
В «Концессиях» Волгограда начали закупать тракторы по дешевке — на смену британской, шведской и корейской спецтехнике пришла китайская и белорусская. Очередным приобретением накануне похвастались в объединенной пресс-службе коммунальных концессий города-героя.

— Автотранспортный парк «Концессий водоснабжения» пополняется новой техникой. Накануне в Волгоград прибыла новая партия экскаваторов, которые будут использоваться для устранения аварийных ситуаций, погрузки сыпучих материалов, а также во время земляных работ. Как уже убедились специалисты, новые машины значительно превосходят предыдущие модели экскаваторов по множеству параметров, — заявили в пресс-службе компании.

Среди преимуществ погрузчиков выделили увеличенную мощность двигателей для улучшения качества земляных работ, полноприводную колесную структуру для большей мобильности в условиях городской среды и наличие спутниковой системы навигации ГЛОНАСС. Судя по мнению «Концессий», всем этим явно не могут похвастаться европейские и корейские бренды, которыми они были вынуждены пользоваться ранее.
— Техника более экологична, отчего эксплуатация данной модели не нанесет большого ущерба окружающей среде. Новые экскаваторы заступят на службу уже в ближайшие дни, — утверждают в компании. — Всего же парк специализированной техники «Концессий водоснабжения» пополнят порядка двух десятков новых машин

Давайте вспомним, какая спецтехника раньше стояла на вооружении у «Концессий»? В фотоархиве V1.RU нашлись и техника от шведского Volvo, и британского JCB, и корейского Hyundai, которыми уже много лет пользовались волгоградские коммунальщики. И лишь единожды за работой был замечен китайский бренд SDLG.

К нынешнему пресс-релизу «Концессии» приложили фотографии той самой техники, которая «значительно превосходит предыдущие модели». Ее производитель — китайская компания Lovol. На одном из снимков модель FLB468, которая в розницу стоит от 5 000 000 рублей. При этом, по данным с сайта госзакупок, накануне ООО «Концессии водоснабжения» приобрели три таких трактора всего за 8 800 000 рублей.
На другой фотографии изображен экскаватор колесный LOVOL FP215W. В розницу на различных сайтах бесплатных объявлений и дилерских центров он продается по цене от 15 000 000 до 17 000 000 рублей. «Концессии» же приобрели его через госзакупки за 14 900 000 рублей. Также в сентябре этого года компания купила трактор «Беларус-82.1» с водоотливной установкой за 2,4 миллиона рублей.

Напомним, весной этого года стало известно, что концессии водо- и теплоснабжения переходят из частных рук в государственные. В руководство обновленной структуры тут же вошли бывшая директор регионального МФЦ Ирина Змановская и бывший вице-мэр Волгограда Олег Тетерятник. Правда, их роль и ротации внутри компании до сих пор остаются непонятны широкой общественности, как незнакомо и конечное лицо, принимающее решения. По данным из ЕГРЮЛ, обе компании до сих пор принадлежат ООО «Объединенные Коммунальные Концессии», вот только стопроцентная доля общества находится в залоге у Волгоградского областного фонда жилья и ипотеки, который ведет к администрации региона, АО «Корпорация развития Волгоградской области» и новому концессионеру электротранспорта — АО «Волгоградоблэлектро».