перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Интервалы огромные, водители «мертвые». Из-за чего в России так много проблем с общественным транспортом и можно ли их решить

3 апреля 2024, 09:00
в области уже огромное количество отрезанных поселков от общественного транспорта, а в какие и ходят частные цены просто космические 3 тысячи чтобы в Волгоград смотаться и обратно, к примеру в поликлинику на обследование, потому как больницы и поликлиники тоже позакрывали, ложись умирай и сразу в рай. Вот вам и 25 лет путинских побед и новый русский мир, хавайте не обляпайтесь
Гость
3 апреля, 10:46
Начинать решение проблем общественного транспорта необходимо с ПОЛНОЙ отмены автомобилей для чиновников, приобретаемых и обслуживаемых за счёт бюджета!
3 апреля, 12:00
Замахнулись на святое, вы ещё предложите зарплаты депутатов отдать водителям.
Гость
3 апреля, 09:10
Вот эта вот "средняя" зарплата - она как температура средняя по больнице? У начальства много, а у рядовых работников? Кто-то ест мясо, а кто-то капусту, а вместе мы едим голубцы? Люди ведь не просто так не хотят идти водителем и увольняются? Спросите их, почему.
Гость
3 апреля, 09:17
Как ты их спросишь? Есть ведь и те, кто не смог стать водителем из-за сложности получения категорий Д и Е. Их как опрашивать? И тех кто уже уволился не опросить, они уже не водители.
Гость
3 апреля, 09:25
О чём я и говорю. Водителей нет, трамваев нет, запчастей нет. Но здешние деды продолжают строить грандиозные планы.
Гость
3 апреля, 10:22
Трамваев нет, потому что схема трамвайных линий в городе неправильная, разорванная. Концепция изолированного Скоростного трамвая неверная.
3 апреля, 12:55
Кому выгодна хорошая работа общественного транспорта? Все проблемы с ним решаемы и решались во время ЧМ по футболу. Если общественный транспорт будет хорошо работать и развиваться. Сразу теряются доходы альтернативных перевозчиков, у которых минимальные налоги, все доходы в тени, нет льготных и обычных проездных, нет соблюдения ТК РФ. У нас родственники гос чиновников владеют хорошими маршрутами маршруток, зачем остальному, общественному транспорту развиваться?
Гость
3 апреля, 09:30
Оптимизировали, в своё время. А это уже результат. В каждом регионе есть свой любитель "помахать парашютом".
Гость
3 апреля, 10:45
Трамвай по улице Советской оптимизировали ещё в 1987 году.
Гость
3 апреля, 13:27
Гость
3 апреля, 10:45
Трамвай по улице Советской оптимизировали ещё в 1987 году.
Вместо него, помнится, скоростной трамвай пустили. А сейчас что ни день, так новый нежданчик: то расписание электричек в очередной раз перекроили, то внезапно ремонт трамвайных путей назрел, то маршрутки вдруг стали незаконными, то троллейбусы и трамваи слишком часто ездят, то стороннему автобусному перевозчику снова чего-то не хватает.
Гость
3 апреля, 20:29
Гость
3 апреля, 13:27
Вместо него, помнится, скоростной трамвай пустили. А сейчас что ни день, так новый нежданчик: то расписание электричек в очередной раз перекроили, то внезапно ремонт трамвайных путей назрел, то маршрутки вдруг стали незаконными, то троллейбусы и трамваи слишком часто ездят, то стороннему автобусному перевозчику снова чего-то не хватает.
Вот только скоростной трамвай не ходит в Жилгородок. Как вы могли этого не заметить?
Гость
3 апреля, 09:08
Не знаю как в других городах, а в Волгограде основная проблема это изолированный Скоростной трамвай, пути которого не соединены с путями обычного. В Волгограде это главная проблема. С неё надо начинать. Следует завести пути обычного трамвая в тоннель Скоростного, это снимет 30% волгоградских транспортных проблем.
3 апреля, 09:22
Дорогостоящая и сегодня совершенно нереальная идея. Забудьте про нее.
Гость
3 апреля, 10:18
3 апреля, 09:22
Дорогостоящая и сегодня совершенно нереальная идея. Забудьте про нее.
Извини дорогой, а что нереального в том, чтобы пустить 13-ый трамвай до 7-ой гвардейской или до площади Чекистов?
Гость
3 апреля, 10:20
3 апреля, 09:22
Дорогостоящая и сегодня совершенно нереальная идея. Забудьте про нее.
А что нереального в том, чтобы эстакаду построить от кольца возле цирка до площади Чекистов? У нас разучились строить эстакады и мосты? Это примерно в десять раз дешевле чем построить тоннель. Или что нереального в том, чтобы довести линию трамвая №3 от КИМ до пл. чекистов? В чём сложность? Может это лично вы не умеете и не знаете как это делается?
Гость
3 апреля, 13:43
Так руководителям предприятий не выгодно принимать водителей, им выгоднее чтоб транспорт просто простаивал в депо. Приходят многие желающие работать водителем, подходящие по всем параметрам: по здоровью, условиям, стажу, опыту и т.д. а им в ответ: Вы нам не подходите.