V1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Волгограде
Погода+2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -3

0 м/c,

757мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
134 комментария к публикации

Центр Волгограда с начала августа станет большой платной парковкой

22 июля 2024, 15:50
22 июля, 16:59
В сентябре выборы губернатора, но платную парковку вводят уже в августе. Месяца не могли подождать. Негативного голосования даже не боятся. Выборы , как всегда, пройдут с триумфальным успехом. Сегодня, даже не слышно о возможных оппонентах Бочарова. А зачем врать и деньги тратить? Все все понимают.
Гость
22 июля, 18:38
Опять пойдёшь создавать видимость явки?
Гость
22 июля, 22:52
Умиляет, при отсутвии неожиданностей на своих выборах, бабушки у подьездов жарко спорят о непредсказуемости выборов в США. Оказывается всех больше интересуют именно они.
22 июля, 23:56
Гость
22 июля, 22:52
Умиляет, при отсутвии неожиданностей на своих выборах, бабушки у подьездов жарко спорят о непредсказуемости выборов в США. Оказывается всех больше интересуют именно они.
Бабушки копируют тв. Мы здесь копируем темы, ктр здесь задают журналисты.
Знакомая чиновница, начальник одного комитета, сказала, что это специально сделано, чтоб нам парковаться без труда. А для них сделают бесплатную парковку. Но об этом молчат.
Гость
22 июля, 17:06
И где им сделают бесплатную парковку,по всему центральному району?Если да,то я пошёл точить вилы.
22 июля, 18:31
Гость
22 июля, 17:06
И где им сделают бесплатную парковку,по всему центральному району?Если да,то я пошёл точить вилы.
Гость, и я с тобой! Да наверно не я один.
22 июля, 20:24
22 июля, 18:31
Гость, и я с тобой! Да наверно не я один.
Зачем точить вилы, когда можно наладить выкрутку ниппелей на бесплатной парковке.
22 июля, 20:30
Как вовремя, а главное удачно я продал машину! Тут такой замес начинается...
23 июля, 06:08
igor-tigr2013, ну если ты купил самокат, то парковка подешевле выйдет.
23 июля, 16:00
23 июля, 06:08
igor-tigr2013, ну если ты купил самокат, то парковка подешевле выйдет.
О, нет! Это не моё.
Гость
22 июля, 16:23
Не знают уже как карманцы свои грязные набить за счет нищего населения. Может быть, нужно развивать промышленность, которую вы 30 лет планомерно убивали??? Может быть торговлю? может сельское хозяйство развивать нужно??? И там искать пути пополнения бюджета??? А не в нищих карманах обычных граждан, которые явно не "по приколу" приезжают туда, где находится большинство объектов, организаций, и т.д.!!! Как людям попасть в эти организации? Получается - приехать - платно, внутри организаций всё платно, так еще и транспорт рядом оставить - тоже платно. ЛЕчитесь
Гость
22 июля, 16:27
Нищее население не ездит в личных автомобилях. Они все в автобусах и электробусах катаются или пешком ходят. А у кого есть автомобиль, нищими и бедными быть по определению не могут.
Гость
22 июля, 16:39
87,2%-ZA!
Гость
22 июля, 16:53
Гость
22 июля, 16:27
Нищее население не ездит в личных автомобилях. Они все в автобусах и электробусах катаются или пешком ходят. А у кого есть автомобиль, нищими и бедными быть по определению не могут.
На автобусах и другом общественном транспорте ездят нормальные люди, которым не надо проблем с техосмотрами, ОСАГО, налогами, бензином, запчастями, парковками, штрафами, в городе личный автомобиль это сплошная головная боль, нужен он только для загородных поездок, все остальное блажь
22 июля, 16:00
а как и где оплачивать,какое приложение нужно установить?
Гость
22 июля, 16:18
Приложение -"Горпарковки"
Гость
22 июля, 16:21
ВОТ СПАСИБОЧКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! теперь все машины будут стоять ВО ДВОРАХ. Улица Бакинская, двор перед подъездами дома №5. Почти вся зеленая зона заставлена легковыми машинами......
Гость
22 июля, 16:27
Гость, шлагбаум ставьте
Гость
22 июля, 16:50
Гость
22 июля, 16:27
Гость, шлагбаум ставьте
В этом дворе заехать можно с четырёх сторон. Четыре шлагбаума ставить?
Гость
22 июля, 17:04
Гость
22 июля, 16:50
В этом дворе заехать можно с четырёх сторон. Четыре шлагбаума ставить?
Нет,просто вызываете гаишников и им выпишут большие штрафы.Пару раз такой терапии и ставить перестанут.
22 июля, 16:49
Победа стоит очень дорого. Как сообщил Белоусов расходы только на сво равняются 6,7% от ввп Плюс другие силовые министерства. В Европе расходы на оборону менее 1 % У нас ФНБ стремительно расходуется. Где взять деньги? Баланс пушки= масло , понятно куда уходит. Сокращение социальных расходов. Летом 25 года мы будем с завистью вспоминать как мы жирно жили в 24 году. Прямые и косвенные налоги на авто будут быстро расти. Неизбежно.
Гость
22 июля, 17:05
Доктер,а ты то взяточки берешь,так что раненую чайку можешь тут не изображать из себя.
22 июля, 17:36
где он всю эту туфту собирает, чтоб по ушам потом ездить, "кошевар политолог"
Гость
22 июля, 19:26
Чтоб ты знал, никакого ФНБ не существует, то, что туда попадает, сгорает. Деньги в масштабах государства нельзя накопить в виде цифр. Политэкономию надо было учить. А ещё, тебя надо привлечь за дискредитацию, расписался тут.
Гость
22 июля, 15:59
Никак не нажрутся
Гость
22 июля, 16:56
Когда ты придельно туп что бы развивать город, но умён как залезть в карман к гражданину
Гость
22 июля, 17:31
Бездарные и пофигистические власти Волгограда во главе с бездельником мэром тоже за парковку будут платить или им приференция, то бишь халява за "труды тяжкие"???
23 июля, 06:05
Гость, прЕдельно!
Гость
22 июля, 16:46
Вы .....воздух не хотите сделать платным? Вы уничтожаете людей вгоняя их в нищету. Вас уже все ненавидят!
Гость
22 июля, 17:00
А денежки за это потекут не на нужды города,а опять в Москву деткам дружков сами знаете кого.
Гость
22 июля, 16:33
А чего мелочиться то? Нужно сразу все улицы города сделать платными, и тогда не надо ничего обозначать, и так все будет ясно - остановился на любой улице - плати! И такая жизнь начнется, просто прелесть!!!
Гость
22 июля, 17:01
Вы терпение испытываете, душите постепенно, тарифами, парковками, акцизами. Чувтво стыда совершенно потеряли. Позорники.
Гость
22 июля, 16:30
В богатой Москве и то для местных резидентные разрешения за смешные деньги, а нас Бочаров решил обобрать до липки. Все на выборы, выгоним его обратно откуда пришел
22 июля, 19:23
Врядли его получится выгнать, полагаю, что доски....... он тут будет властвовать((((
Гость
22 июля, 18:02
Нужно еще под окнами домов запретить ставить газели и небольшие и большие грузовики. Ну невозможно они воняют выхлопными газами и шумят, постоянно стоя с включенным двигателем.
Гость
22 июля, 19:34
Это прописано в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, если не ошибаюсь.
Гость
22 июля, 17:10
Волгодырск видимо стал зажиточным городом с населением в несколько миллионов,иначе это не поддаётся здравой логике.
Гость
22 июля, 16:56
Голосуйте за бочарова , он все делает чтобы легко нам жилось. Вот платные парковки. Скоро за воздух платить будем. Обожаю местных чинушь с местным царьком. Низкий поклон за заботу.
23 июля, 06:06
Гость, чинуши без мягкого знака раньше были. Что-то поменялось?
23 июля, 04:34
Это плюс. Центр города не будет забит машинами. Парковаться можно будет без труда.
Гость
22 июля, 16:11
Чинушам ставить авто не где.... Теперь будет. Они ж халявщики.)
Гость
22 июля, 16:42
"Аппетиту чинуш не будет конца ! Так и норовят в" "карман" народу залезть! Создали бы рабочие места и собирали налоги так нет всё на "холяву" хочется!!!
Гость
22 июля, 22:15
В одном очень известном телеграмм-канале пишут о том, что чиновники внесли 20 000 автомобилей в список освобожденных от оплаты парковки. Думаете, это машины местных жителей? Конечно нет, это машины чиновников и даже родственничком мера. Если информация подтвердится, то это будет новы виток бочаровщины в нашем (уже его) городе
23 июля, 07:52
Вообще то это по сути подсудное дело с исками к администрации. Скандал может быть не хилый, если там засветятся частники как всегда детей, теток и любовниц чиновников ...... Будем ждать когда блогеры раскопают списки на чиновников с "честными руками" Меня больше интересуют их содержантки, таких быстрее можно выгнать из власти за "разврат при исполнении полномочий " и аморалку -гы-гы-гы
Гость
22 июля, 18:12
Деньги за всё берут с населения, куда они расходуются не известно...
22 июля, 22:17
Просто. Свиньи. Только обдирать и могут. Сами пусть и платят. Одно ворьё кругом. Кто же будет наживаться на народе?!
Гость
22 июля, 16:07
40 рублей очень мало в Сочи 200 рублей час кругом и машину не поставить
Гость
22 июля, 16:10
Гость, в Москве есть места за 1000р час
Гость
22 июля, 16:48
Гость
22 июля, 16:10
Гость, в Москве есть места за 1000р час
Вы это пишите потому что иметь с этого будете? Ни один нормальный человек это не одобрит.
Гость
22 июля, 17:00
это что,повод для гордости?
Гость
22 июля, 16:15
На комсомольской, цена должна быть минимум 300р. Во дворы пускать,только по прописке или выделять бесплатные места, кто живет на комсомольской.
Гость
22 июля, 16:26
Гость, вы искренне верите, что на этих улицах станет сильно меньше авто? Останется тоже количество, просто они будут дороже? Не понимаю людей, которые этому рады. Ну, типо, теперь под окнами не гранта стоит, мерседес ? В чем плюс? Ну и первое время точно будут массовыми новости "в центре города кто-то сломал шлагбаум" или "произошла драка между жителями дома и ... из-за парковки".
Гость
22 июля, 19:22
Гость
22 июля, 16:26
Гость, вы искренне верите, что на этих улицах станет сильно меньше авто? Останется тоже количество, просто они будут дороже? Не понимаю людей, которые этому рады. Ну, типо, теперь под окнами не гранта стоит, мерседес ? В чем плюс? Ну и первое время точно будут массовыми новости "в центре города кто-то сломал шлагбаум" или "произошла драка между жителями дома и ... из-за парковки".
Это возврат к мертвечине. В совесткое время Советская и чуйкова были мёртвыми, там ничего не было. Дедушка и бабушкам опять захотелось кладбищенского спокойствия. Волгоград тогда именно из-за мертвого центра был неприятным городом.
22 июля, 20:40
Гость, никаких бесплатных мест не надо. Хотите - ставьте шлагбаум во двор, а на общественных пространствах как все - 300, значит платите 300.
Гость
22 июля, 22:41
А если люди там живут?! Пенсионеры? Мамочки с детьми? Там полно ставят машины местные жители, им как быть? Во дворах проезды узкие, там некуда машины ставить.
Гость
23 июля, 00:10
Проблемы индейцев бочарова не волнуют
Гость
23 июля, 00:50
Задайте вопрос в администрацию Волгограда. В Москве это называется резидентное разрешение, платишь 3 тысячи в год и стоишь себе спокойно на платных местах
Гость
23 июля, 08:49
Гость
23 июля, 00:50
Задайте вопрос в администрацию Волгограда. В Москве это называется резидентное разрешение, платишь 3 тысячи в год и стоишь себе спокойно на платных местах
Это в Москве, где нормальная власть, а не вот это вот все... Бочаровщина уничтожает город и его жителей
22 июля, 17:42
Иногда так хочется кого то просто от души ........... " в крепких дружественных" объятиях.
22 июля, 18:30
А пешеходу постоять - сколько?
Гость
22 июля, 17:52
Санкт Петербург, Невский пр-т, множество парковочных карманов и все бесплатные. А что у нас нельзя?
Гость
22 июля, 21:32
у нас Бочаров все не накушается
Гость
22 июля, 23:12
Как же выборочно публикуются коменты)))
23 июля, 08:12
а вы связки нехороших слов со словами "губернатор", " мэр" разносите местами будет проходить лучше модерацию. А не сразу правду матку - "губернатор - ......!"" мягче надо быть и креативней -мы же все критиканы, а они "вершители" ... а "двойки" им ставить некуда- они дневники с детства с собой в школу не брали....
Гость
22 июля, 16:12
что срочного казюлька
Гость
22 июля, 16:27
правильно - наймут конфисионеров - которым будут получать деньги и еще за 30 % еще одних конфисионеров - которые будут проверять, кто, из горожан не платит первым конфисионерам по такой схеме работают на привокзальной площади а стояночных денег в бюджете - не планируется
Гость
22 июля, 16:47
Скоро как в сказке про Чипполино будет. Приехал в центр заплати за подышать постоять под дождём. Они не думают что всем кафе и прочему бизнесу будет как в этих пределах.
Гость
22 июля, 17:49
Местным двора и газонам - конец =)
Гость
22 июля, 17:47
Да давайте просто всех людей, которые в центре работают, уволим да и все , и не будет у них ни машин ничего, чтоб он провалился ваш этот вонючий центр вместе с вами, бесплатно не тарахтел ездить ещё туда.
Гость
22 июля, 23:33
Лучше бы центр остался бы без депутатов.Всех их отправить замерзать в Нижний тракторный. И в СВО часть бы отправить.Больно много их..
Гость
23 июля, 05:27
110 % горожан приветствуют данное решение властей, особенно жители Городище, Красноармейского района и Нехаево.
Гость
22 июля, 16:25
Главное чтоб на улицах Ворошиловского района Баррикадная, КИМ, Рабоче-Крестьянская, Козловская, Циолковского, Академическая, Огарева, Калинина, Профсоюзная, Симбирская, Канунникова, Иркутская, Бобруйская не сделали платные парковки.
Гость
22 июля, 16:29
Гость, как бы не было грустно, но нам уже сказали, что по Циолковского будут платные карманы.
22 июля, 17:38
Гость
22 июля, 16:29
Гость, как бы не было грустно, но нам уже сказали, что по Циолковского будут платные карманы.
специально интересовался у тех кто в теме- НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ не стоит возбуждать публику- неся всякую пургу.
Гость
22 июля, 20:38
22 июля, 17:38
специально интересовался у тех кто в теме- НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ не стоит возбуждать публику- неся всякую пургу.
ВОДОЛЕЙ, значит у разных людей интересовались. Я живу на пересечении Циолковского и Иркутской и нам прям официально сказали, что если успеют сделать дорогу, то сделают уже осенью. А если не успеют, то в следующем году.
Гость
22 июля, 17:32
На Циолковского, Козловской и Социалистической улицах сделайте пожалуйста платной парковку, а то офисники приезжие задрали, в мумбай превратили Ворошиловский район, в огромную автопарковку. Пусть общественным транспортом пользуются при поездках на работу и не тащат тысячами свои корыта к нам.
Гость
22 июля, 20:33
Гость, а вы думаете они пересядут на общественный ? Ой не смешите. Живу на Циолковского и в один день под окнами стояло несколько трёхсотых крузаков, пара прадиков и зикр. Так и представляю, как они на автобус пересели. И вот при введении платной парковки они же и будут стоять, а вот я, местный житель на ладе эту парковку не потяну. Спасибо тебе доброжелатель.
23 июля, 07:32
Пора заводить ветку "За что я люблю губернатора" . Только ресурс побольше выделить в домене. А то быстро перегрузится.....
23 июля, 07:40
Может Москва когда нить поинтересуется , почему так х..... в регионе и в города кроме откровенной показухи "вокруг Обкома", везде все разбито, запустение и развалины, разбитая жилая инфраструктура повсеместно - страшно зайти во дворы - что на Севере города , что на ЮГЕ, постоянные аварии и катастрофы в коммунальном хозяйстве, постоянные транспортные проблемы. Катастрофическое падение рождаемости, старение населения- по причине бегства молодежи из региона в отсутствии всяких перспектив. Проблемы в сельском хозяйстве ....
Гость
22 июля, 16:02
Вопрос, а инвалиды тоже будут оплачивать ?
Гость
22 июля, 17:14
1,2 групп нет
Гость
23 июля, 00:45
Нет, только машину надо зарегистрировать через госуслуги и знаки должны быть наклеены для камеры
Гость
22 июля, 16:30
Сбирать будут, деточки, ушлые в свой карман?
Гость
22 июля, 16:58
Кто бы сомневался. Когда они лопнут
Гость
22 июля, 16:46
Сначала введение терминалов об оплате парковки, потом требования,,, ЛДПР
Гость
22 июля, 19:44
в Сочи приложение какой терминал в наше время
Гость
22 июля, 17:34
Вон в Москве уже есть несколько платных дорог, и строят еще несколько. В Волгограде ни одной. Так что радуйтесь!
Гость
22 июля, 23:00
Зачем дорога, можно 100 метров сделать платных и собирать!
Гость
22 июля, 19:45
Позор! От чего ушли, к тому и пришли
Гость
22 июля, 23:02
Мы даже не знаем к чему идем, догадываемся и отгоняем эти мысли, поэтому ничего не охота делать так как все бессмысоюленно в то время когда все летит в прах.
Гость
22 июля, 20:04
НУ МЫ ПРОГОЛОСУЕМ СЛУГИ НАРОДА ДОЛБАННЫЕ !!!
Гость
22 июля, 22:03
А им достаточно бюджетников
Гость
22 июля, 16:13
в приложении паркоматика можно оплачивать?
Гость
22 июля, 16:50
фсё праильно!!!а ишшо надо машины с заашановскими и кущерёвскими номерами не пущщать в центер!ибо!
Гость
22 июля, 16:57
Начнут с 40, потом так незаметно вырастет до 100 и выше)
Гость
22 июля, 23:04
Позор.Пропал город.Нет денег , нечего тебе нищеброду делать в центре !
Гость
22 июля, 23:07
Дискриминация!Только человек достойный может приехать по набережной погулять, или чиновник или с баблом!Остальным негоже с Кировского нос высовывать