перейти к публикации
54 комментария к публикации

Волгоградцы просят Александра Бастрыкина спасти город от маршруток ради скоростного трамвая

3 июня 2024, 08:35
3 июня, 10:56
Надо требовать реальные вещи - например "убрать мошку". И тогда он, через месяц, может отчитаться, что убрал.
Гость
3 июня, 12:45
На Спартановке трамваев нет, Волжские маршрутки и автобус - наше спасение!
3 июня, 09:21
Да да! прямо требуют! А еще Волгоградцы требуют не включать фонтаны ради экономии воды, не строить подземные переходы ради кротов, не вывозить мусор ... что за формулировка?! убрать сейчас, а строить когда нибудь ?! :( только ломать и забирать :(
Гость
3 июня, 12:16
Вы забыли пляжи, которые открывают в ноябре (это же тоже волгоградцы просят?)..
3 июня, 09:18
Группа волгорадцев написавшая жалобы Бастрыкину вообще понимает, что происходит вокруг, в какой экономической ситуации находится страна ? Какие ещё трамваи! ? Читаем первоисточники. Путин 4 дня назад сказал: «Я не хочу нагнетать, но прошу вас обратить внимание вот на что: мы все понимаем — во всяком случае все должны понимать, — в какое время мы живем и через какой исторический этап проходит Россия. А если мы это понимаем, то все, все должны работать как на линии фронта» От себя. В сытые прежние годы город не имел финансовой возможности самостоятельно строить СТ, его строили более 25 лет, и то с большоц помощью центра. СТ стоит очень дорого. Десятки и десятки миллиардов рублей . Таких денег сегодня в регионе и близко нет. Включите новости, узнайте чем сегодня живёт страна, фантазёры.
3 июня, 09:55
Конечно, я двумя руками за Ст. Он очень удобен. . . Но нужно быть реалистом и выдвигать разумные требования по транспорту. А проблем море.
Гость
3 июня, 09:59
Понимашь в стране только ты, умник.
Гость
3 июня, 10:18
3 июня, 09:55
Конечно, я двумя руками за Ст. Он очень удобен. . . Но нужно быть реалистом и выдвигать разумные требования по транспорту. А проблем море.
Доктор, не смешите. Уберите сотню чинов с отсутствием результата на рабочем месте и Вы получите деньги на трамвай. Вот только интересы миллиона горожан, но пусть половина имеет автомобили, тогда 500 тысяч - это менее привлекательно, чем аппарат, правда? Посмотрите на лица водителей, простых водителей рядом с Думой. Мама дорогая, будто в замах))) не занимайтесь самообманом.
3 июня, 11:49
Они там с дуба рухнули? А если вдруг встанет СТ,как бывало ,чем эти челобитники добираться будут?
Гость
3 июня, 08:54
Странно этому человеку мешаються экологически чистые автобусы и аэробусы ..А фуры передвегающие через весь город по центральным улицам не мешают....Фур гораздо больше чем маршруток и автобусов.
Гость
3 июня, 09:12
если вы посмотрите на что живут общественники у вас не будет вопросов..
3 июня, 12:19
Скоростной, подземный трамвай это хорошая тема в отличии от обычного трамвая. Нет пробок, прямые рельсы да и вагоны поновее. Но есть ли деньги на этот современный транспорт?
Гость
3 июня, 09:31
Какая связь между маршрутками и строительством скоростного трамвая? ) Стройте скоростной трамвай, сделайте так, чтобы автобусы и троллейбусы ходили чаще, чем раз в 30-40 минут. Кто вам не даёт? Если этот транспорт будет более выгоден жителям, маршрутки исчезнут сами собой, как неприбыльные.
Гость
3 июня, 10:12
"Жители Волгограда требуют убрать автобусы" - смешно, а ездить на чём? Давайте 88-й например уберём ) СТ - дополнение, а не замена транспорту! Ну разве что маршрутки можно сократить, это верно.
3 июня, 12:14
Приз за самый разумный комментарий!
Гость
3 июня, 11:15
3-я очередь скоростного трамвая нужна, но отменять автобусы и маршрутки тоже не нужно.
Никто не будет тянуть под землей СТ от Ельшанки до ВолГУ. Забудьте. Все что надо сделать - это соединить СТ от Ельшанки с путями на Электролесовской. А потом продлить от Обувной фабрики до Акварели. Вот это будет дело
Гость
3 июня, 10:23
А просто, для начала, кольцо трамвая №3 подвести к станции Профсоюзная для удобства пересадки, в парк Саши Филиппова, религия не позволяет?
Гость
3 июня, 12:14
Почему от Обувной до Акварели. Вообще от Обувной до Акварели идти 10 минут пешком. До Судоверфи надо продлевать.
3 июня, 12:17
Не забудем - не простим.
3 июня, 10:23
Всё убрать, разорить, выкинуть в утиль.Мы уже это проходили.В нём ничего хорошего нет Транспорт города -это больная тема.Есди раньше можно было легко и быстро доехать до своего пункта назначения, то теперь от этого остались одни воспоминания.Странная система у нас с транспортом и с каждым годом всё хуже.
Гость
3 июня, 09:17
Куда АНИ жаловались?))).
Гость
3 июня, 09:19
Какие недальновидные волгоградцы. Маршрутки - единственный транспорт который вывезет вас при очередном провале волгоградской вороватой администрации. А этих провалов будет еще очень много ибо губер не привык думать головой и адресно спрашивать с каждого за косяки
Гость
3 июня, 08:59
Маршрутки лучше, было время когда на них можно было уехать из любой точки города в любую, куча маршрутов как было удобно, а теперь всё деградировало
Гость
3 июня, 09:35
точно!
Гость
3 июня, 08:40
Правильно! Надо срочно убрать эти маршрутки и пустить как можно больше больше большегрузов по дорогам города?! ….. убрать маршрутки? Вы своём уме?
Гость
3 июня, 08:57
Ты хорошо читал статью? Убрать маршрутки и заменить трамваем.
Гость
3 июня, 10:24
Гость
3 июня, 08:57
Ты хорошо читал статью? Убрать маршрутки и заменить трамваем.
расскажи, какой трамвай может заменить хоть одну маршрутку! Для кого вообще нужны трамваи, они ходят по окраинам города, не понятно для кого!!! По прямой!! Вы живете по прямой?: у вас работа и дом и прочие дела все вдоль линии трамвая?? У меня и близко не так. И ни 1 из моих знакомых никогда трамваем не пользовался. На них никуда не доедешь попросту!!! Консервные банки ненужные.
Гость
3 июня, 11:38
Гость
3 июня, 08:57
Ты хорошо читал статью? Убрать маршрутки и заменить трамваем.
А лучше метро! Я здесь родилась. И вопрос о метро не раз выносился на обсуждение. Но! Грунтовые воды всему причина. Нельзя строить. Во всяком случае так объясняли в 70-е. Хотя для нашего города это лучший вариант.
Гость
3 июня, 09:02
Почему трамвай №13 не пускают с Красного октября в центр? Активисты не могут этим заняться?
Гость
3 июня, 10:36
А когда мы работали не на линии фронта? То строили,то отстраивали,то возводили,то Афган,то 90-ые,то Чечня! Откуда же деньги сотнями миллионов находят дома на мелкие расходы? Может у такого же народа как "Старый доктор"? А может у тех кто "требует трамвай скоростной" для народа?
Гость
3 июня, 08:51
Какие-то странные требования у этих, якобы трамвайных, активистов. Во-первых, надо требовать стыковку путей обычного трамвая и скоростного через пойму реки Царицы. Тогда обычные трамваи смогли бы заходить в тоннель скоростного. Во-вторых, нужны удобные пересадки. 13-трамвай с Красного Октября должен ходить в центр, а кольцо трамвая №3 надо перенести в парк Саши Филиппова выше от кольца КИМ ближе к станции Профсоюзная.
Гость
3 июня, 12:18
В-третьих - отстаньте уже от Кировского..
Гость
3 июня, 09:02
А что мешает активистам требовать стыков трамвайных путей через пойму реки Царица?
Гость
3 июня, 10:01
Надо чтобы лекарь возглавил движение.
Гость
3 июня, 10:21
Гость
3 июня, 10:01
Надо чтобы лекарь возглавил движение.
Лекарь может только мешать, добрых дел лекарь делать неспособен.
Гость
3 июня, 11:27
Гость
3 июня, 10:21
Лекарь может только мешать, добрых дел лекарь делать неспособен.
А вот ОНИ-с о себе другого мнения.
Гость
3 июня, 09:03
Кольцо трамвая №3 нужно перенести в парк Саши Филиппова, тогда будет удобная пересадка со Скоростного.
Гость
3 июня, 09:12
волгоградцы потребовали у бастрыкина убрать общественников. они загрязняют экологию!
Гость
3 июня, 10:29
А ещё волгоградцы просят Бастрыкина разобраться с уголовным делом о мошенничестве управляющей компании Волга Дом и почему так долго его расследуют- обратить внимание на расследователей. https://v1.ru/text/gorod/2023/09/01/72658520/
Гость
3 июня, 12:03
Нет автобусов - плохо, появились автобусы - стало еще хуже?! Что за логика странная
Гость
3 июня, 12:15
На "Авиагородок" уже пустили скоростной трамвай? Или может на Верхней Ельшанке он есть? Что за идея фикс - свое желание выдавать за мнение окружающих? Нравится трамвай - пользуйтесь им, нравится маршрутка или автобус - ну камон, чё..
Гость
4 июня, 00:44
не выгода трамвая из-за аварии. лучше автобус и троллейбус свобода дорога куда хочет!
Гость
3 июня, 08:52
Юа можно этого человека убрать.который пожаловался Бастрыкину..Он просто не доживёт до строительства тоннеля скоростного....Да и смысла нет.Все пересядут на свои машины т.к трамвай не удобный.Долго едет.
Гость
3 июня, 10:21
Все НОРМАЛЬНЫЕ Волгоградцы просят спасти город от автобусов, трамваев, и прочих консервных банок без условий и возможности доехать куда нужно, и вернуть нормальные МАРШРУТКИ!
Гость
3 июня, 10:08
убрать трамвай,рельсы демонтировать,от него толку мало