перейти к публикации
37 комментариев к публикации

В Волгограде рельсы СТ прибиты к шпалам тремя костылями

21 ноября 2024, 13:07
21 ноября, 16:03
Едрисня и чиновники должны ездить только на общественном транспорте, никаких персональных машин.
Гость
21 ноября, 17:07
но они свои долги холопам великодушно прощают)))
21 ноября, 15:16
А почему деревянные, а не из предварительно напряженного железобетона? Не композитные? Или это не моего ума дело?
Гость
21 ноября, 16:21
Вероятно связь с возможным ремонтом на будущее и приоритет был выбран в связи с долговечностью материала.
21 ноября, 13:11
В общем скоростной трамвай на костылях. Но пока ещё жив
Гость
21 ноября, 13:39
Он и до этого был на костылях - и что? Ваша ирония - как пук в тазик =)
Гость
21 ноября, 14:08
Гость
21 ноября, 13:39
Он и до этого был на костылях - и что? Ваша ирония - как пук в тазик =)
В Китае все рельсы страны уже бесшовные, несчастное молодое поколение китайцев не знают, почему в России у ЖД транспорта, стучат колеса:)
Гость
21 ноября, 14:09
Гость
21 ноября, 13:39
Он и до этого был на костылях - и что? Ваша ирония - как пук в тазик =)
Пук в тазик? А разве это плохо?
21 ноября, 17:18
Вероятно , обращение в редакцию сделал гражданин ещё с советским неправильным воспитанием. Мол, пути должны быть крепкими и делать их надо надолго Правильное современное строительство - это когда делают на соплях, и каждые несколько лет надо переделывать заново. Только тогда будет постоянная, работа заказы. Хорошие доходы позволят делится и с заказчиком. Только так создаётся, единство в обществе. Наши скрепы. )) Этот принцип прекрасно и много лет работает на строительстве автодорог. Их переделывают через год.
Гость
21 ноября, 14:01
Когда открывали скоростной трамвай в 1984 году установили самые современные и долговечные железобетонные шпалы. 2024 год деревянные шпалы, приличных слов нет!
Гость
21 ноября, 15:15
а шпалы и сейчас железобетонные, сходи и посмотри, это на некоторых участках применяют деревянные, Изучи матчасть а потом уже пиши что то.
Гость
21 ноября, 13:51
Нет ничего более постоянного чем временное!
Гость
21 ноября, 13:31
Вопрос! А Волгоградская транспортная прокуратура (Волгоград, улица Пархоменко, 19) не желает возбудиться и провести проверку уже имеющихся фактов по так называемому ремонту путей скоростного трамвая?
Гость
21 ноября, 13:52
Чего ждешь . Письменно обратись . Аскола попроси написать.
Гость
21 ноября, 14:39
У прокуратуры сейчас прав никаких нет.Если кто начинает работать по правилам-тех быстро убирают.
Импотенты не возбуждаются.
Гость
21 ноября, 14:48
Самое смешное рельсы выровняют после сварки закрепят после выравнивания , после сварки как и куда денутся лишние метры рельс опять будут резать и варить , на МПС рельсы укладывают целыми пролётам вместе со шпалами и ровные , а очередной тяп-ляп по стоимости новых кто-то по-любому хорошо поимел с этого ремонта.
Гость
21 ноября, 15:16
очередное бла бла бла от тебя
Гость
21 ноября, 14:29
И так сойдёт.
Гость
21 ноября, 14:26
Прокуратура невозмутима.? Или невозбудима? Как правильно?
Гость
21 ноября, 16:39
Фамилию подрядчика почему не озвучили
Гость
21 ноября, 17:28
Как в песне у мэра порш панамера. Фамилия подрядчика чем то похожа
Гость
22 ноября, 11:21
Кто из администрации понесёт ответственность если случится авария из-за одного крепления? Из тех, кто сегодня уверяет в полной безопасности?
Гость
21 ноября, 15:34
Блестящая накатанная колесами полоса на рельсах показывает что рельсы стремятся опрокинуться внутрь колеи. Поэтому крепления только одним костылем с наружной стороны - не достаточно.
Гость
21 ноября, 16:32
а ежели на колеса камеры поставить то и рельсы не нужны
Гость
21 ноября, 20:01
Так было , есть и будет
Гость
21 ноября, 18:44
Какая разница сколько костылей?
Гость
21 ноября, 15:12
а в1 обязательно надо придумать сенсацию, наверное люди знают что делать и как безопасно.