До этой аварии на авиафоруме читал признание техника самолёта.
Если раньше до санкций, каждая новая деталь самолёта приходила с кучей сопроводительных документов. То сегодня приходит деталь без документов. Новая она или восстановленная, кто , где , когда ее делал - нет сведений.
Без фирменного тех обслуживания ( оригинальные запчасти, программное обеспечение, приборы для контроля и ремонта , обучения персонала и пр )
никто не сможет гарантировать безопасность полетов. Новые аварии неизбежны.
Вы, наверное, служили в авиации? Очень сильно разбираетесь в самолётах. Я много подчеркнул нового!
Авиация - мое хобби. В душе я пилот))
Гость
12 сентября 2023, 16:52
А какой здоровый звук может быть у 20-летней машины, бывшей ирландской, которая вследствие санкций осталась без технической поддержки, обслуживания и запчастей ?
Самолёт - не Жигули. Каждая, деталь самолёта имеет срок работы в часах. Или числе взлетов и посадок. Срок отслужил — ее меняют.
Самолёты летают и по 30-40 лет.
Стратегам Ту 95 около 50 лет и старше. Летают еще как. Слышали ночью?
Самолёт - не Жигули. Каждая, деталь самолёта имеет срок работы в часах. Или числе взлетов и посадок. Срок отслужил — ее меняют.
Самолёты летают и по 30-40 лет.
Стратегам Ту 95 около 50 лет и старше. Летают еще как. Слышали ночью?
Сейчас+7°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
752мм 87%«Был нездоровый звук»: что случилось с самолетом «Уральских авиалиний», который сел посреди поля