а его ещё народ выбирает ? Это когда последний раз было то, напомни.
Ну, по-крайней хоть какое-то подобие демократии.
Гость
10 июля 2022, 00:42
Разве пациенты медучреждения участвуют в выборе главврача? Зачем народ спрашивать? Да и кого спрашивать? За Ельцина голосовали и радовались, оказалось не так. За Путина голосовали и радовались, опять не так?
если будет сталинград,жители могут расстреливать всех чиновников за воровство иначе это фуфлоград будет
Гость
8 июля 2022, 16:24
Наоборот, тебя первого расстреляют. Для исторического реализма
Гость
8 июля 2022, 16:49
Гость
8 июля 2022, 16:24
Наоборот, тебя первого расстреляют. Для исторического реализма
логика как у ребенка
Гость
8 июля 2022, 15:25
Беспредельщики
Гость
8 июля 2022, 15:24
А предоставьте пож., полностью сумму, которая будет израсходована на переименование города!!! Я думаю жители имеют право знать, сколько будет стоить удовольствие показушной работы депутатов.
Гость
8 июля 2022, 16:20
Хреналиард
Гость
8 июля 2022, 15:36
Да принять уж сразу поправки чтобы и голосование не нужно было при выборах президента или кого по ниже.
Гость
8 июля 2022, 16:22
Губернатора уже не надо выбирать.
Гость
8 июля 2022, 19:35
Гость
8 июля 2022, 16:22
Губернатора уже не надо выбирать.
Так-то оно так. Но формально на выборы сходить все же положено. А тут уж и жульничать не придется. Нет выборов и все)
Вячеслав , спасибо. И вас с праздником семьи.
20 тыс постов написано не только мною , а по большей части, это реакции, комментарии на мои посты за последние 12 лет. Спасибо людям, которым я как то интересен. ) рад, что мои посты кого-то волнуют.
Вячеслав , спасибо. И вас с праздником семьи.
20 тыс постов написано не только мною , а по большей части, это реакции, комментарии на мои посты за последние 12 лет. Спасибо людям, которым я как то интересен. ) рад, что мои посты кого-то волнуют.
22-летний житель ИВАНОВО 4 года гонял в глубокой тонировке по водительскому фальшивому удостоверению (купил в Москве) с фото Брюса Уиллиса среднего возраста и под именем ИВАН ЦАРЕВИЧ.......
п.с.ничего не напоминает?
Ничего у вас не выйдет -глубоко неуважаемые депутаты и губернатор. Подавляющее большинство горожан за Волгоград. И не стоит мутить , такие вещи без референдума не решаются.... зря только волну гоните- не вам решать..... вы в истории величина погрешности....
Гость
8 июля 2022, 22:00
Ой, в кои-то веки Водолей сказал что-то нормальное....
Гость
8 июля 2022, 22:03
👍👍👍
Гость
8 июля 2022, 22:03
Гость
8 июля 2022, 22:00
Ой, в кои-то веки Водолей сказал что-то нормальное....
гнать поганой метлой Блошкина Струка Булгакова за время вам прийдется встать перед нашим народным судом и не только не забудем не простим вам ваши косяки а Сталинград переиминовать нужен рефендум с возвратом времени и переиминовать город не спрся жителей это наглость
Гость
8 июля 2022, 15:39
Власть в очередной раз хочет наплевать на мнение народа. Как вы думаете, а народ будет такую власть уважать? Ну и Блошкин (гражданин причастный к переводу Волгоградской области в московский часовой пояс) подтвердил свою репутацию. Сколько он напакостил волгоградцам и тем кто придет после него, ведь все это придется обратно в норму приводить...
Гость
8 июля 2022, 15:53
вы в своём уме?
когда это наша власть заботилась об уважении?
главное - чтобы боялись.
Гость
10 июля 2022, 10:39
А кто приводить то будет??? Народа не осталось! Один электорат!
Гость
8 июля 2022, 15:39
Офигевшие, оборзевшие, и всё это от безнаказанности.
Гость
8 июля 2022, 16:59
Осваиваем деньги. Все до боли знакомо.
Гость
8 июля 2022, 18:34
Распил бюджетных денег.
Гость
8 июля 2022, 16:13
Слава депутатам!
Такую ношу с остальных граждан сняли!
Ещё и часы без поддельных референдумов переводить примите закон?
Гость
8 июля 2022, 18:31
В чем заключается депутатская работа, может струку все же стоит направить свою депутатскую энергию на конкретные нужды и проблемы области и города, зарплату за что получаете
Гость
8 июля 2022, 18:35
Переименование в сталинград последнее прощай бочарова
Гость
8 июля 2022, 22:09
Когда коту делать нечего ...... , А дальше вы знаете . Наверное денег девать некуда .
Гость
8 июля 2022, 16:44
Если не ошибаюсь то при Сталине, когда наш город звался Сталинградом чиновников и взяточников расстреливали или в лагеря. Плюс было государство для людей, а не наоборот. А сейчас с такими чиновниками и депутатами за нецелевое использование бюджета и за взятки с откатами в случае переименования станут снова расстреливать или в лагеря отправлять?
Гость
8 июля 2022, 16:50
Ошибаешься, имена этих чиновников коррупционеров до сих пор носят улицы городов и районов страны.
подобные действия местной власти лично у меня вызывают неприятие к политическому строю в стране. жители города отстранены от решения вопросов в собственной квартире.
Гость
8 июля 2022, 17:51
АФИГЕТЬ !!!!!!!!!!! 🤬
Гость
9 июля 2022, 11:19
Бочаров хочет попасть в историю. Я хоть и родилась в то время, когда наш город назывался Сталинградом, не хочу, чтобы его снова переименовали. Только Волгоград!!!! И никак иначе!!!
Гость
9 июля 2022, 13:32
Я против переименования моего города в Сталинград, оставьте пожалуйста как есть Волгоград. не нужно возвращаться к старой советской жизни
А наши депутаты не хотят затянуть себе пояса потуже. А то пенсионерам денег нет, пусть в мусорке копаются, даже заслуженные ветеранские отменили. Зато они сами и их жены имеют "заслуженные земли, квартиры, машины, дома".По отчетам за год (сколько заработали слуги народа), у нас, как сейчас, народ, для слуг.
Гость
8 июля 2022, 18:28
да им и так были все эти референдумы как до звезды дверца фейковым опросом отобрали у бедного народа светлый час времени
Гость
8 июля 2022, 19:44
5 лет жизни у народа отобрали, заставив пахать до кондратия.
Гость
8 июля 2022, 18:34
После смерти Сталина в 1953 году в ходе десталинизации все памятники Сталину были снесены, все названные в его честь объекты переименованы, в том числе 10 ноября 1961 года Сталинград переименован в Волгоград.
(Википедия)
Вот основная причина переименования, с чем депутаты не согласны
Гость
8 июля 2022, 19:45
депутатам делать нефик.
кто знает хоть одно их полезное дело?
поделитесь
Гость
9 июля 2022, 10:32
А у города других нет дел .чтобы переименовать город надо деньги
Гость
9 июля 2022, 12:17
Город утонет в очередях на смену документов! А те, на кого опираются сталинисты - взвоют первыми!!!
Гость
8 июля 2022, 18:14
«…Она хотела бы жить на Манхеттене
И с Демми Мур делиться секретами»
Значит и будет жить на Манхеттене, наш хороший, когда в Нью Йорк город Н переименуют, потому что покоя им не даёт чтобы бренды, звёзды, Имена везде были, громко чтобы и пафосно! А по делу что, ничего.
Гость
8 июля 2022, 18:48
Наконец то я обратно в Сталинграде поживу?
Гость
8 июля 2022, 19:23
А зачем? А не за такие решения Волгоград покидают молодые, перспективные и работоспособные?
Гость
8 июля 2022, 20:33
Давно пора в Сталинград переименовать. И не слушать негодяев.
Гость
8 июля 2022, 21:17
Большенство жителей этого города родились в Волгограде. Сталинград это историческое название. Оставьте его в покое.
Гость
8 июля 2022, 21:59
Это ещё разобраться надо - кто негодяй.
Гость
8 июля 2022, 21:57
Зачем???!!!
Гость
8 июля 2022, 22:53
"Член Общественной палаты России, известный волгоградский юрист Светлана Казаченок отметила, что авторы фейка о смене названия Волгограда лишь манипулируют общественным сознанием, преследуя личную выгоду."
т.е. главная помойка волгограда очередной раз вбросила на вентилятор. как было с сахаром,колой. бензином...
Гость
9 июля 2022, 11:21
Поддерживаю тех, кто выступает за установку времени МСК+1 летом и МСК зимой.
Гость
9 июля 2022, 13:15
А когда господа депутаты примут поправки, которые позволят людям жить, а не выживать на зарплаты в волгоградской области? Или всё настолько хорошо, что присоединять соседние населённые пункты и выдавать прописку беженцам для сохранения субсидий как городу-миллионнику больше не придётся? Что, сменят название города и области, а проблемы сами исчезнут? Улицу в городе переименовать - не самое дешёвое занятие, а тут целый город. И пока ещё миллионник... Чую, бюджетная лесопилка не остановится, пока в бюджете есть деньги. И пока есть те, кому эти деньги нужнее.😠
Гость
9 июля 2022, 19:36
Жители Волгограда не полномочны переименовывать город Победы! Сталинград это достояние страны и решать вопрос о возвращении городу имени Победы должен президент или Госдума!! Наш город это патриотическая столица России, конечно эта столица должна носить имя ПОбЕДЫ, КОТОРОЕ ЗНАЕТ МИР - СТАЛИНГРАД!!
Гость
9 июля 2022, 21:24
Зачем?
Гость
10 июля 2022, 00:52
Да идите вы в баню с переименованием и переводом стрелок!
Общественный транспорт обновите, новые удобные маршруты откройте, свяжите город с областью, а то частники три шкуры дерут за проезд... Заделайте дыры от ларьков, которые к ЧМ убирали. Очередями в поликлиниках займитесь, набирите молодых врачей, зарплату прибавьте... Заняться нечем что-ли?
Очень показательная новость. Еще одно напоминание волгоградцам, что ни за одного действующего депутата голосовать нельзя. Они в очередной раз радостно проголосовали за потрясающую инициативу от Блошкина-Булгакова-Семеновой-Струк.
Мне что интересно... А когда они примут закон о лишении депутатских полномочий с пожизненным запретом занимать государственные должности за неисполнение предвыборных обещаний, растрату бюджетных средств и принятие идиотских законов? И обязательно - чтобы лишали по инициативе избирателей. Но это я так, размечталась... Граждан России не первый год планомерно устраняют от принятия всех решений. Прощай, демократия.
Гость
10 июля 2022, 13:51
Они там совсем что ли ,делом пусть займутся ,хотя о чем это я одно дело у них карман свой набить
Гость
11 июля 2022, 14:08
"народные" избранники в очередной раз плюнули в народ
Гость
23 ноября 2022, 22:27
Считаю, что память о Сталинградской битве увековечена в городе в большой степени. В настоящее время идет военная операция, требующая больших затрат и помощи воюющим и их семьям, жителям Донбасса и Луганской области. Переименование потребует больших средств. Поэтому, хотя мы и будем отмечать юбилей великого события, но переименование выглядит несвоевременным. Мои родители участвовали в Сталинградской битве Я бесконечно уважаю и чту их память, с большим уважением отношусь к мнению ветеранов, но надо подумать о сложившейся обстановке.
Гость
8 июля 2022, 15:47
Зря они так. Народ сейчас другим стал. Мало не покажется.
Гость
8 июля 2022, 15:54
Да ничего им не будет.
Смелые все милиционеру в кармане дулю показывать.
Гость
8 июля 2022, 16:51
Гость
8 июля 2022, 15:54
Да ничего им не будет.
Смелые все милиционеру в кармане дулю показывать.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
ю-в.
755мм 100%Депутаты приняли поправки, позволяющие переименовывать Волгоград без референдума