перейти к публикации
177 комментариев к публикации

«Будем разгонять!»: полиция Волгограда пообещала не допустить на выходных шествий оппозиции

6 сентября 2018, 18:07
Гость
7 сентября 2018, 10:06
Во-первых, содержание полицаев обеспечивают работающие налогоплательщики, граждане, которых вы собираетесь "разгонять" Во-вторых, у "господ" полицаев есть семьи, которые будут работать как мы, до 60-65 лет. Это будущее именно вы им делаете. Подумайте куда вы пойдете после выхода на пенсию, после 45 лет вас никуда не возьмут, мест не будет.
6 сентября 2018, 18:30
После того, как гарант подтвердил, что пенсионное ограбление населения состоится, полиция и Росгвардия с дубинками не спасут этот режим, так же,как казаки с шашками не спасли в своё время прогнивший режим Николая Кровавого.
6 сентября 2018, 23:42
Архиправильно, товарищ
Гость
7 сентября 2018, 08:42
6 сентября 2018, 23:42
Архиправильно, товарищ
не повторяйте английского бреда про кровавого. Не уподобляйтесь Бальфуру
Гость
7 сентября 2018, 08:43
Всё правильно, только следует уточнить про царя -жандармы и казаки с...
Гость
7 сентября 2018, 05:57
У нас только "Единая Россия" имеет карт-бланш:всегда можно, везде можно, и хоть сколько.
7 сентября 2018, 09:14
их митинги все из под палки. Бюджетников загоняют...
7 сентября 2018, 14:20
Не только. Ещё попЫ и иже с ними.
Гость
7 сентября 2018, 15:01
Согласно данным статистики, девяносто из ста опрошенных россиян полностью одобряют государственную политику, а десять — всегда поддерживают. Остальные 150 миллионов никто никогда не спрашивал.
Гость
6 сентября 2018, 19:16
Завтра врач не окажет неотложную помощь тяжелобольному сославшись на то, что уборщица не помыла пол. Либо в стране есть Конституция , либо её нет! Вот главный вопрос. Какие правовые основания у МВД разгонять мирный митинг право на который закреплено в основном законе? И ещё, допустим ли безальтернативной отказ? Ни один закон этого не допускает. Значит чиновники нарушили закон и должны отвечать!
7 сентября 2018, 13:51
Уже давно идёт ползучее размывание Конституции: отмена губернаторских выборов и местного самоуправления, преодоление запрета на избрание президента более чем на два срока, фактическая отмена свободы собраний и приоритета признанных Россией международных норм над национальным законодательством и т.д. и т.п.
Гость
7 сентября 2018, 14:55
Вы сомневаетесь в том, что российская экономика поднимается? Давайте посмотрим события последнего месяца. Пенсионный возраст – поднялся. Налог на добавленную стоимость – поднялся. Цены на топливо – поднялись. Плата за оформление паспортов и водительских прав – поднялась. Страхование автогражданской ответственности – поднялось. Каких еще доказательств вам требуется?
Гость
7 сентября 2018, 13:44
У тех, кто идёт служить в полицию, по умолчанию уже ничего святого нет. Им прикажут так они и своего отца и свою мать замочат.
7 сентября 2018, 16:15
Мои соболезнования их родителями.
Гость
8 сентября 2018, 06:40
Опять забыл таблетку принять?
Гость
7 сентября 2018, 10:41
Думаю что полиции которая давала присягу защищать народ а не власть должна подумать о будущем своих родителей
7 сентября 2018, 16:13
Да и дети за них в школах краснеть перед товарищами будут.
Гость
7 сентября 2018, 11:02
Средняя пенсия в Германии — более 96 700 ? (в 7 раз выше, чем в России). Это 48% от средней зарплаты в Германии. В России же пенсия составляет лишь 33% от средней зарплаты. И это при том, что россияне отчисляют на пенсию БОЛЬШЕ процентов с зарплаты, чем немцы проигравшие нам войну. И молчать дальше больше просто невозможно.Лично я иду.
Гость
7 сентября 2018, 11:26
Беркутовцы с майдана свалили в Россию, эти куда повалят?!
Гость
7 сентября 2018, 11:26
Точно, нужно жениться на тех кто уже на пенсии. Что же это за демократия? Люди хотят высказать свое мнение, а тут запрет. Похоже с пенсионным возрастом переборщили.
Гость
7 сентября 2018, 09:06
Все, кто будет на митинге-шествии, могут крепко-накрепко взяться друг за друга, скрестить руки в оковы и идти одним целым. И никого не заберут. Все должны быть за одного, и один за всех.
Гость
7 сентября 2018, 10:46
Закрывай методичку) Смешно звучит. Давно уже каждый сам за себя, никто не полезет на рожон, кроме глупых студентов (о поступке которых пока не знает папка с мамкой, а как попадут куда, побегут к ним за помощью) да некоторых ненормальных представителей (которые кормятся тоже где-то). Посудучат на кухне да разойдуться. Ибо есть чего терять-то. Идейных-то по-настоящему по пальцам можно пересчитать. А все остальное это базар.
Гость
7 сентября 2018, 11:34
Ерунду говоришь, никто так делать не будет, кроме небольшой, возможно, кучки. Но будут так делать не от большого ума. Инфантильное какое-то предложение. А так, по-настоящему идейных-то и нет. Может, раз-два и обчелся. Остальное все ни о чем. Как бы не ворчали, никто не захочет терять то, что имеет.
Гость
7 сентября 2018, 12:20
Гость
7 сентября 2018, 11:34
Ерунду говоришь, никто так делать не будет, кроме небольшой, возможно, кучки. Но будут так делать не от большого ума. Инфантильное какое-то предложение. А так, по-настоящему идейных-то и нет. Может, раз-два и обчелся. Остальное все ни о чем. Как бы не ворчали, никто не захочет терять то, что имеет.
Люди имеют копеечную зарплату (это кому ещё повезло устроиться работать), кучу долгов по ипотекам и кредитам. Короче, дофига имеют(((
Гость
7 сентября 2018, 10:49
Хочется предупредить гвардейцев кардинала...что они рано или поздно будут отвечать за все содеянное в угоду режиму и своим шкурно-местническим интересам...Ответственность естественно...разделят и члены семей господ полицаев...и вот об этом им стоит особенно подумать и потом не размазывать сопли по морде и стоя на коленях...что я не виноват...я выполнял приказы...В зачет вам это полицаи...не пойдет...И запомните...милицию народ уважал за то что она была народной...вас гнилых полицаев...не уважает никто...вас презирают 99% населения страны...
Гость
7 сентября 2018, 12:30
Если ты насмотрелся сериалов, это еще не дает тебе право называться "ветераном спецназа").
Гость
7 сентября 2018, 20:37
Гость
7 сентября 2018, 12:30
Если ты насмотрелся сериалов, это еще не дает тебе право называться "ветераном спецназа").
и не тебе указывать что и как ему думать и говорить, ту программу которую в тебя взомбировали нераспростроняй на других людей
Гость
8 сентября 2018, 06:38
"милицию народ уважал за то что она была народной...вас гнилых полицаев...не уважает никто...вас презирают 99% населения страны..." В милиции и полиции служили и служат одни и те же люди. Вот это поворот, да?!! Кстати, по твоей логике, до 2011 года милицию все обожали. Смешной ты, ветеран.
Гость
7 сентября 2018, 08:28
медвепуты не дураки....наплодили в помощь полицаям росгвардейцев...... да и гражданки как перед 1917 не было у народа огнестрела нет чтобы брать реванш как в 1905.... а тюрем у них хватит(((((((
Гость
7 сентября 2018, 10:42
Ты уже закончил учиться, дружок, или все еще на первом-втором курсе? Детские какие-то у тебя высказывания, амбициозные и ни о чем. Одна теория.
Гость
7 сентября 2018, 11:34
Гость
7 сентября 2018, 10:42
Ты уже закончил учиться, дружок, или все еще на первом-втором курсе? Детские какие-то у тебя высказывания, амбициозные и ни о чем. Одна теория.
Когда начнётся практика, ты не успеешь на своём мопеде уехать!
Гость
7 сентября 2018, 11:34
Гость
7 сентября 2018, 10:42
Ты уже закончил учиться, дружок, или все еще на первом-втором курсе? Детские какие-то у тебя высказывания, амбициозные и ни о чем. Одна теория.
кого ты дружок обсуживаешь и поддерживаешь здесь уже всем известно, и неоправдывайся что ты думающий человек, тебя в очереди обманули
Гость
7 сентября 2018, 10:10
Глупцы! Применение силы только озлобит народ, но не остановит его, обстановка будет продолжать накаляться, так как затронуты жизненно важные интересы многих граждан. Все это может привести к мощному социальному взрыву с непредсказуемыми последствиями.
Гость
7 сентября 2018, 08:46
люди, выходящие на пенсию в 40 - 42 года будут разгонять выходящих в 60 лет за то, что те не хотят выходить на пенсию в 65.
Гость
7 сентября 2018, 11:06
Супер!!!
Гость
7 сентября 2018, 11:36
Хорошо..сказал!)
Гость
6 сентября 2018, 21:36
Господа милицейско-полицейские, будьте добрее к народу. Выполнение преступных приказов не снимает с вас ответственности. 1918 год пережило меньше половины охранников порядка. Они, не думая, мутузили население с 1905 года, ну и на выходе получили то что получили.
7 сентября 2018, 00:11
Каждый полицейский человек зависимый и подневольный. И он дрожит за свои двадцать пять - тридцать тысяч рублей в месяц, потому что другой работы нет, а семью кормить надо. Мы вас понимаем, господа полицаи! Поймите и вы трудовой народ, который, выражаясь словами одного очень известного в стране и во всём мире человека, теперь должен "отработает - и в деревянный макинтош". Воздержитесь от беспредела при исполнении приказов начальства! Так будет лучше для всех.
Гость
7 сентября 2018, 16:08
а мутузившие полицию не дожили до 37. их как бешенных собак в подвалах лубянки... ты уж договаривай по своих предков.
Гость
7 сентября 2018, 21:13
Гость
7 сентября 2018, 16:08
а мутузившие полицию не дожили до 37. их как бешенных собак в подвалах лубянки... ты уж договаривай по своих предков.
Ага, расскажите про миллиард расстрелянных лично Сталиным!
Гость
7 сентября 2018, 08:27
Я не за навального, я за страну. И то, что делают наши власти по отношению к народу - недопустимо и преступно. Закончится это скорее всего досрочным завершением политической карьеры того, за кого ну никак не проголосовало 76% населения.
7 сентября 2018, 16:01
У Николае Чаушеску рейтинг всегда колебался около отметки сто процентов.
Гость
7 сентября 2018, 08:24
Идти на митинг однозначно. Нужно обозначать свою позицию.ЕР все проголосовали за (были и другие из ЕР кто не голосовал?????) Власть должна понимать что их могут снять, спросить за их действия или бездействия. А так получается у нас авторитарный.
Гость
7 сентября 2018, 07:50
Если народ действительно объединится и придёт, то никакой полиции и армии не хватит для разгона.
Гость
7 сентября 2018, 21:15
К сожалению не объединится
Гость
8 сентября 2018, 15:41
Гость
7 сентября 2018, 21:15
К сожалению не объединится
К Вашему сожалению.:-))))
Гость
6 сентября 2018, 19:37
Всех идущих в это время по пр.Ленина задерживать будут?
Гость
6 сентября 2018, 18:58
..если здравомыслящий человек, который хочет поддержать протест, выходит на митинг, то это не значит, что он "навальновец"! Вы вообще кто такие вешать ярлыки и что это за понятие?
Гость
7 сентября 2018, 12:32
Разгон митинга в данном случае незаконен. Нужно брать сразу с собой адвокатов во всеоружии. Вести съемку. Добиваться наказания всех, как исполнителей, так и тех кто будет отдавать приказы.Обращаться в суды. Путин же так велит делать....
Гость
7 сентября 2018, 17:23
вы прекрасно выучили мантру- не законно? вы его в руках то держали, закон то этот? еще раз- для тугих: были согласованные митинги- ПОЧЕМУ НЕ ПРИХОДИЛИ? только дошло?
Гость
7 сентября 2018, 13:31
Ну, то, что будут разгонять, ясно. Вопрос сегодня можно уже ставить по-другому - применят ли оружие? А вообще-то надо каждый раз, как только нарушаются права граждан, подавать иски в Европейский суд по правам человека.
Гость
8 сентября 2018, 06:39
в спортлото не забудь написать.
Гость
7 сентября 2018, 13:53
Интересно,полиционеры,которые разгоняют народ, и дубасят дубинками,они о будущем своих детей не задумываются,в какой стране будут жить они?Ладно,они устроились у царя псами,а дети их могут оказаться у будущих бояр,слугами!Так вот прежде чем махать дубинами, по мирному населению,пусть включат свои мозги и задумаются,какое будущее при такой власти,ждёт ихних детей и внуков!
Гость
7 сентября 2018, 16:01
Ты почему лекции прогуливаешь, революционер? Марш на "пару"!
Гость
6 сентября 2018, 19:44
Всех не посадят,но за свою пенсию я выйду,пусть лучше сейчас застрелят чем в старости без денег в нищете подыхать,терять уже больше нечего.
6 сентября 2018, 20:50
Не колотите понты
Гость
7 сентября 2018, 08:49
6 сентября 2018, 20:50
Не колотите понты
Очень за свою шкурку боишься? Поезжай домой - там уже не стреляют. Почти.
Гость
7 сентября 2018, 12:18
Напоминает классическое, - всех не перевешаете! История движется по спирали!
Гость
6 сентября 2018, 19:56
Камер хватит? Или будете в соседние города отправлять?
Гость
7 сентября 2018, 08:54
Подключат Чеченцев. Потом отправят пахать на их кирпичные заводы, в рабство.
Гость
7 сентября 2018, 09:27
Ну вот зачем такое пишешь? Ты ж сам либо на дачу, либо дома на диване в это время пивко будешь посасывать. Я лично тоже не пойду, других забот хватает.
Гость
7 сентября 2018, 11:20
А стадион для чего отгрохали? Сгонют всех смутьянов туда, как в Сантьяго 45 лет назад, за колючку под прицелы крупнокалиберных пулемётов, и будут фильтровать. Кого - в расход, кого - на рудники.
Гость
7 сентября 2018, 08:25
Хм, а если их будут разгонять? Когда отцы и матеря этих горе-полисменов выйдут на улицы протестовать против беспредела в стране.
7 сентября 2018, 08:57
Вот и приплыли.... Аресты за мнение, за голос, за участие. Что дальше, рабовладельческий строй, для тех кто все таки доживет до пенсии. Геноцид собственного народа, это преступление.
Гость
7 сентября 2018, 08:42
У меня дед, за 80 лет ему собрался на митинг, с такими же как он, говорит что это его долг. Деда не брошу , пойду с ним.
Гость
7 сентября 2018, 15:11
Твой дед, вероятно, бездельник по жизни был)). Или выжил из ума.
Гость
7 сентября 2018, 18:02
Гость
7 сентября 2018, 15:11
Твой дед, вероятно, бездельник по жизни был)). Или выжил из ума.
а чё тогда ты пользуешься тем что было создано и построено такими дедами..?)
Гость
7 сентября 2018, 08:48
Это, господа полицаи, плевок в лицо не только сторонникам Навального! Это плевок в лицо всему Волгограду, независимо от политических взглядов!
Гость
7 сентября 2018, 16:15
ах как пафосно...утритесь. вам до выборов организовывали митинги- сколько пришло? 3 калеки. зато в интернете все герои. как было мычащее тсадо так им и останетесь.
Гость
6 сентября 2018, 18:56
Администрация вместо того ,чтобы разрешить митинг противопоставляет себя людям, закону и Конституции. Стало быть, если люди выйдут и будут какие то последствия то отвечать , как а Армении и других странах будут администрация и те сотрудники полиции которые будут разгонять. Это дело времени и признания Конституции основным законом государства, прямого действия. Суд должен решить этот вопрос, без срока давности . По моему когда разрешали никаких проблем не было.
Гость
7 сентября 2018, 09:00
Какое же это митинг оппозиции? Не знаю никого, кроме чинуш от ЕР , кто бы позитивно отзывался о пенсионной конфискации. Если 99 % против этого беспредела, то никакая это не оппозиция , это что ни есть воля носителя власти - многонационального народа , и любой честный референдум это бы подтвердил. Невозможно остановить дубинками Цунами , а недовольство 99% народа не что иное ,как цунами. И совершенно неважно , как официалы будут обзывать участников протеста , там будут и коммунисты и СР и несистемная оппозиция являющейся таковой лишь по той причине , сто власти уже который год не регистрируют её партию , под разными надуманными предлогами. Ставка на силу в данном случае для администрации города это чистый нокаут . Нет и не было в истории такой силы, таких центурионов , жандармов, армии, полиции которая могла бы остановить народный гнев. Любое противодействие вызывает лишь накал страстей , гнев и ответную агрессию. Запрет митингов путь в никуда!
Гость
7 сентября 2018, 09:42
В чем прав? В том что кучка бандитов ограбила и продолжает грабить собственный народ? Нефтяники задирают цены на бензин под предлогом убытков, а потом у ЛУКОЙЛА прибыль возрастает в полтора раза - это как? Про ЛУКОЙЛ пишут про других нет там тоже наверняка прибыль ого-го! Откуда яхты самые дорогие у наших "бизнесменов"? Откуда дворцы? Дети их совсем оборзели творят что хотят! Это нормально?
Гость
7 сентября 2018, 08:32
псы путина в своём репертуаре ...НИКТО ДРУГОЙ ОТ НИХ НИЧЕГО ДРУГОГО НЕ ОЖИДАЛ ЧТО ОНИ ВСТАНУТ НА ЗАЩИТУ КОРУПЦИИ ЗА КОСТЬ КОТОРУЮ ИМ КИДАЮТ В ВИДЕ ЗАРПЛАТЫ...
Гость
7 сентября 2018, 16:13
не ори, пойди согласуй митинг- если откажут вот тогда будешь орать.
Гость
7 сентября 2018, 20:27
Гость
7 сентября 2018, 16:13
не ори, пойди согласуй митинг- если откажут вот тогда будешь орать.
Согласовывать собствкнную власть со слугами это бред,господин зомбированный телевизором.
Гость
6 сентября 2018, 21:12
Правильно их Медведев переименовал в полицию!
7 сентября 2018, 00:04
На оккупированных гитлеровцами территориях СССР тоже была создана полиция. Народ называл служивших в ней лиц полицаями.
Гость
7 сентября 2018, 08:37
Многие сотрудники милиции не захотели так называться и ушли без всяких аттестации. Честные сотрудники были всегда, они есть и сейчас, но вопрос в соотношении процентов!
Гость
7 сентября 2018, 08:38
7 сентября 2018, 00:04
На оккупированных гитлеровцами территориях СССР тоже была создана полиция. Народ называл служивших в ней лиц полицаями.
Поэтому никто и не помышлял переименовать в20 веке.
Гость
7 сентября 2018, 14:24
пора уже не словами а делами доказывать свое мнение
Гость
7 сентября 2018, 17:29
обязательно расклейте объявления и в ашане по громкой связи скажите, что вы- созрели.
Гость
7 сентября 2018, 14:30
Геноцид не пройдет. Наши деды в ВОВ разве за такую счастливую жизнь головы сложили ?
Гость
7 сентября 2018, 14:39
Ручонки то чешутся у них дубинками на беззащитных людей применять. может лучше их самих разогнать?
Гость
7 сентября 2018, 16:07
Что значит"полиция пообещала"?Кому пообещала,это же нарушение конституции!Как это можно задерживать людей,если все по конституции?
Гость
6 сентября 2018, 20:03
Я Навального как деятеля не уважаю ?это лично мое мнение?, но считаю, что общество имеет право на мирные собрания и высказывание своего отношения по разным поводам, в данном случае пенсионная реформа, т.к. именно народ является носителем власти. P.S. Мне прям интересно что за благоустройство запланировано на воскресенье...
Гость
7 сентября 2018, 09:16
благостройстроство поделка выюлоров вот что будет
Гость
7 сентября 2018, 11:37
Гость
7 сентября 2018, 09:16
благостройстроство поделка выюлоров вот что будет
Это на каком языке?
Гость
7 сентября 2018, 00:16
Чтобы ничего не нарушать,надо сидеть дома? Пусть стреляют в свой народ,но митинг мирный.
Гость
8 сентября 2018, 15:34
Чтобы ничего не нарушать,надо сидеть дома?... - Нет, надо знать законы и их не нарушать. Вы против Законов? Вы - анархист? Но даже при анархии были свои Законы. И когда их нарушали - Ну, сами должны догадаться...
Гость
7 сентября 2018, 15:58
Митинг не согласованный, но автозаки менты уже приготовили.
Гость
8 сентября 2018, 06:41
И что вас в этом смущает? Что сознательно прущихся на несогласованный митинг будут задерживать?
Гость
8 сентября 2018, 11:06
Гость
8 сентября 2018, 06:41
И что вас в этом смущает? Что сознательно прущихся на несогласованный митинг будут задерживать?
Сколько задерживающих-то у нас в городе? Миллион наберётся?
Гость
7 сентября 2018, 10:45
НЕт и свободы слова и на этом сайте
Гость
7 сентября 2018, 17:19
александра, ты когда рыдать то закончишь, марш на баррикады.
7 сентября 2018, 08:57
Фото с полицейскими сильно напоминает 2014 г.- Майдан - Беркут. Может не надо народ доводить до этого? Ведь что в итоге получилось, мы все знаем!
Гость
7 сентября 2018, 09:26
У нас классовое общество, значит и классовая борьба народа против кровопийц чиновников и собственников средств производства. Нужно вспомнить ленинский тезис о том, что рабочий класс нечего кроме своих рук и мозгов не имеет, он приложение к станкам и машинам, которые принадлежат не ему, а промышленникам и фабрикантам. Уже в этом противоречие между трудом и капиталом. Государство служит коррумпированному чиновничеству, олигархам и крупным промышленникам. В классовом обществе ПРАВО- это воля господствующего класса возведенная (выраженная) в законе. Вот так товарищи и впереди нас ждут тяжелые классовые битвы, потому, что просто так Абрамовичи. Усмановы. Ваксельберг Ротенберг Михайличенки и прочая олигархическая нечисть просто так власть не отдадут. Вперед нас жду серьйозные классовые битвы Все начинается по Ленину
Гость
7 сентября 2018, 09:36
Нужен пересмотр закона о пенсии!!! 22% на личный депозит под проценты в госбанк!! 15 лет без доступа к деньгам. потом разрешить снятие процентов по усмотрению владельца. Отмена возраста выхода на пенсию вообще - когда хочу, тогда и выхожу.Всё решаю сам!! Пенсию мне платит не государство - я сам её зарабатываю!!! Государство будет иметь гигантский финансовый ресурс для развития без внешних заимствований!! но и без воровства. Бодаться надо за основополагающие моменты, а не за мелкие детали. Ни кто не даст нам избавления- ни бог ,ни царь и не герой, добьёмся мы освобождения своею собственной рукой! Вставай страна огромная,вставай на смертный бой, с чиновной силой тёмною, с проклятою ордой!!!
Гость
7 сентября 2018, 09:57
Чьи 22 процента? Если от моей зарплаты в 12 тысяч 22 процента отобрать, то я точно не выживу! Как и очень многие.
Гость
7 сентября 2018, 10:19
да, за 15 лет особо ни чего не накопиться. Да и инфляция съест все твои проценты, а дефолт объявят, то и то что накопилось обесценится, что на шоколадку не хватит. Так что опять придется вставать с дивана и идти работать. Все пенсии платятся с тех денег, которые ежемесячно поступают от налоговых сборов, тех кто в данный момент работает и отчисляет в ПФР, и ни каких накоплений нет, это все для отвода глаз.
Гость
7 сентября 2018, 10:44
Гость
7 сентября 2018, 09:57
Чьи 22 процента? Если от моей зарплаты в 12 тысяч 22 процента отобрать, то я точно не выживу! Как и очень многие.
Ты в зарплатную ведомость хоть раз смотрел 12345! Там прописано изъятие 22% в пенсионный фонд! Вот эти деньги и к тебе на личный счёт с правом наследования !!!
Гость
7 сентября 2018, 14:32
вот ребята и до жандармов дождались
7 сентября 2018, 16:12
Классно будет смотреться. Полиция разгоняет тех, кто голосует против Единой России ()9 сентября как раз и будут выборы). Хотя в этот день какие либо агитационные мероприятия запрещены по закону.
Гость
7 сентября 2018, 17:19
Так они же среди нас живут...их семьи, родственники..ну в общем вы поняли
Гость
6 сентября 2018, 18:33
Люди, да зачем митинг? Через 5-10 лет пенсию отменят совсем! Уровень жизни растёт. Продолжительность жизни резко увеличивается - практически бессмертными стали все. Зачем пенсия?
Гость
7 сентября 2018, 09:38
Жить стали дольше, никто не хочет умирать: всем интересно - чем закончится этот звиздец.
Гость
7 сентября 2018, 13:41
Я бы пошел на митинг, даже на неразрешенный. Но под флагами Навального(?) - увольте!
Гость
7 сентября 2018, 14:20
А в чём проблема? По телевизору про него что-то рассказали?
Гость
7 сентября 2018, 14:51
А под флагами вашего ЕР пока митингов нет.
7 сентября 2018, 16:15
Надо не под флагами идти, а под требованиями. Флаги - дело десятое!