перейти к публикации
228 комментариев к публикации

«Пишут, что меня покарает Аллах». В школе Волгограда возник конфликт из-за хиджаба

22 октября 2024, 07:30
22 октября, 19:24
Если девочка полтора месяца ходила, как все девочки в школе, а теперь решила прийти в платке, то это пахнет провокацией, она знает что делает и еще с телефоном - тут уже не школа должна разбираться, а органы, кто ее надоумил провоцировать скандал
Гость
25 октября, 12:36
Это её вера, она может прийти к ней в любой момент и правильно сделала что покрылась! Бисмилляхи Рахмани Рахим!
25 октября, 20:59
Гость
25 октября, 12:36
Это её вера, она может прийти к ней в любой момент и правильно сделала что покрылась! Бисмилляхи Рахмани Рахим!
Если вера есть, то она везде... и дома и в школе и с друзьями и в отпуске... а если это не так, то это не искренне, это манипуляция, ребенок хочет выделится или протестует против чего-то... А так получается - сегодня одену, а завтра не одену... И мое мнение - вера в Бога, Всевышнего, Аллаха.. - одежда не должна иметь такое значение в современном мире... традиции одеваться уместны в храмах, церквях , мечетях, синагогах, а в школе зачем? пусть все дети будут равными...
Гость
26 октября, 19:13
25 октября, 20:59
Если вера есть, то она везде... и дома и в школе и с друзьями и в отпуске... а если это не так, то это не искренне, это манипуляция, ребенок хочет выделится или протестует против чего-то... А так получается - сегодня одену, а завтра не одену... И мое мнение - вера в Бога, Всевышнего, Аллаха.. - одежда не должна иметь такое значение в современном мире... традиции одеваться уместны в храмах, церквях , мечетях, синагогах, а в школе зачем? пусть все дети будут равными...
Вы себя слышите?
22 октября, 07:55
что с ней церемонится , выкинуть ее из школы , родителей проверить на экстремизм , а лучше отправить к друзьям верхушки к талибам
Гость
22 октября, 08:32
чтоб потом извиняться?
Гость
22 октября, 08:50
Читая подобные комментарии, понимаешь что у людей большие проблемы с психикой((
Гость
22 октября, 08:59
Гость
22 октября, 08:50
Читая подобные комментарии, понимаешь что у людей большие проблемы с психикой((
Лесом. В горы.
22 октября, 09:21
Бред какой-то, есть устав школы! Не нравится, идите в другую. Просто нужно в школе забирать телефоны перед уроками. И реально иметь возможность следить за их переписками, если уже назревают конфликты.
Гость
22 октября, 18:42
Ага, никто за ними не следит, никому они там не нужны!(
Гость
22 октября, 20:33
Девочка молодец! Нужно бороться за свои убеждения и Веру!
Гость
23 октября, 07:31
Гость
22 октября, 20:33
Девочка молодец! Нужно бороться за свои убеждения и Веру!
Зачем бороться? Можно спокойно жить же например в Емене, Афганистане, Сомали, Таджикистане!
Гость
22 октября, 07:51
Просто вопиющий факт. Есть общая форма, А в платках пусть у себя на родине ходят
Гость
22 октября, 08:47
Россия многонациональное государство и это её родина.
Гость
22 октября, 08:56
Гость
22 октября, 08:47
Россия многонациональное государство и это её родина.
Родина пишется с большой буквы. А если писать с маленькой, значит это малая родина. А это там, где они все ходЮт в хиджабах.
Гость
22 октября, 09:14
Гость
22 октября, 08:56
Родина пишется с большой буквы. А если писать с маленькой, значит это малая родина. А это там, где они все ходЮт в хиджабах.
Очень странные рассуждения. Вы в этой школе учились похоже?
Гость
22 октября, 10:14
в чужой монастырь со своим хиджабом???? может хватить из города делать исламское подобие????? не нравиться - горы вам в помощь!!!!
Гость
22 октября, 17:18
Согласна, надоело в наш дом со своими псалмами! И такая невинная, а снимать на телефон наглости хватило! Гнать её из школы! Пусть едет там где хиджаб норма.
Гость
26 октября, 19:20
Гость
22 октября, 17:18
Согласна, надоело в наш дом со своими псалмами! И такая невинная, а снимать на телефон наглости хватило! Гнать её из школы! Пусть едет там где хиджаб норма.
Что значит снимать на видео наглости хватило?
Гость
29 октября, 11:46
Гость
26 октября, 19:20
Что значит снимать на видео наглости хватило?
Это не сайт, где объясняют русские выражения.
Гость
22 октября, 11:40
Нормальные люди 100% за учительницу. Эти со своими хиджабами что то о правах своих много знают, а об обязанностях не помнят. В ауле своем пусть в хиджабах ходят. Я вот не хочу чтобы мои дети учились с такими.
Гость
22 октября, 16:32
Так переведи своих детей в другую школу, если тебе это не нравиться
Гость
22 октября, 17:22
Гость
22 октября, 16:32
Так переведи своих детей в другую школу, если тебе это не нравиться
Ничего не попутал? Это наша школа, наша страна и наши правила!
Гость
22 октября, 18:01
Гость
22 октября, 17:22
Ничего не попутал? Это наша школа, наша страна и наши правила!
а ничего что люди которых вы отправляете в «аул» тоже могут быть русскими мусульманами,и родившимися в этой стране. чуть логику можно ведь включить,или у вас мозги работают лишь в одну сторону? такие как вы и сеют среди людей межнациональную и религиозную рознь.
Гость
22 октября, 08:45
Когда, наконец, вернут уважение к учителям?
Гость
22 октября, 10:34
А что уважение можно по приказу вернуть? Уважение нужно заслужить,так всегда было
Гость
22 октября, 11:35
когда учителя станут учителями.
Гость
22 октября, 11:38
Гость
22 октября, 10:34
А что уважение можно по приказу вернуть? Уважение нужно заслужить,так всегда было
уважение воспитывают. заслуживают печеньку такие как вы, которых выгуливают на поводке.
Гость
22 октября, 10:21
Какая у вас коротка память. Вспомните молодых девушек, устроивших взрывы в нашем городе в 2013году. Они ведь тоже не сразу террористками стали. С ними работали опытные вербовщики. Не с квадроберами бороться надо. Кто знает, с кем эта девочка переписывается в сети?
Гость
22 октября, 14:20
Скорей всего это может быть проверка с её помощью как провести теракт и пронести заряд. Надо прекратить с ней миндальничать, а начать настоящую ей проверку на предмет связи с террористами, чтобы потом не кричать и не плакать.
Гость
22 октября, 18:13
Квадроберов в глаза никто не видел, кроме тех, кто смотрит пропаганду по телеку. А хиджабных полно развелось. Что там под этими картофельными мешками не понятно.
Гость
22 октября, 11:36
давно пора- или замоташка или школа. не нравится? чемодан- аул.
Гость
22 октября, 08:21
Девочка сама обратилась в редакцию? Дети не интересуются редакциями, не смешите мои тапки
22 октября, 09:48
это еще раз доказывает что это преднамеренная провокация и отец тут очень даже при чем .
Гость
22 октября, 14:25
22 октября, 09:48
это еще раз доказывает что это преднамеренная провокация и отец тут очень даже при чем .
А вполне возможно, что тот папа и руководит всем этим. Ну а потом ба-бах и будет очень плохо. Поэтому срочно надо найти папу и проследить о их с дочкой контактах.
Гость
22 октября, 08:44
Вот пусть и учится там, где все в хиджабах ходят.
Гость
22 октября, 09:16
У НАС СВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВО. ТОЧКА!!!
Гость
22 октября, 15:49
Именно, поэтому никто не должен вмешиваться в одежду. Дело школы учить.
Гость
22 октября, 16:50
Гость
22 октября, 15:49
Именно, поэтому никто не должен вмешиваться в одежду. Дело школы учить.
А дело учеников соблюдать Правила и Устав.
Гость
22 октября, 17:00
Гость
22 октября, 15:49
Именно, поэтому никто не должен вмешиваться в одежду. Дело школы учить.
А дело учеников, -учиться, а не выпендриваться.
Гость
22 октября, 12:00
Потом такая чудина фокус не выкинет, раз сейчас мысли затерялись в этой занавеске?! С какой стати учителю угрозы поступают ...эти мракобесы поехали бы в свои дали, а у нас светское общество и нужно соблюдать правила дресс кода в школе.
Гость
26 октября, 19:26
Ваше светское общество осталось в 19 веке.,а сейчас у вас вульгарное развратное общество!
Гость
22 октября, 08:43
На месте правоохранительных органов проверку по этому факту я бы с родителей девочки-занавески начал. Чую, не просто так они девочку замотали и телефоном с включенным диктофоном снарядили. Не являются ли они какими-нибудь ваххабитами, к примеру?
Гость
22 октября, 09:02
Однозначно.
Гость
26 октября, 19:27
Офигеть. Маразм крепчает.
Гость
22 октября, 14:44
Это обозначает что приезжие хотели плевать на законы и правила нашей страны.все должно жёстко пресекаться,иначе дальше будет очень плохо.
Гость
22 октября, 22:00
Так, господа, давайте расставили точки над "i", школа СВЕТСКОЕ учреждение, где преподаются СВЕТСКИЕ знания, мусульманам, мусульманкам близко к обычной школе подходить нельзя, религия запрещает, рисовать человека, части его тела, животных, их части, например, кошачью лапку, или человека на биологии мусульманам запрещает религия, поэтому обучение мусульман в СВЕТСКОЙ школе не возможно, если таки рисует , то не мусульманка, потому что Коран не знает, и не знает что на страшном суде потребуют оживить ее рисунки, а они же не Аллах... Во вторых религия запрещает мусульманам селиться там где свет очагов "неверных" будет виден из из окон. Именно поэтому "замоташки" и их родственники обязаны уехать в мусульманские страны, а не качать права здесь. Не уехали-не мусульмане, и незачем огород городить. В третьих, во времена Аллаха, когда писался Коран, женщина должна была сидеть на женской половине дома, куда и каким образом ее в школу понесло? Религия же не велит! Так что либо в хиджабе уезжайте в мусульманские странны, либо вы не мусульмане, а хайполовители, вымогатели и бандиты...
Гость
22 октября, 23:01
Здоров и прямо в точку, но этих.. теперь никакими средствами не выгнать т.к. им нравится издеваться над нами.
Гость
23 октября, 06:58
Тут есть небольшая проблемка у них! Там где разрешены бороды да хиджабы обычно жрать нечего!!! По этому туда их не заманишь, а в цивилизованных исламских странах эту атрибутику запретили!!!!А тут посытнее будет, и пока не запретили
Гость
22 октября, 07:55
учительница - красава, пятюню отбиваю!!!
Гость
22 октября, 11:36
Вот такие девочки, потом под этими своими хиджабами проносят бомбы! Вполне возможно, что она это пробует делать и смотрит на реакцию охраны и учителей. Поэтому прекратить всё это жестко и немедленно! А то у нас как всегда когда случится, тогда и начнем исправлять.
Гость
22 октября, 11:47
Вот и до волгограда докатилось ,эхо "культуры" .Полностью согласен со словами Военкора.Центр "Э" надеюсь не оставит эту ситуацию.Решили на Волгограде устроить Халифат?
Гость
22 октября, 08:41
В 24 часа в горы, на родину. И конфликт исчерпан.
22 октября, 07:48
Девочкой манипулируют взрослые люди желающие внести раскол, межнациональный конфликт в наше общество. Очень опасное явление разжигаемое провокаторами. . Это делают наши враги. Рад, что этим вопросом уже занимаются органы безопасности. В России веками жили в понимании и согласии с мусульманами. Это религия мира и добра у подавляющего числа верующих. Тот кто хочет нарушить этот мир должен получить самый жёсткий отпор. Общество снова должно вспомнить о важнейшей роли учителя в обществе.. Какую сложную задачу они выполняют.
Гость
22 октября, 08:33
Какой экстремизм вы о чем, это ребёнок? Конфликты возникают из за неадекватной реакции подобных педагогов.
Гость
22 октября, 08:48
Гость
22 октября, 08:33
Какой экстремизм вы о чем, это ребёнок? Конфликты возникают из за неадекватной реакции подобных педагогов.
Бред не неси. Всё они уже понимают.
Гость
22 октября, 09:02
Гость
22 октября, 08:48
Бред не неси. Всё они уже понимают.
Похоже,что вы ни фига не понимаете, комментарии говорят о том что наше общество больно. Не ожидал,что настолько((
Гость
22 октября, 10:50
Пусть ей покажут видео, как в в Казахстане учительница русского языка избивает 3 классника, русского мальчика, который предложил отвечать на вопрос по русски на уроке на русского языка🤣🤣🤣. Как она оскорбляла нашу Русскую нацию. И вообще, обьяснить девочке, что образование ей даюст бесплатно, за счет налогоплатильщиков русских, (пока бесплатно), и она должна быть благодарна что ее вообще приняли в школу.. Обьяснить, что она не на своей Родине, и у нас светская школа, где нужно ходить соответственно статусу ученицы.. А в хиджабе пусть идет в мечеть, а не на уроки.. Не в светскую школу.. Сделать выговор родителям и предложить обучать девочку дома, тем более русская школа не их уровень..
Гость
22 октября, 16:02
Да о чем вы тут нам? Этим... а точнее таким как она что-то объяснять уже поздно! А вот взять под контроль её и вместе с папой пока еще не поздно. Потому, что наверняка это всё от него идет. При том это делать срочно и пока гром не грянул!
Гость
22 октября, 10:54
В школе запрещено пользоваться телефон , запретил это Президент нашей страны. Если этой девочке это не понятно пусть едит к себе в горы . Ей учится не надо . Почему учителя не завалит её двойки и не заставят перейти на домашнее обучение . Ей явно не стоит учится в общей школе. Я против данной одежды в школе из соображений безопасно сти. Она принесёт и нож и оружие и наркотики. Поэтому если нп хочет учится на общих основаниях со всеми то выгнать её. Сейчас школы переполнены ,никто не заметит её отсутствия.
Гость
22 октября, 11:44
Вот именно и возможно, что она пока специально носит это чтобы усыпить бдительность. Может даже действует по указанию террористов планирующих опять акт в школе. Это очень серьезно и меры к ней должны применить жесткие, ведь ей уже 14 лет.
Гость
22 октября, 18:03
она единственная наверное в школу с телефоном ходит))))
Гость
22 октября, 18:05
Грамотей, а туда же))
Гость
22 октября, 09:55
Умышленная провокация. Учитель сделала всё правильно.
Гость
22 октября, 09:55
В Уставе записать - исключать.
Гость
22 октября, 12:37
пускай валит в своем хиджабе там где это норма, где то далеко далеко в горах под кустом чертополоха.
Гость
22 октября, 12:09
Я помню Норд ост ..До сих пор страшно
Гость
22 октября, 15:59
Гасить подобные факты нужно незамедлительно. Нарушаются религиозные права? А кто сказал что школа это религиозное учреждение? Хочется получать образование с религиозным уклоном - добро пожаловать в медресе , а школа светское учреждение. Это однозначно провокация, силовикам серьезно необходимо раскрутить эту ситуацию, она будет не последняя, раскачивать эту тему будут ещё.
Гость
22 октября, 09:27
Согласна полиции надо девочку пошмонать......с кем общается..... школа и учитель не виновата.
Гость
22 октября, 11:01
Если бы ввести школьную форму, можно бы организовать новые рабочие места. А, если это возможно, создать государственное предприятие, чтоб деньги от продажи шли в бюджет. А малообеспеченным и многодетным семьям из части пооученной прибыли выделять на ученика по 1 форме в год.
Гость
22 октября, 16:56
Это обычный шантаж, хорошо спланированный. Во первых, урок русского языка, во вторых одежда на подобии хиджаба. Все это наталкивает на мысль, что стоят за этим взрослые. Поэтому и наказание должно быть по взрослому. Я думаю все стороны устроит, это исключение из школы, с переводом в национальную.
Гость
22 октября, 08:43
В СССР только попробуй в автобусе, или в общественном месте поговорить на своём. Только на русском! И это было правильно.
Гость
22 октября, 08:56
Что за фантазии, не было такого
Гость
22 октября, 09:05
Гость
22 октября, 08:56
Что за фантазии, не было такого
Было, и ещё как. Имел даже право сделать замечание. Семь десятков лет прожил, знаю .
Гость
22 октября, 09:21
Гость
22 октября, 09:05
Было, и ещё как. Имел даже право сделать замечание. Семь десятков лет прожил, знаю .
Сочувствую. В Киеве в советское время в общественном транспорте и метро остановки объявляли на украинском, никогда никому не делали замечаний за разговоры на своём языке нигде в ссср. На рынок ходил , вспомни, если можешь? Фантазер
Гость
22 октября, 13:57
Девочка явно провоцирует учителя, самоутверждается, также возможно, кто то из взрослых ее на это подтолкнул. Нужно провести беседу с родителями, если нет понимания- исключить из школы. Это Россия, пусть соблюдают правила поведения нашего государства! Если не устраивает- на свою родину!
Гость
22 октября, 17:26
Учитель прав.
Гость
22 октября, 16:55
Устав школы для всех..ходить в форме..как решили в школе и не имеет значение какая национальность..закон для всех..а провокаторы пусть дома сидят..и свои правила нечего устанавливать в другой стране..приехали..живёте принимайте и порядок и правила той страны в которой живёте и которая вас принимает.
Гость
22 октября, 09:07
Этот вопрос должен регулировать областной департамент образования. Издавать нормативные документы для образовательных организаций, которыми будут руководствоваться директора.
Гость
22 октября, 09:26
Правильно! В уставе образовательного учреждения должно быть ограничение на открытое ношение религиозной атрибутики.
Гость
22 октября, 11:46
Департамент сидит тихо. Зачем им проблемы? А конфликт с молодым учителем в Дзержинском районе, где класс практически был из мигрантов. Кто-то из департамента встал на её защиту?Где она сейчас работает?
Гость
22 октября, 15:51
Гнать надо этого учителя с волчьим билетом.
Гость
22 октября, 10:52
Есть простой вариант решения вопроса. Ввести школьную форму. В СССР все ходили в ней. Вспомните кто застал это время, какие прекрасные школьные платья были. Состав ткани: шерсть ( тёплая, мягкая, приятная) + лавсан для того, чтобы ткань не очень сминалась и выдерживала стирки. А какие были красивые и практичные школьные фартуки. Белый ( праздничный) и чёрный ( будничный, удобно одевать в дни, когда по расписанию рисование и уроки труда). Горлышко и рукава обшивали красивыми белыми тканями, шитьем . Девочки их стирали и пришивали сами, а это - приучение к труду и самообслуживанию). А у мальчиков тоже форма была тоже из хорошей приятной к телу практичный ткани. Даже если упал, то отряхнял хорошенько и пошёл дальше чистый. И стрелки на брюках после стирки держались. Что ещё выдумывать? На входе в школу нас разворачивать домой " за галстуком" пионерским или за второй обувью, если забыл. Все можно решить, прописать в уставе ношение формы для всех. Это дисциплинирует. Никто в этом случае не страдает болезненной зависимостью от шмоток и не пытается самореализоваться за счет одежды.
Гость
22 октября, 15:58
Категорически против единой школьной формы. Вспоминаю ее как страшный сон. И да, когда возвращали домой за галстуком, было ужасно стыдно, а еще и на урок опаздывали из-за этого, или совсем не попадали, потом еще и двойки вкатывали. Никак это не дисциплинировало, только вызывало злость. А сейчас, если шить ее из тех материалов, как раньше, ее стоимость выйдет тысяч так на 8-10. Учитывая, что комплектов должно быть как минимум два, это неслабый бюджет для семьи будет. Да и вообще, сейчас уже другое время - не нужно делать из детей легион. Кому-то идет платье, кому-то брюки. Ребенок должен любить ту одежду, в которую он одет, и чувствовать себя в ней уверенно. А уверенность в себе помогает быть успешным. Особенно, остро этот вопрос затрагивает девочек подросткового возраста. Конечно, как и в любом вопросе, так и в вопросе внешнего вида, не должно быть перекосов. У нас страна многонациональная, но город - светский и православный. Поэтому люди, живущие в нем, должны соблюдать правила христианства и православия. Никто из русских девушек не выйдет в мусульманской стране в мини-юбке - это было бы расценено как откровенное пренебрежение. Так и у нас - есть правила, пожалуйста, соблюдайте. В хиджабе можно дома, в гости, на улице, в школу - нельзя. Есть деловой этикет. А не готовы - вот Бог, вот порог. Собственно и все.
Гость
22 октября, 22:04
Да, да, и тюрьме у нас было так же: у всех всё одинаковое, только номера на бирке разные...
Гость
23 октября, 06:52
Гость
22 октября, 22:04
Да, да, и тюрьме у нас было так же: у всех всё одинаковое, только номера на бирке разные...
И ты в стрингах посреди барака
Гость
22 октября, 14:33
Какая раньше школьная форма была классная.
Гость
22 октября, 14:25
Да ведь она даже не может ответить толком,зачем она надевает эту одежду. Не знает,не верующий человек. Ребёнок хочет просто привлечь к себе внимание. Кто-то этим пользуется. Учителям терпеть конечно сложно. Хорошо хоть мама девочки в адекватно реагирует.
Гость
22 октября, 18:32
А запись на телефон разговоров без предупреждения собеседника помниться запрещена законом. И раз девочка такая религиозная так и отправляйте её на родину этой религии жить и следовать их законам. Нечего ей в России делать.
Гость
22 октября, 18:15
Поэтому должна быть школьная форма, одинаковая для всех, не хочешь придерживаться правил - или лесом, в горы и т.д.
Гость
22 октября, 15:11
Халло . Какие религиозные права ? Ты живёшь в Православном государстве . Это не мусушьманская страна .
Гость
22 октября, 19:22
Выпендрёж подростка. Но говорить надо с родителями. Ребёнок зациклился.
Гость
22 октября, 20:56
Чего-то не пойму, а тех кто угрожал нашли? И вообще ищут?
Гость
22 октября, 22:48
Как сказал один великий- когда я приезжаю в другую страну, я не спрашиваю хорошие тут законы или нет, я спрашиваю - выполняются ли они?
Гость
23 октября, 05:31
Наши деды гибли за Сталинград,а мы опустились до такого.Предали своих дедов.
Гость
22 октября, 12:10
В исламских странах девочки учатся отдельно от мальчиков. Учитывая что в нашей стране активно продвигается пропаганда религии, такие случаи будут только увеличиваться. Все видят какое количество появилось на улице "замоташек", раньше такого не было. Значит для них нужна отдельная школа, одну - две школы с учётом протяженности города достаточно. И пусть там отдельно от остальных учатся в хиджабах и паранджах.
Гость
22 октября, 17:05
За их счет.
Гость
22 октября, 08:20
Я не мусульманин, но мне не понятна реакция учителя. Что плохого если девочка пришла в скромной одежде и почему она религиозная? Сравнение с бегающими на четвереньках и масках животных считаю не умесным. А если бы она пришла в сарафане и кокошнике, реакция тоже была бы такой? Устав школы придуманный директором мне кажется не имеет права на существование, есть законы РФ которые надо исполнять, а не придумки отдельных людей назначенных на руководящие должности. Конфликт высасан из пальца, пусть даже девочка и провоцировала его, но педагоги должны быть умнее.
Гость
22 октября, 08:46
Всё начинается с малого. Вы, видимо за новостями плохо следите. Серия номер 3 уже началась. И если решать этот вопрос, то решать кардинально. Или, или. Я, так, за границу по Тереку.
Гость
22 октября, 08:50
С таким рассуждением скоро им станешь.
Гость
22 октября, 09:10
Гость
22 октября, 08:46
Всё начинается с малого. Вы, видимо за новостями плохо следите. Серия номер 3 уже началась. И если решать этот вопрос, то решать кардинально. Или, или. Я, так, за границу по Тереку.
Что с Вами,забыли таблеточки принять?
Гость
23 октября, 09:59
Мэрия не видит конфликта,пусть посетят окулиста.За угрозы учительницы кто ответит?
Гость
27 октября, 06:49
Бедные учителя! Как можно работать с такими наглыми и подлыми детьми, которые уже со школы "качают" права и совершенно не знают про обязанности! Но раньше все вопросы решал директор, вплоть до исключения из школы, а сейчас директор и слово боится сказать без разрешения, а вдруг он кого то оскорбит!