V1
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Волгограде
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

4 м/c,

вос.

763мм 54%
Подробнее
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
254 комментария к публикации

«У нее был распорот живот»: в Волгограде компания подростков зверски растерзала кошку

17 августа 2022, 17:56
Кандидаты в оркестр исполняющий классические произведения Вагнера.
17 августа 2022, 21:40
подражатели Мильчакову
Гость
17 августа 2022, 22:49
Так наоборот по признакам почитатели Бандеры и поступки прям от них!
Гость
17 августа 2022, 22:51
17 августа 2022, 22:51
подражатели Мильчакову
Ты кому подражаешь?
17 августа 2022, 15:11
Ничего уже не изменить с ними. Все из семьи идёт. Если в семье доброта, внимание и правильное воспитание, ТАКОЕ детям в голову не придёт....
17 августа 2022, 14:35
Вот будущее поколение самых умных, гуманных, а главное ВОСПИТАННЫХ людей. Соответственно родители с пустой головкой, раз не вложили ума в этих подростков. Но Бумеранг уже возвращается)
Гость
17 августа 2022, 15:21
Вы про каких родителей? И чего Вы хотели, когда школа превратилась в место отбытия, без адекватных учителей Вы знаете о поборах и училках в начальных классах, в том же районе? Какой им до детей, правда? Ей бы шубу, и ...позор
17 августа 2022, 16:25
Гость
17 августа 2022, 16:25
Вы про каких родителей? И чего Вы хотели, когда школа превратилась в место отбытия, без адекватных учителей Вы знаете о поборах и училках в начальных классах, в том же районе? Какой им до детей, правда? Ей бы шубу, и ...позор
Тэтчер, я пишу о родителях, которые не смогли их воспитать!!!!!! Что тут неясного?
17 августа 2022, 16:33
Гость
17 августа 2022, 16:33
Вы про каких родителей? И чего Вы хотели, когда школа превратилась в место отбытия, без адекватных учителей Вы знаете о поборах и училках в начальных классах, в том же районе? Какой им до детей, правда? Ей бы шубу, и ...позор
Воспитание начинается в семье, дома, а не в саду, школе, ПТУ, институте и тд и тп. С родителей все начинается, с семьи!!! Хватит все валить с больной головы на здоровую!
Гость
17 августа 2022, 14:58
К чему вопрос про "куда смотрели их родители", если там и родители такие-же?
Гость
17 августа 2022, 15:17
Ну а где эти с криками:" Они же дети"! Ошибочка господа! ЭТО уже вовсе не дети и совсем даже не люди!
Гость
17 августа 2022, 17:46
Всё правильно т.к. Человек это вовсе не образ существа с головой двумя руками и ногами. Настоящий Человек это прежде умное существо.
Гость
17 августа 2022, 21:38
А что вы хотите, какие родители, такие и дети. Все закономерно. Мамы полуголые, папы под шафе. На билбордах сериалы про школу с глобусами, закрывающими причинные места. Нет, всё закономерно.
Гость
17 августа 2022, 19:20
Живое существо пострадало от твоих рук, не с целью еды или выживания, а ради забавы. Пострадало не просто погибло, а мучилось несколько часов пыток. Как вообще после такого можно спокойно ходить потом по земле? Спать, есть, общаться. Это не сбитая машиной собака, не убитая на мясо корова, это наслаждение жестокостью. Нет таких «бесед», которые это исправят. Ну, нет.
Гость
17 августа 2022, 20:07
Алексей. Реально, как можно мучить кошку несколько часов?
18 августа 2022, 15:27
Гость
18 августа 2022, 15:27
Алексей. Реально, как можно мучить кошку несколько часов?
экзамен на патриота.
Гость
20 августа 2022, 09:56
Осознание того , что творили придет в зрелом возрасте и будет мучить всю оставшуюся жизнь . Это будет настоящий ад
Гость
17 августа 2022, 15:20
Ведь данные подростки не здоровы, нормальный человек не способен на такие жуткие поступки. Я с ужасом наблюдаю за ростом агрессии, которая происходит в Волгограде, люди готовы убить и животных и друг друга. Это общество глубоко больное. Не уверена, что это лечится. Страшно.
Гость
17 августа 2022, 23:21
Читать волгоградские паблики - словно побывать в психбольнице. Взрослые люди соревнуются в комментариях о способах убийства собак, предлагая разные зверства и издевательства. Чего удивляться, что у них такие отпрыски? Что посеешь, то и пожнёшь Зато от собанек дитачек спасли, ну и что, что дитачки извращенцами стали, совсем нездоровы и жаждут убивать, зато живы.
Гость
20 августа 2022, 09:59
Все воспитание направлено на прививание квасного патриотизма и выращивание безжалостных штурмовиков . Только чем заканчивают штурмовики истории известно
Гость
23 августа 2022, 14:50
Не, не здоровы. Как и их родители, которых зачем-то допустили к размножению.
Гость
17 августа 2022, 15:01
нужно не беседы проводить, а детей в колонию, а родителей оштрафовать в большом количестве.
Гость
23 августа 2022, 14:52
Очевидно не одним штрафом тут должны отделываться за выращивание маньяков. Считаю - твой ребёнок наделал на уголовку (убийство, изнасилование, живодёрство) - сиди за него/неё.
Гость
17 августа 2022, 15:11
Обязательно нужно найти детей, провести беседу и с ними и с их родителями, наказать штрафом, поставить на учет. Что бы жизнь мёдом не казалась.Сегодня это была бедная кошка, а кто будет завтра?
17 августа 2022, 15:39
И что этот учёт даст? В Вуз не допустят к поступлению? Или на престижную работу не возьмут. Не смешите мои тапочки
Гость
17 августа 2022, 16:02
вообще это уголовная статья. пора этим ... (цензура) ответить за содеянное.
17 августа 2022, 16:25
Кто это будет делать, у нас в полиции всех рядовых сократили одни начальники, которые работать не будут, а простые не идут так как нагрузка неимоверная, если в советской милиции нагрузка на сотрудников УУМ, ОУР, ПДН была одна, то сейчас эта нагрузка выросла втрое.
Гость
17 августа 2022, 17:09
Просим редакцию направить материал для проверки в правоохранительные органы и сообщить о результатах.
17 августа 2022, 23:20
Кто убьет кошку - тому не будет нормальной жизни 7 лет.
Гость
23 августа 2022, 14:52
7 поколений без права переписки.
17 августа 2022, 14:35
Тлетворное влияние запада? Или духовные скрепы?
Гость
17 августа 2022, 14:45
На самых слабых и тем кто им не сможет дать втарец или пенделя , отмещают свою злобу и пережирание .
Гость
17 августа 2022, 15:14
Это скрепы, стопудово
Гость
17 августа 2022, 15:22
Какого запада? Сами прогнили Всё бы виноватых искать
Гость
17 августа 2022, 15:44
"..провести беседу с этими детьми.." Ну во-первых беседу проводить уже поздно и неэффективно, во- вторых это не дети, а монстры. Только физическое воздействие (такое же, какое было применено ими к кошке) поможет исправить ситуацию.
17 августа 2022, 14:56
Мне не кошку жалко, хотя к кошкам у меня больше симпатия. Животина случайно попала в руки подросткам. Но этот поступок показывает кто растёт из этих подростков. Потом они также поступят с человеком оказавшимся слабее их
Гость
17 августа 2022, 20:47
А мне вас не жалко
Гость
18 августа 2022, 01:06
Бедное животное. Дай бог чтобы им судьба такое преподнесла.
Гость
23 августа 2022, 14:54
Гость
23 августа 2022, 14:54
А мне вас не жалко
Вас тоже.
Гость
17 августа 2022, 17:59
Этих чудесных детей надо непременно найти. Взять пробы ДНК, отпечатки пальцев, поставить на особый учёт (как потенциально особо опасных). Исправить их нельзя. Это раковые клетки социума. (И поменьше морализаторства и политкорректности.)
17 августа 2022, 14:45
"Ладно кошка, а если они мне камней накидают?" ))
Гость
17 августа 2022, 15:21
И ведь даже про своего маленького ребёнка не подумала?!
17 августа 2022, 15:44
Гость
17 августа 2022, 15:44
И ведь даже про своего маленького ребёнка не подумала?!
Тэтчер, может и подумала. Необязательно же теперь надо было все свои мысли высказать.
17 августа 2022, 16:57
Вы чего к словам цепляетесь? Вы присутствовали на этом интервью? Вы не знаете, как наши горе журналисты пишут свои статейки?
Гость
17 августа 2022, 19:05
Пора вводить уголовную ответственность за безответственность родителей в вопросах воспитания детей. Такие родители поставляют обществу асоциальных граждан. Сначала убили кошку, потом под горячую руку попадут сами родители, случаев убийств родителей детьми немало, потом не понравится учитель или кто-то из одноклассников. Нет времени на воспитание, нет желания заниматься воспитанием детей - не планируй детей. Воспитание детей - это удел родителей, а не детсадов и учебных заведений. Задача учебного заведения другая - дать знания. Воспитание начинается с пеленок, а не с детского сада.
Гость
17 августа 2022, 20:28
Заодно нагрузку у них уберите, рабочий день 8 часов и точка, а дальше пусть детьми занимаются
17 августа 2022, 21:19
Гость
17 августа 2022, 21:19
Заодно нагрузку у них уберите, рабочий день 8 часов и точка, а дальше пусть детьми занимаются
Тэтчер, не могут совмещать, нечего рожать
17 августа 2022, 21:33
в САХАЛИНСКОЙ обл 354 алкоголика на 100 тыс населения
17 августа 2022, 21:10
Более чем "чудовищные дети" !!!
Гость
17 августа 2022, 18:04
В нашем дворе Кировского района тоже кошке вспороли живот! А собак забили камнями! Это уже нелюди! Сегодня с беззащитными животными, завтра это будут дети, старики, пьяницы и бомжи……,
Гость
17 августа 2022, 15:04
Это проявление общей деградации сознания населения. А причина- отсутствие системы гуманного воспитания. Культивируется нажива, эгоизм, личная выгода, агрессия, наплевательство на интересы других и т.д. Жестокость это скатывание до первобытных инстинктов. Мораль должна регулировать поведение. Но если в голове отсутствуют моральные ценности, то откуда возникнет гуманное поведение. Фактически правят лишь животные начала. А ведь школа должна воспитывать на примере положительных литературных героев и должна формировать высокие идеалы у детей. Получается брак воспитания. Это первые звоночки. Если их игнорировать, может вырасти кое-что пострашнее.
Гость
17 августа 2022, 15:27
Полностью с Вами согласна. Думающий, воспитанный человек чаще всего добрый. Сейчас мы наблюдаем то, что люди озверели, стали преобладать инстинкты. Кто сильнее, агрессивнее, наглее, беспринципнее, тот и прав. Никогда не думала, что увижу такое падение нравов. Больно, печально и страшно видеть и понимать все это.
Гость
17 августа 2022, 15:33
а кто вам мешает гуманно воспитывать? путин за руки держит? вас под каким брендом не корми/. жрать будете с лопаты, кого у власти не поставь все равно будете скулить и страдать.
Гость
17 августа 2022, 16:00
Гость
17 августа 2022, 16:00
а кто вам мешает гуманно воспитывать? путин за руки держит? вас под каким брендом не корми/. жрать будете с лопаты, кого у власти не поставь все равно будете скулить и страдать.
сам не понимаешь, что бред написал?
Гость
17 августа 2022, 17:08
По данному факту должна быть проведена проверка УК РФ Статья 245. Жестокое обращение с животными (в ред. Федерального закона от 20.12.2017 N 412-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий, а равно из хулиганских побуждений или из корыстных побуждений, повлекшее его гибель или увечье, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет. 2. То же деяние, совершенное: а) группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой; б) в присутствии малолетнего; в) с применением садистских методов; г) с публичной демонстрацией, в том числе в средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетях (включая сеть "Интернет"); д) в отношении нескольких животных, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти
17 августа 2022, 18:36
Гость, это все хорошо, но потом внезапно выяснится, что им нет 14 лет и их нельзя привлечь к ответственности. Хотя я не понимаю, что мешает выносить наказание и как только 18 лет стукнет - не в армию, а сразу за решетку отбывать
17 августа 2022, 23:26
Если бы у нас все законы исполняли...((
Гость
23 августа 2022, 14:56
23 августа 2022, 14:56
Гость, это все хорошо, но потом внезапно выяснится, что им нет 14 лет и их нельзя привлечь к ответственности. Хотя я не понимаю, что мешает выносить наказание и как только 18 лет стукнет - не в армию, а сразу за решетку отбывать
Таких обычно в спецучреждения утрамбовывают. А их родителей провожают мокрыми тряпками изгорода.
Гость
17 августа 2022, 18:21
Садистские проявления необходимо срочно пресечь. Закон требует этого.
Гость
17 августа 2022, 18:45
Земля круглая, и им ответка прилетит.
17 августа 2022, 21:37
35% россиян считают,что Солнце вращается вокруг Земли
Гость
18 августа 2022, 10:47
18 августа 2022, 10:47
35% россиян считают,что Солнце вращается вокруг Земли
В том и дело, это треть населения....и чему они могут научить своих детей?
Гость
17 августа 2022, 14:41
Вот поэтому даже Центр города превратился в место сходок и вылазок разного рода выродков отморозков . А когда на Набернжной можно было лргко и спокой на лпаочке поспать ночью после того как ты был выпивший или болела голова . Да и скомейки какие были ,,, дерево крепкое четвре слоя краски и крепкой чугунное основание как и все В СССР , вы эти мощные скамейки некотрые из вас уже и не замтали . Ее даже вчетвером невозможнл было поднять и СП унести в нужное место .
17 августа 2022, 15:47
Так про шо пост то., про лавочку что-ли?
Гость
17 августа 2022, 19:20
Эта же кровь им и отольётся!
Гость
17 августа 2022, 20:29
А есть примеры, кому прилетело? Что у них там в Кировском для детей работает? Девочка совсем больна
Гость
17 августа 2022, 15:11
Учтите, дети мои, этой плесени очень много сейчас на улицах.
Гость
17 августа 2022, 15:16
прстите,но я не ваши дети!можно,я тоже учту?ыых-хы-хы!
Гость
17 августа 2022, 15:51
Гость
17 августа 2022, 15:51
прстите,но я не ваши дети!можно,я тоже учту?ыых-хы-хы!
Папа и детя его , вы спалились и в угаре слились оба .
Гость
18 августа 2022, 10:43
Этой плесени действительно много, особенно среди взрослых, от них всё идёт, с них всё и начинается!
Гость
17 августа 2022, 20:50
Это у меня дети. Старший учится на ветеринара. Младший тащит котят домой. Выкармливаем, пристраивает. Целует каждого: Ах ты мой миленький. Рыдает, когда в семью отдаем.
Гость
17 августа 2022, 20:54
Берегите таких детей . Мир намного ужасней и страшней .
Гость
17 августа 2022, 23:20
Главное - премия за Мать-героиню. А вы рожайте побольше таких вот отпрысков...Нынешнее поколение потеряно. Лет через 10 уже ничего не будет, будут "есть друг друга уже"... К сожалению, всё к этому идёт...
Гость
18 августа 2022, 10:52
А ваше поколение такое светлое и пушистое? Не вы ли виноваты, вернее ваше молчаливое согласие, в том, что сейчас происходит и куда всё зашло? Дальше своего носа не видеть - это ваше....
Гость
17 августа 2022, 15:37
Прежде всего, всё идёт из семьи, ещё среда, с кем они общаются.
20 августа 2022, 07:19
Прекрасная страна! Духовная.
17 августа 2022, 14:50
Подростки копируют мир в котором живут. Мир лживый и двуличный.
Гость
17 августа 2022, 14:57
Пьем едим и слушем ложь и обман ,,, хлопая глазенками и считая что это дети недотянутся до нас . А зря .
17 августа 2022, 14:59
Да. Спорить с этим фактом бесполезно. В 90 годы в обществе шли разговоры какие у нас сволочи подростки, не уточняя, что общество такое. Сейчас ситуация повторяется
17 августа 2022, 15:56
17 августа 2022, 15:56
Да. Спорить с этим фактом бесполезно. В 90 годы в обществе шли разговоры какие у нас сволочи подростки, не уточняя, что общество такое. Сейчас ситуация повторяется
Я все время работаю с людьми. Таких агрессивных пациентов не было никогда за мой немалый срок работы. Деградируем.
Гость
17 августа 2022, 16:30
Наказать родителей и их деток! Беседовать уже поздно!
Гость
18 августа 2022, 01:07
Детки , это слово им не подходит, это изверги, у которых судьба уже решена.
Гость
17 августа 2022, 19:07
Что же это такое с подростками!!! Нужно вызывать родителей, выяснять. Это так детки дойдут и до убийства людей
Гость
17 августа 2022, 17:37
Ну это уже компетенция психиатров. Такая жестокость у подростков - однозначный признак нездоровья. Это дети из неблагополучных семей, чьи родители имеют алкогольный и наркологический стаж
Гость
17 августа 2022, 18:33
Не всегда
17 августа 2022, 21:35
в ЗАБАЙКАЛЬСКОМ крае 142 алкоголиков на 100 тыс человек
18 августа 2022, 11:21
Полагаю, эти так называемые "дети" уже тоже имеют алкогольный и наркотический стаж.
Гость
17 августа 2022, 19:50
Как создать коллективное заявление в полицию?
Гость
17 августа 2022, 20:32
Обычное заявление только с подписями нескольких человек
Гость
17 августа 2022, 20:33
Создать петицию.
Гость
18 августа 2022, 00:33
Отток жителей в столицы нашей родины приводит к тому, что население волгоградское становится в основном маргинальным. Увы. И да, литературные герои здесь не помогут.А вот желательно увеличить количество исправительных колоний для несовершеннолетних, чтобы деточки не чувствовали безнаказанность. Беседа с инспектором ПДН, ха, так они и испугались учёта на бумажке.
18 августа 2022, 01:13
Есть и было такое в истории города.... Волгоград еще со времен Сталинграда, по документам категорировался как "черный город" так на языке (неофициальном) ведомств и министерств категорировались города с преимущественно подавляющей долей низкоквалифицированного рабочего населения , с начальным и средним образованием, осужденных. вольноотпущенников (маргинальным)и т.д. Низкий уровень образования, малый процент творческой, технической и научной интеллигенции и все что связано с этим... Тому причиной и экстенсивное довоенное развитие и чудовищные последствия ВОВ сказались.... Есть научные работы на эту тему с документами, выкладками и анализом, когда и что делалось для исправления такого положения, план был рассчитан на 30 и более лет. Почему пишу об этом. знакомился и читал некоторые документы, постановления Правительства и Совмина СССР. Беседовал с людьми, которые в те времена занимались этими проблемами в органах области и города. в 60-70-х годах доля такого населения таких городов составляло от 60-до 90% К таким городам относилось большое количество пром гигантов послевоенного времени. Магнитка, Н.Тагил, Пермь, Ижевск, Иркутск Хабаровск..... Ничего личного, просто пришлось когда то давно прикасаться к этой проблеме и решать некоторые вопросы в составе группы специалистов.
Гость
17 августа 2022, 16:50
Агрессия и деградация зашкаливают, отсюда любые страшные и вытекающие последствия могут быть. Общество явно больное и случилось это не за один месяц, год...
Гость
18 августа 2022, 01:09
Огромное желание- увидеть, чтобы с этим зверьем, поступили так же.
Гость
17 августа 2022, 15:57
Дети дома2,бузова кумир.серость,тупость и не человечность.смотрят нынешее ТВ.
Гость
17 августа 2022, 16:53
Эммм, дети Дома два и Бузовой это их родители.
17 августа 2022, 18:47
На современном ТВ не Бузова и Дом-2, а 60-ти минутки ненависти
17 августа 2022, 19:24
17 августа 2022, 19:24
На современном ТВ не Бузова и Дом-2, а 60-ти минутки ненависти
Мы вас не звали, точно, а Бузова вообще-то никого не обижает и не пропагандирует плохие вещи.
17 августа 2022, 22:38
.... нужно привыкать к таким вот понятиям ОНИЖДЕТИ, ЯЖМАТЬ, ЯЖБАТЯ
Гость
17 августа 2022, 18:04
Это общество в целом, нехватка денег на платные кружки, телефонные игры бои без правил, секс... Все это и послужило растерзанию кошки. А мог бы быть человек, девочка.... Мать... Глуб же капните
Гость
17 августа 2022, 20:26
Рожать не надо, если нет денег даже на кружки
17 августа 2022, 21:21
в селах не хватает ДК,ФАПов и ДЮСШ - зарплата детского тренера 11-12 тыс руб
Гость
18 августа 2022, 06:54
Гость
18 августа 2022, 06:54
Рожать не надо, если нет денег даже на кружки
Так и рожают ,чтобы выплаты получат. Вечно стоящие с протянутой рукой
Гость
17 августа 2022, 20:36
Надеюсь, найдут и посадят. Разговаривать уже нет смысла. Им не 5 лет. Если они запросто убили животное, то им ничего не стоит убить человека. Это уже не люди.
17 августа 2022, 21:33
"Животное, безусловно, очень жалко, но нужно провести беседу с этими детьми, с их родителями" - пожурить что-ли?
17 августа 2022, 14:55
куда пропал господин! Карнаухов??
Гость
18 августа 2022, 09:51
Отправить на работу в приюты для животных и родителей туда же .
Гость
18 августа 2022, 22:27
Отправить на общественные работы! Город от мусора убирать, поливать, мыть, красить.
Гость
17 августа 2022, 14:44
Это всё на что они способны? Вернее даже не так. Они на это способны????
Гость
17 августа 2022, 15:26
Ну что же....если общество кричит, что дети - проблема только родителей и они геморрой для всех, что животных надо убирать и убивать, избавляться от них любым путём, если даже домашних животных убивать и выбрасывать считается нормой, то дети в результате становятся такими же рано или поздно....среда влияет на психику сильно, особенно детей.
Гость
17 августа 2022, 21:49
Полиции нет дела до обычных граждан. Они заняты другим, нам непонятным делом. Но, если это случится с кем то высоким, то быстро начнут разбираться
Гость
18 августа 2022, 14:00
Это не дети и тем более не люди, я согласно со многими комментариями, что беседами таких не исправишь. Бедное животное, волосы дыбом. Такие нелюди стране не нужны.
Гость
18 августа 2022, 22:12
А если бы дети в 5 утра человека встретили без определенного места жительства? Страшно подумать,что такая жестокая молодежь, где доброта,милосердие,помощь, где добродушие? Родителям должно быть стыдно,всё вернется вскоре,но уже поздно будет