Жители сразу двух крупных микрорайонов Волгограда — «Родниковой Долины» и «Янтарного города» требуют сменить муниципального перевозчика, обслуживающего маршрут № 85, на частного. По словам горожан, с начала 2024 года, когда право на обслуживание маршрута получило МУП «ВПАТП-7», а позже — МУП «Метроэлектротранс», пользоваться общественным транспортом стало невозможно.
— Маршрут № 85 — единственный, который вывозит людей из «Родниковой Долины» и «Янтарного города» в центр Волгограда. Другого транспорта просто нет, — возмущаются горожане. — Дети стоят по часу, мерзнут, автобусов по расписанию нет. Машины ходят раз в полчаса, залезть в них, особенно мамочкам с колясками, просто невозможно.
Горожане уверяют: когда маршрут обслуживало ООО «Волгоградский автобусный парк», таких проблем с расписанием не было.
— Мы требуем либо сменить перевозчика, либо усилить количество выходов на маршрут № 85, — возмущаются горожане. — Количество населения в микрорайоне только растет, а автобусов все меньше и меньше.
Напомним, изначально этот маршрут обслуживал частный перевозчик — ООО «Волгоградский автобусный парк». С 1 января 2024 года в транспортной схеме города произошли изменения, и маршрут № 85 отдали муниципальному предприятию ПАТП-7.
Жители «Родниковой долины» после смены перевозчика начали регулярно жаловаться на проблемы с муниципальным транспортом. Основная проблема, по словам горожан, кроется в слишком большом интервале между автобусами, а осенью давку в салоне автобуса даже сняли на видео.
V1.RU уточняет, в чем кроется проблема с транспортом в администрации Волгограда.
Больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подпишитесь!