V1
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Волгограде
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

5 м/c,

вос.

763мм 62%
Подробнее
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

В центре Волгограда пенсионерка и мать двоих детей не поделили парковочное место во дворе — видео

15 июля 2024, 20:48
Собственность у них квартиры, а не двор!
15 июля 2024, 21:31
Двор - это общедомовое имущество, содержание которого оплачивают собственники дома. Гость, посмотри в свою платежку
Гость
15 июля 2024, 21:32
А еще есть придомовая территория которая тоже принадлежит собственникам!
15 июля 2024, 22:44
15 июля 2024, 22:44
Двор - это общедомовое имущество, содержание которого оплачивают собственники дома. Гость, посмотри в свою платежку
Это значит ты в чужие дворы не заходишь?
15 июля 2024, 21:27
Мамаша неправа: паркуйся на улице и ножками до детсадика. Двор - внутридомовая территория, не создавай неудобства жителям, оплачивающим содержание общедомового имущества.
15 июля 2024, 22:48
ОбщеДОМОВОЕ а не дворовое, понятна разница? Не?
Гость
16 июля 2024, 00:19
16 июля 2024, 00:19
ОбщеДОМОВОЕ а не дворовое, понятна разница? Не?
Дворовое тоже туда входит. Поэтому дворники его и метут... а мы за это платим.
16 июля 2024, 03:15
Гость
16 июля 2024, 03:15
Дворовое тоже туда входит. Поэтому дворники его и метут... а мы за это платим.
Можно ссылочку на ЖК РФ номер главы?
Гость
15 июля 2024, 20:45
1) это садик шаговой доступности для местных жителей и нечего тащить сюда по блату с других районов 2) не суйте транспорт во внутрикварталка, паркуйтесь на Советской и ножками внутрь, вы не инвалиды чтобы ко входу парадному заезжать 3) советую жителям шлагбаум поставить и пульт от него дать заведующей садика чтобы продукты привозили без проблем Мы у себя в квартале шлагбаумы поставили и приблатненные мамашки с других районов поближе к работе перестали набиваться своими лексусами нам в квартал к детсады. Теперь наморщив лобы с презрением пешочком с основной улицы приходят и не устраивают треш в нашем квартале
Гость
15 июля 2024, 21:11
Не много ли " хозяев"развелось,детсад тоже ваш? Помоему у людей крыша едит- собственники, а как порядок навести в подъездах и во дворе это им кто то должен. Купи себе частный дом и командывай во дворе, но даже территория перед часным домом не будит тебе принадлежать,а вот поддерживать порядок на ней будиш обязан. Сломать все шлагбаумы и штрафы выписать,совсем одурели.
15 июля 2024, 21:28
Гость
15 июля 2024, 21:28
Не много ли " хозяев"развелось,детсад тоже ваш? Помоему у людей крыша едит- собственники, а как порядок навести в подъездах и во дворе это им кто то должен. Купи себе частный дом и командывай во дворе, но даже территория перед часным домом не будит тебе принадлежать,а вот поддерживать порядок на ней будиш обязан. Сломать все шлагбаумы и штрафы выписать,совсем одурели.
Гость, Ваша правовая неграмотнось просто поражает.
Гость
15 июля 2024, 21:31
Согласна!!!!!Не обломитесь, дойдете пешочком!!!Вы прям на крыльцо садика заезжать готовы!!!А такая движуха во дворе ,где люди живут, дети ходят, ,.,ваще не айс!!!
15 июля 2024, 19:48
Этот ДС существует там с момента постройки этого дома. Ещё мой папа, когда его родители получили в 71 г квартиру в Современнике, ходил туда.
15 июля 2024, 19:57
Раритетный канализационный люк ещё не спёрли?
Гость
15 июля 2024, 20:18
Партийные обкомовские работники ?
Гость
15 июля 2024, 21:05
Гость
15 июля 2024, 21:05
Партийные обкомовские работники ?
Ага, а их потомство люто ненавидит Советскую власть. Вырождение налицо
16 июля 2024, 07:33
Налицо конфликт интересов. У каждого своя правда. Истина в компромиссе. По понятным причинам спорить с очень пожилой женщиной бесполезно. Центр города очевидно насыщен самыми разными учреждениями и неизбежны конфликты с местнвмиижильцами. Как нужно сделать? Найти общее решение с помощью районной администрации. Вариантов несколько.
Гость
16 июля 2024, 08:16
Верно, решением должны заниматься городские власти. Почему в том же США нет таких проблем,хотя машин в 3 раза больше на семью чем у нас, возле школы парковка,возле садика тоже у каждого парка огромная парковка, у жилых домов подземный паркинг. Если правильно организовать городское пространство, то и количество машин не будит влиять,а злых бабушек будит меньше
16 июля 2024, 08:36
Гость
16 июля 2024, 08:36
Верно, решением должны заниматься городские власти. Почему в том же США нет таких проблем,хотя машин в 3 раза больше на семью чем у нас, возле школы парковка,возле садика тоже у каждого парка огромная парковка, у жилых домов подземный паркинг. Если правильно организовать городское пространство, то и количество машин не будит влиять,а злых бабушек будит меньше
Не устаю повторять , отношения между субъектами должны определять постановлния, законы. В нашем случае , должна работать мэрия. Уровень жизни в Москве в 3 раза выше. Уровень соц расходов 5 раз выше, чем в Волгограде. Это федеральная, политика. О США говорить нечего. Они загнивают и разлагаются проводя нечестные ввборы . )
Гость
16 июля 2024, 16:06
16 июля 2024, 16:06
Не устаю повторять , отношения между субъектами должны определять постановлния, законы. В нашем случае , должна работать мэрия. Уровень жизни в Москве в 3 раза выше. Уровень соц расходов 5 раз выше, чем в Волгограде. Это федеральная, политика. О США говорить нечего. Они загнивают и разлагаются проводя нечестные ввборы . )
На Москву даже не смотри. Там ты нам не нужен.
Гость
15 июля 2024, 22:04
Шлагбаум решает всё.у нас тоже садик во дворе,паркуются за домом.нет проблем.у руководства садика есть брелок для внутренних нужд.
Гость
16 июля 2024, 16:05
Вся страна в шлагбаумах, заборах, решётках.
16 июля 2024, 01:13
.Яжмать двоих детей!!!
16 июля 2024, 19:16
35 лет назад ходил в этот садик, пешком от Победы. Хотя у Деда был Москвич и мог меня туда возить!)))) Жаль нету Деда((( А то бы я с него спросил, почему меня не довозили до калитки)))
Гость
15 июля 2024, 21:56
Во разлошадились, уже пешком и пять метров пройти не могут, надо обязательно к крыльцу подъехать.
Гость
15 июля 2024, 22:00
С чего люди взяли, что если у них появилась машина, то им добавили прав на всё? Откуда столько важности? Как были , так и остались.....
15 июля 2024, 22:50
Вам прав не досталось?
Гость
16 июля 2024, 02:27
16 июля 2024, 02:27
Вам прав не досталось?
Ты дорвался до кредитного ведра?
16 июля 2024, 03:16
Гость
16 июля 2024, 03:16
Ты дорвался до кредитного ведра?
Завидуешь?
Гость
16 июля 2024, 06:59
Для всех осуждающих пенсионерку. Садик рассчитан на 200-300 детей. И вот утром и вечером двор заполняется яжематерями ,которые своих детят подвозят к крыльцу. Дошло, нет ?
Гость
16 июля 2024, 08:31
И што????? Вам жалко штоли????? Это не ваше личное
Гость
16 июля 2024, 07:53
Поставить шлагбаум и точка
Гость
15 июля 2024, 19:29
Нельзя вам машины. Ими вы убиваете себя и убиваете других.
15 июля 2024, 23:19
чем больше запрещающих знаков, тем больше нарушений. Кому не понятно? На каждом перекрестке города мошенники повесил знак с эвакуатором. Весело? И денюШка кап, кап, кап.
Гость
16 июля 2024, 09:37
я за бабку
Гость
16 июля 2024, 11:01
Я за бабульку! Обнаглели эти ездовые яжематери!
Гость
15 июля 2024, 20:17
Бапка могла и машину попортить молодухи .
Гость
15 июля 2024, 20:56
Я, деточки, всицело за несчасную старушку, пусть яжемать едет себе там куды
Гость
15 июля 2024, 22:38
А что делать- людям приходится заезжать во двор, на Советской тоже мест не хватает для парковки. На проспекте Ленина тоже не разрешена парковка.
Гость
16 июля 2024, 08:30
Пользуйтесь общественным транспортом.
Гость
16 июля 2024, 00:11
Д/с этот вообще странный и не соответствуют требованиям как д/сад. У детей нет своей игровой площадки, ходят гулять в парк. Когда выбирали в свое время садик для ребенка смотрели и этот и отсутствие площадки не понравилось. Там по моему еще заходить в него надо через общий подъезд
Гость
16 июля 2024, 03:09
Со старухой все ясно. "В органах слабость, за коликой – спазм, старость – не радость, маразм – не оргазм". (И.Губерман)
Гость
16 июля 2024, 08:58
пральна! народец ноет , что с транспортом проблемы- какого вы ездите? ищите работу не далее двух подъездов от своей халупы, магазины- не дальше своего двора. да ваще отделите двор, придумайте флаг, гимн и поставьте погранцов с собаками и вышками. а то ишь повадились по чужим дворам шарахаться. капец, ребята.. вам и внешний враг не нужен...вы садик то снесите и проезды противотанковыми ежами перекройте и город скажет вам спасибо за то, что все умалишенные сами себя изолировали.
Гость
16 июля 2024, 10:32
Что- то на самой присамой р.ф , неладное творится. Смертоубийства , па пустом месте , своих , своими , скоро будут неизбежны!
Гость
16 июля 2024, 11:39
На пустом месте проблемы устраивают, скоро съедят друг друга и не поперхнутся, но больше всего пожилые люди удивляют: где ваш такт, понимание, уступчивость, милосердие? В каком месте? И что значит иди отсюда...? Куда идти? Человек приехал на 5 минут и уехал не просто так тоже, не в бирюльки играть и развлекаться! А если бы у неё там родители жили, родственники? Тоже пошла вон отсюда, потому что не живёт там? А если машину больше негде ставить, что тогда? Если ничего, кроме двора нет?
Гость
16 июля 2024, 11:45
зачем бабусе парковочное место? По не особо то видно, что она на автомобиле может ездить
Гость
16 июля 2024, 13:32
Поэтому когда бьются машины то даже радость, а не горе. На одну меньше стало. И банкам прибыль. А то в сартир и то на тачке заезжают.
15 июля 2024, 22:12
у садика разве нет придомовой собственности? Запрещающих знаком нет, нет решения собрания собственников перекрыть улицу Советскую, да и проспект перекрыть, что бы не шумели. Пожилая женщина сильно напряжена, но не рассказала почему нельзя подъехать к садику.
16 июля 2024, 15:34
Загазованностьво во дворе от привозящих детей на автомобилях повышается. Двор - это замкнутый объём, пространство не проветривается.
16 июля 2024, 16:29
16 июля 2024, 16:29
Загазованностьво во дворе от привозящих детей на автомобилях повышается. Двор - это замкнутый объём, пространство не проветривается.
вы правы, да и дети шумят и пукают в замкнутом пространстве. Детский сад внутри строения имеет асфальтированный подъезд? Этого достаточно чтобы родители могли привозить своих чад прям к двери. Это дети, наше ВСЕ. А в Современнике, где живут граждане из Заканалья, скупившие под чистую в 90х эту коммуналку могли бы вести себя скромнее.