы. Так что Волга или Чайка была показателем статуса и принадлежности к "элите"
Секретарь обкома/горкома/райкома персональная Волга с водителем. Это по партийной линии.
Работники исполнительной власти (исполкомы) точно так же персональная Волга с водителем у "шишек".
Профсоюзные начальники и далее ниже по пищевой цепочке тоже были с Волгами...
Из Волжского в Москву, тайными дорогами, через Волгоград, уехало малыми партиями, более 2000 новых Волжанинов, работающих на сжиженном метане. Продукция местного производителя.
Над волгоградскими автобусами москвичи смеются.
По всей логике, выделенные деньги, надо вкладывать в местное производство. Это наши налоги, это зарплата наших жителей, это развитие предприятий и инфроструктура НАША, а не в другом городе.
Бочаров и ЕР все делает наоборот.
Гость
9 апреля 2023, 15:50
Верните 95 автобус, на этом маршруте нет ни одного автобуса
Не надо его возвращать! На 95 маршруте 99% водителей были отмороженные на всю голову "маршрутчики", которые постоянно творили дичь на дорогах.
Причём если сравнить с 25 маршрутом там адекватные водители практически как водители троллейбусов.
Как водитель выдохнул, когда 95 маршрут закрыли, потому как на ПДД водители 95 плевали и вели себя на дороге исключительно как им удобно, постоянно создавая аварийные ситуации. Видишь 95 автобус спереди или сзади держись подальше.
Не надо его возвращать! На 95 маршруте 99% водителей были отмороженные на всю голову "маршрутчики", которые постоянно творили дичь на дорогах.
Причём если сравнить с 25 маршрутом там адекватные водители практически как водители троллейбусов.
Как водитель выдохнул, когда 95 маршрут закрыли, потому как на ПДД водители 95 плевали и вели себя на дороге исключительно как им удобно, постоянно создавая аварийные ситуации. Видишь 95 автобус спереди или сзади держись подальше.
Ещё один за 15 рублями наклонился..
Не хватило на телефон?
Гость
9 апреля 2023, 13:57
А откаты -25-30℅.... Вот и лоббируют.
Гость
9 апреля 2023, 14:28
Надо присоединить Краснослободск к Волгограду и пустить туда электробусы до Вира.
Присоединение муниципальных образований к региональному центру предполагается в 2023 году:)...
Гость
9 апреля 2023, 16:27
Как всегда, у них свой интерес, тем более они не ездят на общественном транспорте и им все равно, что там хоть один электробус или маршрутка на весь город.
Дорого, неэкологично. На эти деньги можно купить гораздо больше троллейбусов или автобусов.
Москва понятно это Европа по уровню жизни и деньгам. Но мы нищие. Эти 20 электробусов это капля в море
Дорого, неэкологично. На эти деньги можно купить гораздо больше троллейбусов или автобусов.
Москва понятно это Европа по уровню жизни и деньгам. Но мы нищие. Эти 20 электробусов это капля в море
Правильно, Аскол. Молодец Аскол. Хороший Аскол.
Гость
9 апреля 2023, 13:13
вечное нытье в коментариях. все не так. новый транспорт это здорово. а насчет распила денег..... ребятки очнитесь. этих денег вы все равно не увидите!!!
Гость
9 апреля 2023, 13:37
Т.е. Вы оправдываете распилы, правильно?
Гость
9 апреля 2023, 13:44
Гость
9 апреля 2023, 13:37
Т.е. Вы оправдываете распилы, правильно?
Естественно, а новые автобусы максимум год проработают.
Так и бочаров вроде губернатор области, а трется в Волгограде постоянно.
Дядя, таки статьи расходов разные, и разных бюджетах. Не?
Гость
9 апреля 2023, 13:36
проезд будет по 100 рублей.
не, ну а чо вы хотели...
Гость
9 апреля 2023, 17:21
Они реально не нормальные, нам отказывают в продлении 114 автобуса на несколько остановок до Нефтяника, а сами кучу денег выбрасывают на ветер не пойми на что. Почему прокуратура за всем этим безобразием наблюдает спустя рукава, а люди продолжают страдать
Гость
9 апреля 2023, 18:29
Электробус - очень плохое решение. Во-первых их купили банально меньше, чем троллейбусов за те же деньги. Во-вторых они требуют огромных вложений в новую инфраструктуру (помимо самих электроавтобусов). В-третьих они жрут деньги больше, чем троллейбус (замена батарей, обслуживание, ремонт и т.д. и т.п.). Видать у Волгограда много лишних денег.
Гость
9 апреля 2023, 19:46
Это было предсказуемо. Кому интересно мнение народа, если оно идёт вразрез с собственным интересом чиновника.
Гость
9 апреля 2023, 19:59
Ну не верю я в такую стоймость, 50 лямов за штуку, он на атомном ходу должен быть за такие деньги...
Гость
10 апреля 2023, 12:25
Москва обновляет свой автопарк? Нам, как обычно, доставят б/у?
Куда идём, зачем идём большой, большой секрет. Наш город тянется в самом хвосте всех городов. Отвратительно обстоят дела в медицине-никто не заинтересован о её улучшении, со страховым полисом можно сходить в туалет. В ЖЭУ вообще творится невообразимое, каждый месяц меняется квартплата в большую сторону, ни кто ни за что не отвечает, в квартире, как 3года невозможно зимой находиться, очень холодно, ни одна сволочь не чешется. Трудно уехать в любую сторону, это в городе. Всё против простых людей. С 1 мая нам сново готовят подарки по ЖЭК, увеличивается плата в квитанциях. Короче город идёт ко дну. То ничего не делалось, а сейчас и подано.
Гость
9 апреля 2023, 13:42
Верните 20 автобусный маршрут❗️
Гость
9 апреля 2023, 14:29
Нет.
Они запустят маршрут от Родниковой долины до вокзала.
Потом сочтут, что автобус №2 его дублирует.
И урежут двойку из Кировского до Акварели.
Пересадки - наше всё!
А иначе зачем вся эта активность?
Гость
9 апреля 2023, 17:18
Гость
9 апреля 2023, 14:29
Нет.
Они запустят маршрут от Родниковой долины до вокзала.
Потом сочтут, что автобус №2 его дублирует.
И урежут двойку из Кировского до Акварели.
Пересадки - наше всё!
А иначе зачем вся эта активность?
Не пишите ерунды. Двойка ходит по второй продольной, а 5а будет ездить через Автомобилистов по первой.
Нормальный транспорт, чем не довольны то? И странно, почему V1 не написали про вчерашний футбольный матч? Или вам нужны только негативные статьи? В принципе что вы и практикуете. Что то делается, строится...все плохо и не так...все воры и негодяи...Не строиться тоже самое 😁😁😁😁😁😁
Гость
9 апреля 2023, 13:09
Бастра , но Как же так ? тчк .
Гость
9 апреля 2023, 13:20
Голубого и желтого цвета электробусы ? Правильно , мало ли кто сюда придет , люди то черт с ними , а техника денег стоит .
Гость
9 апреля 2023, 19:17
Городу нужны автобусы, а их закупать не хотят, мне лично тролейбусы ненужны хотябы пускай будет это
Гость
9 апреля 2023, 19:18
А вот и любитель вонючих газенвагенов нарисовался. )
Гость
9 апреля 2023, 13:18
Погнули ложки и вилки в больничной столовке , требуют ?
Гость
9 апреля 2023, 21:24
Жизнь не стоит на месте, нельзя жить прошлым. Зарядный электротранспорт - транспорт будущего.
Гость
10 апреля 2023, 12:13
Герой, за продажную зелёную энергетику топит. А, потом куда токсичные аккумуляторы девать?
Сейчас+6°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -3
0 м/c,
752мм 87%Протесты не помогли: мэрия Волгограда закупает электробусов на миллиард рублей