Дороги и транспорт В Волгограде убивают троллейбусы и трамваи Многодетные волгоградцы требуют от мэрии вернуть трамвай № 1

Многодетные волгоградцы требуют от мэрии вернуть трамвай № 1

Его ликвидировали с 1 июля 2020 года

Единицу предлагают заменить тремя рейсами трамвая № 5

Многодетные семьи и пенсионеры, живущие в районе трамвайных остановок «Улица Просвещения» и «Улица Мончегорская», записали очередное видеообращение к властям города. Они требуют либо вернуть в поселок трамвай № 1, либо перенести кольцо трамвая № 5 с улицы Радомской на улицу Мончегорскую.

Многодетные семьи требуют вернуть трамвай № 1
Видео: Электротранспорт Волгограда / youtube.com

— У меня многодетная семья, — жалуется на видео волгоградка. — Дети постоянно ездят в школу на трамвае. Какая для них маршрутка, если она уже от конечной идет битком? Это вообще не детский транспорт. Нам обещали, что с утра запустят три маршрута трамвая № 5. Хорошо, дети в школу уехали, а возвращаться им как? Мимо оврага? Или перебегать Череповецкую, где зеленый для пешеходов горит всего 30 секунд? Мой ребенок уже несколько раз звонил и говорил, что не может уже 10 минут перейти дорогу, потому что машины идут нескончаемым потоком. К тому же, стоимость проездного на трамвай несопоставима со стоимостью поездок на маршрутках. Мы столько не зарабатываем, да и проездные нам тоже не дарят. Поэтому просим или оставить трамвай № 1, или перенести кольцо «пятерки» на Мончегорскую, и сделать так, чтобы он курсировал весь день.

С проблемой отсутствия трамвая сталкиваются не только многодетные семьи, но и пенсионеры:

— Государство мне выделило льготу ездить по проездному, а зачем мне он нужен, если уехать не на чем, — возмущается пожилая волгоградка. — В маршрутках он не действует, а ездить за наличные очень дорого. Денег на маршрутки нам не выделяют, а пенсия у нас не такая уж и большая. Мы тоже хотим жить, и тоже хотим ездить — в гости, по делам, на рынок, в поликлинику. У нас здесь нет ни магазина, ни поликлиники, ни аптеки, и трамвай был единственной возможностью выехать из нашего поселка в большой город.

Напомним, идея ликвидировать маршрут № 1 впервые была озвучена летом 2018 года. В мэрии Волгограда это решение объясняли тем, что «единица» практически полностью дублирует маршрут трамвая № 4, за исключением лишь двух остановок — «Улица Просвещения» и «Улица Мончегорская», а кольцо оставить как резервное на случай непредвиденных ситуаций. К слову, для того, чтобы дойти до ближайшей остановки трамвая или автобуса «Улица Чигиринская», жителям частного сектора Ворошиловского района придется пройти около 400 метров по пересеченной местности — благоустроенной пешеходной дорожки вдоль трамвайной линии нет. А чтобы добраться до маршрутных такси, которые ходят до железнодорожной больницы, придется пройти пешком около километра.

В июне 2020 года трамвайный маршрут № 1 был исключен из списка маршрутов городского электрического транспорта. Новость о «смерти» трамвайного маршрута № 1 вызвала волну народного возмущения, а активисты даже написали письмо в прокуратуру с просьбой сохранить трамвай № 1.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
36
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Рекомендуем
Объявления