В Волгограде остался без перевозчика еще один опорный муниципальный автобусный маршрут. Он курсировал между Жилгородком и микрорайоном Родниковая Долина.
Аукцион на право обслуживания маршрута, проходящего через несколько районов Волгограда, был объявлен 21 августа со сроком приема заявок до 28 августа. По условиям конкурсной документации, перевозчик должен был выпустить на маршрут 21 автобус большого класса, оснащенный системами автоматизированного контроля оплаты проезда и кондиционирования. Предполагалось, что транспорт должен работать с 05:30 до 00:40, автобусам, работающим на линии, должно быть не более 10 лет, а общая вместимость транспортного средства — не менее 90 человек.
Контракт заключался на срок с 30 августа по 31 октября 2024 года, заплатить за работу планировалось 9 миллионов 882 тысячи 407 рублей 81 копейку.
Напомним, изначально этот маршрут обслуживал частный перевозчик — ООО «Волгоградский автобусный парк». С 1 января 2024 года в транспортной схеме города произошли изменения, и маршрут № 85 отдали муниципальному предприятию ПАТП-7. При этом с 1 октября 2024 года ПАТП-7 прекратит свое существование как самостоятельное юридическое лицо и сольется с МУП «Метроэлектротранс», при этом в мэрии уверяют — рядовые горожане слияния двух транспортных гигантов города не заметят.
Стоит добавить, что ранее провалился аналогичный аукцион на обслуживание маршрута № 21, связывающего железнодорожный вокзал с поселком ГЭС.
Больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!