V1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Волгограде
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

3 м/c,

вос.

762мм 87%
Подробнее
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Из Волгограда выгоняют маршрутки

4 мая 2016, 17:50
Гость
4 мая 2016, 21:00
Когда на улице Хиросимы троллейбус появится? 40 лет ждём!
Гость
4 мая 2016, 23:31
Проект есть,а строить не собираются...
Гость
5 мая 2016, 18:20
Гость
4 мая 2016, 23:31
Проект есть,а строить не собираются...
А ведь по ул.Хиросимы нет ни трамваев, ни троллейбусов, придется пройтись пешочком до остановки.
Гость
5 мая 2016, 18:46
пока в суд не подадите,как с освещением на 3-йпродольной,или как с ремонтом мостов на Комсомольской и Возрождение(их же ремонтируют по решению суда!) никто ничего делать не будет! А проект существует, но у него скоро срок действия закончится
Гость
4 мая 2016, 20:56
Хочется спросить-у кого нормальные мозги-то?Неужели вы у нашей власти их увидели?
Гость
4 мая 2016, 23:02
Что бы было не пыльная дорога, её нужно регулярно мыть ,чистить. Что касается электронного билета,то это только мечта. В Питере есть электронная карта "Подорожник" Стоит 55 рублей(на три года). Много жалоб и нареканий на эту карту. Назову четыре причины которые привели массового отказа Питерцев от этой карты. 1. Очень легко размагничивается 2. Ломается часто(очень тонкая) 3. Часто пропадают суммы( снимаются больше чем положено).Правда доказать это потерпевшему практически не возможно. 4.Несколько лет подряд жителям Санкт-Петербурга обещают что бесплатной пересадки в течение часа с момента покупки билета на любой вид городского транспорта(даже маршрутное такси).Однако воз и ныне там. Ввод этой функции отложили в очередной раз .Говорят на год или два. В Питере не заработала, а в Волгограде значит заработает?Многое зависит от руководства города! Как будут обилечивать(в Питере при входе, до движения), какой промежуток, чистые будут ли и где останавливаться. Нужен контроль!
Гость
5 мая 2016, 14:29
Живу в Питере. Больше половины жителей, так же как и сам пользуются "Подорожником". Указанных вами причин массового отказа не вижу. Ваши высказывания не по делу.
Гость
5 мая 2016, 17:12
А в Москве проблем нет, почему-то. Наверное вопрос реализации и отношения к этим картам. Не надо ничего изобретать - все уже придумано и замечательно себя проявляет. Во всеми нами ненавистной капиталистической Европе лет 20 общественный транспорт на магните или на штрих-коде - и все работает! Просто возьми и внедри! Но ведь нет - надо найти причины, почему это не так уж и хорошо, и как всегда - вообще ничего не сделать! Тьфу!
Гость
5 мая 2016, 23:07
Гость
5 мая 2016, 14:29
Живу в Питере. Больше половины жителей, так же как и сам пользуются "Подорожником". Указанных вами причин массового отказа не вижу. Ваши высказывания не по делу.
Простите, какого полового члена Вы, живя в Питере, смеете указывать нам, на чем НАМ ездить? Вы, батенька, обычный контрацептив, надетый на "питеравто"
Гость
4 мая 2016, 22:49
А когда появится третья очередь скоростного трамвая?
Гость
5 мая 2016, 10:05
Требовать нужно не третью очередь скоростного трамвая, а его продление до Обувной фабрики, как и было задумано, это не такой затратный и очень нужный этап. Третья очередь скоростного задумана как отвлечение, как несбыточная мечту.
Гость
5 мая 2016, 18:36
Я в шоке, за время существования маршруток, если кто не заметил, городской комитет по транспорту очень существенно сократил маршруты автобусов и троллейбусов, количество самих автобусов и троллейбусов. Я точно знаю, что автобус №12, который ходит на Верхнюю Ельшанку по выходным и праздникам больше не ходит.На мой вопрос, когда возобновится маршрут, в гор.комитете мне сказали, что у них денег нет на содержание автобусного маршрута. А до СХИ от поселка не менее 5 километров. Недавно отстроили новый микрорайон Комарово, туда вообще НИКАКОЙ общественный транспорт не ходит, только маршрутка. Людям просто лишний раз напомнили, что они быдло. Не буду голосовать за существующую власть.
Гость
6 мая 2016, 19:14
пропали маршруты автобусные 23-й и 51... говорят денег нет...? а вот на ремонт путепроводов на Возрождении и Комсомольской, а так же ремонт ул. Пархоменко, тоже говорили что денег нет... Подали люди на городскую власть в суд и сразу деньги нашлись! Теперь ремонтируют! Делайте выводы!
Гость
4 мая 2016, 23:32
а когда 21-йнормально ходить будет? с 6:30утра (с центра) и ерез каждые 10 минут!
Гость
5 мая 2016, 09:41
Многие "кричат"убрать маршрутки,тогда Вы на верное не живете на ГЭСе,где кроме маошруток почти ничего не ходит,21 ходит раз в час,а в выходной и то реже,маршрут заканчивается в 18.30,дальше как хотите так и добирайтесь,в обеденное время его вообще нет,а в выходной с 9.30 до 12 вообще не ходит,если его где останавливаешь может мимо промчаться,а поселок не маленький+латошинка+дачники и что прикажите делать,опять как в 89-2000годах по часу стоять на остановке и потом как селедки в автобусе,а на Грамши уже можно и не залезть,так как нет места,и так чтобы доехать по второй продольной или в центр надо с пересадками ехать,все умные когда их не касается или живут где есть альтернатива маршруткам
Гость
5 мая 2016, 11:01
Читайте внимательно - Убрать "ведра" планируют с центряка. С окраин джамшутки будут съезжаться к пунктам пересадки на ОТ.
Гость
5 мая 2016, 11:53
И что? Из-за того, что кому-то с ГЭС трудно выехать, весь город забить этим г-ном?
5 мая 2016, 12:26
Гость
5 мая 2016, 11:01
Читайте внимательно - Убрать "ведра" планируют с центряка. С окраин джамшутки будут съезжаться к пунктам пересадки на ОТ.
И где же этот таинственный "центряк"? Или Вы не местный?
Гость
4 мая 2016, 19:25
Летом уйду на пенсию. Ждать по часу "Питеравто" на остановке и платить ему втридорога не собираюсь.
Гость
5 мая 2016, 08:41
Наконец избавимся от маршруток развалюх
Гость
5 мая 2016, 09:02
А куда ты денешься? Дома будешь сидеть не вариант, на машину пенсии врядли хватит.
Гость
5 мая 2016, 09:19
Маршрутки долой из города. Задолбали
Гость
5 мая 2016, 20:24
Троллейбус верните в красноармейский район, вредители
4 мая 2016, 20:59
Требую вернуть трамвай на улицу Советскую!
Гость
5 мая 2016, 09:21
Замолчи уже, требователь, ногами дойдешь от скоростного
Гость
5 мая 2016, 09:55
Гость
5 мая 2016, 09:21
Замолчи уже, требователь, ногами дойдешь от скоростного
Тут тебе не сельская усадьба, здесь город, а в городе должен быть транспорт. В центре Волгограда слишком большие и глухие кварталы, пешком не находишься. И заодно подскажи как на скоростном в Жилгородок или на СХИ доехать?
Гость
5 мая 2016, 11:27
Гость
5 мая 2016, 09:55
Тут тебе не сельская усадьба, здесь город, а в городе должен быть транспорт. В центре Волгограда слишком большие и глухие кварталы, пешком не находишься. И заодно подскажи как на скоростном в Жилгородок или на СХИ доехать?
ну так не приходи сюда
Гость
4 мая 2016, 20:03
И до нас добралась властители мира сего, и их можно понять,это что за безобразие русскому человеку хорошо и удобно выйти из дома сесть на маршрутку и доехать в любую часть города, нет ребята это не порядок вы ж должны понимать что и трамваи и троллейбусы и автобусы это бизнес людей из власти .поэтому будете стоять на остановке в мороз, жару,и дождь ждать а знаете почему , потому что плевать на вас и ваше мобильность и удобства. Важны не вы а ваши денюшки.
Гость
5 мая 2016, 19:06
Ну конечно, вы сели на маршрутку и доехали в любую часть города. А то что, пока вы так удобно расположившись едете, водитель,который вас везет 100 раз создаст аварийную ситуацию, повернув из одного крайнего ряда в другой, остановится в НЕ ПОЛОЖЕННОМ месте, подбирая такого же как и вы пассажира, и создавая позади себя хвост из машин, а затем, отъезжая от "остановки", не пропустит идущий транспорт (хоть и ОБЯЗАН).. и таких примеров еще уйму можно привезти((( Так вот пока вы едете а он деньги на вас зарабатывает, окружающие вас другие участники движения рискуют жизнью, не побоюсь этого слова!! Если бы они ВСЕ ездили по правилам, а их пассажиры останавливали ТОЛЬКО на ОСТАНОВКАХ, никто бы против маршруток слово не сказал, а в данном случае- НАКОНЕЦ ТО!!!!!! ПОРА порядок наводить, надеюсь, этот проект осуществят как и планируют.
Гость
5 мая 2016, 20:54
Гость
5 мая 2016, 19:06
Ну конечно, вы сели на маршрутку и доехали в любую часть города. А то что, пока вы так удобно расположившись едете, водитель,который вас везет 100 раз создаст аварийную ситуацию, повернув из одного крайнего ряда в другой, остановится в НЕ ПОЛОЖЕННОМ месте, подбирая такого же как и вы пассажира, и создавая позади себя хвост из машин, а затем, отъезжая от "остановки", не пропустит идущий транспорт (хоть и ОБЯЗАН).. и таких примеров еще уйму можно привезти((( Так вот пока вы едете а он деньги на вас зарабатывает, окружающие вас другие участники движения рискуют жизнью, не побоюсь этого слова!! Если бы они ВСЕ ездили по правилам, а их пассажиры останавливали ТОЛЬКО на ОСТАНОВКАХ, никто бы против маршруток слово не сказал, а в данном случае- НАКОНЕЦ ТО!!!!!! ПОРА порядок наводить, надеюсь, этот проект осуществят как и планируют.
А автобусы, троллейбусы вам не мешают,и вообще плохому танцору знаете сами что мешает и вообще статистику смотрите дороги убитые первая причина аварий
Гость
5 мая 2016, 21:54
Гость
5 мая 2016, 19:06
Ну конечно, вы сели на маршрутку и доехали в любую часть города. А то что, пока вы так удобно расположившись едете, водитель,который вас везет 100 раз создаст аварийную ситуацию, повернув из одного крайнего ряда в другой, остановится в НЕ ПОЛОЖЕННОМ месте, подбирая такого же как и вы пассажира, и создавая позади себя хвост из машин, а затем, отъезжая от "остановки", не пропустит идущий транспорт (хоть и ОБЯЗАН).. и таких примеров еще уйму можно привезти((( Так вот пока вы едете а он деньги на вас зарабатывает, окружающие вас другие участники движения рискуют жизнью, не побоюсь этого слова!! Если бы они ВСЕ ездили по правилам, а их пассажиры останавливали ТОЛЬКО на ОСТАНОВКАХ, никто бы против маршруток слово не сказал, а в данном случае- НАКОНЕЦ ТО!!!!!! ПОРА порядок наводить, надеюсь, этот проект осуществят как и планируют.
сейчас заминусуют, подумают, что - шибко умный! (лично я согласен с каждым словом)
Гость
5 мая 2016, 09:09
А я не против маршруток...толькотесли они в хорошем техническом состоянии...а не консервные банки..Маршрутка 29с...от Акварели до Красноармейского...с дитем села...ужас ржавый корпус...обклееный пленкой рекламой...пол у маршрутки ржавый...треснутый...прогнутый...дверь.ржавая...мятая перекошенная...сиденья вообще убили от какого то допатопного транспорта припаяны...жесткие...все тресется...громыхает...пока ехали думала с ума сойду...и водитель психбольной...нервный....Такие маршрутки не должны существовать вообще!!!Красноармейский район 94 маршрут...ужас...страшно...как они носятся ..на бульваре несутся с такой скоростью...что хочется водителю залезть в голову!неужели нет страха что там дети рядом бегуют...пешеходов не пропускают вообще....пешеходный переход не для них!!!Маршрутки нужны...но не убогие железки....трясущиеся...все чаще предпочитаю ездить на комфортабельных маршрутках нового образца...лучше пусть дороже...но комфортней...чем на карыте ржавом!!!)))
Гость
5 мая 2016, 11:05
вам, простите, доехать надо было? Или-в музей сходить? По-Вашему, в машинах должны подлинники да Винчи висеть? Или все же-просто доехать?
5 мая 2016, 12:23
Вы не ездите на маршрутках, не надо врать. Описанных Вами "ржавых корыт" нет уже давно. А цена проезда не зависит от марки машины.
Гость
5 мая 2016, 12:52
Гость
5 мая 2016, 11:05
вам, простите, доехать надо было? Или-в музей сходить? По-Вашему, в машинах должны подлинники да Винчи висеть? Или все же-просто доехать?
Нет, подлинников не надо, равно как и подделок. Хочется только одного: чтобы маршрутка была чистая и не проржавевшая, а водитель не гонял как на авторалли, а спокойно ехал. Вот так как-то мне хочется ПРОСТО ДОЕХАТЬ до места назначения, а не в морг. А то садишься порой и вспоминаешь анекдот "ну что, покойнички, поехали?"
Гость
5 мая 2016, 11:36
Верните травмай на ул. СОВЕТСКУЮ
Гость
5 мая 2016, 21:40
Да успокойтесь вы уже с этим трамваем на Советской! Вам что лень вниз несколько минут пройти от станции скоростного?
Гость
6 мая 2016, 11:59
Гость
5 мая 2016, 21:40
Да успокойтесь вы уже с этим трамваем на Советской! Вам что лень вниз несколько минут пройти от станции скоростного?
Нам нужно в центр и из центра в Советский и Дзержинский районы попасть без пересадок, а скоростной в этом никак не помогает.
Гость
6 мая 2016, 12:32
Гость
5 мая 2016, 21:40
Да успокойтесь вы уже с этим трамваем на Советской! Вам что лень вниз несколько минут пройти от станции скоростного?
Вот что ты делаешь у себя в деревне, когда нужно несколько сот метров преодолеть, ты на велосипед или ржавый тырчок садишься. В городе нужен общественный транспорт, потому как на велосипеде особо не поездишь.
Гость
6 мая 2016, 13:43
я работаю на газели а где теперь работать
Гость
6 мая 2016, 19:18
Будешь наёмником у Питеравто,водителей то они с собой не привезут..
Гость
5 мая 2016, 07:27
волгоградская маршрутка - это быдлоповозка, порождение города и населения, тут осевшего. сразу видно кто есть кто по отношению к этому убогому явлению
Гость
5 мая 2016, 09:51
Это ответ предприимчивых и деятельных волгоградцев на сокращение трамвайных линий и числа электричек. У нас разве собираются восстанавливать трамвай в центре города или закупают электрички? А может у нас автобусы вернулись на маршруты? Ничего этого нет и не предвидится. А по сему маршрутки городу необходимы.
Гость
5 мая 2016, 10:42
то есть битком набитый скотовоз, на котором не могут даже устранить щели в ладонь в дверях, -транспорт успешных и деятельных? И Вам за этот бред платят?
Гость
5 мая 2016, 11:34
Гость
5 мая 2016, 09:51
Это ответ предприимчивых и деятельных волгоградцев на сокращение трамвайных линий и числа электричек. У нас разве собираются восстанавливать трамвай в центре города или закупают электрички? А может у нас автобусы вернулись на маршруты? Ничего этого нет и не предвидится. А по сему маршрутки городу необходимы.
да-да... отсутствие трамвая завтавляет быдло останавливать маршрутки на пешеходных переходах, например? что мешает им ходить от остановки к остановке? или ехать в час пик, стоя в маршрутке попой в форточку, куда безопаснее, чем в переполненном троллейбусе. это диагноз, господа! тутошнаяя маршрутка - прямое отражение жителей города. ржавая, тесная, неудобная и всем мешающая маршрутка - порождение волгоградцев, всех она устраиват и даже имеет, как видим, ярых фанатов. пока тут большинство населения такое, разбитая желтая газель - ваша судьба!
Гость
5 мая 2016, 19:16
Это, конечно, всё хорошо, но вот ехать в 6:30-7:00 утра из Аэропорта до центра, чтобы пересесть на автобус или троллейбус, который едет до Советского района - перспектива не из приятных. И без того уехать иногда не получается вовремя, а уж тут ещё и вставать надо будет раньше, чтобы на этом медленном автобусе доехать вовремя. А уж про то, как возвращаться - я вообще молчу. Сомневаюсь, что время движения транспорта увеличат до 22:00, хотя бы. После 20:00 уже и не уедешь, и вряд ли ситуацию с этим изменят.
Гость
5 мая 2016, 22:46
Я все-таки ЗА маршрутки. Работаю далеко от дома и приходится пользоваться услугами маршруток каждый день. Согласна, что нынешний автопарк маршруток в большинстве ужасен. Старые, грязные и не всегда исправные. Летом страшно одеть светлую вещь - несколько белых юбок безвозвратно испорчены. Но вариантов немного: 2 трамвая с пересадкой (полтора часа времени) или маршрутка (примерно 30-40 минут). Я думаю, что просто нужно как-то навести порядок: водитель со стажем, вход-выход пассажиров на остановках, исправное техническое состояние, относительно чистый салон - это вполне можно сделать. Пусть на маршруте их будет больше, тогда не нужно будет стоять буквой зю, а просто подождать следующую. Если маршрутки заменят небольшими автобусами, которые будут регулярно бегать по нужным маршрутам, мы сами выберем, чем нам удобнее пользоваться. Просто у нас сначала отменят то, что имеется, а уж потом начинают думать, что делать с людьми на обочинах.
Гость
6 мая 2016, 09:38
людей с обочин надо поливалками разгонять! все должны быть на остановках. но это ж волгоградцы...
6 мая 2016, 13:16
Гость
6 мая 2016, 09:38
людей с обочин надо поливалками разгонять! все должны быть на остановках. но это ж волгоградцы...
Плюсую! Лень пройти ножками лишние 50-100 метров, но так классно создать аварию, когда маршрутка подрезала другой транспорт, торопясь тебя, ленивую детину, подобрать, а потом трясясь в этой железке на колесах бурчать, что водила тормозит везде, а ты куда-то не успеваешь. Волгоградцам всё не так, остановки переместили, пару наземных переходов заменили подземными, красных светофоров понаставили, маршрутки выгоняют - ну всё не так и не то. Но упорно жалуются, что дороги плохие, разметки кривые и улицы грязные! Да вы попробуйте хотя бы заслужить этот ремонт и уборку должным отношением к городу, не на помойке живете ведь, а в городе-герое. Не ради такого скотского отношения к нему ваши деды воевали здесь.
Гость
6 мая 2016, 15:10
6 мая 2016, 13:16
Плюсую! Лень пройти ножками лишние 50-100 метров, но так классно создать аварию, когда маршрутка подрезала другой транспорт, торопясь тебя, ленивую детину, подобрать, а потом трясясь в этой железке на колесах бурчать, что водила тормозит везде, а ты куда-то не успеваешь. Волгоградцам всё не так, остановки переместили, пару наземных переходов заменили подземными, красных светофоров понаставили, маршрутки выгоняют - ну всё не так и не то. Но упорно жалуются, что дороги плохие, разметки кривые и улицы грязные! Да вы попробуйте хотя бы заслужить этот ремонт и уборку должным отношением к городу, не на помойке живете ведь, а в городе-герое. Не ради такого скотского отношения к нему ваши деды воевали здесь.
Вот именно, речь идет о безобразном поведении маршрутчиков, которые постоянно нарушая правила, сажая или высаживая пассажиров там,где им вздумается, создают аварийные ситуации на дорогах! Я написал выше об этом же, но меня обвинили в том, что я проплачен, так что не удивляйтесь, если и вам сейчас напишут подобную чушь))
Гость
6 мая 2016, 11:32
Да здравствуют переполненные автобусы и полные карманы чиновников. Маршрутки не главенствовали в перевозках, а разгружали общественные виды транспорта. И ВСЕ РАВНО в часы пик (да и не только) автобусы буквально разрывает от пассажиров. А теперь будет полная опа. И кстати, настанет полный ад для молодых мамаш без авто. Готовьтесь младенцы! ЭТо СПАРТА! Это ВОлгоград
Гость
4 мая 2016, 20:04
Так это прекрасно и давно пора! И не надо пугать переполненными автобусами и долгим ожиданием. В Казани, например, все эти проблемы решены давно. При наличии нормальных мозгов и стороннего опыта убогие рыдваны, именуемые маршрутками, могут исчезнуть быстро и без проблем.
Гость
4 мая 2016, 21:02
Семён Семёныч, Казань это столица национальной республики. А у тебя, деда, есть национальность?
Гость
5 мая 2016, 03:08
И не только в Казани! Еще например Нижний Новгород - Родина Газелей, их там нет не на одном маршруте!!!!
Гость
5 мая 2016, 08:58
Ну так и езжай в свою Казань а наш транспорт не трож
Гость
5 мая 2016, 06:14
Боюсь представить, как без 59 уехать с Землячки на Спартановку.
Гость
5 мая 2016, 10:39
Я ездил в 90-е, когда автобусы ходили через 8-10 минут. Летом люди сознание от давки и духоты теряли.
Гость
5 мая 2016, 11:57
Недавно так на меня упала крупная девушка в Фольксвагене. По траектории она сбила пожилого мужчину. Лично мне было больно. И обувь попорчена. Не говоря уже, что траллики, автобусы - рассадник вирусных заболеваний. В них холодно, не комфортно. На пересадки у людей нет не денег, не времени. И при нашей погоде они не допустимы. Вы просто хотите выкачать из нас деньги. А сдохнем мы или нет - вам всё равно. А мы хотим уюта, тепла, комфорта. Сесть на один транспорт и спокойно доехать до любой точки, которая нам нужна. Скажите, купите машину. А нет денег на машину. Чтобы ее купить и тут же угрохать по дорогам нашим... Тем более, я девушка, я не считаю, что имею право садится за руль и быть обезьянкой с гранатой. Общественный транспорт прежде всего для женщин, деток, пожилых людей. И как нам будет при этой системе??? Да власти по-барабану!!!
Гость
5 мая 2016, 12:56
А стоять в ожидании маршрутки, в которую вы сможете-таки сесть, а потом ехать в ну очень близком соседстве с чихающими и кашляющими прямо тебе в лицо - это прекрасно, да? А про себя вы очень хорошо сказали - самокритика это прекрасно.
Гость
5 мая 2016, 14:17
Гость
5 мая 2016, 12:56
А стоять в ожидании маршрутки, в которую вы сможете-таки сесть, а потом ехать в ну очень близком соседстве с чихающими и кашляющими прямо тебе в лицо - это прекрасно, да? А про себя вы очень хорошо сказали - самокритика это прекрасно.
Там есть хоть в какую сторону отвернуться ))) В большой маршрутке также недавно надо мной сидящей нависла стоя женщина и упорно кашляла - вот тут уже некуда было деться. У нее даже руки свободной не было - рот себе прикрыть.
5 мая 2016, 14:18
Девушка, может при вашем небольшом росте и весе вам комфортно в полугрузовой газели. А мне, при казалось бы в Европе стандартных метр восемьдесят роста и 90 кг веса, сесть комфортно в шайтанарбу с переделанными сиденьями - большая проблема. А представьте себе: какие мучения испытывают люди покрупнее.
Гость
4 мая 2016, 22:47
в советские временя насколько я знаю в нашем городе людей жило не меньше чем сейчас и при этом справлялись автобусами и трамваями,без всяких маршруток.а если учесть что личных авто прибавилось в разы,то проблем быть недолжно.лично я рад что останавливающиеся где попало маршрутки уйдут в прошлое.достали
Гость
4 мая 2016, 23:01
Вы всё сказали словами "насколько я знаю", то есть, - не знаете.
Гость
4 мая 2016, 23:07
Да , я помню советские времена, когда автобусы битком набитые на боку ездили . И в электричках стоя ехали . Хотите в совок обратно? Пожста. Будете автобусы штурмом брать, кто быстрее.
Гость
5 мая 2016, 01:04
Гость
4 мая 2016, 23:07
Да , я помню советские времена, когда автобусы битком набитые на боку ездили . И в электричках стоя ехали . Хотите в совок обратно? Пожста. Будете автобусы штурмом брать, кто быстрее.
не выдумывая, по статистике каждый шестой в волгограде имеет личный автотранспорт. маршрутки вон из города.
Гость
4 мая 2016, 20:57
Загоним героической железной рукой народ в переполненные автобусы, поспособствуем распространению инфекций! Чтобы знали, что такое счастье и тешили себя воспоминаниями как ездили со Спартановки за 25 минут!
Гость
5 мая 2016, 11:49
Маршрутки - это и есть сборище инфекций, потому что мыть салон или не мыть решает водитель. А общественный транспорт моют по определенному графику.
Гость
5 мая 2016, 18:42
Гость
5 мая 2016, 11:49
Маршрутки - это и есть сборище инфекций, потому что мыть салон или не мыть решает водитель. А общественный транспорт моют по определенному графику.
зайди в троллейбус или автобус, и посмотри как их моют! летом в них грязь и пыль столбом
Гость
5 мая 2016, 21:37
Гость
5 мая 2016, 18:42
зайди в троллейбус или автобус, и посмотри как их моют! летом в них грязь и пыль столбом
А в маршрутке меньше пыли и инфекций???
Гость
6 мая 2016, 11:39
Это бред! Чтобы попасть на работу, надо пересечь несколько районов - вы предлагаете это делать с пересадками? Чтобы на дорогу уходило вместо 1 часа, что и так много - три??? Обеспечьте работой население, чтобы не приходилось ездить через весь город, тогда уже думайте об оптимизации транспорта. Без маршруток город встанет. А "ЗА" упразднение голосуют только те, у кого личное авто. Спросите у обычных людей и услышите только "ПРОТИВ!!!"
Гость
6 мая 2016, 17:14
Может стоит сменить работу, чтобы не ездить через несколько районов?
Гость
6 мая 2016, 19:16
Гость
6 мая 2016, 17:14
Может стоит сменить работу, чтобы не ездить через несколько районов?
тогда уж страну предлагайте сменить... а может лучше власть убогую заменить на здравомыслящую?
Гость
5 мая 2016, 07:23
А вот это правильно. И пробки уменьшаться.
Гость
5 мая 2016, 09:59
Сама наивность и детская непосредственность. Появятся выделенные полосы и пробки станут ещё более глухими. А из-за отсутствия маршруток ещё больше людей будет пользоваться личным транспортом, мало кто захочет подолгу стоять на остановках и подхватывать инфекции в переполненных автобусах.
5 мая 2016, 10:00
Пробки уменьшатся от того, что запчасти на иномарки стоят доллары и евро. А получают росеяне рубли.
5 мая 2016, 10:48
Гость
5 мая 2016, 09:59
Сама наивность и детская непосредственность. Появятся выделенные полосы и пробки станут ещё более глухими. А из-за отсутствия маршруток ещё больше людей будет пользоваться личным транспортом, мало кто захочет подолгу стоять на остановках и подхватывать инфекции в переполненных автобусах.
А маршрутки у нас кварцуют и перед посадкой проводят медосмотр))) Там если не заболеешь, то испачкаешься обязательно: об запаску, лежащую в салоне, грязную обувь стоящих буквой "Г", масляные потеки и т.д. А для образования заторов русская газель оборудованная горешумахером с полным отсутствием совести и знаний ПДД - лучший аппарат. Автобус легко обогнать, легковой автомобиль едет прямо, а не кланяется каждому столбу; лишь газелисты выстраиваются "свиньей на 3 полосы" и шныряют из крайнего левого в крайний правый, оттормаживая всех остальных. А поворот не из своего ряда для любого маршрутчика - это не просто право, а святая обязанность.
Гость
5 мая 2016, 23:05
Я думаю, что комитет транспорта после "вброса" этой статьи увидит, что шашкой махнуть может стать себе дороже. Необходимо выверенное и просчитанное решение, если конечно руководство этого комитета преследует лишь одну цель - наведение порядка в пассажирских перевозках. Но мне кажется, что здесь есть очень большая коммерческая составляющая.
Гость
6 мая 2016, 12:08
Нет тут никакой коммерческой составляющей. Это дилетантизм и вредительство. Чего стоит только заявление о 4-х пересадочных узлах! Если называть вещи своими именами, то речь видимо идёт о вокзалах. Ну и где у нас место для 4-х новых вокзалов со стоянками для автотранспорта?
Гость
4 мая 2016, 23:36
Сегодня ехала на 10 маршрутке от "Колхозного дерева" до ул Елецкой: Машина времён царя Гороха- вся разбитая, того и гляди рассыпется по дороге.. Кому мы доверяем свои жизни!!! Не сяду больше в развалюху!!!
Гость
5 мая 2016, 01:10
право выбора всегда за вами
Гость
5 мая 2016, 06:57
А зачем вы вообще тогда ездите на маршрутках?? Вам же тут говорят, общественный транспорт!! на нем и катайтесь) и жизнь свою доверяйте!. странные люди. нам на маршрутках страшно, но все равно ездим. выбор та за вами!!!!
Гость
5 мая 2016, 09:24
Приходите покататься со мной, машина есть, мухой долетим, договоримся
Гость
5 мая 2016, 18:23
Вой, поднятый "ЗА" маршрутки, напоминает самый захудалый трактир с его обитателями, у которых отняли разбавленное водой пиво. Маршрутки в центре и сквозные через центр-это вчерашний день. Маршруткам вполне хватит работы для подвоза пассажиров к основным остановкам общественного транспорта. Это реалии сегодняшнего времени и защитникам маршруток против ветра не надо .....!
Гость
6 мая 2016, 12:17
Взамен "спасибо" маршрутчикам, что выручили городские и областные власти в период их несостоятельности по организации перевозок населения в очередной раз нам предлагают очередных врагов народ. Сколько их было врагов народа в истории России и не счесть этих зачисток для блага государства, города и конкретных лиц. А не пора ли вырасти из первобытного уровня развития и управлять процессом в основном сложившийся системы транспортной доставки населения. Я застал еще ситуацию когда ночью огромный автобус отказался вести двух пассажиров якобы из-за поломки и развернувшись поехал в гараж.Только в сочетании с мобильным частным извозчиком достигается нормальное транспортное обслуживание и экономическая целесообразность перевозок пассажира. Слава богу у нас есть уже достаточно личного транспорта чтобы сгладить негативные последствия всех этих заказных для узкого круга лиц нововведений. Но когда же дойдет очередь до качества и количества автодорог в городе. Вот сюда бы эту энергию наших властей.
Гость
6 мая 2016, 12:43
Хочу сказать "Спасибо" всем маршрутчикам которые меня обслуживали в Волгограде. Вы спасли город и нас пассажиров в трудные времена. Видимо пришло время перемен и наша администрация и области и города финансово окрепла и способна взвалить на свои плечи транспортные проблемы. Флаг им в руки. Когда мы попрощались с электричками, как с массовым городским транспортным средством, то именно маршрутки нас и спасли. Еще раз спасибо за Ваш труд-водители маршруток и счастья выдержки и благоразумия всем вам и Вашим семьям.
Гость
6 мая 2016, 15:25
Хочу вспомнить и собрать воедино все, что обещала нам городская администрация с 80-х годов по настоящее время в плане общественного транспорта: 1. Третью очередь Скоростного трамвая (сначала до обувной фабрики по электролесовской, потом до университета по 2 продольной). 2. Троллейбусною линию из центра в Кировский район (после строительства тоннеля на Тулака). 3. Троллейбусную линию из центра в Аэропорт (после строительства моста перед Гумраком). 4. Троллейбусную линию в Краснослободск (после строительства моста через Волгу). 5. Троллейбусную линию по Рокоссовского и Хиросимы от Невской до 7 Гвардейской. 6. Троллейбусную линию от Спартановки до пос. ГЭС. Я уже не говорю про вторую ветку Скоростного трамвая: Речпорт-Комсомольская-Невская-Качинское училище-7 ветров-Жилгородок. Интересно, хоть что-то из этого сбудется???
Гость
6 мая 2016, 20:09
Замечательный транспорт - электричка. Но то расписание, которое сейчас у ЖД есть, совершенно не устраивает пассажиров (очень редко в целом, а еще реже от южного до северного районов. В основном до станции "Волгоград 1"). Но если упразднят маршрутки, то от "Южной" до ""Волгоград 1" вообще не доедешь в не "часа пик" (днем, да еще и в выходной вообще проблема). А дальше до Тракторозаводского района на троллейбусе почти 1,5 часа. И получается, что от одного конца города до другого ехать придется почти 3 часа, вместо 1,5 часов на маршрутке. Конечно, упорядочить и обновить "маршрутное" сообщение надо, но не за счет времени и удобств граждан. Горожане не виноваты, что у нас такой длинный город и работу люди не всегда могут найти в своем районе. И что не во всех районах есть приличные места отдыха и развлечений, как в центре города. Так, прежде чем что-то убирать, создайте альтернативные условия транспортного сообщения, удобные по комфорту и, самое главное, по сокращению времени в пути.
Гость
6 мая 2016, 22:34
С одной стороны я за. Но с другой. У нас столько не связанных с друг другом районов. Имеющихся маршрутов мало и не все удобные. Во только час назад стоял ждал маршрутку у "Белого аиста" на второй продольной, по ходу на Спартановку. 20-30 минут. Народу собралось человек 15, за 40 минут проехали 40 маршрут - 3 штуки и 11 четыре, все полные - битком. Еле уехал. Утром на Красном в 7 утра такая же катавасия, в маршрутку не сядешь идут битком от Тракторного и Спартановки уже набились. Но другого транспорта на второй продольной просто нету. Вот уберут их. А обеспечат достаточное количество автобусов и разнообразных маршрутов? А ходить они после 21-00 будут? Ведь везти 10-20 человек на автобусе будет не выгодно. В идеале было бы если бы вернулись к плану развития города, который создавался еще черт знает когда. Связать троллейбусом Красный с больничным комплексом и пр. Невским Хиросиму с 7-й Гвардейской, Кировский с Красноармейским. И еще до Городища были планы.И продлевать дальше метротрам.
Гость
8 мая 2016, 18:11
Чего так расстраиваться, граждане! Всё закончиться сразу после ЧМ (если он состоится). И будет город продолжать деградировать и умирать!
Гость
8 мая 2016, 18:25
С Авиагородка трамвай, троллейбус и несколько автобусов во все районы города тоже собираются пускать? Там тоже люди живут и единственный транспорт - это одна маршрутка (втроую до "Ашана" не считаю, также как и 49-ый до "Руднева", т.к. это слишком короткие маршруты - по району). А до основной магистрали и так пешком дойти можно. И вообще, когда будет нормальное расписание (а не по желанию водителя с целью экономии) и больше маршрутов???
Гость
10 мая 2016, 09:04
"Питеравто" хороший откат предложило! По всему видно, властям не хватает денег на их привычку "в три горла". Да и как-то легко стали горожане добираться до рабочих мест!!!
Гость
6 мая 2016, 13:25
Я категорически не согласна с Юрием Белоусовым. Вы, Юрий на своей машинке разъезжаете, а я , в т.ч. во время ремонта моста так намучилась с транспортом- не дай Бог! начиная с 17.00 с остановки "Дом техники" на Комсомольской у ехать практически было невозможно! Маршрутки шли переполненные стоячими пассажирами, просто ужас! А стояли мы и с детьми, и старики, ив дождь и в снег. Где Вы были со своими маршрутками. Не секрет, что маршруток выходит ограниченное количество, чтобы людей побольше набивалось- у водителя выработка больше. А с ценами вообще безобразие! после 8 часов уже плати 25 рублей. И какое было счастье, когда заработал мост. Можно спокойно сесть на любимый наш троллейбус и без давки, спокойно ехать. Хочу сказать, что сейчас единственно надежный вид транспорта, на котором гарантированно можно уехать поздно вечером из центра- это троллейбус. и автобус №21, №6. Просто надо установить четкий график движения маршрутов- и все будет замечательно. И что немаловажно- безопасно!
Гость
6 мая 2016, 19:25
На 21-м рано утром на работу не уедешь ! Поздно первый рейс отправляется из центра на пос.ГЭС. Да и из посёлка вечером 19 часов уже на 21-мне уедешь,не ходит.
Гость
4 мая 2016, 19:39
Наконец-то наведут порядок с маршрутками. Маршрутчики сами виноваты в созданном ими дорожном хаосе. Движение должно быть организованным. И не нужно ссылаться на советские времена. В других крупных городах и с автобусами проблем нет уехать в час-пик. Главное грамотно проработать маршруты.
Гость
5 мая 2016, 10:01
Откуда грамотно проработанным маршрутам взяться если руководители неграмотные?
Гость
6 мая 2016, 13:10
"Грамотно проработать" и "Администрация Волгограда" - понятия несовместимые.
Гость
6 мая 2016, 22:52
опять нас хотят в селедку превращать . ..... как же не хочется. есть автобусы ездите на них , а другим оставьте право выбора.
Гость
5 мая 2016, 09:20
Недавно побывали в Великом Новгороде, там маршруток нет, только автобусы, интервал движения небольшой - ждать долго на остановке не приходится необходимый автобус, большое разнообразие маршрутов автобусов. Так что если в Волгограде будет так, как в Великом Новгороде, то не все так плохо. В Краснодаре тоже в основном только небольшие автобусы.
Гость
5 мая 2016, 22:56
В Венеции тоже маршруток нет...
Гость
5 мая 2016, 11:51
Браво, тому, кто предложил акцию "Неделю без маршруток". Кто жалуется на ржавые корыта??? Так не их надо убирать с города. Их надо сделать как можно больше!!! Пускать чаще!!! И развивать систему с ними - пожалуйста, нормальные дороги в Волгограде, и маршрутки не будут разбитыми и грязными. Большое их количество, и набиваться в них никто не будет. Я в силу болезни ног в принципе не езжу стоя ни в траллике, ни в маршрутках. Что теперь у меня не будет возможности ехать в комфорте сидя. Стоя в автобусе только??? В маленькой газельке нельзя стоя ехать в принципе, - кто туда набивается, как в банку с килькой, ну что им сказать... А в микроавтобусах, пожалуйста, - якобы можно стоя ехать. Но это невозможно. Там неудобно держаться. Там хуже, чем в банке с килькой все набиваются. Не зайти. Не выйти. Из-за неудобных порочней - они только вверху - людей болтает (с больным сердцем, ногами вообще невозможно). И люди там точно постоянно падают друг на друга. Недавно на меня упала крупная девушка.
Гость
5 мая 2016, 13:02
Рациональное зерно в этом есть. Желательно только грамотно исполнить.
Гость
5 мая 2016, 21:00
Давно пора разогнать этот шанхай..Полнейший хаос
Гость
6 мая 2016, 11:39
Пи....дец!!! Лучше бы сами пересели на автобусы!! Идиоты....
Гость
6 мая 2016, 12:40
Если одновременно подходят к остановке , например 77 автобус и идущая в ту же сторону маршрутка, то я заметил, что большинство людей садятся в 77-й автобус. Наблюдаю это ежедневно, поскольку езжу этим маршрутом на работу.
Гость
5 мая 2016, 12:38
наконец-то. Яркий пример -Казань. Там не маршруток совсем. И отлично отлажен процесс перевозки пассажиров на общественном транспорте.
Гость
5 мая 2016, 13:09
Только мы Волгоград. Кажется проклятое место. Нам до Казани как до недосягаемых галактик. Отладят всё через такую Ж.
Гость
5 мая 2016, 20:31
Гость
5 мая 2016, 13:09
Только мы Волгоград. Кажется проклятое место. Нам до Казани как до недосягаемых галактик. Отладят всё через такую Ж.
все из-за местного население, качество которого отвратное
Гость
5 мая 2016, 22:51
Гость
5 мая 2016, 20:31
все из-за местного население, качество которого отвратное
население мы потихоньку выдавим в ваши недореспублики
Гость
5 мая 2016, 06:57
В Питере через день моют автобусы( грязные на линию не выпускают иначе штраф). Остановки и улицы моют ежедневно по два раза( и это город с влажным климатом). А у нас в Волгограде остановок практически нет,нет информации на них( маршруты, интервалы, названия остановок).
Гость
5 мая 2016, 08:53
Не сравнивайте Питер с Волгоградом. Это всё равно, что сравнивать апельсин и урюк.
Гость
6 мая 2016, 12:50
Гость
5 мая 2016, 08:53
Не сравнивайте Питер с Волгоградом. Это всё равно, что сравнивать апельсин и урюк.
Сравниваются два города милионника! Суммы на 1кв.м выделяются те же. Технология и технологический процесс везде одинаковый. А вот исполнение и контроль за выполнение работ -разное! Если прошла уборочная или моечная машина , а в результате дороги так и остались грязные и возле бордюров гора мусора и песка. То это значит работа не выполнена! В одном из районов Волгограда, руководство администрации, было замечено что моечная машина прошлась три раза, а поливала( даже не мыла ,а поливала) только один раз). Да, по ГЛОНАСУ можно проверить, что проходила три раза, но ведь мыла только один раз! Делайте выводы!
Гость
5 мая 2016, 23:23
Очень хорошо помню советские времена и то, какой замечательный был транспорт. Никогда не ждала автобуса или трамвая больше пяти минут. А троллейбусы вообще ходили друг за другом и ждать практически не приходилось.
Гость
6 мая 2016, 09:41
справедливости ради, надо заметить, что автобусы местами ходили хреново. а вот трамваи и троллейбусы при кровавом режиме были просто образцовыми и 2 раза в сутки справлялись с вывозом людей на работу и возвращением их же обратно. проблема в том, что транспортная система, созданная для промышленного города, не подходит для территории мелких лавочников. потому судьба это местрости - козель+джамшут
Гость
6 мая 2016, 12:05
В советские же времена трамвай по улице Советской и ликвидировали, создав сегодняшние проблемы с транспортом для доброй половины города.
Гость
5 мая 2016, 16:01
Что то мне подсказывает, что ничего не будет работать нормально. Когда маршрут 10 ого троллейбуса сократили тоже обещали нормально 6 автобус пустить. И что в итоге, только эти злосчастные "консервные банки"-маршрутки и спасают. А как еще до работы добираться?
Гость
5 мая 2016, 18:39
Когда срезали провода на шоссе Авиаторов, сначала пустили доп. рейс автобуса Гумрак-Землячки. Но вскоре его убрали. А автобус 6 не стал ходить чаще.
Гость
6 мая 2016, 12:31
Телегу нельзя ставить впереди лошади. Транспорт движется по автодорогам и проблемы изначальные в автодорогах, отсутствию развязок , объездных дорог и увода пешеходов с автодороги на пешеходные сооружения воздушные или подземные, либо строительства автомобильных воздушных дорог-эстакад или подземных туннелей. Взамен разрешения затратных и трудоемких вышеуказанных проблем автодорог власти пошли по пути маниловских мечтаний обвинив тружеников-маршрутчиков, которые здесь и сейчас реально обслуживают весь город, ради показухи для туристов и жителей Центрального района города. Никак у нас не искореняется презрение жителей Центрального района Волгограда к жителям иных районов Волгограда. Видимо пример Москвы по отношению к жителям России очень заразителен.
Гость
12 мая 2016, 19:47
Согласен полностью.
Гость
4 мая 2016, 19:56
На эти задр**иные газельки уже смотреть больно. Давно пора популизировать автобусы . Практически во всех крупных городах РФ такая практика ведется уже давно и нет никаких задержек рейсов.
Гость
6 мая 2016, 22:54
есть же автобусные маршруты . не смотрите на маршрутки, дайте другим право выбора. ехать на чем хотят.