V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -2

0 м/c,

752мм 87%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

В Волгограде завис вопрос со временем

19 апреля 2016, 17:55
Гость
20 апреля 2016, 09:21
А господин Якунин осознаёт, что у животных нет ни телефонов ни смартфонов, потому животные никак не могут знать по какому времени они, животные, живут! У меня и раньше были сомнения в адекватности некоторых депутатов, а теперь иллюзий относительно их интеллекта не осталось вовсе.
Гость
20 апреля 2016, 21:35
Господин Якунин -дело говорит. Вас бы в деревню, да сельским хозяйством позаниматься, да животинку покормить, подоить. А то сидит офисный планктон и рассуждает про интеллект. А кушать вам хочется? Так идите и попробуйте корову за сиськи подергать, а не в смартфон пялиться
Гость
19 апреля 2016, 19:54
со шторами уже достал
Гость
20 апреля 2016, 15:54
Как Лобойко "заслуженного" получил с такими знаниями астрономии, за шторами?
Гость
20 апреля 2016, 17:04
Гость
20 апреля 2016, 15:54
Как Лобойко "заслуженного" получил с такими знаниями астрономии, за шторами?
То, что он говорит верно. Нет никаких оснований сомневаться в его компетентности.
Гость
20 апреля 2016, 17:30
Реально достал... когда нечем уже аргументировать, сразу за шторы цепляются, как будто раньше мы ими не пользовались. Полдень в 12:00 - и что? Мы не встаем в 4 утра, и не ложимся в 9 вечера, чтобы это было нам удобно. Поэтому надо переводить на час вперед, светлее будет и разумнее.
Гость
20 апреля 2016, 07:19
Да в Астрахани люди встают на час раньше нас и спать ложатся на час раньше! Кто тут пишет про погулять вечером? У нас сейчас вечер длиннее на один час! Мы спать ложимся с 22 -23 часов, а в Астрахани с 21-22 -потому что им вставать раньше на час! Ничего переводить не нужно! В году не только лето, за летом будет осень и зима, когда рассвет наступит после 6 утра, мы и так пол года просыпаемся когда только светает, а зимой гуляем мало -погода не позволяет.
Гость
20 апреля 2016, 09:37
Вообще-то время понятие относительное, и в Астрахани и в Волгограде ложатся спать в одно и тоже время, например в 22-00, но относительно своего часового пояса. Прежде чем писать подумайте.
Гость
20 апреля 2016, 10:27
Гость
20 апреля 2016, 09:37
Вообще-то время понятие относительное, и в Астрахани и в Волгограде ложатся спать в одно и тоже время, например в 22-00, но относительно своего часового пояса. Прежде чем писать подумайте.
Это тебе надо подумать, прежде чем писать. В Астрахани ложатся спать раньше, потому что они восточнее Волгограда.
Гость
20 апреля 2016, 21:29
Вы-жертва ЕГЭ. Сутки в Астрахани тоже 24 часа! И вечер у них такой же, только светлый.
Гость
20 апреля 2016, 14:05
правильно для Волгограда - это зимой светло около 8 утра, осенью и весной в районе 6 утра. Да даже сегодня при восходе 5:01 - еще из-за погоды переменчивой не так уж и светло в этот ранний час. Но извините - почти май и больше полугода прошло с правильным восходом солнца! Не нужно нам другого и полдень правильный весь год! У нас сегодня самое оптимальное время! Про то что пишут, дети просыпаются, не спят -чушь. Дети весь год днем спят при дневном ярком солнце и ничего им не мешает. Вот зачем все усложнять? Скоро жара такая начнется, мы на улицу только по вечерам и выходим, когда солнце не такое активное, а кто много на солнце находится, становится очень сильно загорелым! Я вообще люблю летом, когда пасмурно или уже темно, не прячешься от лучей палящих. При том, что у меня смуглая кожа и загар хорошо ложится и сгораю я менее болезненно, чем мой муж, со светлой кожей. Да и дети летом в жару прячутся, и качели и горки -раскаленные. Так ведь все просто -а все как забыли.
Гость
20 апреля 2016, 21:59
А мне хочется вечером по светлому домой с работы возвращаться! И что? Мадам, вы домохозяйка? А я работаю и мне надоело вечером шарашиться по темноте. А летом после работы мы ещё успевали и на Волгу сходить искупаться и позагорать и на дачу съездить.
Гость
21 апреля 2016, 10:14
Гость
20 апреля 2016, 21:59
А мне хочется вечером по светлому домой с работы возвращаться! И что? Мадам, вы домохозяйка? А я работаю и мне надоело вечером шарашиться по темноте. А летом после работы мы ещё успевали и на Волгу сходить искупаться и позагорать и на дачу съездить.
Как бы не надорваться, с такой то загрузкой!
Гость
21 апреля 2016, 10:16
Гость
20 апреля 2016, 21:59
А мне хочется вечером по светлому домой с работы возвращаться! И что? Мадам, вы домохозяйка? А я работаю и мне надоело вечером шарашиться по темноте. А летом после работы мы ещё успевали и на Волгу сходить искупаться и позагорать и на дачу съездить.
А мне солнечный свет после 20.00 и даже после 19.00 не нужен. Мне нужно лечь спать и выспаться, отдохнуть перед следующим рабочим днём. И отдыхать проще когда рано темнеет. Я вас, мнимые дачники, всех видал.. особенно тех, которые детьми норовят прикрыться.
Гость
19 апреля 2016, 21:36
полностью согласна с Анатолием Якуниным.Уже сейчас светло в 5 утра, а в июне-июле в 3 часа ночи очень светло.А человеку для полноценного отдыха нужно темное время суток.А вечером темнеет рано,ни с ребенком погулять,ни домашних дел не сделать,особенно у кого частный дом.
Гость
19 апреля 2016, 22:07
Полностью согласна с Петровной. "А тем, кому мешают ранние рассветы, для решения этой проблемы достаточно повесить плотные шторы на окнах»." Да, а вечером фонари, чтобы в огороде траву видно было полоть. Раньше в 23 часа темнело, это в СССР было.В Москве кстати, и сейчас также летом темнеет, около 23ч., а вот у нас в 21 ч., очень справедливо. Всё ей родимой.
Гость
19 апреля 2016, 22:10
А зимой темно будет до 9 утра. Вот радость то за 1 летний месяц маятся 4. ЗЫ а в Питере и Мурманске часы на сколько переводят, чтоб спать ночью в темное время?
Гость
19 апреля 2016, 22:14
а ты вставай по- раньше,и ложись по-позже
Гость
21 апреля 2016, 11:29
Да Бог с ним, с временем, надо издать тогда местный закон о начале работы с 6-7 часов утра. Тогда и астрономический полдень в пору придется. А зимой-на час позже, можно с 9.00. Т.е. горло можно посмотреть с двух сторон: спереди и сзади.
Гость
19 апреля 2016, 21:48
А не проще сделать летний и зимний режимы работы предприятий?
Гость
19 апреля 2016, 22:23
А вы предложите это нашему руководству (Бочарову). И посмотрим, что он ответит.
Гость
20 апреля 2016, 09:34
Вот этого туда-сюда тоже не надо. Ничего не нужно менять и так нормально.
Гость
20 апреля 2016, 09:44
Какому предприятию? как до него добираться в четыре или пять утра? Какие то тупые отговорки. Рассвет начинается в три утра.... Когда не жарко и комфортная погода. Однако трудиться невозможно, потому что в это время еще ничего не работает
Гость
20 апреля 2016, 09:30
А я не согласен, ради бездельников-огородников и праздношатающихся по ночам, регулярно недосыпать из-за необходимости вставать затемно.
Гость
20 апреля 2016, 10:16
не согласен, ну высказал ты свое мнение, мы с ним считаемся... но вас всего 15%... так будьте добры подчиняться большинству...
Гость
20 апреля 2016, 17:12
Гость
20 апреля 2016, 10:16
не согласен, ну высказал ты свое мнение, мы с ним считаемся... но вас всего 15%... так будьте добры подчиняться большинству...
Фальсифицированные данные опросов не дают тебе права говорить от имени большинства. Здравый смысл всё равно возьмёт верх, а дешёвые политиканы будут посрамлены.
Гость
21 апреля 2016, 11:04
Это ты кого бездельниками-огородниками назвал? Тех бабушек, к кому на рынок бегаешь за свежими помидорчиками и огурчиками без нитратов? А есть еще люди, которые живут в частных домах, а еще на даче люди тоже живут с весны до осени. Ты думаешь они там асфальт по всему периметру закатали? Там кустики, цветы растут. И когда их поливать и пропалывать, если в 7 часов вечера уже темно, а люди к этому времени только с работы возвращаются? Только бла-бла-бла сплошное развели. Сами делать ничего не хотите,зато работяг бездельниками обзываете. Позор!
Гость
19 апреля 2016, 22:06
вы понимаете, что слуги народа это лобби энергетических компаний? задолбали!!! ждете новую прямую линию с президентом?
Гость
20 апреля 2016, 09:36
Это не лобби, это любители всяческих хобби не дают покоя остальным жителям, этим странным людям захотелось время подвигать, это вид психоза такой.
Гость
20 апреля 2016, 07:30
А зимой в 8 утра будет еще темно, и как вы будете поднимать детей утром??? Мы это уже проходили...
Гость
23 апреля 2016, 21:37
Ну и что? В Питере вообще зимой к 10 утра светлеет, уж до 8 подождём , зато вечером лишний световой час никому не помешает, тем же- детям)))
Гость
20 апреля 2016, 12:57
Еще не так давно вся страна просила перевести время на час назад, об этом столько всего было сказано, закон приняли и на тебе. Кто-то сидит в интернете ТРОЛЛИНГОМ занимается, баламутит людей по всей стране с временем, а то что это может быть ограниченное, малое количество людей и они сидят в своей каморке, но лезут во все города страны, пишут одно и то же про ранний рассвет, не тот закат и так не жили, верните какое-то там наше время, а то что они зачастую в своих комментариях не попадают, на улице еще погода переменчива, то пасмурно, то ветер, то дождь, то холодно... Никто на это внимание не обращает, а для нашего региона, с жарой за 40*, когда всё живое прячется в тень, когда мы с ума сходим от мошки, от комаров... Почему-то все все дружно забывают и солнце в 4 утра это не правильно! Да -нет у нас рассвета раньше! нет! И сами
30 мая 2016, 10:38
Причина баловства со временем - нестабильная социально-экономическая ситуация. В этих условиях надо занять людей обсуждением бессмысленных вопросов. Главное, чтобы не начали обсуждать, почему страна в прединфарктоном состоянии находится.
Гость
20 апреля 2016, 13:09
Сегодня в 4 утра проснулась - светает. А что будет летом? Начинаем трудовой день с 6 утра!!!!!!!!!!! И администрация тоже пусть работает с 6 часов. Все равно разница с любимой Москвой будет. так что...
30 мая 2016, 10:45
Давно надо перевести все администрации на работу с шести часов летом (пока не жарко и мозги не сквасились), и с семи часов зимой. Слуги народа не должны вставать позже своих господ!
Гость
19 апреля 2016, 22:28
Причём тут, в конце концов, полдень и шторы (!), если темнеет рано!!!! Раньше хоть экономией электроэнергии оправдывали, так теперь одни расходы на неё: утром шторы (опять о них) "помогают", а вечером свет жжём. Кому сказать спасибо? Конечно нашим депутатам, особенно некоторым, в том числе Цыбизовой, рекомендующей работу начинать раньше; Семеновой, желающей сравнить с Астраханью; Лобойко со шторами. Забыли, что скоро выборы! А нам ещё целое лето мучений!!!
Гость
20 апреля 2016, 09:24
Бедняга, измучился ты весь от солнечного света. А ты ляг поспи когда стемнеет, должно полегчать.
Гость
20 апреля 2016, 09:33
Ну ё-моё, то им света мало, то им света много. Да вы сами не знаете чего хотите, и какие мучения наступят из-за разницы с Москвой. Когда наступит путаница и неудобства, то будет уже поздно откатывать назад, нужно уметь смотреть хоть чуть дальше собственного носа.
Гость
20 апреля 2016, 16:56
Гость
20 апреля 2016, 09:33
Ну ё-моё, то им света мало, то им света много. Да вы сами не знаете чего хотите, и какие мучения наступят из-за разницы с Москвой. Когда наступит путаница и неудобства, то будет уже поздно откатывать назад, нужно уметь смотреть хоть чуть дальше собственного носа.
Какие неудобства и путаница? По Вашей логике давайте вся Сибирь и Дальний Восток перейдет на московское время, а то они сейчас путаются и мучаются.
Гость
19 апреля 2016, 20:04
Да, начнется бурление масс!
Гость
19 апреля 2016, 22:12
Других дел совсем не осталось видимо.
Гость
19 апреля 2016, 22:19
Всё замечательно. Ничего менять не нужно, а то зимой эти же крикуны скажут чтобы им обратно стрелки перевели.
Гость
22 апреля 2016, 18:55
Если переведём стрелки на час вперёд - и зимой и летом вечером на час позже темнеть будет. Волгоград ( летом) всегда жил на местном времени ( в своём поясе), кроме 2015 года, как быстро переопылились. Когда людям нечего делать по вечерам, тогда, конечно московское время хорошо- овощем у телека лежать.
Гость
22 апреля 2016, 19:13
Нет уж- Волгограду- волгоградское время- летом и зимой!
Гость
19 апреля 2016, 23:21
Да и светофоры отрегулировать под зелёную волну невозможно,энергии мало истратим,а это не по нашенски. Круглое таскаем квадратое катаем.
Гость
20 апреля 2016, 03:28
"госпожа" намерена съездить в Астраханскую область.. ну ёмаё сплошные господа и их господки! .. куда ж нам простым смертным... вопрос она поедет изучать... ну не смешно ли? сколько веков жили по местному времени, пока де..лы не придумали стрелки крутить! ну а как же, нужно создать видимость деятельности депутатской... зарплату то надо получать... одни стрелки накрутили, а другие теперь "господа" на каретах разъезжать будут для изучения вопроса... позор!
Гость
20 апреля 2016, 11:37
Семенова пусть еще проконсультируется с каким ни будь хутором. Зачем в Астрахань ездить, деньги тратить. Зачем набрали в Думу безграмотных , да еще комитеты возглавили. Есть наука, она точно может сказать. Такой некомпетентной думы, набранной с хуторов , никогда в области еще не было.
Гость
20 апреля 2016, 12:00
Не пойму, почему не было такого варианта в голосовании, как переход 2 раза в год на зимнее и летнее время. Тогда всех бы все устроило.. Например, я помню, как тяжело было поднимать ребенка в школу, когда до 9 утра еще темно было зимой, и они на первом уроке просто спали на парте. Не хочу я зимой в кромешной тьме просыпаться и заставлять организм работать, мы болели тогда очень часто, связываю это с тем, что непроснувшийся организм легко цепляет все вирусы. А летом - да, рановато светает, иногда мешает и свет, и пенье птиц и т.п. сну. Так почему бы не сделать так, чтоб и волки сыты, и овцы целы? Как раньше переходили бы в марте на час вперед, а в октябре на час назад - и все.
Гость
20 апреля 2016, 13:45
в 60-х годах прошлого столетия, когда мы жили не по московскому времени, и так же вставали по-тёмному, но НИКТО не спал на уроках... Видимо Вам не повезло с училкой...у детей глаза не горят...а потому спят...скучно им
Гость
20 апреля 2016, 17:14
Гость
20 апреля 2016, 13:45
в 60-х годах прошлого столетия, когда мы жили не по московскому времени, и так же вставали по-тёмному, но НИКТО не спал на уроках... Видимо Вам не повезло с училкой...у детей глаза не горят...а потому спят...скучно им
Да тогда и небо было голубее и трава зеленее, кто бы сомневался! А ещё под руководством коммунистической партии шли социализма к коммунизму.
Гость
20 апреля 2016, 21:50
Гость
20 апреля 2016, 17:14
Да тогда и небо было голубее и трава зеленее, кто бы сомневался! А ещё под руководством коммунистической партии шли социализма к коммунизму.
А трава, действительно, была зеленее, потому что свои машины на зеленые зоны никто не ставил. А детей меньше к компьютеру допускайте и они ложиться спать будут пораньше и просыпаться вовремя и на уроках будут учиться, а не спать.
Гость
20 апреля 2016, 12:57
И сами проверте и в интернете посмотрите! Или прям никто на рыбалку утром не встает? У соседа-рыбака спросите, во сколько летом рассвет! Еще есть долгота дня, летом длиннее - долготы нам вполне хватает и зимой и летом. Нам еще дома, с семьей быть нужно! А кто пишет про детей, что просыпаются и не спят - чего -забыли? дети дошкольного возраста все спят днем при дневном свете!!! И днем весь год дневной свет детям спать не мешает! Ну чушь же пишут, чушь!!! Это явная провокация против нас, простого народа идет, зачем -другой вопрос. И кто это делает, но делает по всей стране!
Гость
20 апреля 2016, 14:37
Не трогайте время - умники!!!
Гость
20 апреля 2016, 19:59
Оставьте время в покое и ничего не надо переводить! Задолбали уже всех!
29 мая 2016, 17:03
Солнце никогда не находится в зените в нашем регионе. Зенит, это вертикальное направление, ортогональное к горизонтальной поверхности в данной точке, в сторону от центра земного шара. Солнце бывает в зените два раза в год; один раз в северном полушарии, другой раз в южном. Таким образом, профессор эколог Лобойко не разобрался в вопросе из программы географии пятого класса советской школы, а в планетарии ему толком, как видимо, не объяснили. Очень прискорбно, что наши депутаты в географии разбираются так же плохо, как я в балете.
Гость
19 апреля 2016, 22:16
Да отстаньте вы уже от стрелок, оставьте в покое время по Мск. Большинство против перехода на отдельное время, потому что это нереальный гимор для всех... И потом, приходишь вечером домой, солнце уже низко, и не такое пекло в квартире.
Гость
20 апреля 2016, 08:11
сынок, ты точно уверен что большинство против, или у тебя дела со статистикой обстоят также как и с русским языком?
20 апреля 2016, 13:33
ты - это ещё далеко не большинство!
Гость
22 апреля 2016, 19:10
Ты ошибаешься, - большинство за переход на своё историческое времяисчисление , ещё которое Ленин декретом установил?)))
Гость
20 апреля 2016, 12:27
В 12:08 солнце в зените. Это хорошо. Рабочий день-9,5 часа. Значит должен начинаться в 7:30 для всех служб и чиновников. Ну-ка заставим это сделать. И будем жить по МОСКВЕ в ладу с астрономией. А в Москве солнце в зените пусть будет в 13:00.
Гость
20 апреля 2016, 17:18
Так уж и быть, снизойду до объяснений. Рабочий день должен начинаться в разное время, дабы обеспечить равномерную загрузку общественного транспорта и дорог. И определять время начало рабочего для предприятий и учреждений должна именно администрация, а не писатель интернетный.
30 мая 2016, 10:36
Гость
20 апреля 2016, 17:18
Так уж и быть, снизойду до объяснений. Рабочий день должен начинаться в разное время, дабы обеспечить равномерную загрузку общественного транспорта и дорог. И определять время начало рабочего для предприятий и учреждений должна именно администрация, а не писатель интернетный.
По требованию трудовых коллективов с учётом пожеланий работников каждое предприятие может менять график работы по сезонам, либо менять его для отдельных работников. Например для тех же депутатов достаточно, чтобы они вместе на работе были с 12 до 16 ч. А остальное время пусть работают кому как нравится: кто с восьми утра, кто до восьми вечера.
Гость
19 апреля 2016, 21:46
А все эти опросы и аналитические выкладки, поездки в Астрахань и анкетирование -сколько стоят? Сколько на это потрачено уже средств? Неужели нельзя было провести референдум и решить раз и навсегда! А Семёнова и лобойко решают за всю область -кому и какие шторы вешать. Пусть себе их в з.....у засунут! В 4 утра уже светло -солнце в окна лупит, а вечером темнотища.
Гость
19 апреля 2016, 22:26
Людям мешают не столько ранние рассветы, сколько ранние закаты!
Гость
20 апреля 2016, 10:21
Случись перевод времени, этим же людям начнёт мешать недосып и путаница во времени с Москвой.
Гость
22 апреля 2016, 19:11
Гость
20 апреля 2016, 10:21
Случись перевод времени, этим же людям начнёт мешать недосып и путаница во времени с Москвой.
Ошибочное мнение, стесняюсь сказать конкретней ))))
Гость
21 апреля 2016, 08:15
Зимой плохо, когда поздно светает, а летом - рано. Перевод стрелок на зимнее - летнее время происходило для экономии электроэнергии. Не знаю, была ли экономия. При каждом переводе стрелок ученые утверждали: перевод стрелок благоприятно скажется на здоровье граждан и т.д. Не сказался. Когда -то, радовались, что будем жить по- московскому времени, а сейчас - уже не радуемся. Уже пора этот вопрос решить окончательно. Надоело!
Гость
22 апреля 2016, 10:33
Делаем выводы -- 85 %, голосовавших за перевод стрелок -- бездельники. А каком будущем города мы говорим?!!!! Вот. он и есть -- товар лицом. Вот -- уровень наших амбиций и притязаний!! Стыдно за земляков
Гость
23 апреля 2016, 08:00
Это на каких таких предприятиях делали опросы? На двух крупных заводах Волжского даже и не слышали! Кого ни спроси,все за перевод стрелок,а наша доблестная дума всё думает и создаёт видимость бурной деятельности! Стыдобища,господа!
Гость
19 апреля 2016, 21:28
В Астрахани наконец кайфуют.А мы жители ночного города. Господи да когда же уже нас вернут к нащему времени...
Гость
20 апреля 2016, 09:19
В Астрахани уже убедились, что им навредили, но поздно.
Гость
22 апреля 2016, 19:07
Гость
20 апреля 2016, 09:19
В Астрахани уже убедились, что им навредили, но поздно.
Фиг вам- не навредили, не надо врать!!!!
30 мая 2016, 10:13
Поставьте гномон (как его правильно сделать вас учили на уроках физической природоведения и географии в младших классах) и сами убедитесь, что полдень в Волгограде наступает в двенадцать часов дня.
Гость
20 апреля 2016, 03:33
врет лобойко! "специально делал запрос в волгоградский планетарий и получил ответ, что у нас солнце находится в зените в 12:08 по московскому времени" в 11-00 у нас солнце в зените уже
Гость
20 апреля 2016, 10:24
Всё таки, образование у нас, школьное, никуда не годится. Раз есть такие как ты, что не смогли освоить не только курс природоведения, но даже не могут сделать запрос в интернете дабы поинтересоваться настоящим положением дел.
Гость
20 апреля 2016, 11:40
Прежде чем оскорблять Лобойко, сходи в парк, там солнечные часы и посмотри когда полдень.
Гость
23 апреля 2016, 21:29
Согласен, не может у нас солнце в зените быть в 12:08, потому, как мы восточнее Москвы, а по большому счёту - наплевать - когда оно в зените, лишь бы летний вечер длился дольше, а не в 20:00 темнота(((
Гость
20 апреля 2016, 08:21
А эколог действительно только заслуженный, а не реальный, т.е. заслужил болтавней, а не реальными делами. То есть те кто в свое время делил на часовые пояса нашу матушку Землю не знали в какое время солнце в зените, но знали, что и в темной пещере человек вставал вместе с солнцем.
Гость
20 апреля 2016, 10:16
По сравнению с тобой, он таки просто гений, и по твоему безграмотному комментарию это очень заметно.
30 марта 2017, 09:02
Вполне себе так пещерный у Вас комментарий.
Гость
20 апреля 2016, 08:10
Бездарь а не эколог.......
30 марта 2017, 09:01
Анонимные суждения относительно публичных лиц убедительностью не страдают.
Гость
20 апреля 2016, 11:05
"...депутаты подчеркивают, что волеизъявление граждан не будет решающим." - на выборах для Единой России - БУДЕТ!!! Правильно, давай, набирай Единая Россия своими делами голоса избирателей!! Уж явка будет высокой - уже НАКИПЕЛО!!!
Гость
20 апреля 2016, 12:24
А ты похоже из тех, кто готов себе выколоть глаз, чтобы у тёщи зять одноглазый был.
30 марта 2017, 09:04
Участие в соцопросах с юридической точки зрения волеизъявлением не является.
Гость
20 апреля 2016, 16:05
Лобойко предал всех кого можно, желая угодить власти, даже науку. Элементарный расчёт показывает, что у нас разница с Москвой в 48 минут, округляем до часа.
Гость
20 апреля 2016, 16:58
Да ты просто двоечник! Или даже врун, что не легче. С Москвой у Волгограда разница в 26 минут.
30 мая 2016, 10:43
Это у Москвы с нами разница 58 мин. Мы живём по местному времени А Москва - по декретному, которое опережает поясное на один час, а местное московское время на полтора часа.
2 июля 2016, 21:18
Гость
20 апреля 2016, 16:58
Да ты просто двоечник! Или даже врун, что не легче. С Москвой у Волгограда разница в 26 минут.
А это как считать!
Гость
27 апреля 2016, 13:34
Вступайте в группу в контакте Переведем часы в Волгограде https://vk.com/perevedemchasyvvolgograde Не дадим пропасть еще одному лету!!
27 апреля 2016, 18:12
Это лето скорее всего тоже пропадет. Не будет никто переводить в этом году точно. И потом выборы пройдут, отложат этот вопрос в самый долгий ящик.
Гость
28 апреля 2016, 06:17
27 апреля 2016, 18:12
Это лето скорее всего тоже пропадет. Не будет никто переводить в этом году точно. И потом выборы пройдут, отложат этот вопрос в самый долгий ящик.
А ещё чемпионат 2018 года грядущий пройдёт. Для УДОБСТВА болельщиков не будут переводить, а потом народ и так привыкнет...
30 мая 2016, 10:51
Ни за что!
Гость
21 апреля 2016, 08:21
Дети утром сладко спят, и их утром не поднять, потому что видят хорошие сны. Надо сон досмотреть.
Гость
21 апреля 2016, 20:53
Да дети всегда утром сладко спят и зимой и летом. Меньше за телеком и компом пусть сидят, лучше вставать будут
30 мая 2016, 10:46
А вы не пробовали детей вовремя спать укладывать?
Гость
22 апреля 2016, 08:37
Предприятия закрываются , кругом сокращения. Люди что бы выжить пытаются хоть на дачах что-нибудь вырастить. Так и тут ДЕПУТАТЫ в помощь. Часы им неудобно переводить. В Москву неудобно летать.
Гость
22 апреля 2016, 23:58
Сколько можно издеваться над нами!!!???+1 МСК!
30 мая 2016, 10:50
Волгоградцы живут по местному времени своего меридиана. В чём издевательство?
Гость
20 апреля 2016, 06:53
лобойко всем шторы поновесил
Гость
20 апреля 2016, 09:00
давно замети, что это неадекват...
Гость
20 апреля 2016, 10:28
Хто?
Гость
19 апреля 2016, 22:12
видимо энергетики неплохо наживаются на раннем включении света в вечернее время, вообщем "слуги народа" на страже интересов монополий, мнение народа им до "лампочки"
Гость
21 апреля 2016, 20:38
У меня двое детей по три года,в том году мы вставали в 4 утра,а к 8 в сад,4 часа дети играют,а в 10 уже засыпают в саду ,ещё не пообедав. Никакие шторы не спасают. Бред полный.
30 мая 2016, 10:48
Укладывайте их спать в 19 часов. И вам спокойнее будет заниматься домашними делами. И дети в садике засыпать не будут до тихого часа.
Гость
22 апреля 2016, 18:50
Из нас делают Буратин, нагло искажая желания жителей области, зачем нам солнце, когда мы спим ночью и темнота, когда мы активны вечером???? Волгограду- местное время (мск+1)
30 мая 2016, 10:50
Плюс один это уже не местное, а декретное. Местное время в Волгограде сейчас. Сделайте гномон и определите, когда в нашем городе полдень. Поставьте опыт и избавьтесь от иллюзий.
Гость
5 мая 2016, 13:40
В Новосибирске решили уйти на летнее время, когда же наши созреют?((
30 мая 2016, 10:52
Переход каждого региона на своё время - это бардак и превозвестник распада страны.
Гость
29 марта 2017, 21:32
я вырос с региональным временем. эта власть не хочет слышать людей. губернаторов мы не выбираем. и им на нас на левать а мне на них.
30 марта 2017, 09:08
Не аргумент. Я вырос в социалистическом СССР, а умирать буду в капиталистической России. Верните мне моё социалистическое отечество, пусть даже с прежним исчислением времени!
Гость
4 мая 2017, 11:58
Я ЗА перевод стрелок!
6 мая 2017, 13:43
Переведите их на своих часах. Никто не возражает.
Гость
22 апреля 2016, 12:32
А, Вы что на даче по часам работаете?