перейти к публикации
61 комментарий к публикации

«Зачем пытаться создать максимум неудобств?»: политолог высказался о застройке высотками центра Волгограда

10 февраля 2022, 17:05
11 февраля 2022, 11:35
помню бочаров говорил что концессионер ЦПКиО проверенное лицо, ну вот вам и проверенные лица. В Волгограде нет практически ни одного нормального ЖК, одни человейники с дворами парковками, утыкаными машинами, не пройти не проехать. А если кто то говорит типа есть спрос, что все квартиры сметают, так это да, только под сдачу или просто как инвестиции. Вообще многие новостройки больше похожи на общаги с длинющими коридорами, а про качество лучше и вообще не говорить, шумоизоляция ноль, убитые подъезды на этапе сдачи, неработающая вентиляция, розетки с турбонаддувом и прочие радости. Мне вот непонятно кто реально хочет жить в таких ...
10 февраля 2022, 17:34
хотят храму божий свет закрыть высотками? смело
10 февраля 2022, 23:42
неверно верно так любые проекты в России делают , исходя из сиюминутной коммерческой выгоды🔥
Гость
10 февраля 2022, 18:11
Портят центр новыми высотками. А слабо строить как сталинки? В красноармейском, кировском такие пустыри. Стройте.
Гость
10 февраля 2022, 19:37
Щас! Рентабельность нулевая...Плюс транспортная доступность ниже плинтуса...
10 февраля 2022, 23:41
Гость
10 февраля 2022, 19:37
Щас! Рентабельность нулевая...Плюс транспортная доступность ниже плинтуса...
Даладна!!! Такую Траспортную Фраструктуру Бочаров построил!!!
11 февраля 2022, 02:50
Гость
10 февраля 2022, 19:37
Щас! Рентабельность нулевая...Плюс транспортная доступность ниже плинтуса...
Рентабельность среднеэтажной застройки далеко не нулевая. Она лишь чуть менее быстрая, чем рентабельность высоток за счёт более высокой плотности застройки. К сожалению, сейчас у застройщиков нет ни малейшей мотивации ждать чуть дольше.
10 февраля 2022, 22:02
Когда предлагали создать новый современный автовокзал в затрибунной части пл. Павших борцов, в истерику ударились местные ортодоксальные попики. Тем самым крупный ТПУ пошел лесом под малиновый колокольный звон. Правильно тут читатели указывают - снесите все ж/д-кучеря, застройте новыми домами массив от ул. Новороссийской до ул Балонина, уберите все эти бани и прочие хоз-бараки, и пусть будет нормально застроенная территория.
13 февраля 2022, 22:34
Как интересно, однако! А чего-то об этих слушаниях ничего не было слышно в соседних дворах? Значит, объявления о каких-то движениях по Кубанской, что на задах у "резиденции" - развешивают, а про те дома в 25 этажей, что навсегда Солнце скроют - ни гу-гу? Эти объявления, наверное, на Кубанской расклеили... Все эти слушания - для галочки - на отцепись, а если вдруг грядут сканадальные слушания, то на них нагоняют клакеров типа горхозовских студентов-оболтусов и местным жителям заявят что-нибудь типа "зал полон, мест нет, приходите в другой раз, записываться нужно"...
Гость
10 февраля 2022, 21:20
Вообще должна быть хорошая программа реновации города и районов. Ветхие хрущи посносить и жить как люди. И не надо говорить что хрущ - это хорошо. В любом хруще одинаково вонь, в квартирах холодно при раскалённых батареях и бонусом течёт свежеотремонтированная крыша. Это не жильё, это издевательство над человеческим достоинством.
11 февраля 2022, 02:40
Хрущёвки научились реновировать в Европе. Стоит примерно в три раза дешевле сноса и нового строительства, включает в себя объединение квартир в более просторные, оборудование качественной звуко- и теплоизоляции, установку лифтов и расширение владений на первых этажах за счёт обособленных палисадников. Ветхие здания, естественно, стоит сносить, но многие экземпляры такой застройки ещё вполне нас переживут.
Гость
12 февраля 2022, 19:23
11 февраля 2022, 02:40
Хрущёвки научились реновировать в Европе. Стоит примерно в три раза дешевле сноса и нового строительства, включает в себя объединение квартир в более просторные, оборудование качественной звуко- и теплоизоляции, установку лифтов и расширение владений на первых этажах за счёт обособленных палисадников. Ветхие здания, естественно, стоит сносить, но многие экземпляры такой застройки ещё вполне нас переживут.
Правильно, хрущевки, брежневки стоят лет по 50-70. А новостройки едва выдерживают два три года. Например горная поляна или в Ворошиловском районе многоэтажка. Строят из говна и мусора, лишь бы деньги вбухать. А что дальше?
10 февраля 2022, 17:46
Жадность городских чиновников бесконечна. Любая точечная застройка ухудшает качество жизни жителей микрорайона. Исключение - если стройка производится взамен ранее снесённых сооружений. Плотность застройки всегда имеет пределы нагрузки. Каждое новое здание ухудшает экологию, площадь зелёных насаждений, мест для отдыха, мест для парковки, увеличивает нагрузку на инженерные сооружения ( вода , свет..) уменьшает их надёжность. Переполняются местные школы, садики , больницы... Безусловно, проектирование города начинается с выполнения этих нормативов. Новая стройка ломает все. Это как если в комфортную маршрутку на 15 человек посадить всего 5 лишних человек. И маршрутка сразу превратится в ужасную селедошницу. Коррупция в городе продолжает процветать..
10 февраля 2022, 17:49
Все построенные новостройки в центральном и Ворошиловском районах делают жизнь местных жителей намного хуже. Стоимость местных квартир падает в цене.
Гость
10 февраля 2022, 18:38
10 февраля 2022, 17:49
Все построенные новостройки в центральном и Ворошиловском районах делают жизнь местных жителей намного хуже. Стоимость местных квартир падает в цене.
Ты че несёшь? Открой авито, пустозвон! Квартиры дешевеют. Кончай курить Женек.
Гость
10 февраля 2022, 18:50
10 февраля 2022, 17:49
Все построенные новостройки в центральном и Ворошиловском районах делают жизнь местных жителей намного хуже. Стоимость местных квартир падает в цене.
Рехнулся? Квартиры только растут в цене. Ежемесячная прибавка стоимости давно обгоняет инфляцию.
10 февраля 2022, 22:14
Для всех теоретиков марксизма, клизмы, и дорожных знаков, с автобусами: Сад сажает садовод — Алексей совет дает: — Не пораньте корни!— Во дворе звенит пила — Он кричит: — А ну, пошла! Веселей! Проворней! Малыши спешили в класс — Пожелал пятерок И сказал, что каждый час Для работы дорог. Учит деда Алексей Возле птицефермы: — Не кричите на гусей — Птица будет нервной! Так он каждому с охотой Даст совет со стороны. Если б он еще работал, Ему бы не было цены! Агния Барто", "Советчик", 1950г.
Гость
10 февраля 2022, 18:09
Либерасты мечтают загнать людей в огромные кластеры, понастроив человейники. Что это такое во время эпидемии нормальные люди уже поняли. Проще контролировать, доить штрафами и налогами - это вам не жизнь на земле в своем доме и со своим хозяйством. Тут полная зависимость от УК и властей, возможность манипулировать сознанием и управлять. А потом и сбросить бому или отравить. Это путь в деградацию и разрушение. Россия очнется тошько тогда, когда будут уважать деревню, село, производителя, ученого, врача, учителя, а не губастых шлюх, лощеных воров и тиктокдегенератов.
Гость
10 февраля 2022, 19:56
А вот про Россию (комментарий, следующий, после слов "учителя..." мне понравился...)! ПРАВДА, в 3-ей степени! И еще ПРАВДА в том, что мы, в разделе комментариев на этом сайте, занимаемся "словоблудием"... Кто-то, как я, "выплескивает" свои эмоции и занимается "графоманством". Раньше ЭТО лечили, теперь...лечат COVID-19. Кстати, выхода из этой ситуации я не вижу... Может, "войнушка с Украиной что-то изменит"... Хотя, после "КрышНам", пардон, "КрымНаш", технологии манипулирования массами "отшлифованы" аж до "не хочу"...
Гость
12 февраля 2022, 19:28
Гость
10 февраля 2022, 19:56
А вот про Россию (комментарий, следующий, после слов "учителя..." мне понравился...)! ПРАВДА, в 3-ей степени! И еще ПРАВДА в том, что мы, в разделе комментариев на этом сайте, занимаемся "словоблудием"... Кто-то, как я, "выплескивает" свои эмоции и занимается "графоманством". Раньше ЭТО лечили, теперь...лечат COVID-19. Кстати, выхода из этой ситуации я не вижу... Может, "войнушка с Украиной что-то изменит"... Хотя, после "КрышНам", пардон, "КрымНаш", технологии манипулирования массами "отшлифованы" аж до "не хочу"...
Так чей Крым? Чьи дворцы там и каково живётся местному населению?
Гость
11 февраля 2022, 17:47
Очередной тупой проект показывает, что в городе нет нормальных архитекторов. А самое главное- во власти стоят враги народа!
Гость
10 февраля 2022, 17:33
Если пятиэтажки, шеснари, старую школку, древнюю поликлинику и автовокзал пустят под реновацию, получится вполне себе ничего. А кто сможет помешать Хану Марату?! Здесь не горячие точки.
Гость
10 февраля 2022, 17:35
ничё се,у тебя апокалипсис!!!
Гость
10 февраля 2022, 17:47
Гость
10 февраля 2022, 17:35
ничё се,у тебя апокалипсис!!!
А один черт порушится.
Гость
10 февраля 2022, 17:51
Гость
10 февраля 2022, 17:47
А один черт порушится.
чё ты каркаешь,...!)))(любовь и голуби).там афанасий живёт!
Гость
10 февраля 2022, 17:27
соглашусь!город выглядит просто раздербаненным!там кусок дёрнули,там кусок дёрнули...в принципе,единого города,как такового,нет!всё какими то кулыгами!захотели памятник сане невскому на лобном месте-пожалуйста,гнойник на ппб,который абсолютно не вписывается в стиль города-нате!на бакинской лютый трэш и угар!территория завода тдин-рукалицо!обидно,да...
Гость
10 февраля 2022, 18:51
И что ты несёшь? Набор ненависти и пустых слов.
Гость
10 февраля 2022, 18:54
Гость
10 февраля 2022, 18:51
И что ты несёшь? Набор ненависти и пустых слов.
В чём он/она неправ?
Гость
10 февраля 2022, 19:27
Гость
10 февраля 2022, 18:51
И что ты несёшь? Набор ненависти и пустых слов.
Он больной вечный нездоровый и не только на головку .
Гость
11 февраля 2022, 16:06
Смысл строить жилье на последних пустырях и территориях бывших заводов? Нет главного - интересной и перспективной работы для молодежи. Какое развитие могут дать пять высотных многоэтажек? Загадка...
Гость
11 февраля 2022, 17:31
Совершенно верно
Гость
12 февраля 2022, 19:32
Какой дурак купит элитное жилье возле ЖД ?
13 февраля 2022, 22:25
ответы на эти вопросы не истересуют ни администрацию, ни инвестора - первая "свое" получает сразу, а дальше хоть трава не расти, а второй, как всегда, думает, что самый умный и исходит из того, что всю недвигу всё равно разберут в качестве "вложения средств" те же чиновники, ну и ипотечники... А ипотечники далеко не всегда прозоривы и подкованны с точки зрения строительной науки - пример расползающегося ЖК - "Родник" кажется? - у всех на виду...
Гость
10 февраля 2022, 18:14
если не будет там же построено поликлиники и больницы новой,то пусть тогда даже не беруться за это,а то народ и убить может в один прекрасный день,нервы у людей уже на пределе от всего,и это не шутки,сам всё вижу
Гость
10 февраля 2022, 18:47
Ой, какое дежавю!
10 февраля 2022, 23:41
Где? на месте Радежа на Ткачева?
Гость
11 февраля 2022, 01:39
На Пархоменко и так пробки, дорогу новую будут делать?
Гость
11 февраля 2022, 09:33
Пусть начнут копать, может своры собак разбегуться и перестанут размножаться! Все равно с темпами строительства этих умников, пока один дом построят предыдущий уже рухнет. Зона то оползневая!
Гость
11 февраля 2022, 17:26
Как это подключить новые "высотки" к существующим сетям? Проживая в этом районе я - категорически против!!!! И как же парки, зона отдыха? Спальный район в этом месте совершенно неуместен!
Гость
10 февраля 2022, 18:05
да ладно вам переживать. Все эти высотки в центре города не сильно то и нагрузят местную инфраструктуру. Причина - неподъемные цены на жилье в этих высотках (центр города, как-никак) - там еще долго квартиры будут пустыми. Да и строятся они не для того, чтобы их продать, а для того, чтобы их заложить в банке и получить кредит. Своего рода "Мертвые квартиры" для фирм-застройщиков
Гость
11 февраля 2022, 00:19
Все бы ничего, но данный земельный участок совершенно не пригоден для застройки и об этом все прекрасно знают, " косогор" так называемый из насыпи, а сразу же за "космодром" ж/д пути, и это не за 1км , а прям сразу же. Вопрос- зачем строить высотки, которые заведомо будут аварийные? Не говоря уже о том, что если посмотреть на противоположную сторону, то там уже есть высотки, которые пострадают от этой застройки тоже не мало.
Гость
10 февраля 2022, 19:22
Страна советов. В головах так и осталась. Конечно, бизнес интересует прибыль. Ну раз такой знающий, покажи как надо. Вложи своих пару миллиардов.Построй.И жди отдачи 50 лет. Советчики... А уж сравнивать "как было", в общее за гранью. Тогда государство строило.
Гость
10 февраля 2022, 19:36
Какая отдача в 50 лет? Вы чего? Те, кто строит подобные дома, окупают свои затраты и получают огромную прибыль еще до ввода домов в эксплуатацию. А если остаются несколько квартир после сдачи, так цены на них такие заламывают, что на следующую высотку хватит и еще останется.
Гость
10 февраля 2022, 19:59
Гость
10 февраля 2022, 19:36
Какая отдача в 50 лет? Вы чего? Те, кто строит подобные дома, окупают свои затраты и получают огромную прибыль еще до ввода домов в эксплуатацию. А если остаются несколько квартир после сдачи, так цены на них такие заламывают, что на следующую высотку хватит и еще останется.
Я про статью автора. Что бы строили как при Сталине. В граните и не выше 5 этажей. Но это уже другая стоимость кв. метра будет. Совсем другая.
10 февраля 2022, 23:39
Гость
10 февраля 2022, 19:59
Я про статью автора. Что бы строили как при Сталине. В граните и не выше 5 этажей. Но это уже другая стоимость кв. метра будет. Совсем другая.
конечно другая! как в Родниковой Долине! а впихйнуть в центре - это тебе не реновацию в Москве! чуешь суть сиюминутной выгоды?
Гость
10 февраля 2022, 18:00
Каналья из берегов выйдет.
Гость
10 февраля 2022, 19:31
Еще одна в замешательстве ))).
Гость
11 февраля 2022, 01:40
Кто там квартиру купит, прямо на перроне поезда
Гость
11 февраля 2022, 10:43
Обычно не согласен с данным гражданином, но тут он почти во всём прав.
Гость
11 февраля 2022, 14:41
Автор прав. Сколько можно строить там, где опасно. ? И потом, кто согласиться там жить.? Люди уезжают из- за того, что нет хорошо оплачиваемой работы.
Гость
14 февраля 2022, 14:27
Надо расширять ул. Пархоменко и развязку, и наче ПОГРЯЗНЕМ в пробках если что случится с комсомольский мостом
Гость
19 февраля 2022, 12:30
Автор -умница.Жаль,что не просчитаны все риски для будущего.Я так хотела бы посмотреть в глаза тому,кто вообще придумал застройку высотками вдоль жд от начала ул Пархоменко и выше>
Гость
10 февраля 2022, 17:25
Да пусть строят. Кто хочет жить в высотном муравейнике, тот купит там квартиры. А кому не надо, пройдут мимо сей застройки и даже не заметит её.
Гость
10 февраля 2022, 17:28
о!а вот и адепты моейхатыскраю подтягиваются!
11 февраля 2022, 03:10
Вы не совсем правы. Человек является существом, воспринимающим габариты объектов, располагающихся вокруг него. Высотные здания производят на находящегося рядом человека гнетущее впечатление ввиду своих размеров. Таким образом, даже на таких прохожих, как вы, которым безразлично лицо родного города и совершенно до фонаря состояние его инфраструктуры, такие здания будут давить и ухудшать качество жизни, даже если вы просто проходите или проезжаете рядом, не говоря о тех, кто будет вынужден жить рядом с этими голиафами.