перейти к публикации
280 комментариев к публикации

Мэрия Волгограда запретит собакам свободно гулять на улицах города

13 февраля 2022, 09:52
13 февраля 2022, 10:17
🤦‍♀️Как обычно, букв много - а смысл какой? Если это подготовка к отлову уличных собак, то понять можно ещё: чтобы Тузиков домашних не половить. А если нет, то какой смысл этого запоета? Неужели в городе кто-то выпускает собак одних на улицу в надежде, что когда нагуляются - сами в домофон позвонят?
13 февраля 2022, 10:22
Промахнулась. Запрета, а не запоета.. Кстати, название статьи прям убойное! Я представила, как полиция на бездомных собачек ругается, что им гулять запрещено, а они не уходят с улицы..
Гость
13 февраля 2022, 11:06
Не поверите.куча людей у которых собаки на самовыгуле!не все люди адекватные!я на таких людей бы штрафы выписываала!у соседей такса на самовыгуле-погуляла и ощенилась.щенков соседка отправила на мусорку.так как топить она не может грех!а выкинуть малышей не грех.Вот и пожалуйста плюс к бездомным!а где это виданно чтоб в приюте 17 хасок находилось с улицы?Взяли поиграли и выкинули.
Гость
13 февраля 2022, 13:00
Гость
13 февраля 2022, 11:06
Не поверите.куча людей у которых собаки на самовыгуле!не все люди адекватные!я на таких людей бы штрафы выписываала!у соседей такса на самовыгуле-погуляла и ощенилась.щенков соседка отправила на мусорку.так как топить она не может грех!а выкинуть малышей не грех.Вот и пожалуйста плюс к бездомным!а где это виданно чтоб в приюте 17 хасок находилось с улицы?Взяли поиграли и выкинули.
у знакомых две хаски сбежали со двора частного дома. искали долго... не нашли...
13 февраля 2022, 09:57
Очередной мертвый закон. Кто будет контролировать? Какие штрафы, если они предусмотрены? Или очередное изображение бурной деятельности от Администрации?
13 февраля 2022, 12:45
Полностью согласен! В РФ строгость всяких законов и правил компенсируется необязательностью их исполнения! 😎
Гость
13 февраля 2022, 13:05
Верно. Сейчас и так владельцы собак должны убирать за ними какашки. Что они этого не делают и наказаных за это наруешение нет.
Гость
13 февраля 2022, 14:16
Гость
13 февраля 2022, 13:05
Верно. Сейчас и так владельцы собак должны убирать за ними какашки. Что они этого не делают и наказаных за это наруешение нет.
Эти сабачники со своими собаками почему то всегда гуляют на детской площадке, даже запускают их в детскую песочницу, что бы они опоражнялись.А дети потом сидят и ковыряются в этих опорожнениях. Сейчас весь двор и дорожки в какашках, на снегу это видно, а снег сойдет, все будет на наших подошвах нестись в квартиру .И главное эти люди с этого двора. Убирать за своими животными надо и не выгуливать их на детской площадке.
13 февраля 2022, 10:03
Приказ довести под расписку до всех собак города
14 февраля 2022, 09:41
надо создать министерство образования собак, научить и грамоте и подписываться за ознакомленные документы и только потом ознакомить их с приказом и схемой расположения разрешенных мест где пописать.
13 февраля 2022, 16:09
Ну и где площадки для выгула? А нету. Потому что земля нынче дорога, под какие-то площадки выделять не рентабельно, лучше под очередную автомойка продать. Как-то так.
13 февраля 2022, 12:00
А кто разрешал ВЫГУЛ собак на улицах?!! Есть закон! В котором сказано: места выгула определяет Администрация города! Но места нет. Опять аборт очередного закона о "коллекторах".
Гость
13 февраля 2022, 14:33
А с чего собачникам выделять городское пространство и обустраивать его под выгул? Вот у меня автомобиль, я плачу налоги, имею право требовать дорог, правильно установленных знаков и т.п. Я за это заплатил. Я работаю, плачу НДФЛ и имею право требовать медобслуживания, защиты полиции, армии и т.п. Я за это заплатил. И мне непонятно с чего делать площадки для собак на наши деньги. Вводите налог на собак. На эти деньги можно будет нанять людей, которые убирают дерьмо, восстанавливают газоны и обслуживают площадки для выгула. И еще, когда мимо вас в общественном месте выгуливают какого-нибудь буль-терьера без намордника и поводка, вы должны иметь право его пристрелить безо всяких правовых последствий. Ибо это все равно, что расхаживать с ружьем по городу.
Гость
14 февраля 2022, 10:33
Гость
13 февраля 2022, 14:33
А с чего собачникам выделять городское пространство и обустраивать его под выгул? Вот у меня автомобиль, я плачу налоги, имею право требовать дорог, правильно установленных знаков и т.п. Я за это заплатил. Я работаю, плачу НДФЛ и имею право требовать медобслуживания, защиты полиции, армии и т.п. Я за это заплатил. И мне непонятно с чего делать площадки для собак на наши деньги. Вводите налог на собак. На эти деньги можно будет нанять людей, которые убирают дерьмо, восстанавливают газоны и обслуживают площадки для выгула. И еще, когда мимо вас в общественном месте выгуливают какого-нибудь буль-терьера без намордника и поводка, вы должны иметь право его пристрелить безо всяких правовых последствий. Ибо это все равно, что расхаживать с ружьем по городу.
Я предлагаю принудительно лечить людей проявляющих агрессию и говорящие что кого то нужно убивать.
13 февраля 2022, 10:16
Поддерживаю! Очень хорошо!
13 февраля 2022, 11:48
Полна страна чиновников, а думать некому.
Гость
15 февраля 2022, 11:35
Молодцы
13 февраля 2022, 15:28
В городе ни одной площадки доя выгула собак.Днище..зато законы рисовать умееют ни о чем.Дворов с улицы прселите там у себя в администрации раз они вам так дороги😅😅А наших домашних ребят не трогайте,мы их купили и мы несем ответственность за них и за их какашки, в отличии от вас безответственных чиновников.Расплодили дворню по городу,а теперь решили ,что именно домашние ,воспитанные собаки,которые стесняются какать на улице🤣усрали весь город.Долой псов с улиц.
Гость
13 февраля 2022, 22:55
В городе вообще нет площадок для выгула крокодильчиков и енотиков! Требую построить в каждом дворе!
Гость
14 февраля 2022, 00:41
Что то я не видел ни одного владельца собак с пакетом и лопаточкой.
Гость
14 февраля 2022, 09:22
А ваши домашние, "воспитанные", так стесняются бедные в детских песочницах какать. Хоть бы раз такой "добрый" хозяин дерьмо своего песика убрал с детской площадки. А уж если замечание сделаешь, так такой хай поднимают, что не дай Бог. Из дома выйти невозможно, все ваши купленные засрали. Бездомный пес никогда кучу у подъезда жилого дома не наложит. Так что лучше молчите, да дерьмо убирайте за своими песиками. А бездомышей не трогайте!!!. Лучше бы подкормили бедолаг.
13 февраля 2022, 14:12
Уже что-то подобное пытались. И всё заглохло. "Предполагается, что домашние собаки будут справлять естественные нужды только в местах, определенных районными администрациями" Сначала площадки для выгула оборудуйте.
13 февраля 2022, 10:35
А недомашним значит можно свободно передвигаться по городу и с рычанием кидаться на школьников и пенсионеров. Какое то непонятное ущемление домашних.
13 февраля 2022, 10:01
И куда слать фото людей выгуливающих собак на дорожке в 1 метре от детского сада? Могу и фото куч прислать
13 февраля 2022, 12:46
Я тоже! 😎
13 февраля 2022, 13:22
13 февраля 2022, 12:46
Я тоже! 😎
Два стукача - пара.
Гость
13 февраля 2022, 13:36
Расклей лучше эти "фото куч" по своим стенам - и любуйся..... Павлик Морозов, блин
13 февраля 2022, 10:16
Ноу-хау собаководов. Собрать продукты выгула в пакетик, и культурно положить в урну возле чужого подъезда.
Гость
13 февраля 2022, 10:24
Не, бросить в контейнер, а если этот мусор попадет на переработку - вот кому-то "повезет".
Гость
13 февраля 2022, 10:34
Да, в неразлагаемый полиэтиленовый пакетик. Чтобы какаха, которая за месяц растворяется, была сохранена веками
Гость
13 февраля 2022, 11:13
Гость
13 февраля 2022, 10:34
Да, в неразлагаемый полиэтиленовый пакетик. Чтобы какаха, которая за месяц растворяется, была сохранена веками
Уговорила. Таскайте говно своих шавок руками, раз такие зеленые. Нам ваше говно на улицах без надобности
Гость
13 февраля 2022, 10:26
Если решились сказать "а", где "б".Кто будет контролировать,какие штрафы будут предусмотрены за нарушения,без всего этого - это перевод бумаги.Да и вопрос с бродячими собаками в воздухе повис?
13 февраля 2022, 15:16
Может вы лучше уберете дворвых псов с улицы,а не будете репу чесать без дела и выдумывать правила выгула домашних,породных собак.Какой же нормальный хозяин отпустит свою породную собаку на самовыгул.Она денег стоит ,если что.Начиная от покупки,дрессировки и ее содержания.Какать нельзя на улице.🤣Ток псинам беспризорным можно.,да таскать мусор по городу и справлять нужду в песочницах,жрать котов и людей.,нападать на домашних собак...Мозг есть ,то хоть у кого то в администрации или вы там все из серии зоошиз,которые собак любят больше,чем людей.
Гость
14 февраля 2022, 03:42
Бездомные собаки штраф не могут заплатить, с ними не интересно связываться.
Гость
15 февраля 2022, 14:01
Конечно нет! Должно быть определение выгула для начала. Выгул, это то самое, когда непосредственно по нужде или как? Мне вот не понятно, я из квартиры к официально разрешенному месту выгула телепортироваться должна? А "офицйиально разрешенное место выгула" каких размеров должно быть? Собакам движение нужно, а не пятачок, размером с горшок.... А в это место выгула весь город должен будет собираться? Какой автобус туда будет ходить? Течкующие суки, крупные и мелкие собаки все в одну кучу?
13 февраля 2022, 10:12
Надо решать вопрос бездомных собак,а не домашних!
Гость
13 февраля 2022, 11:02
А "Камри" тогда на что покупать? На "зарплату"?
Гость
13 февраля 2022, 11:43
А домашние пусть гадят на дорожках и под окнами?
Гость
13 февраля 2022, 13:38
Гость
13 февраля 2022, 11:43
А домашние пусть гадят на дорожках и под окнами?
Ты чё? Они землю удобряют.
13 февраля 2022, 12:28
Идея здравая, только вот СНАЧАЛА надо определить места для выгула собак, огородить их, поставить урны для отходов, а уже ПОТОМ запрещать выгуливать вне этих мест.
Гость
14 февраля 2022, 00:50
А пока до места выгула доберешься, собака уже без спроса выгуляется.
Гость
13 февраля 2022, 11:50
По мнению АДминстрации бездомные собаки, которые уничтожили всех кошех и теперь из-за этого плодятся крысы какают мыльными пузырями, которые улетают? А гадят и кидаются на прохожих исключительно только домашние?
Гость
13 февраля 2022, 12:33
Из сообщений астраханских СМИ: "На пленарном заседании во вторник, 1 февраля, Дума Астраханской области приняла обращение в адрес федерального правительства с просьбой пересмотреть закон об ответственном обращении с животными. Именно положения этого акта, считают депутаты, усугубили в регионах ситуацию с агрессивными бездомными собаками. Также депутаты предлагают включить в сферу реагирования Системы-112 обращения от жителей о появлении опасных собачих стай, чтобы экстренные службы на них реагировали более оперативно." Вот пример того, как местная власть в Астрахани реально пытается решить проблему. Не то что в Волгограде.
Гость
14 февраля 2022, 10:37
.... едем жить в Астрахань
Гость
13 февраля 2022, 11:22
Странно, речь о том что бы решить вопрос с бродячими собаками, а потом уже воспитывать хозяев домашних. Как всегда, чиновники ничего делать не хотят, только свалить с больной головы на здоровую (разг. Перекладывать вину с виноватого на невинного)
Гость
13 февраля 2022, 13:51
А бездомные собаки туда тоже срать будут ходить? Или за то что они самовольно шастают по улицам наказывать администрацию? Какой умник в Администрации это придумал? Или очередной повод для инвестиции бюджетных средств? А не хочет ли Администрация решить вопрос с бездомными собаками?
Гость
13 февраля 2022, 13:10
А про диких собак молчок? Дикие так и будут рвать граждан у магазинов, на остановках, а тем, кто отважится, вопреки указу тсаря и стратега, высадить обойму из травмата в исчадие, будет турма, верно глаголю, ребятушки?
Гость
16 февраля 2022, 09:34
Верно.У нашей власти сейчас в чести всякие бичи,дегенераты и людоеды,двуногие и четвероногие.Нормальные им без надобности.
13 февраля 2022, 11:55
Бочаров вышел с работы вчера и в какашку наступил? 😄
Гость
13 февраля 2022, 12:30
Как всегда, шиворот-навыворот! Сначала бездомных собак с улиц уберите, а потом начинайте людей "кошмарить"!
Гость
13 февраля 2022, 14:21
Закошмариш вас, как- же! Наглые эти собачники! Во время прогулки по набережной, перед нами на дорожке « навалял» пёс. На вопрос об уборке дерьма молодой крутой перец, презрительно, молчаливо взирал на нас.
Гость
13 февраля 2022, 11:25
Опять изменения только к домашним собакам. У нас ПРОБЛЕМА с бездомными собаками, а не с домашними. На улицах бегают СТАИ БЕЗДОМНЫХ СОБАК, а не домашних. УБЕРИТЕ БЕЗДОМЫШЕЙ С УЛИЦ!!!!
Гость
13 февраля 2022, 15:23
Закон о выгуле, а бесхозные не гуляют, они на улице живут, как и некоторые представители рода человеческого, которые тоже по весне из теплотрасс повылазиют
Гость
13 февраля 2022, 17:45
Гспд, этот закон, если он будет исполняться, должен пресечь также САМОВЫГУЛ собак. Не знаете, что это такое? Думаете, что этого нет? Глубоко ошибаетесь. Самовыгул - это еще один неконтролируемый приток бездомных животных на улицы.
Гость
13 февраля 2022, 10:30
Дорогие граждане города Героя, для Вас подготовлен очередной закон и представлен здесь для бурного обсуждения, снова разделяя общество. К сожалению, причину-следственную связь данного мероприятия мало кто прослеживает. В обществе максимально остро стоит вопрос с бездомными животными, во всех соц сетях, чатах идут споры, но власть создаёт очередные условия для увеличения бездомных собак, не в каждом дворе есть детская площадка, не говоря уже про специализированные площадки для выгула собак. Новые штрафы повлекут большее количество бесконтрольных собак. Представители власти, откройте свои должностные инструкции и внимательно прочитайте свои обязанности, расставляйте приоритеты правильно, выстрайвайте последовательно свои действия, если не получается действовать параллельно. Возможно стоит решать и решить сначала более важные вопросы для Общества?
Гость
13 февраля 2022, 14:15
Вы правильно гаписали
14 февраля 2022, 08:07
!!!
Гость
13 февраля 2022, 12:57
Вынесли на обсуждение... И это, кстати, правильно!!! Теперь осталось также выносить на обсуждение всей общественности и всякие дурацкие инициативы: построить высотки на склоне Сибирь-горы по ул. Пархоменко, изменения в транспортную схему и т.п. И, самое главное, результаты обсуждения - принимать во внимание и не только принимать, но и поступать так, как требует большинство!
13 февраля 2022, 10:13
Власть, в лице Роспотребнадзора, и Прокуратуры, когда будут приняты действенные меры по борьбе с бродячими собаками? Когда будет исполнятся закон о безопасной среде обитания, о должном санитарном состоянии улиц. Когда улицы не будут завалены собачьим г...м. - источником кишечных инфекций, глистов. Когда бешеных собак не будет рядом с детскими площадками? Когда на улицах собаки перестанут кусать людей? Хищники в первую очередь ищут себе слабую жертву: детей, женщин, стариков. В советское время таких проблем не было. Уличных собак истребляли. И на улицах было гораздо спокойнее. Невозможно решить даже такую ничтожную городскую проблему. Зато без задержек решается вопрос о более дорогих авто для чиновников. Они правы, в машине собака пассажира не укусит. Тем более в машине класса комфорт.
Гость
13 февраля 2022, 10:44
Доктор, в этом забытом Богом месте — никогда Мы — не первые и не последние, сбежавшие из этой страны из— за бездействия чинов, превративших нашу жизнь в бесконечную борьбу за нормальную жизнь человека
Гость
14 февраля 2022, 01:00
Старый доктор, озаботьтесь также кошачьими экскрементами. А также судьбой грызунов. От них болезней передается больше, чем от собак.
Гость
14 февраля 2022, 08:21
В первую очередь хищники ищут еду на помойках. А там только холодный снег.
Гость
13 февраля 2022, 09:58
а где будут какать - бродячие собаки?
Гость
13 февраля 2022, 10:10
Бродячих законы не касаются.Поэтому своему Шарику,Борису,с утра говоришь-иди гулять бродяга,сделаешь свои дела возвращайся,снова будешь домашней собакой.
Гость
14 февраля 2022, 12:53
Там же, где и раньше.
Гость
13 февраля 2022, 10:32
Уберите пивнушки из жилых домов - их посетители гадят сильнее собак
Гость
13 февраля 2022, 13:20
Сама подглядываешь!? 🤣
Гость
13 февраля 2022, 13:50
Абсолютно верно! Могу выслать в редакцию фото "луж и куч" от нагадивших посетителей пивнушек. И видео процесса вышлю - любуйтесь на двуногих ж...х)
13 февраля 2022, 14:04
Гость
13 февраля 2022, 13:20
Сама подглядываешь!? 🤣
Ну они как бы и не особо спрятать пытаются, внаглую фонтанируют.. Как дети малые: если я никого не вижу, значит и меня никто не видит)))
13 февраля 2022, 13:55
... и появятся таблички с надписью: "Гулять собак ВОСПРЕЩАЕТСЯ"
14 февраля 2022, 12:31
как в "Бриллиантовой руке"...
Гость
13 февраля 2022, 12:59
Опять денег отмоют на стройках площадок для животных!
Гость
13 февраля 2022, 12:31
Площадок для выгуливать нет, а закон уже на подходе! Где выгуливать собаку? Кто и за какие средства будет вывозить эскременты с ваших фантастических площадок? Я за своей собакой убираю всегда. На школьных дворах не гуляю, без поводка отпускаю лишь вдали от жилых домов, моя собака имеет документы о сдаче нормативов "Управляемая городская собака", ежегодные прививки по графику, но эти старания тщетны при принятии закона! Я против!
Гость
16 февраля 2022, 09:47
Похвально,конечно,что Вы за своим питомцем убираете.Но,к сожалению,таких как Вы - единицы...
13 февраля 2022, 12:43
Это конечно плюс, но с бездомными шавками что делать? Продолжат их в попку целовать? Пусть по дворам бегают, на детских площадках возле детей?
Гость
13 февраля 2022, 10:01
А, что будут делать со сворами диких тварей. Они значит будут жить и плодиться где хотят?!!!! 👹👹👹
Гость
13 февраля 2022, 10:05
...и гадить
13 февраля 2022, 10:36
ЭТО НЕ ТО ЭТО ДРУГОЕ!
Гость
13 февраля 2022, 11:33
Прежде всего нужно решить что-то с бродячими собаками! Этот вопрос как решается? Хорошо если хозяин будет убирать за своим питомцем, а то загадили весь город, хотелось как за границей- пожалуйста
Гость
13 февраля 2022, 11:47
Бездомные откуда, домашних выкидывают, вот основные бездомыши поиграли и выкинули
Гость
14 февраля 2022, 03:49
Вы, что хотите как во Франции???!!
14 февраля 2022, 12:05
Меня как Остапа понесло, но. Два правила должны быть обязательно приняты думаю. 1 - нельзя выгуливать любую собаку без поводка! И нельзя отпускать с поводка - за это штраф не менее 5 тысяч ₽. 2 - разрешить усыплять бездомных, если их в течении 3-4 месяцев не возьмут люди в дом. Нельзя издеваться над бездомными - поймали, простерилизовали и выкинули опять- голодать, мёрзнуть, выживать! Вас бы так -люди - приласкать и выкинуть голодать и выживать! А деньги от штрафов на корм бездомным собакам!
Гость
13 февраля 2022, 12:38
В Оренбурге напали на ребёнка стая собак . 13 ого февраля вышел в магазин. Завели уголовное дело. До каких ещё пор всё это будет продолжаться!!!! Ждёте ещё гробов?? Где закон?? Конкретный, жёсткий. Штрафы за не уборку за своими питомцами, за выгул без намордников, за диких стай на улицах. Они голодные и конечно будут кидаться.
Гость
13 февраля 2022, 16:41
Домашние безопасны.! Займитесь, наконец, бездомными! Вот - беда! Конечно,проще владельцам собак навязать собирать какашки, чем принять констуктивное решение по бездомными животным....
Гость
13 февраля 2022, 11:05
А диким собакам - тоже запретят? Ну наконец-то!!!!!!
Гость
14 февраля 2022, 01:01
и кошкам тоже ! :)
Гость
13 февраля 2022, 10:21
очередная ересь, за что там ЗП получают?
Гость
13 февраля 2022, 10:37
Ввели запрет на курение в общественных местах и что? Территории все в бочках и все курят.И где обещанные штрафы?
Гость
13 февраля 2022, 16:47
А поставят, как за границей, контейнеры, где можно взять пакетики и куда их потом выбросить?) Кстати, а что с бездомными собаками? Они сами за собой убирать будут???
Гость
13 февраля 2022, 14:19
Запретите выгул собак на Центральной набережной!хоть один приличный парк должен быть без фекалий и мочи!все газоны и гранитные парапеты и бордюры обосса..ы. А ведь на газонах люди с детьми стелят подстилки и отдыхают.и сидят в моче.ну куда это? И не скажи-это же любимцы владельцев.уберите их с набережной.пусть хоть что то в городе будет для людей!
Гость
13 февраля 2022, 15:56
Ну если сравнивать вред парку от компании на газоне в городском парке и собачкой - компания вреда наносит гораздо больше.
Гость
13 февраля 2022, 16:38
Гость
13 февраля 2022, 15:56
Ну если сравнивать вред парку от компании на газоне в городском парке и собачкой - компания вреда наносит гораздо больше.
Во все мире люди семьями отдыхают на газонах в парках.Это нормально.но не сидят в моче. И смотреть на весь в потехах гранит от собачьих испражнений на набережной отвратительно тоже.
Гость
13 февраля 2022, 21:24
Гость
13 февраля 2022, 16:38
Во все мире люди семьями отдыхают на газонах в парках.Это нормально.но не сидят в моче. И смотреть на весь в потехах гранит от собачьих испражнений на набережной отвратительно тоже.
Эту набережную давно нужно полностью снести и построить нормальную. С зонами как для людей, так и для животных. Как во всем цивилизованном мире
Гость
13 февраля 2022, 11:12
Так, а с бродячими-то что?! Ждут, когда сами собой "рассосуться"?
Гость
13 февраля 2022, 11:39
А кто с дворовыми собаками гулять будет?????
Гость
14 февраля 2022, 13:13
Никто. Сами в туалет строем пойдут. 😉
Гость
13 февраля 2022, 12:02
На владельцев больших собак без намордника обязательный штраф существенный, а бездомных конечно отлов и приют, проблему может решить только штраф. У нас народ жадный на деньги.
14 февраля 2022, 12:53
Ну да, жадный, только вот бродячих собак и еормит народ а не приюты и администрация. Взять десятках собак бездомных и к каждой администрации города и мэрии привести. Может тогда быстрее решится вопрос с бездомными. А пока их( собак) бомжы жарят . Кошек они уже съели, крысы ходят по улицам пешком. Вопрос - кто виноват? Зачем нужны приюты, если они отпускают собак на улицы города, где те являются пищей для бомжей? И это называется гумманность? Бред, вот как это называется. А сколько собак в гаражные кооператива? Вон где ресторан 7 небо, там пройти страшно. И никто не приезжает и не забирает их. Они плодлятся...
Гость
13 февраля 2022, 12:27
Уже есть законы про выгул собак в намордниках и на поводке, мало кто соблюдает, никто не контролирует и не штрафует, с этим будет так-же. еще и места для выгула не везде найдутся.
Гость
13 февраля 2022, 12:32
Уберите с улицы дворняг сначала!!! Кто этим вопросом заниматься будет? Собаки стаями ходят, кидаются, гавкают, плодятся. Мой той, как кошка, не насрет эти кучи говна вокруг дома.
Гость
13 февраля 2022, 13:36
Дак не домашние собаки кусаются ...дурдом а не закон. . ..
Гость
13 февраля 2022, 15:08
Видать, мэрия Волгограда отчаялась что-либо сделать с людьми, справляюшими нужду где и как попало, и переключилась на собак, думая, что те будут более сознательны.