
Известный волгоградский производитель соков и детского питания, компания «Сады Придонья», готовится сменить дизайн упаковок своей продукции. Соответствующее заявление размещено на официальном сайте производителя. Как следует из сообщения, новый минималистичный дизайн продукции связан с временной нехваткой иностранного картона, лаков и красок, вызванной санкционной политикой Евросоюза.
— С внешним видом нашей продукции в упаковке Tetra Pak в ближайшее время произойдут изменения. Уже скоро вы увидите на полках магазинов соки, детское питание и Nemoloko в новом минималистичном дизайне, — гласит текст сообщения на сайте компании. — Такой дизайн — временная и вынужденная мера. Из-за санкций возникли серьезные проблемы с поставками в нашу страну сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок.
Что именно стало причиной возникших проблем и из какой страны на этот раз прекратились поставки сырья, в компании не уточнили. Но надеются, что смена дизайна носит временный характер и необходима, чтобы обеспечить бесперебойное производство.
— Мы продолжаем выпускать соки, детское питание и Nemoloko с неизменным вкусом и качеством, не останавливаясь ни на минуту, — заявил производитель. — Использование меньшего количества красок для дизайна упаковки позволит обеспечивать бесперебойные поставки нашей продукции в торговые точки. Предполагаем, что такое изменение дизайна и внешнего вида упаковки нашей продукции может вызвать негативную реакцию, однако мы гарантируем, что качество продуктов внутри пакетов не пострадает.

За подробностями по сложившейся ситуации редакция V1.RU еще накануне, 24 мая, обратилась в пресс-службу компании «Сады Придонья». Получить комментарий от руководителя отдела информации и PR Елены Нечипоренко не удалось. Вопросы о том, почему возник дефицит иностранных красок, как долго он продлится, насколько «минималистичным» стал новый дизайн и по каким причинам компания ожидает на него именно негативную реакцию, мы направили в качестве письменного запроса. На момент публикации ответ так и не пришел.
Напомним, первые проблемы с иностранными упаковочными материалами проявились еще в апреле. После ухода с российского рынка норвежской компании Elopak в стране возник серьезный дефицит тары, под ударом оказались производители молочной и соковой продукции. По мнению экспертов, отечественные производители пока не готовы покрыть весь высвободившийся спрос на упаковочные материалы.