СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости

«Либо так, либо никак»: в магазинах Волгограда молочная продукция сменила яркие упаковки на серый картон

Производитель обещает вернуть «цвет» на упаковку. Только он будет из Китая и дороже

Невзрачная упаковка выделяется на фоне другой молочной продукции

Поделиться

На полках магазинов Волгоградской области привычную белоснежную или цветную упаковку с разнообразной полиграфией меняет молочная продукция в картоне серо-песочного цвета. Без рисунков и издалека заметных надписей и логотипов. Только с распечатанной на принтере наклейкой. Производитель объясняет — это прямое следствие дефицита упаковки.

С вынужденным ребрендингом линейки молочных продуктов, молока, кефира и прочих ряженок столкнулся производитель из Камышина ООО «Любимый город». Сказался начавшийся еще весной дефицит упаковочных материалов и отбеливателей для них.

— Причина — нехватка упаковочного материала и дефицит сырья. Изначально мы согласились упаковывать в серый картон, но его производитель даже не успевал наносить печать, — рассказала руководитель отдела маркетинга ООО «Любимый город» Галина Кайль. — Ситуация была такая: либо мы берем то, что есть, либо нам вообще не поставили бы упаковку. Поэтому, чтобы выполнять свои обязательства перед торговыми точками и чтобы покупатель не ушел, решили временно упаковывать в предложенную тару серого цвета. На нее помещена бело-черная наклейка. В дальнейшем планируем сделать наклейку цветной. И такая ситуация не только у нас. Мы сотрудничали с «Роспаком» и «Ламбумизом». Они, конечно, до последнего пытались нас обеспечивать, подстроиться под сложившуюся ситуацию. Но у них картон финский, а его сейчас нет. Даже были ограничения по количеству закупаемой упаковки. Мы с пониманием относились к российским производителям, но в итоге нашим руководством было принято решение работать по упаковке с зарубежными партнерами.

Стоимость молочки осенью может снова увеличиться

Стоимость молочки осенью может снова увеличиться

Поделиться

В молочной компании говорят, что в скором времени упаковку планируют получать уже из Китая. Первая партия придет в Волгоградскую область совсем скоро, а на полки магазинов вернется молочка в привычной упаковке, но от китайского производителя. И будет это примерно в октябре.

— Контракт уже заключен. Пробная партия отработана, упаковка адаптирована: будет, как и прежде, — красивая белая с цветным нанесением. Конечно, это длительная логистика, если раньше мы получали упаковку в течение месяца, то сейчас от момента заявки до момента поступления на склад примерно два месяца. Ограничений нет, они готовы поставлять упаковку под наши объемы, — добавляют в «Любимом городе».

Производитель упаковки пробовал наносить печать на серый картон, но упаковка всё равно отличалась от привычной

Производитель упаковки пробовал наносить печать на серый картон, но упаковка всё равно отличалась от привычной

Поделиться

По словам представителя компании, подорожание упаковки, а также изменившаяся логистика, скорее всего, скажутся и на стоимости молочной продукции.

— За последнее время стоимость продукции в целом изменилась в большую сторону: от 5 до 10 процентов. Упаковка из Китая немного дороже, плюс логистика, — отметили в компании, — пока сложно говорить, насколько еще повысится стоимость. Но у молочных компаний всегда есть сезонное повышение цен — это как раз с октября месяца. Пока ценники не трогаем, но будем готовы это сделать в сезон.

Напомним, в апреле этого года последствия западных санкций сказались на производителях молочной и соковой продукции. С прилавков магазинов стали исчезать привычные для многих горожан продукты. По мнению экспертов, причина крылась в серьезном дефиците тары, возникшем после ухода с российского рынка норвежского производителя картонной упаковки Elopak. V1.RU подробно писал о том, что происходит с картонной тарой и разливаемой в нее продукцией, чем плоха пластиковая упаковка, а также кто и когда заменит иностранных производителей.

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ13
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ8
  • ПЕЧАЛЬ2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter