перейти к публикации
15 комментариев к публикации

Мэрия Волгограда закупает новые кондиционеры в старые троллейбусы

14 октября 2023, 20:50
14 октября 2023, 22:22
Странно. Что то цена крошечная. Такие кондиционеры ( работающие в мороз) стоят больше 100 000 рублей + монтаж их. Это получается окондиционерят менее 10 троллейбусов. Почему так мало?
Гость
15 октября 2023, 05:46
Сам придумал? Кондиционеры, работающие до -5 отличаются от тех, которые работают до -40 только типом масла в компрессоре. По стоимости они не отличаются никак.
Гость
15 октября 2023, 04:34
На духоту в троллейбусах ни одной жалобы. Окон хватает даже в жарюку. Откат... святое...
Гость
15 октября 2023, 17:42
Не пишите ерунду. Что толку от открытых окон, когда на улице жара по 50 градусов. Дважды была свидетелем, как люди падают в автобусах, теряя сознание. Повезёт тому, кто из пассажиров везёт с собой бутылочку воды. И да, не мешало бы и воду в салонах организовать. Почему только в Москве в жару воду людям бесплатно раздают? У нас воды что ль нет? Почему не организовывают?
15 октября 2023, 08:27
45 градусов наружного воздуха, это уже предел для кондеев. Производительность резко падает...
Гость
14 октября 2023, 22:07
в зиму ну ну главное к весне шоб не потерялись
Гость
14 октября 2023, 22:40
Водилы всё равно не будут их включать, потому что это увеличивает расход топлива.
Гость
15 октября 2023, 00:37
Троллейбус не автобус и топлива там нет! Счётчиков в конкретном троллейбусе никто не ставит, чтобы узнать сколько он там энергии потратил. Зимой троллейбусы отапливают электричеством и отопление потребляет больше, чем кондиционер. Любой электротранспорт на километр пути потребляет если перевести в деньги как минимум на ПОРЯДОК меньше, чем аналогичный транспорт на ископаемом топливе.
15 октября 2023, 07:42
Гость
15 октября 2023, 00:37
Троллейбус не автобус и топлива там нет! Счётчиков в конкретном троллейбусе никто не ставит, чтобы узнать сколько он там энергии потратил. Зимой троллейбусы отапливают электричеством и отопление потребляет больше, чем кондиционер. Любой электротранспорт на километр пути потребляет если перевести в деньги как минимум на ПОРЯДОК меньше, чем аналогичный транспорт на ископаемом топливе.
Современный автобус в эксплуатации дешевле троллейбуса. Велики расходы на контактную сеть, силовые линии, эл подстанции.
15 октября 2023, 08:35
15 октября 2023, 07:42
Современный автобус в эксплуатации дешевле троллейбуса. Велики расходы на контактную сеть, силовые линии, эл подстанции.
В троллейбусе нет розетки 380 и 220. Там 600 вольт. Это значит надо индивидуальный кондей. Может быть даже работающий на газе:)...
Гость
14 октября 2023, 21:40
Очень смешно.
Гость
15 октября 2023, 20:13
Хотя бы окна открывали, особенно в час пик. Заходишь в общественный транспорт, а все окна закрыты, много людей, духота, сплошная инфекция.
15 октября 2023, 07:39
Ну а что жалуетесь? Все для людей делают, а Вы опять недовольны🤔
Гость
15 октября 2023, 23:13
даже фамилии этих людей могу назвать.