Покупаю в Китае. Товар приходит с этикеткой и ценником из китайского магазина.
В китайском магазине он стоит в переводе с юаня 350 руб.
Я покупаю за 2 тыс. , в магазине он стоит 3,5 тыс.
Если товар в Китае стоит 350 руб., китайский производитель получает в два раза меньше, чем наша таможня:)
Как вы можете сделать рентабельное производство?
Гость
4 июля, 08:49
Кто последний будет уезжать из волгограда- выключите свет на вокзале!))
Покупаю в Китае. Товар приходит с этикеткой и ценником из китайского магазина.
В китайском магазине он стоит в переводе с юаня 350 руб.
Я покупаю за 2 тыс. , в магазине он стоит 3,5 тыс.
Если товар в Китае стоит 350 руб., китайский производитель получает в два раза меньше, чем наша таможня:)
Как вы можете сделать рентабельное производство?
При том что и китайский производитель и продавец торгуют с прибылью
Класс! А до этого 18 троллейбус был не рентабельный. Только в Москве рентабельные единые проездные, бесплатные пересадки, фонтаны, парки, уборки во дворах....?
Ну да... через 5 лет после закрытия относительно новой, рабочей сети... потом что с ней случилось? на металл сдали? в голодные 90е построили НОВУЮ сеть с нуля, ( кстати загубили парк на Тополевой ради него) обещали до Красноармейского ее тянуть... потом вопреки всем слезам студентов и остальных разрушили.... электробус рентабельнее - спору нет
Гость
3 июля, 13:19
Давайте смотреть на вещи реально.
Ликвидацию МУП мы уже наблюдали на примере концессий по воде и пару. Результаты плачевны ибо российскому собственнику неинтересно вкладывать деньги в развитие и в итоге имеем разрушающиеся сети, отсутствие планов реконструкции подземных коммуникаций города. Цель концессий - сегодняшнее существование и обогащение, а что будет завтра - наплевать.
Присоединение ПАТП к Метротрансу приведет к появлению трудноуправляемого и бесполезного монстра, как это случилось, например, с Волгоградоблгазом. Там объединили все областные межрайгазы и в результате замкнули все дела на Волгограде, откуда идут ценнейшие указания как жить и что делать. По информации, даже чтобы приехать по делам в город необходимо соизволение центрального руководства. Заработанные деньги идут в центральную контору, раздутую до нельзя, а обратно выделяются крохи.
Правильно сказано, что Метротрансу ПАТП нужно как собаке пятая нога ибо у него и своих проблем достаточно. И финансирование, и снабжение, и т.п. будут соответственно так же распределятся - сначала любимому сынку, а потом - нелюбимому приемышу.
Во всем мире признано нецелесообразным укрупнение предприятий и только мы идем своим путем. А отсутствие конкуренции порождает рост цен и снижение качества услуг.
Примером могут служить Газпром и РЖД - неэффективные и затратные. А о чубайсовском Ростехе и сказать уже нечего.
Гость
3 июля, 13:37
Помню жуткие времена, когда все практически автобусы в городе передохли и на остановке маршрутки больше десяти минут никто не стоял, а бегали они по всему городу. Спасибо Андрейиванычу за комфортабельные безопасные скотовозы, проезд в поистине скотских- условиях в которых занимает в половину больше времени!
Гость
3 июля, 14:05
Что хотел казать? Вывод какой?
Гость
3 июля, 15:08
Гость
3 июля, 13:37
Помню жуткие времена, когда все практически автобусы в городе передохли и на остановке маршрутки больше десяти минут никто не стоял, а бегали они по всему городу. Спасибо Андрейиванычу за комфортабельные безопасные скотовозы, проезд в поистине скотских- условиях в которых занимает в половину больше времени!
Вы скажите а где хорошо? В какой сфере? По-моему только у чинуш! Страна чинуш, коррупции.
Гость
3 июля, 14:15
Так чинуши тоже не рентабельны, они ничего не производят, а лишь деньги тащат.
Гость
3 июля, 13:23
Не эту компанию точно пора уничтожить.Она работает не для удобства пассажиров а для удобства водителей и кондукторов...21 порой часами можно ждать, раньше жителям по маршруту 6 так везло...в переполненных и душных автобусах ехать с интервалом в час , а то и два..
Гость
3 июля, 14:49
А чё, обещанные при внедрении стюардессы в миниюбках коньяк уже пассажирам не разносят?
Гость
4 июля, 09:43
Гость
3 июля, 14:49
А чё, обещанные при внедрении стюардессы в миниюбках коньяк уже пассажирам не разносят?
Даже в Москве отменили кучу рейсов, нет экипажей и даже стюардесс.
Гость
31 июля, 21:26
Пока там начальником автоколонны прасолова там порядка не будет это пьянь и воровка
Гость
3 июля, 14:45
Не проще будет и дешевле комитет по транспорту в полном составе отправить в отставку вплодь до уборщиц
Гость
3 июля, 14:58
или как там облгоравтоуправление
Гость
3 июля, 15:00
говорят, что в Москве кур доят.......да, никАму Вы не нужны
лучше б написали, другие факты про патп-7:
1. из 85 новых автобусов, которым еще и 1 года нет уже больше 20 новых машин отправили гнить под забор в глубокий ремонт;
2. практически всех уволили кондукторов;
3. новые терминалы по оплате за проезд конкретно глючат, много уже выщло из строя и народ по всему городу катается бесплатно;
4. хваленые кондиционеры в четверти новых автобусов уже не работают и автобусы в такую жару с открытыми форточками везут пассажиров ;
5. техничка из Волгобаса ежедневно мотается в ПАТП-7, пытается реанимировать бесконечно ломающиеся новые автобусы
Гость
3 июля, 18:10
план такой, по которому все и идет
Гость
3 июля, 18:35
О какой рентабельности муниципального транспорта может идти речь? Он во всём мире дотационный, это - расходы общества по улучшению жизни своих граждан.
Гость
4 июля, 11:16
Маршрутки без дотаций как то ездят.
Гость
3 июля, 14:00
Все правильно, товарищи!
Зачем городу, протяженностью 100 км общественный транспорт - пусть пешком ходят, здоровее будут
Гость, протяженность города по дороге от Городищенского района до Светлоярского 62км.250м. Карта Гугл вам в помощь, а иные садиться на машину и проверяют.
Гость, протяженность города по дороге от Городищенского района до Светлоярского 62км.250м. Карта Гугл вам в помощь, а иные садиться на машину и проверяют.
Если считать по внешнему радиусу то около 80 км
Гость
3 июля, 13:17
Красноармейский район вообще скоро отрезан будет от города..электротранспорт последний в район идёт в 20:40..хоть надежда на автобусы была..теперь и этого не будет , частник выезжает когда ему удобно . троллейбус убрали ,обещали маршрутку пустить , пустили 43г в круг до кладбища через строймолл , тоже ходят когда хотят , по 2-3 часа после обеда ждёшь а после 17:00 можно и не ждать..дома новые строят а как народу добираться не волнует ни кого..Онкологии народу тяжело добираться..дальше ещё хуже будет???? Главное рождаемость поднимать это цель , наставление Президента..а о людях когда думать будут?????
Гость
3 июля, 15:01
а что у нас из центра города в Красноармейский район пустили уже электротранспорт?
а что у нас из центра города в Красноармейский район пустили уже электротранспорт?
Электричкой называется
Гость
3 июля, 14:42
Мы концессиями вашими сыты. Асфальт везде от коммунальных аварий проваливается
Давайте еще им транспорт общественный передадим👍
Гость
3 июля, 14:50
Давайте. Хватит совка.
Гость
4 июля, 09:46
Афера века. Все скиеули с себя, ни ща что не отвечабт! В 90е было намного лучше! Перестаньте варать про 90е ! А по преступности сейчас туши свет , беспрелел полный.
Гость
4 июля, 11:21
А Скоростной трамвай разве уже не передали?
Гость
3 июля, 13:30
А как не будет разорительный проезд катать двух сотрудников в автобусе пустом.Кондуктора и водителя. Хоть и стоят устройства жля оплаты, но как то странно они не работают в новых автобусах автоколонна 7..
Гость
3 июля, 13:56
Ну теперь-то заживете.. 😆
Кстати, о том, что будут другие автобусы, нигде не сказано, но вы себе уже все придумали..
Так же вы радовались когда маршрутки убирали из города, а потом вопили, что утром-вечером уехать не можете..
Гость
3 июля, 13:09
Буржуйка и гречка наше всё и навсегда
Гость
3 июля, 13:08
общественный транспорт убыточен это нормально,вопрос в том что нужен порядок,контроль, а его нет поэтому трамваи и троллейбусы и автобусы в таком состоянии
Гость
3 июля, 13:48
> какой-то частник
Дайте угадаю. Это не "Питеравто" случайно? Да не, бред какой-то, в россии же честная конкуренция.. 😆
Гость
3 июля, 13:57
Волгоград по сути своей нерентабелен, пока не перестанут воровать внаглую, безнаказанно, на всех уровнях, и ставить в руководители всяких ме.нтов и прочих, не имеющих профильных знаний.
Гость
3 июля, 14:07
наверное кто то хочет забрать маршруты
Скоростной трамвай не работает ( ремонт путей ) как автобусы могут быть не рентабельны ?
такие решения ( о закрытии муниципального предприятия из-за нерентабельности ) могут приниматься Только На самом Верху Власти .
Гость
3 июля, 14:39
Красиво расписано комитетом по транспорту чубайса нету а чубайсовские идеи в их головах глубоко загружены и на долго если не на всегда залели.
Гость
6 июля, 19:32
пора закрыть ....это предприятие....и всех женщин которые там работают в автоколоне....и уводят чужих мужей с семьи.. такая как Жанна...Я так понимаю у водителей очень много времени свободного.... раз развлекаются....а люди в городе ждут автобус
Гость
3 июля, 13:09
Враги народа!!!
Гость
3 июля, 13:34
Кого выбрали - такие и враги.
Гость
4 июля, 11:46
Гость
3 июля, 13:34
Кого выбрали - такие и враги.
Ты зеленского что ли выбирал?
Гость
3 июля, 13:13
Скоро они нам всё ликвидируют, деточки, вообще
Гость
3 июля, 13:29
Пересядем на самокаты.
Гость
3 июля, 13:32
Гость
3 июля, 13:29
Пересядем на самокаты.
Самокаты надо запретить. Слишком уж удобны они горожанам.
Гость
3 июля, 13:26
Ещё два месяца назад через ЦЗН,,, папа7 набирал и водил и прочих подневольных. Может Химич или?
Гость
3 июля, 14:59
развалят скоро даже к бабке не ходи так задумано
Гость
18 октября, 09:06
Они деньги отмывают, а не набирают. Приведи друга 15000 каждому, если продержиштся три месяца, но тебе не дадут такой возможности, там, в день десятками приходили, только Хливнюк их себе в карман клала.
Гость
3 июля, 13:33
Гойда!!!!
Гость
3 июля, 13:53
Она будет, когда вы за своего любимого "губернатора" на пеньки бежать будете.. 😆
Гость
3 июля, 17:57
Гость
3 июля, 13:53
Она будет, когда вы за своего любимого "губернатора" на пеньки бежать будете.. 😆
она уже плавно переходит в гойдец, прямо по плану
Гость
3 июля, 13:28
Водители кто хочет работать питеравто(ныне волгоградский автобусный парк) с удовольствием возьмёт
У них дисциплина и порядок, наложения работа маршрутов автобусных и они не ездят пустыми, потому что работают ..а не котают водителя, который перед носом пассажира закрывает дверь..
Гость
3 июля, 13:35
Хахаха. Гыгыгы.
Гость
3 июля, 13:40
То то им постоянно люди требуются-поработал полгодика, купил остров в океане-и балдеешь! Опять объявление-следующий на остров зарабатывает!
Гость
3 июля, 15:10
Слишком смешная и нелепая реклама. Бардак там такой, в твоём питеравто, мама не горюй и графики адские, рабочая смена с нарушением всех мыслимых норм - 18-19 часов
Гость
3 июля, 13:25
ааааааааа,ааааааааа.
Гость
3 июля, 13:36
И повестки с увольнением получат. Всё продумано. Сто водил плюс в пакетики))).
Гость
3 июля, 13:43
Про комлева решили забанить
Гость
3 июля, 13:48
Ни одно живое существо не пострадает.
Гость
3 июля, 14:25
Пожалуйста, приходите и трудоустраивайтесь в Волгоградавтранс, там новых водителей всегда ждут и зарплата больше.
Гость
4 июля, 00:02
Звездят как всегда,скоро увидите.
Гость
4 июля, 04:51
общественный транспорт так то не обязан быть рентабельным. у него другая главная функция.
Гость
4 июля, 07:34
А водители не знали что автобусы нерентабельны? Они нерентабельны во всем мире,не только в Волгограде.
Гость
4 июля, 09:33
Не пропадут без работы!
Гость
18 октября, 09:07
Сережников директор, творит беспредел. Комлев ее покрывает, деньги делят межлу собой
Гость
18 октября, 09:11
Сережников директор автобусного парка, позор доя своих детей и жены, от которой гуляет на всю катушку
Гость
3 июля, 13:29
Опытные водители нужны на СВО. Правильно что сокращают. На фронт.
Сейчас+6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
10 м/c,
зап.
756мм 87%В Волгограде массово увольняют водителей пассажирских автобусов