перейти к публикации
152 комментария к публикации

В Волгограде предложено провести десоветизацию улиц

20 апреля 2016, 10:36
Гость
20 апреля 2016, 12:06
Дорогой известный волгоградский краевед Роман Шкода. Очень нравятся ваши исторические экскурсы по ТВ. Но прошу вас, не заморачивайте головы нашим депутатам по поводу переименования улиц. Ну какая там Княгининская улица в наше время? В Царицыне она была к месту, но в Волгограде - это нонсенс. Да и прежде чем мутить себе и депутатам головы вы сначала у жителей спросите: хотят ли они этого? Не надо "строить" второй храм при сопротивлении жителей города. Давайте жить в настоящем и, если повезет, то и в будущем. Не надо возвращать город и его обитателей в прошлое. Прошлое - оно прекрасно, но пусть оно останется в нашей памяти и сердцах. У нас есть что помнить и сохранять из того, что как-то ближе к нашей памяти, но, к сожалению, не сохраняется. Я говорю о памятниках ВОВ, которые стоят в не очень благоприятном виде. Так что давайте оставим идею переименования просто идеей. Тем более нельзя подкидывать ее нашим депутатам в предверии выборов.
Гость
20 апреля 2016, 16:35
Согласна с Вами на 100 %.
Гость
21 апреля 2016, 08:39
Гость
20 апреля 2016, 16:35
Согласна с Вами на 100 %.
А вот мы, коренные волгоградцы, в отличие от вас, приезжих на стройки коммунизма, целиком за переименование!
Гость
21 апреля 2016, 10:50
Гость
21 апреля 2016, 08:39
А вот мы, коренные волгоградцы, в отличие от вас, приезжих на стройки коммунизма, целиком за переименование!
А вы что, жили еще до революции здесь? Ведь улица Княгининская была именно в то время. Тогда уж пишите "коренные царицынцы." А то как-то получается не очень понятно: вы - ВОЛГОГРАДЕЦ, коренной, а требуете то, что было еще при царе. Определитесь, пожалуйста. Да и потом, так долго люди не живут, особенно после Сталинградской битвы. Это сколько же вам годков сейчас? Больше 100, не иначе. Долгожитель вы наш
Гость
20 апреля 2016, 12:26
Воевать с прошлым - удел Иванов-не помнящих родства... или новоиспеченных "идеологов" недееспособности власти!
Гость
21 апреля 2016, 09:02
Интересно, а чем занимались тогда столь любимые тобой, коммунистические идеологи? Искоренили всю историческую память целого народа
Гость
20 апреля 2016, 12:23
"Но вот почему не вернуть улице Рабоче-Крестьянской ее прежнее название Княгининская? Оно звучит интересно, оригинально." Улица "Княгининская" большинству волгоградцев ни о чём не говорит. А вот "Рабоче-Крестьянская" напоминает, что когда-то страна была для трудового народа, а не для олигархов и воров.
Гость
21 апреля 2016, 01:10
так вот эту память о стране трудового народа всеми возможными способами и пытаются стереть, да поторапливаются
Гость
21 апреля 2016, 08:43
Скорее для партийной номенклатуры она была, а не для народа. Новочеркасское восстание рабочих поди тоже забыл, коммунистический агитатор?
Гость
21 апреля 2016, 09:27
Гость
21 апреля 2016, 01:10
так вот эту память о стране трудового народа всеми возможными способами и пытаются стереть, да поторапливаются
Народ-то как раз всё помнит. И лозунг "Землю крестьянам", а на деле - насильный загон в колхозы, раскулачивание, продразверстку. Как деревня голодала, народ всё помнит. Не забыли наши люди и налоги на плодовые деревья, на с/х скот. И вооруженные подавления народного (рабочего и крестьянского) недовольства тоже помнят. Придет время, и с тебя, коммунистического обелителя, народный спрос будет.
Гость
20 апреля 2016, 12:20
Товарищ (господин) Шкода! Не название улиц делает город серым, блеклым, а отсутствие его экономического развития.
Гость
20 апреля 2016, 12:42
Стоя в раскорячку между прошлым и настоящем в будущее не шагнешь.
20 апреля 2016, 13:25
Гость
20 апреля 2016, 12:42
Стоя в раскорячку между прошлым и настоящем в будущее не шагнешь.
С таким настоящим можно в бездну шагнуть!
Гость
20 апреля 2016, 14:32
Гость
20 апреля 2016, 12:42
Стоя в раскорячку между прошлым и настоящем в будущее не шагнешь.
Да, давайте каждый год названия менять? Так заживём! Проблема то пустяковая оказалась и легко решаемая. Или может как хохлы декоммунизацию или десоветизацию организуем?
Гость
20 апреля 2016, 11:53
До выхода из кризиса совершенно точно не стоит тратить ни копейки на переименования. Но пообсуждать можно. Споров будет много. Лет за пять можно прийти к чему-то, устраивающему большинство.
Гость
20 апреля 2016, 12:18
Большинство устраивает то что есть, а меньшинство нашло лазейку для осваивания средств.. Ну хоть кусочек освоить!
Гость
20 апреля 2016, 12:53
Гость
20 апреля 2016, 12:18
Большинство устраивает то что есть, а меньшинство нашло лазейку для осваивания средств.. Ну хоть кусочек освоить!
Проспект Ленина и улица Ленина - это действительно неудобно. Можно улицу Ленина переименовать в улицу Сталина.
Гость
20 апреля 2016, 14:07
Гость
20 апреля 2016, 12:53
Проспект Ленина и улица Ленина - это действительно неудобно. Можно улицу Ленина переименовать в улицу Сталина.
Ты бы ещё в улицу Берии предложил переименовать!
Гость
20 апреля 2016, 12:08
То жебелев рулит, то казачество. Может хватит? Давайте просто жить.
Гость
20 апреля 2016, 13:06
Отстаньте, пожалуйста, от названия улиц. При чем здесь названия, которые уже давно существуют и прижились. Постройте новый район, вот там и называете улицу так, как вам кажется будет улица иметь более благозвучное, смысловое значение. А я совершенно не вижу в переименовании улиц какой-то смысл, кроме как затратного.
Гость
20 апреля 2016, 12:30
пора вводить акциз на негативное действие депутатов))
Гость
20 апреля 2016, 17:41
Пора вводит что-нибудь ядовитое и смертельное в самих депутатов, чтобы самоустранялись. Без них будет меньше вреда.
20 апреля 2016, 12:17
Деньги надо как то отрабатывать! Вот и имитируют деятельность! В Волгограде остро стоит вопрос о смене фамилий депутатов! И это дорого будет нам стоить!
Гость
20 апреля 2016, 12:12
Меня названия улиц совершенно не напрягают. Напрягает создание видимости работы такими вот Шкодами!
Гость
20 апреля 2016, 23:08
Причем тут Шкода! Вопрос о переименовании поднят депутатом обл.думы! Шкода только дал свои комментарии!!!
Гость
21 апреля 2016, 08:40
Ну и проходи мимо тогда. Тебя, видимо, вообще ничего не напрягает, лишь бы ТВ работал и было что пожрать. А тут собрались неравнодушные люди, которые любят свой город.
Гость
21 апреля 2016, 09:17
Гость
20 апреля 2016, 23:08
Причем тут Шкода! Вопрос о переименовании поднят депутатом обл.думы! Шкода только дал свои комментарии!!!
Эти комментарии льют воду не туда. Названия "Княгининская" и "Успенская" в сегодняшнем контексте звучат не менее нелепо, чем те, которые они призваны заменить. Где князья-то? А успение чьё? Может, Бочаров или Чунаков уже в князья метят?\, а мы не знаем?
Гость
20 апреля 2016, 13:53
Почему бы тогда не переименовать проспект Ленина в проспект Путина, улицу Ленина - в улицу Бочарова, а Аллею Героев - в ХрЯмовую Аллею? Весь Город от счастья с ума сойдёт!
Гость
21 апреля 2016, 08:46
У тебя ума, видать, и так не много осталось!
Гость
21 апреля 2016, 09:16
Гость
21 апреля 2016, 08:46
У тебя ума, видать, и так не много осталось!
Тебе бы, Динара, мечеть в центре Волгограда, вот тогда б ты радовалась, да?
Гость
21 апреля 2016, 13:36
Гость
21 апреля 2016, 09:16
Тебе бы, Динара, мечеть в центре Волгограда, вот тогда б ты радовалась, да?
Должна огорчить тех глупышей, которые пытается определить вероисповедание по национальности, а национальность - по имени. Я - атеистка и мечеть в центре Волгограда мне нужна не меньше, чем хрЯм. И того, и другого в нашем Городе вполне достаточно для тех немногих, кто верят в бога.
20 апреля 2016, 17:52
Храмов понастроим, названия царских времен вернем. Осталось вернуть церковную десятину и крепостное право.
Гость
20 апреля 2016, 18:29
Крепостное право уже вернули! Вы попробуйте в Волгограде нормальную работу найти.
Гость
20 апреля 2016, 19:33
Уже
Гость
21 апреля 2016, 08:49
А ты, видать, военный коммунизм мечтаешь вернуть?
Гость
21 апреля 2016, 10:37
Демусоризацию давайте сначала проведем и озеленение
Гость
21 апреля 2016, 13:06
К озеленению надо еще оводнение, в смысле ополиваливание, провести.
Гость
20 апреля 2016, 12:46
Шкода, едь назад, в Польшу.. Вот есть у нас проезд Дорожников - чтобы по нему проехать - нужен ТАНК. Зато смысл ясен у проезда - показать все как есть.
Гость
20 апреля 2016, 19:52
Может что то путаю, но пару лет назад большие начальники резали ленточку и рапортовали что проезд дорожников можно сказать автобан.
Гость
21 апреля 2016, 07:42
Гость
20 апреля 2016, 19:52
Может что то путаю, но пару лет назад большие начальники резали ленточку и рапортовали что проезд дорожников можно сказать автобан.
Было, вы не путаете. И дорога была. Но там снова яма, вы не поверите!
Гость
22 апреля 2016, 06:57
Ага. А на деле оказался проезд Бездорожников.
Гость
20 апреля 2016, 14:08
Интересно, на каком этапе люди начинают присваивать себе право решать (предлагать?) такие вещи -я бы оставил название, а это надо убрать... Работать надо всем, а не видимость работы создавать. И совесть не продавать. Тогда и город будет процветать даже со старыми названиями улиц.
Гость
21 апреля 2016, 10:55
Когда депутатами становятся.
Гость
20 апреля 2016, 13:31
Все самое лучшее в нашем городе создано при социализме с именем Ленина. А при капитализме пока ничего стоящего не создано, сломано же очень много. Поэтому не стоит слишком усердствовать с переименованиями.
Гость
20 апреля 2016, 14:59
Царские дома 2 войны пережили и стоят-глаз радуют.Центр пленные построили.А при социализме вашем одни хрущебы радующие глаз понатыкали.
Гость
20 апреля 2016, 15:11
Беда в том, что у нас не было социализма, как и нет капитализма.
Гость
20 апреля 2016, 16:53
Гость
20 апреля 2016, 15:11
Беда в том, что у нас не было социализма, как и нет капитализма.
Промышленность была, бесплатное образование было, ни одного бездомного, лечили всех бесплатно. Вся инфраструктура создана тогда, недра были разведаны, сети построены, электростанции. Весь нынешний бизнес держится на достижениях СССР. Недостатки были. Но шагнули мы не вперед, а назад. Пока все нещадно эксплуатируется и разваливается, а не создается.
Гость
20 апреля 2016, 15:33
У нас что других проблем сейчас нет,что от этого дороги тротуары станут лучше? потребите эти деньги на улучшение положения дел в городе !
20 апреля 2016, 15:34
Нее, сначала вернуть Сосновскую, Медведицкую, Ладожскую! Только, боюсь, молодняку эти названия ни о чём не говорят, дедушки-бабушки мало рассказывали им про Город. "Улица Капиталистическая", кстати, креативненько))
Гость
20 апреля 2016, 16:10
Город непривлекателен состоянием разрухи,грязью во дворах,разбитыми дорогами,засыхающими деревьями,обшарпанными фасадами домов,а не названиями улиц.
Гость
20 апреля 2016, 16:27
Очередная порция чуши от Шкоды. Когда и где переименование улиц улучшило экономическую ситуацию, кто знает? Поделитесь.
Гость
20 апреля 2016, 16:45
А если мы переименуем город, улицы, то станем жить лучше, веселее, богаче, счастливее? Как дети, ей-богу.
Гость
20 апреля 2016, 22:20
Да... Грустно... Позитивных новостей никактх ... Оооооччччень грустно...
Гость
21 апреля 2016, 10:04
Улицу Земляки переименовать. Две улицы в честь Ленина подумать. Остальное не трогать. Рабоче-Крестьянская, Советская - это напоминания о власти трудящихся, а не жуликов и воров.
Гость
21 апреля 2016, 11:06
"Что касается разговоров о средствах, которые потребуются на переименование, то на самом деле речь может идти вовсе не о гигантских суммах. Не обязательно сразу менять таблички и документы. Можно установить какой-то переходный период, скажем 10 лет, в течение которого постепенно по мере износа менять и таблички, и документы». А если я захочу поменять место жительства в этот переходный период? мне что делать надо будет? Или еще лучше: у меня рождается ребенок, в строку "адрес" ему вписывают "ул. Княгининская", а у родителей "ул. Р.-Крестьянская". Да, голову иногда надо использовать по назначению, а не только для еды.
Гость
21 апреля 2016, 11:38
Какая чушь! Переименуем улицы и Волгоград узнавать станут по ним как Москву и Питер. Их не по названиям улиц узнают все таки. А Волгограду тогда надо иметь улицы Разрухи, Нищеты, После бомбежки, имени Коррупции и еще множество подобных. Работать надо всем на благо города, чтобы его узнавали, а не пиариться перед выборами!!!
Гость
20 апреля 2016, 16:00
А что, хорошая идея. На Украине вон все памятники Ленину посвалили, улицы и населенные пункты десоветизировали и зажили всем на зависть. Как сыр в масле сейчас катаются десоветизаторы.
Гость
20 апреля 2016, 19:26
Действительно, "завидная" участь
Гость
20 апреля 2016, 22:41
По крайней мере Киев и Одесса выглядят реально чище и лучше, чем Волгоград, особенно дороги.
Гость
21 апреля 2016, 08:47
А то, при памятниках "вождю", можно подумать, они лучше жили.
Гость
20 апреля 2016, 20:08
Примера Украины, видимо, мало. На себе хотите попробовать? Строить новое надо и давать названия, а историю не трогать - не простит
Гость
21 апреля 2016, 08:52
А историю, предшествующую 1917г. видимо, тоже трогать не надо? Гнать вас, коммунистов надо!
Гость
21 апреля 2016, 10:40
Гость
21 апреля 2016, 08:52
А историю, предшествующую 1917г. видимо, тоже трогать не надо? Гнать вас, коммунистов надо!
Уже 25 лет коммунистов у власти нет, а по прежнему их куда-то гнать хотят, в зеркало посмотреть нет желания "господин" демократ?
21 апреля 2016, 13:45
Гость
21 апреля 2016, 10:40
Уже 25 лет коммунистов у власти нет, а по прежнему их куда-то гнать хотят, в зеркало посмотреть нет желания "господин" демократ?
Как это коммунистов 25 лет нет, а кто ж тогда у власти? Путин – член КПСС с 1975 года. Медведев – с 1986 года Матвиенко – с 1972 года. Нарышкин – с 1976 года. Иванов – с 1973 года. Шойгу – с 1979 года. Чайка – с 1976 года. Лавров – с 1972 года. Сечин – с 1990 года. Чубайс – с 1980 года. Бортников – с 1975 года. Зубков – с 1967 года. Колокольцев – с 1982 года. Улюкаев – с 1983 года. Силуанов – с 1989 года. Володин – с 1985 года. Сурков – с 1985 года. Голикова – с 1986 года. Зорькин – с 1970 года. Степашин – с 1973 года. Собянин – с 1986 года. Астахов – с 1985 года. Грызлов – с 1971 года.
Гость
20 апреля 2016, 18:28
А какая смысловая нагрузка в названии улицы Княгининская? и в чем оригинальность ? А на турпривлекательности не надо спекулировать - и так много желающих это делать. Какая, к черту, привлекательность для туристов в нашем убитом чинвниками и деградировавшими жителями городе? Будут на улицах Волгограда нормальные дороги, ухоженные деревья и красивые клумбы, хорошие кафе вместо разномастных ларьков, приличные магазины, улыбающиеся лица - вот и будет город привлекателен. И пусть его улицы носят имена, присвоенные теми, кто эти улицы строил.
Гость
21 апреля 2016, 08:50
Да уж лучше, князья свои местные, чем пришлые "вожди"
Гость
20 апреля 2016, 23:30
...Когда властьимущим и их шестеркам - переименовывают. А с виду казался умным человеком. От Царицына остались осколки. Все остальное построено Советскими людьми, и названо в честь их подвигов и достижений. PS антисоветчик - всегда русофоб.
Гость
21 апреля 2016, 08:54
А что это за советские люди, которые отстроили город? Они откуда появились? Мамы-папы, бабушки-дедушки у них тоже были всегда советскими людьми? Хватит писать чушь, коммунистический прихвостень!
Гость
21 апреля 2016, 09:10
Гость
21 апреля 2016, 08:54
А что это за советские люди, которые отстроили город? Они откуда появились? Мамы-папы, бабушки-дедушки у них тоже были всегда советскими людьми? Хватит писать чушь, коммунистический прихвостень!
Молчал бы уж сам, царский холуй! А кто сейчас у тебя в царях-то? Хотя какая разница, было бы кому кланяться. Холоп - он и в Российской Федерации, демократической федеративной республике, холоп.
Гость
21 апреля 2016, 09:46
Гость
21 апреля 2016, 08:54
А что это за советские люди, которые отстроили город? Они откуда появились? Мамы-папы, бабушки-дедушки у них тоже были всегда советскими людьми? Хватит писать чушь, коммунистический прихвостень!
Советский - это советский, не всегда имеющий отношение к компартии. Хватит писать чушь, идиот.
Гость
21 апреля 2016, 08:34
Цыбизова не знает как попиарится. Реальных дел нет, а в ГД хочется. Представляю, сколько там она таких же глупых идей выдвинет. Чем она так Блошкина покорила, впрочем и до него 15 лет умела .
Гость
21 апреля 2016, 10:47
У нее сильные конкуренты в желании получать депутатскую зарплату, хоть за нее весь административный ресурс, Савченко и Гусева вряд ли без "боя" сдадут корочки.
Гость
20 апреля 2016, 22:32
Неужели идеи украинских фашистов так заразны? "Декоммунизация"! Даже слово прямо с их языка сняли! Уймитесь уже с переименованиями! Лучше бы депутатов сменить наконец, всё одни и те же воровские рожи все годы "нового строя"! Да и правящую партию надо бы сменить! Может какая другая изменит жизнь к лучшему? !!!
Гость
21 апреля 2016, 08:53
События 1991-1993, видимо, тоже идеи украинских националистов? Как вы коммуняки, надоели уже
Гость
21 апреля 2016, 10:03
Гость
21 апреля 2016, 08:53
События 1991-1993, видимо, тоже идеи украинских националистов? Как вы коммуняки, надоели уже
упоротые уже деятельность ЕБН и гайдара на коммунистов списывают.
Гость
21 апреля 2016, 12:00
Гость
21 апреля 2016, 10:03
упоротые уже деятельность ЕБН и гайдара на коммунистов списывают.
упоротый сегодня - ты. везде тебе мерещатся идеи украинских фашистов.
Гость
20 апреля 2016, 16:47
"не смотри в прошлое с тоской. Оно не вернется. Мудро распорядись настоящим. Оно твое. Иди вперед, навстречу туманному будущему, без страха и с мужественным сердцем." Генри Уодсуорт Лонгфелло "Прошлое легче порицать, чем исправлять." Тит Ливий
Гость
20 апреля 2016, 18:05
Думаю, что всех этих переименовывателей бойцы 62-й армии поставили бы к стенке минут через пять. И это было бы правильно. Неправильно то, что сейчас некому это сделать
Гость
20 апреля 2016, 19:54
Нужно переименовать улицы просто убогого содержания например хрустальная Краснооктябрьский район и много схожих . А вообще отвлекаетесь товарищи и господа от госпроблем.
Гость
21 апреля 2016, 01:48
А давайте в пещеры жить пойдём!Даёш первобытный строй!
Гость
21 апреля 2016, 09:45
ЗАНИМАЮТСЯ КАКОЙ ТО ЕРУНДОЙ, ВЕДЬ ЕСТЬ ВОПРОСЫ , КОТОРЫМИ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЬ И СРОЧНО, ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК ГОРОД, СДЕЛАТЬ ДОРОГИ И РАЗОБРАТЬСЯ С ЖКХ, ЧТО БЫ ТАМ ТОЖЕ БЫЛ ПОРЯДОК, А КАК УЛИЦА НАЗЫВАЕТСЯ НАМ ВСЁ РАВНО К ТОМУ ЖЕ ЭТО БОЛЬШИЕ ЗАТРАТЫ, А ВЫ ВСЁ НОЕТЕ, ЧТО ДЕНЕГ НЕТ, ОПЯТЬ ЗАСЧЁТ ПРОСТОГО НАРОДА???
Гость
22 апреля 2016, 09:13
Оставте улицы в покое, стройте новые и называйте как вам хочется.
Гость
20 апреля 2016, 12:17
Названия улиц Социалистическая, Коммунистическая, Советская отражают целый пласт нашей истории, откоторой нам не уйти, как бы к ней ни относились доморощенные историки. А с улицей Ленина,возможно, и перебор- при наличии проспекта. Только я бы наоборот, улицу Ленина оставила. а проспект переименовала бы в Сталинградский. Если главная улица носила бы имя Сталинграда, может, уже и перкратились бы желания переименовывать город.
Гость
20 апреля 2016, 14:55
Ай молодец.+++.Очень было бы правильно.Не хотят Волгоград в Сталинград,так хоть центральную улицу сделайте.
Гость
20 апреля 2016, 17:40
Как вы уже надоели со своим Сталинградом. Никому он не нужен!
Гость
21 апреля 2016, 08:41
Хватит нам уже Лениных и Сталиных! Волгоградцы - за человеческие названия улиц и проспектов.
Гость
20 апреля 2016, 17:11
Десоветизацию? Не заметил, когда майданутые с Украины в Волгограде власть взяли и начали улицы переименовывать. Или казачеству денег стали мало давать, и они внимание таким образом к себе привлекают? Идите лучше по злачным местам типа Тракторного и Красноармейского районов, по ночам людей от гопоты и пьяни защищать разъездами своими. Или страшно, там ведь могут и матом послать? Да, это ведь не митинги ЕР охранять. За что вас уважать, казаки? Что вы для людей делаете, для Волгоградцев? Не удивляйтесь, что при таком отношении, как у казачества к людям, появляются личности типа Землячки и соцгруппы типа казачества, прикормленные режимом, начинают репрессироваться.
Гость
20 апреля 2016, 12:54
Казаки как всегда хороши, не зря их так уважают все )))))))))))
Гость
20 апреля 2016, 14:34
Клоуны ряженые, а не казаки.
Гость
20 апреля 2016, 17:08
Я думаю, что Р. шкода надо сделать экскурс в историю для казаков, и рассказать кто они и откуда появились (разбойники, насильники и воры). неплохо почитать "история казачества".
Гость
21 апреля 2016, 09:15
Гость
20 апреля 2016, 17:08
Я думаю, что Р. шкода надо сделать экскурс в историю для казаков, и рассказать кто они и откуда появились (разбойники, насильники и воры). неплохо почитать "история казачества".
А для тебя надо сделать экскурс в историю большевизма и рассказать, кто они и откуда появились (разбойники, насильники и воры).
Гость
20 апреля 2016, 12:06
Интересно, а с чем ассоциируется наименование ул. Землячки? Лично у меня с нечистой силой. Так как первая партийная кличка этой дамы была " Демон" Ну а про ее нечистые дела с Бела Кун в Крыму я говорить не буду. Имеющий знания -знает.
Гость
21 апреля 2016, 08:59
Да всё они знают, коммуняки. Но предпочитают замалчивать!
Гость
21 апреля 2016, 09:41
У меня ул.Землячки ассоциируется с Дзержинским районом,с транспортной развязкой...
Гость
20 апреля 2016, 16:29
В сегодняшнее время переименование улиц-это полная ЧУШЬ. Но, казаки правы, улица имени Землячки настоятельная необходимость. Жуткая кровопивица, никто более из большевиков не уничтожил столько людей, лично расстревливала и ей это доставляло удовольствие
Гость
20 апреля 2016, 22:26
были свидетелем?
Гость
21 апреля 2016, 08:48
Гость
20 апреля 2016, 22:26
были свидетелем?
Решил выставить свое скудоумие на показ? Исторических свидетельств - масса! Помолчал бы, троечник!
Гость
20 апреля 2016, 14:47
Я давно предлагал переименовать одну из этих улиц и дать ей название им. Ильича.
Гость
21 апреля 2016, 14:34
В честь Брежнева? Или Вы сами - Захар Ильич? :-)
Гость
20 апреля 2016, 16:38
Вообще порядок с названиями улиц надо бы провести. Фиг поймешь, где какая улица. Вот - нижнедонская это где? А Чехова? А заволжская? По номерам бы, с севера на юг. Первая продольная, вторая поперечная.
Гость
20 апреля 2016, 18:25
И обязательно нужны диагональные улицы чтобы можно было квадрат из корня извлекать.
Гость
20 апреля 2016, 17:19
Какие "исторические" названия улиц, если по факту город был отстроен заново после войны?
20 апреля 2016, 17:53
Карту старого Царицына никогда не видели? После войны только "пятачок" в центре полностью перестроили, а так - старые улицы восстанавливали.
Гость
20 апреля 2016, 19:11
Роман Шкода -один из немногих, кто пытается публично поднять вопросы нашей исторической памяти, совести, правды. Поддерживаю! Скульптура, имя, название -это уже знак, который является неким символом, фиксирующим в пространстве наши идеалы. Это определяет состояние мозгов общества, их жизненные ориентиры.Пока на главных улицах и площадях будут доминировать названия или памятники убийц, авантюристов,т.н."революционеров" и т.д.-не построить нормальную жизнь! Дешевый лозунг "это все наша история...", оправдывающий любые прошлые злодеяния-не есть основа для нашего общего мира и согласия. Мы все равно разные! Землячка(Розалия Залкинд-убийца в кожаной куртке!)-точно не мой идеал!) Нам нужно понять-чего мы хотим? Исторические Царицынские улицы, сохранившие историческую планировку-переименовать в старые названия! Новые улицы, не совпадающие со старыми Царицынскими, возникшие после войны и несущие память о защитниках города- -сохранить! Совсем новые-пока подождать и осмыслить
Гость
22 апреля 2016, 10:31
"Пока на главных улицах и площадях будут доминировать названия или памятники убийц, авантюристов,т.н."революционеров" и т.д.-не построить нормальную жизнь!" Я Вас немного удивлю, но зависимости качества жизни от названий улиц нет!
Гость
20 апреля 2016, 19:31
Я не понимаю ДВУХ вещей: 1) чЕЛОВЕК, предложивший "десоветизацию", предлагает нам пойти по пути бандеровской украины, там ведь тоже "десоветизация", заодно с потерей ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ? 2) Разве сейчас, в кризис есть ЛИШНИЕ деньги на эти переименования?
Гость
21 апреля 2016, 08:51
А что это у нас всё историческая память ограничивается только коммунистическим периодом? Вы, коммуняки только и умеете, что передёргивать.
Гость
20 апреля 2016, 19:34
Какая Княгинская- господа в Париже.Мало у нас по селам в области ухоженных памятников " Борцам за свободу - расстрелянным белоказаками!"- с фамилиями замученных жителей села. И года Сталинграда нет его в 1943 стерли с лица земли.И имя Сталина- миллионами заключенных отдает.
Гость
21 апреля 2016, 08:41
Что нужно однозначно сделать, так это переименовать станцию СТ Пионерская в станцию Царица или Царицынская. Во вторых переименовать речку Пионерку в речку Царица. Вообще то в устье этой реки город Царицын зарождался. Для горожан хорошо и для приезжих (в т.ч. на чемпионат) ликбез. А то подумают что первые царицане в 16 веке были пионерами, неловко получится. Господам Шкоде и Каревой - вот и повод совместить музейную деятельность с депутатской.
Гость
21 апреля 2016, 08:51
А гражданам потом раскошеливайся, меняй себе в паспорте прописку (наверняка сразу этой делают платной услугой), свидетельство на приватизацию и какие то там еще документы менять придется... в общем геморроя прибавят ого го... думаю название улиц не самое ужасное что есть в нашем городе