V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

«Были в шоке от цен»: эмигрировавшая во Францию мама двоих детей из России рассказала о родах и жизни в Европе

3 января 2024, 11:00
3 января, 13:55
Фотографию мужа покажите. Он африканец?
Гость
3 января, 16:58
Ораб.
3 января, 12:32
Во Франции нет никаких полезных ископаемых. Все создано только трудом самих французов. Совсем недавно в Бюджете РФ доходы от продаж нефти газа и пр. было 50% Где эти деньги?
3 января, 12:50
А кто там начал бомбить Ливию в 2011г, уж не тогда ли, когда Каддафи решил создать африканскую валюту, что отвязала Африку от зависимости от Франции и отказа продавать нефть западу. У Франции колоний уйма с полезными ископаемыми.
Гость
3 января, 13:10
Дорогой доктор " экономики и геологии " Ватсон, вы Когда пишете комментарий, то хотя бы заглядывайте в интернет ради приличия, чтобы не писать очередные глупости. Франция- самая богатая полезными ископаемыми страна в Европе. На первом месте находится запасы урана, лития и железной руды. С января по сентябрь 2023 года нефтяные и газовые доходы федерального бюджета составили 28,3% поступлений.
Гость
3 января, 13:25
даааа... Африка, Вьетнам, в этом плане, где-то горько вздохнули. До сих пор существует Франк КФА, как инструмент выкачивания стоимости из стран Африки (хотя колониализм, вроде как, закончился). Но ведь рисовать тихую, приятную и безобидную Францию гораздо проще. И, видимо, поэтому выходцы из России и возмущаются засильем негров и арабов, что они и не понимают, откуда их столько ))). А большая часть из них, вполне себе, коренные французы, а не гастарбайтеры с востока (что, наверное, обидно слышать европеоидным русским, но что есть, то есть). Справедливости ради надо отметить, что французы сами не в восторге от такой политики их государства. И в последних протестах были требования не только освободить от своего влияния страны Африки, но и вернуть (!!!) туда украденную стоимость (понятно, не всю - это уже невозможно). Причина проста - такое влияние и выкачивание стоимости подразумевает и свободный переток дешевой рабочей силы во Францию, что создает нешуточное давление на рабочий класс и препятствует эффективной борьбе за укрепление своих позиций (а вовсе не цвет кожи или религия)
Гость
3 января, 13:38
Пусть в Волгоград едет! Уже писатели пишут, что в Волгограде зарплаты по 100 тыс, медицина развалена, но есть платная и платные палаты в больницах, вечные прорывы старых труб и канализации, ну это терпимо, терпеть это скрепа. Добро пожаловать в Волгоград!
3 января, 19:08
Халява, она не везде халява. Трудиться и будет вам счастье, даже в Париже.
Гость
3 января, 11:13
Ужас! Как там вообще живут люди?
Гость
3 января, 17:35
Они там именно живут, а не существуют.
Гость
4 января, 02:21
"Ужас! Как там вообще живут люди?" - где, в Волгограде? 😂
3 января, 12:53
Я думаю со временем медицина в России вся станет частной. И тогда все нормализуется. Помощь станет очень хорошей, а 6арод привыкнет к тому что медицина это дорого.
Гость
3 января, 13:17
Уважаемый " медицинский Эксперт " как давно вы были у врача психиатра и какой он вам поставил диагноз? Вы наверное перестали принимать таблетки, раз пишите такие странные комментарии?
Гость
3 января, 13:27
Аскол, так политика ЕР - народ нищий, а мы (ЕР) богатые. Где деньги брать на платную медицину народонаселению, особенно пенсионерам, которых считают нахлебниками и не знают как их уничтожить, уже и пенсии ни в какие ворота, а они все живут, вернее выживают. Полагаю, их без медицины оставят. И тогда наступит счастье для правителей РФ: отчисления в ПФР есть, а пенсионеров нет!
Гость
3 января, 14:23
Гость
3 января, 13:27
Аскол, так политика ЕР - народ нищий, а мы (ЕР) богатые. Где деньги брать на платную медицину народонаселению, особенно пенсионерам, которых считают нахлебниками и не знают как их уничтожить, уже и пенсии ни в какие ворота, а они все живут, вернее выживают. Полагаю, их без медицины оставят. И тогда наступит счастье для правителей РФ: отчисления в ПФР есть, а пенсионеров нет!
Откуда же тогда у пенсов миллионы на карточках?
Гость
3 января, 13:41
Живут по тамошним меркам в деревеньке, впрочем, и Ярославль та же провинция.
Гость
3 января, 15:10
А Волгоград, в котором из 8 районов в 2 нет троллейбусов, а в 1 - даже трамвая, а люди на работу вынуждены ехать из одного конца в другой, считается городом?
Гость
3 января, 13:31
Франция - это просто другая страна, со своей культурой и своими привычками. Где-то лучше, где-то хуже, но, раз там живут люди, значит жить вполне себе можно. В любом случае интересно, как там устроена жизнь, может можно подсмотреть какие-нибудь интересные и полезные практики и перенять их, а что-то может выглядеть дико и отстало. В этом плане чем больше путешествуешь, тем больше можешь сравнивать жизнь в разных местах и формировать представление о том, чего же ты хочешь получить (не говоря уж о море впечатлений). вообще такие публикации полезны и интересны. А засунуть голову в мешок и тупо твердить "у нас все лучше, а там (проблемы)" - это выглядит весьма странно (особенно на фоне какой-нибудь больницы, откуда все врачи уволились)
3 января, 16:10
Довелось мне в 2003 и 2006 годах по несколько месяцев там учиться и работать. У простого населения довольно таки дружеское отношение к Россиянам было. Не зная французского, приходилось обращаться на английском - видно отчетливо было, что общение с англоязычными им неприятно, но стоило объяснить, что я из России, и кроме русского и английского других языков не знаю - отношение сразу же менялось на позитивное. Как тут где то писали о "высокой кухне", не прочувствовал, основной акцент на салаты, ну может немного на мясные блюда, а вот супы я смог найти только в азиатских ресторанчиках. Ну и разговоры о красивых француженках - миф, наши девушки в разы красивее и ухоженнее.
Гость
3 января, 17:49
3 января, 16:10
Довелось мне в 2003 и 2006 годах по несколько месяцев там учиться и работать. У простого населения довольно таки дружеское отношение к Россиянам было. Не зная французского, приходилось обращаться на английском - видно отчетливо было, что общение с англоязычными им неприятно, но стоило объяснить, что я из России, и кроме русского и английского других языков не знаю - отношение сразу же менялось на позитивное. Как тут где то писали о "высокой кухне", не прочувствовал, основной акцент на салаты, ну может немного на мясные блюда, а вот супы я смог найти только в азиатских ресторанчиках. Ну и разговоры о красивых француженках - миф, наши девушки в разы красивее и ухоженнее.
не знаю откуда пошли разговоры о красивых француженках. Мне кажется они просто не парятся об этом, в этом и секрет их очарования. А так, если сравнивать внешность напрямую (условно, по фотокарточке), то самые обычные, может даже чуть менее красивые, чем в других местах.
4 января, 00:36
3 января, 16:10
Довелось мне в 2003 и 2006 годах по несколько месяцев там учиться и работать. У простого населения довольно таки дружеское отношение к Россиянам было. Не зная французского, приходилось обращаться на английском - видно отчетливо было, что общение с англоязычными им неприятно, но стоило объяснить, что я из России, и кроме русского и английского других языков не знаю - отношение сразу же менялось на позитивное. Как тут где то писали о "высокой кухне", не прочувствовал, основной акцент на салаты, ну может немного на мясные блюда, а вот супы я смог найти только в азиатских ресторанчиках. Ну и разговоры о красивых француженках - миф, наши девушки в разы красивее и ухоженнее.
Какие в разы? мода на наших красавиц давно прошла и не по политич.мотивам - у наших выявлен эффект быстрого старения, потому и начались массовые разводы в ЕС и США - у нас плохая еда,косметика и вода,плохое отношение к профилактике..
3 января, 11:25
очередная уехавшася и муж косило
Гость
3 января, 11:47
Зато все живы, здоровы и счастливы!)
Гость
3 января, 11:52
Гость
3 января, 11:47
Зато все живы, здоровы и счастливы!)
Как и мы тут в России 😂
Гость
3 января, 12:07
Гость
3 января, 11:52
Как и мы тут в России 😂
Это до тех пор, пока есть возможность яйца по 200 покупать. И пока в дверь с бумажкой на букву П не постучали.
Гость
3 января, 13:52
И это хорошо когда можно путешествовать в другие страны! А у нас по своей стране особо не попутешествуешь! СтОит все очень дорого, да и сервис низкого уровня. А еще при расчете пенсии понижающий коэфициент поставили, украли заработанные деньги и ничего не поделаешь! Сам Президент приказал так сделать. Привычка брать чужое. Тьфу, куда не кинь везде клин
4 января, 00:26
63% россиян никогда не покидали даже границы своих областей... У 41% населения нет денег даже на недельный отдых..
Гость
4 января, 17:30
Бродят по странам с детьми-школьниками, ищут "рукастые", где социальной помощи побольше. Счастливы, что живут на деньги налогоплательщиков страны. Коренные граждане европейских стран считают неприемлемым жить на социалку, зато вот такие "путешественники" не брезгуют.
Гость
3 января, 11:26
Макрон, в отличие от князя Владимира, не присоединяет новые территории и не раздаёт на них паспорта. Всем кому не нравится французская демократия и социальные выплаты могут спокойно покинуть эту страну . Эта женщина выбрала лучшую жизнь и я рад за неё.
3 января, 12:22
посмотрите сколько часовых поясов у Франции, подскажу у РФ-11, у Франции-12. Интересно почему у них больше часовых поясов?
Гость
3 января, 15:14
3 января, 12:22
посмотрите сколько часовых поясов у Франции, подскажу у РФ-11, у Франции-12. Интересно почему у них больше часовых поясов?
Как коррелирует жизнь во Франции и количество часовых поясов в россии? Не, я понимаю, что тебе 15 рублей надо "отработать", но ты уже откровенный бред несёшь.. Кстати, ты забыл приплести госдолг США..😆
3 января, 16:05
Гость
3 января, 15:14
Как коррелирует жизнь во Франции и количество часовых поясов в россии? Не, я понимаю, что тебе 15 рублей надо "отработать", но ты уже откровенный бред несёшь.. Кстати, ты забыл приплести госдолг США..😆
количество часовых поясов указывает на количество земель, завоеванных Францией и по ныне контролируемых ей.
Гость
3 января, 16:44
И зачем нужна эта инфа? Для чего? Чтобы кто-то собрался перебраться на Запад? Если кто-то хотел, то уже свалил. А тем, кто остался, это ни к чему. Не осуждаю тех, кто уехал. Раз есть возможность и желание - почему бы и нет?! Главное, чтобы родину свою не хаяли, а так - живите, где хотите. ..
Гость
3 января, 23:09
Чтобы молодёжь, которую здесь не ценят, думала своей головой и выбирала для себя комфортную жизнь, а не рабство и смерть!
4 января, 00:58
Хаят политиканы, - во Франции уже давно живут 1,5 МЛН россиян (вместе с нелегалами)
4 января, 01:32
Гость
3 января, 23:09
Чтобы молодёжь, которую здесь не ценят, думала своей головой и выбирала для себя комфортную жизнь, а не рабство и смерть!
3 янв - ПСЖ завоевала Суперкубок Франции, победив Тулузу 2:0 - отличились кореец Ин и Мбаппе == жизнь продолжается..
Гость
3 января, 12:43
Говорить там жить комфортно!?? А у нас зато есть Киркорова лолита
Гость
3 января, 13:45
Точно, а еще у нас есть Путины, Миллеры, Ротенберги и иже с ними миллиардеры и олигархи! У нас есть дворец в Геленджике. Правда, реликтовый лес вырублен, ФСО дежурит и берег оцеплен, но мы гордимся и мы счастливы, что это есть вроде как у Ротенберга. А еще у нас нищенские пенсии, маленькие зарплаты у большинства, ипотеки неподъемные. нет денег на услуги стоматологов-беззубые повально ходят. Ну если нет денег на еду-зачем нам зубы (у вас же нет машин, зачем вам дороги - президент РФ) Ну что еще для счастья и здорового бытия нужно в России !? Только это
Гость
3 января, 15:18
Гость
3 января, 13:45
Точно, а еще у нас есть Путины, Миллеры, Ротенберги и иже с ними миллиардеры и олигархи! У нас есть дворец в Геленджике. Правда, реликтовый лес вырублен, ФСО дежурит и берег оцеплен, но мы гордимся и мы счастливы, что это есть вроде как у Ротенберга. А еще у нас нищенские пенсии, маленькие зарплаты у большинства, ипотеки неподъемные. нет денег на услуги стоматологов-беззубые повально ходят. Ну если нет денег на еду-зачем нам зубы (у вас же нет машин, зачем вам дороги - президент РФ) Ну что еще для счастья и здорового бытия нужно в России !? Только это
Православие и традиционность забыл упомянуть. Это ж наша скрепа. Это то, что делает нас всех одним целым: Роттенберга и какого-нибудь Ваню из Камышина (ладно, не самый удачный пример... Потанина и Ваню). У нас же одна кровь, одна земля, мы ж все вместе боремся с коварным НАТО за расширение жизненного пространства, в этом состоит наша общая духовная миссия (а Гельевич - наш идеолог в этом). И вот ради этой миссии Ваня теперь отправился в окопы, ведь он нужен там, а олигархи нужны там, где они сейчас. Единство - оно такое. P.s. Правда нет-нет, да начинает грызть червь сомнения. Как будто-бы где-то мы это уже слышали...
Гость
3 января, 17:04
Гость
3 января, 13:45
Точно, а еще у нас есть Путины, Миллеры, Ротенберги и иже с ними миллиардеры и олигархи! У нас есть дворец в Геленджике. Правда, реликтовый лес вырублен, ФСО дежурит и берег оцеплен, но мы гордимся и мы счастливы, что это есть вроде как у Ротенберга. А еще у нас нищенские пенсии, маленькие зарплаты у большинства, ипотеки неподъемные. нет денег на услуги стоматологов-беззубые повально ходят. Ну если нет денег на еду-зачем нам зубы (у вас же нет машин, зачем вам дороги - президент РФ) Ну что еще для счастья и здорового бытия нужно в России !? Только это
Ципсо, методичку уже смени, смешно.
3 января, 22:51
Уже забыли кто Наполеона победил? Так что гордитесь тем где живете (проживаете).
4 января, 00:59
Сравни пенсии ветеранов Франции,Японии,Германии,Финляндии с нашими нищенскими.. == и кто кого победил ??
4 января, 11:04
4 января, 00:59
Сравни пенсии ветеранов Франции,Японии,Германии,Финляндии с нашими нищенскими.. == и кто кого победил ??
Победа наша и самая громкая в истории мира!! И мы не сжигали Европу, в отличии от всей своры пришедшей к нам из Европы и уничтожавшей все у нас- надо было репарации со всех содрать -пожалели худосочных союзников Третьего рейха, а зря.
4 января, 16:24
4 января, 11:04
Победа наша и самая громкая в истории мира!! И мы не сжигали Европу, в отличии от всей своры пришедшей к нам из Европы и уничтожавшей все у нас- надо было репарации со всех содрать -пожалели худосочных союзников Третьего рейха, а зря.
Это Россия сейчас худосочная и на обочине цивилизации без технологий и валюты + провальная политика ЦБ с Рупиями Индии + полная зависимость от лекарств Китая,Индии и Японии.. === 692 день СВО - когда Славянск отвоюем и Краматорск?
Гость
3 января, 11:07
Мама не пользуется спросом на панели ?))).
Гость
3 января, 11:48
У них семья и дети, умник!)
Гость
3 января, 12:03
Гость
3 января, 11:48
У них семья и дети, умник!)
И как это мешает подрабатывать вечерком на 3-й Продольной?
Гость
3 января, 12:18
Гость
3 января, 12:03
И как это мешает подрабатывать вечерком на 3-й Продольной?
вообсчето,основной контингент их на второй!)
Гость
3 января, 12:57
А почему она не пишет что нельзя ставить новые окна, дует страшно. Нельзя много чего. Нету цифровизации , все по старинке по почте отправляешь. Старые дома хороши только летом. Зимой дубак. Еще большая проблема, это парковки. И т. д. И т.п.
3 января, 15:55
а потому что там могут это прочитать и лишить пособия))) там же демократия))) хочешь получать-пой дифирамбы! У меня жена рожала в 1998 такие же палаты были, да еще и джакузи перед родами!
Гость
3 января, 17:42
Ты можешь не жить в старом историческом доме. Купи новостройку. Там окна нормальные и не дует. А исторические дома - да, там запрещено что-либо трогать. Так во всей Европе. Что касается цифровизации, то это палка о двух концах. А с парковками и у нас не фонтан.
4 января, 00:42
Гость
3 января, 17:42
Ты можешь не жить в старом историческом доме. Купи новостройку. Там окна нормальные и не дует. А исторические дома - да, там запрещено что-либо трогать. Так во всей Европе. Что касается цифровизации, то это палка о двух концах. А с парковками и у нас не фонтан.
Шикарная архитектура в Лейпциге, где Меркель училась - пр ней ВВП Германии вырос на 36% === во Франции повсеместно таблички на домах знаменитым поэтам,писателям и т.д. + законодатели мод и стиля жизни..
Гость
3 января, 13:39
2500 Ев на семью это очень мало. Тем более во Франции - самая дорогая по проживанию страна Европы. По хорошему на эти деньги не снимешь и двушку в крупных городах. Зачем переводить доход в евро на наши рубли, все прекрасно понимают что это ничего не значит. Искусственный курс, абсолютно не дающий адекватного представления о жизни за границей
Гость
3 января, 15:11
Заработай эти деньги в Волгограде..😆 В лучшем случае тыщ 30 в месяц..
Гость
3 января, 16:08
Гость
3 января, 15:11
Заработай эти деньги в Волгограде..😆 В лучшем случае тыщ 30 в месяц..
Ты ничего не понял. Глупо переводить евро а рубли. Там 2500 это как ваши 30 тыс здесь
4 января, 00:48
МРОТ Франции - 1868 долларов/мес (Евростат 2022) - это 11 место в мире! Мрот в России на 92 месте в мире - это издевательство... == довольны только зомбированные квас-патриоты..
Гость
3 января, 13:34
Мужа рукастого срочно вернуть и заставить отдавать долг родине
Гость
3 января, 15:17
А чё, вам наклейки на футболках уже не помогают?😆
Гость
3 января, 16:36
Гость
3 января, 15:17
А чё, вам наклейки на футболках уже не помогают?😆
А чё нагнули ,кировчанина,?
Гость
3 января, 11:12
И детишки рожденные еще тот головняк там где они криминалить будут когда встанут на ноги и начнут смотреть родные тв каналы.
Гость
3 января, 15:15
Во Франции запретили российские каналы.. Скучаешь по россии? Ну езжай на историческую родину, в уличный сортир..
Гость
3 января, 13:57
Олеся Аббас? А почему бы Олесе с ее мужем Аббасом не поехать на историческую родину ее мужа? Там наверняка все дешево.
3 января, 19:01
озлобленный народец
Гость
3 января, 16:20
берет ночные подработки муж нигде не работает
Гость
4 января, 02:19
Давай в Россию! Тут всё дешево, и зарплаты конские 😁
Гость
4 января, 19:39
И одна такая Росия, вся белая и пушистая и Якутия не колония.
Гость
3 января, 14:46
смотрел телевизор они там в гейевропе все помёрзнут зимой и забастовки бесконечно небезопасно короче
Гость
3 января, 21:21
Мёрзнут они всю жизнь и ещё не вымерзли! А забастовки делают их жизнь, как ни странно, лучше и комфортнее, по сравнению с вами!)
4 января, 01:08
ФРАНЦИЯ на 4 месте в мире по уровню здравоохранения - прием у врача 25 евро и ОМС (по типу нашего) покрывает 80% лечения, а доп.страховка покрывает/компенсирует остальное..
4 января, 01:11
Гость
3 января, 21:21
Мёрзнут они всю жизнь и ещё не вымерзли! А забастовки делают их жизнь, как ни странно, лучше и комфортнее, по сравнению с вами!)
По качеству медпомощи Россия на позорном 84 месте в мире и на 77 месте в общем рейтинге процветания.. === На 5 месте по качеству медицины (бесплатная) стоит ДАНИЯ - средний возраст 81 год и траты на медицину 10,6% от ВВП
Гость
3 января, 11:52
Зарплаты-то там хорошие - но за чей счёт? За счёт многовекового разграбления колоний и оккупированных стран? Конечно, можно иметь много денег в стране, когда ты получаешь природные ресурсы практически бесплатно, не вкладываясь ни в добычу, ни в разработку, ни в георазведку.... вот лично мне было бы противно брать от них эти крoвaвые деньги 😢 А так - цыгане они и есть цыгане, "колесить по всей Европе" 😂
4 января, 01:04
Так это претензии к Наполеону, который разграбил Европу и Франция стала Империей.. == в свое время у нас и Петр Первый стал Императором..ввел 4000 новых слов и научил бояр брить бороды и носить модные одежды..
Гость
3 января, 11:11
А мужика забыла в Россий ?
Гость
3 января, 12:09
С такими щедрыми дарами от белого господина - мужик особо и не нужен 😂
4 января, 01:02
Более 70% женщин ОМСКА и Волгограда считают мужчин некредитоспособными... Можно послать мужа на хорошие деньги на СВО, но это риск остаться вдовой..
Гость
3 января, 16:56
Сказки от Олеськи.)))
Гость
3 января, 11:06
Мама не упарилась изворачиватся и пачкаясь пробираясь до Европы мерзкой ?)))
Гость
3 января, 12:15
елка,а на кой ляд нам это знать???