V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -3

0 м/c,

752мм 87%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
463 комментария к публикации

В областной думе поддержали переименование Волгограда в Сталинград

5 декабря 2022, 17:50
5 декабря 2022, 18:04
Как достал этот бред.
Гость
5 декабря 2022, 18:44
И ведь только путин подписал закон о запрете лгбс пропаганды, как сразу отличилась областная дума.
Гость
5 декабря 2022, 18:57
Вот реально же, бред полный. Когда-нибудь этот цирк закончится?
5 декабря 2022, 23:32
Гость
5 декабря 2022, 18:44
И ведь только путин подписал закон о запрете лгбс пропаганды, как сразу отличилась областная дума.
Их запрещают, вот они от злости фигню и творят!
5 декабря 2022, 18:02
Сталинград навсегда остался в прошлом. А то что сейчас технически нашему городу присвоят новое название ничего не поменяет. Сталинград это город победы, Волгоград сейчас город деградации и чиновничьего беспредела, откатов, распила, аварии в сфере ЖКХ в режиме 24/7, с нищенским зарплатами, грязный, каждую зиму утопающий в нечищенном снегу и гололёде, город где чиновникам фиолетово на жителей, со стаями диких собак постоянно грызущих жителей, мертвого, некогда символа победы Тракторного завода. Этот город достоин называться Сталинградом?
Гость
5 декабря 2022, 18:29
👏👏👏
Гость
5 декабря 2022, 18:29
Пожалуй вы правы, единоросы недостаточно быстро уничтожают город, надо ещё подождать и смело переименовывать.
5 декабря 2022, 18:45
Гость
5 декабря 2022, 18:29
Пожалуй вы правы, единоросы недостаточно быстро уничтожают город, надо ещё подождать и смело переименовывать.
Гость, да они даже содержать не могут, то что когда то великая цивилизация построила. Каждый только кусок себе оторвать пожирнее хочет, больше ничего. Патриотизм они воспитывают, так достойной жизнью его воспитывайте, заботой о людях, тогда ничего переименовать не надо будет.
5 декабря 2022, 18:01
Если принято решение: "объективно рассмотреть", значит переименуют без всяких опросов и изучений общественного мнения. Им хватает мнение таких же как и они из сибири.
5 декабря 2022, 18:27
Когда-то в советское время сфабриковали письмо от имени якобы ветеранов, котопым мешает отдыхать шумный разворот трамвая в начале ул. Советской... И все, трамвай по Советской не ходит, увы.... Но народ-то знает, откуда ноги росли. Так и сейчас, решают сами решалы, а вот нубера в таком случае вряд ли ещё выберут!
Гость
5 декабря 2022, 19:22
Сталинград- достояние всей страны РОССИЯ, а не группы граждан которые и не жили в Сталинграде!!
Гость
5 декабря 2022, 19:54
5 декабря 2022, 18:27
Когда-то в советское время сфабриковали письмо от имени якобы ветеранов, котопым мешает отдыхать шумный разворот трамвая в начале ул. Советской... И все, трамвай по Советской не ходит, увы.... Но народ-то знает, откуда ноги росли. Так и сейчас, решают сами решалы, а вот нубера в таком случае вряд ли ещё выберут!
Я помню эту историю. Но, как сказала мне недавно знакомая риелтор, оттуда трамвай по любому надо было убирать, иначе все дранки-сталинки вдоль полотна могли бы просто рухнуть.
5 декабря 2022, 18:11
Большинство хотят остаться в Волгограде. Сколько хотят Петербург переименовать в Ленинград? Да не сколько. Оставьте нашь Волгоград в покое. В худшем случае организуйте референдум (честный) мы вам там покажем
5 декабря 2022, 18:25
В1 Волгоград, нИсколько.
Гость
5 декабря 2022, 18:33
Вы с Луны или Марса? Когда в России был честный референдум? Особенно последние 22 года.
Гость
5 декабря 2022, 19:35
А действительно, может - это к выборам? ( что то предвидется?) для явки
5 декабря 2022, 18:12
Может тогда уж в Царицин переименуем?
5 декабря 2022, 18:29
И Калининград...
Гость
5 декабря 2022, 18:58
Вот, кстати!! Я за Царицын, все лучше, чем Сталин...
Гость
5 декабря 2022, 19:33
Гость
5 декабря 2022, 18:58
Вот, кстати!! Я за Царицын, все лучше, чем Сталин...
Придется реку Царицу откапывать, и памятник " золотой орде" ставить
5 декабря 2022, 18:15
Название Сталинград улучшит жизнь Волгоградцев?
Гость
5 декабря 2022, 19:44
ага... добавит патриотизма в душе
Гость
5 декабря 2022, 19:54
А разве стоит такая цель?
Гость
6 декабря 2022, 15:40
Гость
5 декабря 2022, 19:54
А разве стоит такая цель?
Очень в этом сомневаюсь
5 декабря 2022, 19:25
Вот молодцы какие Струков и компания: организовали междусобойчик и выдают как всеобщее мнение ветеранов. Вот так бы настойчиво он добивался улучшения условий жизни настоящих ветеранов, а не прикормленной кучки мнимых "ветеранов".
3 января 2023, 20:48
Вот уже 30 дет, каждый юбилей Сталинградской битвы, участники Сталинградской битвы обращаются с просьбой вернуть городу имя Победы – Сталинград, в котором они воевали и теряли своих товарищей!! Это какими же надо быть лицемерными представителями homo sapiens чтобы на всех каналах и залах кричать об уважении к защитникам Родины и продолжать погребальный процесс города ПОБЕД Ы Сталинграда!! В этом году наши ветераны просят в последний раз, чтобы умереть в этой земле!! ЛЮДИ –ВЫ ЛЮДИ или КТО????
27 марта 2023, 22:34
3 января 2023, 20:48
Вот уже 30 дет, каждый юбилей Сталинградской битвы, участники Сталинградской битвы обращаются с просьбой вернуть городу имя Победы – Сталинград, в котором они воевали и теряли своих товарищей!! Это какими же надо быть лицемерными представителями homo sapiens чтобы на всех каналах и залах кричать об уважении к защитникам Родины и продолжать погребальный процесс города ПОБЕД Ы Сталинграда!! В этом году наши ветераны просят в последний раз, чтобы умереть в этой земле!! ЛЮДИ –ВЫ ЛЮДИ или КТО????
Значит волгоградские ребята находящиеся сейчас в зоне СВО не заслуживают помощи, нужно срочно переименовывать город. А у миллиона жителей города кто нибудь спросил? Где референдум?
5 декабря 2022, 19:36
Судя по происходящему, всё-таки у вакцинации есть побочки, чтобы там не говорили.
Гость
5 декабря 2022, 22:31
Не вакцинация , а сам ковид дал осложнения.........
5 декабря 2022, 18:54
Вообще-то, это демонстративный плевок в лицо волгоградцам.
Гость
5 декабря 2022, 20:35
Мягко сказано.Куча дерьма, на всех. Гадить они умеют.
первый раз что-ли ...
Гость
6 декабря 2022, 14:37
А думу кто уполномочил решать за нас? Они видите ли уже приняли решение! Также и сибирякам не следует решать такие вопросы, решайте в своем регионе, а тут мы сами как-нибудь разберемся. Я думаю этот зуд у кого то преследует одну цель, поднять волну недовольства!
Гость
5 декабря 2022, 18:05
Зря только деньги на бумажки при переименовании тратить. Больше ведь неначто. Да и у дпутатов важнее дел, которые нужно решать нет! Печально..
Гость
5 декабря 2022, 20:37
Еще придется снести памятники Ленину и поставить Сталину
5 декабря 2022, 19:27
Ну надо же чем-то отвлечь народ от более насущных проблем и косяков нынешней областной администрации. Ай да ветераны.
5 декабря 2022, 18:45
По причине обжорства и безделья депутатов постоянно мучит зуд переименования и передвигания. Посему предлагаю как можно скорее распустить Волгоградскую облдуму за ненадобностью.
Гость
5 декабря 2022, 19:45
хоть один толковый коммент от тебя
Гость
5 декабря 2022, 20:30
Гость
5 декабря 2022, 19:45
хоть один толковый коммент от тебя
Это он невкурил просто о чем идет базар . Переобуется ближе к полуночи .
5 декабря 2022, 21:39
Гость
5 декабря 2022, 19:45
хоть один толковый коммент от тебя
Это потому что Россия отдельно, а депутаты отдельно. Примерно как мухи и котлеты.
Гость
5 декабря 2022, 18:20
Вот эти отсылки к мнению сибиряков о том, как должен называться наш город особенно порадовали))). А ещё - предстояшая "работа по изучению мнения жителей Волгоградской области" . Из нашего печального опыта вижу только два варианта: 1) проведут липовый опрос, как за перевод стрелок (естественно, ещё до его начала начнут рассылать в типографии заказы на карты с новым названием) 2) проведут публичные слушания. Обязательно в будний день(один). Пустят на них исключительно инициаторов этой инициативы (и бюджетников, согнанных по обязаловке). Ну и, естественно - ещё до начала слушаний начнут рассылать в типографии заказы на карты с новым названием.)))
27 марта 2023, 22:36
Ну так о народе радеют.
Гость
5 декабря 2022, 18:18
Умом тронулись!? Кому мешает ВОЛГОГРАД! ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ или деньги девать не куда?! Прибавьте лучше зарплату бюджетникам! Попробуйте пожить на 15 тыс.рублей!
6 декабря 2022, 00:55
Игорь, 15 тыс - как раз минималка. Прожить можно, хоть и не роскошно.
Гость
6 декабря 2022, 01:03
6 декабря 2022, 00:55
Игорь, 15 тыс - как раз минималка. Прожить можно, хоть и не роскошно.
не прожить, а выжить
6 декабря 2022, 08:52
против повышения зп бюджетникам - это тот самый ...хм... как бы помягче, иначе не пропустят, электорат, который голосовал за того, которого не хочется называть приличным словом. В бюджетниках не осталось людей с совестью - они ее всю распродали.
6 декабря 2022, 07:23
Обращаюсь ко всем Волгоградцам.Прка не произошло преступление давайте напишем обращение к Президенту, В комитет по защите прав человека, В Верховный суд и в Прокуратуру по привлечению к уголовной ответственности всех кто за переименования города.Геноцид против жителей города не должен пройти
Гость
6 декабря 2022, 11:54
Жаловаться раковой опухоли на метастазы - такая себе идея.
Гость
5 декабря 2022, 18:41
Я считаю что это просто отмывание денег.ну некуда вложить средства .а уж сибирякам чисто наплевать как называется наш город.я родилась всю жизнь прожила в Волгограде..мы новое поколение .а Сталиград это история.пусть изучают в учебниках,..
5 декабря 2022, 18:04
Как корабль назовешь, так он и поплывет... То есть теперь стоит ждать повторение истории Сталинграда, так ведь вы хотели, ветераны непонятно чего? Вы хотите полного разрушения Сталинграда, миллионы смертей, а потом великая победа и восстановление? Этого желаете городу?
Гость
5 декабря 2022, 18:15
Да, они именно этого хотят. А кто выживет - сгноят в лагерях, как делал их любимый вошьдь.
Гость
5 декабря 2022, 19:00
Настоящие ветераны давно в лучшем мире, почти 80 лет с 1945 прошло, остались единицы, которым все равно уже на всё. А вот от их имени любят выступать всякие проходимцы.
3 января 2023, 21:02
Сейчас, сегодня и не медленно необходимо вернуть городу победы имя победы – Сталинград!!! 1. Сталинград - это не просто название города- это оружие, победившее фашизм 39-45 годов!! Сейчас фашизм возродился и не только на Украине! Надо бить его проверенным оружием - Сталинград!! 2. Для призывников и наших бойцов – это пример патриотизма наших дедов: « За Россию, за Сталинград, как символ победы!» 3. Для Европы – Сталинград- это исторический пример что бывает с теми, кто нападает на Россию!! 4. Для тех человеков, кому жалко грошей на переименование города Сталинград- это пример БЕСПЛАТНОЙ ЛЮБВИ К РОДИНЕ !!!
Гость
5 декабря 2022, 18:29
"Важно провести предварительное исследование общественного мнения без спешки, качественно и объективно" (С) Бочаров. Ага, так же качественно и объективно, как слушали народ раньше? А потом референдум! Например, такой же, как голосование за московское время! Я ещё помню эти анонимные листки туалетной бумаги, которые буквально вырывали из рук и скорее уносили с глаз долой какие-то левые девочки. Создаётся впечатление, что власти региона уже обеспечили достойный уровень доходов и жизни населения, а ещё обновили всю канализацию в Волгограде) Облдуме пора перестать пускать носом пузыри своих фантазий, повзрослеть и заняться решением реальных проблем.
Гость
6 декабря 2022, 07:42
👏👏👏👏👏👏 присоединяюсь к вашему посту
3 января 2023, 21:01
Не путайте 2 разные вещи, не связанные друг с другом!!
Гость
5 декабря 2022, 18:07
А можно поподробнее про этот совет ветеранов? Что это за таинственные люди, которые активно вмешивается в жизнь города, и к чьему мнению так старательно прислушивается администрация? (просто ветеранам ВОВ сейчас около 95 лет, их единицы остались. И вряд ли они могут вести такую активную общественную деятельность).
Гость
5 декабря 2022, 18:11
Это тайное общество
Гость
5 декабря 2022, 18:17
Даже тем ветеранам, которым в 1945-м было 18 лет сейчас должно быть 95 лет. Т.е. реальных ветеранов уже почти не осталось. А те что остались, им уже явно не до переименования городов.
Гость
5 декабря 2022, 18:21
Это не про ВОВ совет, это бывшие вояки, милиция а так же труда, образования и спецслужб. Возраст такого ветерана может быть от 39 лет. В армии при этом часть таких ветеранов никогда не служила (в статье упоминается). Зато можно продвигать всякую дичь прикрываясь таким названием, практически безнаказанно до поры до времени.
5 декабря 2022, 18:50
Я против переименования из Волгограда а Сталинград! Не к чему эти переделки сейчас. Мне интересно, кто поднимает этот вопрос постоянно!? Людям заняться нечем что ли...
Гость
5 декабря 2022, 18:23
Хитрость с заменой военных билетов . Приди за новым ,,, и распишись где скажут . А там ловушка по любому будет , что обязан прийти по звонку или повестке . ВСЕ продумали .
5 декабря 2022, 18:52
Переименуйте сразу в Путинград, а Волжский в Шойгуевку.
Гость
5 декабря 2022, 20:25
Не трогай Волжский!!! У нас все хорошо ! У нас мер есть.
Гость
5 декабря 2022, 20:42
поддерживаю... а Краснослобооск в Лавровку, Песковатку в Песковку, Городище в Медеведевку, сдинуть время на 3 часа и тогда точно заживем.
Гость
6 декабря 2022, 08:20
Глупость написали. Нужно в Херсон переименовать.
Гость
5 декабря 2022, 19:32
Лично я за Волгоград. Сталинград должен остаться в истории и в нашей памяти. Глупо бесконечно менять название города.
3 января 2023, 21:16
Я вот Вам останусь в истории!!ФИК не хотите!!Не понятно, почему Сталинград это прошлое? Я - сталинградка и живу сейчас и здесь, а мой город должен быть а прошлом?? НЕ рано ли Вы нас похоронили?? Дайте дожить жизнь хоть последнему сталинградцу 1961 года рождения!! Готовы нас живьем закопать!! СТАЛИНГРАД это не прошлое - это настоящее!! 80 лет для истории мгновения!! Еще мы – сталинградцы живы и молоды ( 61 год рождения)!! Что Вы списываете нас в прошлое!!?? Сталинград - нормальный человек не может хоронить, это слава страны!!
5 декабря 2022, 18:51
Я тоже из тусовки военных ветеранов. Но мы ни за что такое не ратовали, а напротив! 😎 Скоро Бочаров, по просьбе ветеранов, разрешит дорогу на красный свет переходить и за буйки заплывать!
Гость
5 декабря 2022, 18:38
Жители Сибири пусть своими делами занимаются.
Гость
5 декабря 2022, 18:53
Жителям Сибири стоит задаться вопросом - как они собственно в эту Сибирь попали. Почитать не переписанную историю совка и навсегда похоронить сталинизм на помойке истории, вместе с коммунизмом, социализмом и прочими «измами».
Гость
5 декабря 2022, 19:02
Какие ветераны? У нас так много 100 летних ветеранов РАБОТАЮЩИХ в общественных советах? Опять одно словоблудие...
3 января 2023, 21:20
Включите голов30 лет подряд, каждый юбилей участники Сталинградской битвы просят вернуть имя города за который они воевали и теряли товарищей1 В этом году наши ветераны просят в последний раз, чтобы умереть в этой земле!! ЛЮДИ –ВЫ ЛЮДИ или КТО????у!
Гость
9 февраля 2023, 18:50
3 января 2023, 21:20
Включите голов30 лет подряд, каждый юбилей участники Сталинградской битвы просят вернуть имя города за который они воевали и теряли товарищей1 В этом году наши ветераны просят в последний раз, чтобы умереть в этой земле!! ЛЮДИ –ВЫ ЛЮДИ или КТО????у!
Участники сталинградской битвы в могиле лёжа.
Гость
5 декабря 2022, 18:51
Забодали эти переименователи, вы лучше городом займитесь, его содержанием, благоустройством, созданием рабочих мест, восстановлением СТАЛИНГРАДСКИХ заводов и фабрик (вами же, переименователи, и разрушенных) - для начала! 😠
3 января 2023, 21:22
мена не задолбали.Хорошо известно, что счастье деньгами не купишь, но СОВЕСТЬ продать можно запросто!! За деньги можно наплевать и забыть миллион молодых советских солдат отдавших жизнь за Вашу спокойную сытую жизнь!! Причем деньги в бюджете есть, на развитие инфраструктуры города тоже есть, на воровство отдельными лицами тоже есть!! Президент и правительство сообщают в бюджете ПРОФИЦИТ!! Но некоторым дядям и тетям все их не хватает, деньги застилают глаза, чтобы не видеть и не слышать о тех, кто жизни не пожалел ради этих приматов!!!
Гость
5 декабря 2022, 18:50
Оставьте уже Волгоград в покое, хватит показывать нам свою бесполезную деятельность, займитесь лучше внешним видом города
Гость
5 декабря 2022, 18:37
Давайте переименуем и покажем всему миру какие мы идиоты
Гость
5 декабря 2022, 18:48
Такую задачу президент уже выполнил.
Гость
5 декабря 2022, 18:59
Гость
5 декабря 2022, 18:48
Такую задачу президент уже выполнил.
А мы это закрепим, чтобы не было уже никаких сомнений. Ещё можно РФ в РСФСР
Гость
5 декабря 2022, 18:58
Как живёт народ? Как живут люди, уважаемые? И как название повлияет на улучшение жизни людей? Смысл в чём?
3 января 2023, 21:23
Хочу поделиться вслух - какой наплыв чувств гордости за державу и осознания ее величия испытываешь, когда за рубежом читаешь название улицы- STALINGRAD! В прошлом году это было в Страсбурге!
7 декабря 2022, 10:21
Почему эти ветераны не выступают так активно за увеличение пенсий, и улучшение инфраструктуры в городе? Или эти проблемы решены и осталась только одна и это название города? Сомнительно. Так может эту их активную гражданскую позицию надо в нужное русло направлять, а не на всякую чушь?
3 января 2023, 21:36
Сначала Вы это сделайте для ветеранов, а потом они решат помогать вам или нет!!
Гость
5 декабря 2022, 19:27
Обл.думу распустить, совет ветеранов проверить. Там все столетние собрались? Сибирякам большой привет и пусть себя переименовывают!
Гость
6 декабря 2022, 02:13
Для начала хотел бы увидеть возвращение Екатеринбургу светлого имени Якова Михайловича.
Гость
5 декабря 2022, 18:26
Пора сваливать из этой дыры .
5 декабря 2022, 18:59
Гость, да когда же? никак не дождемся праздника такого.
Гость
5 декабря 2022, 19:56
Все, кто мог себе позволить, уже давно свалили - кто в столицу, кто - зарубеж. Осталась нищета, быдло, да те нормальные люди, кто немощных родственников бросить не может.
Гость
6 декабря 2022, 07:46
А ты ещё тут? как жаль....
Гость
5 декабря 2022, 18:27
Обязательно переименуют ведь на это дадут денег а как известно деньги распил любят и чиновники за это всегда за
Гость
5 декабря 2022, 18:30
А где и как будет проходить опрос? А причем мнение нескольких человек других регионов? Очередная показуха 😡 Решение уже видимо принято 😡
3 января 2023, 21:29
Потому что в Сталинграде воевали и сибиряки и жители Донбасса, а Вы откуда к нам прикатились?
Гость
5 декабря 2022, 19:08
Бред, пир во время чумы! Всё средства надо пустить на победу, а не распиливать бюджет. Трубы поменяйте, на весь мир опозорились! Оденьте мобилизованных, пенсии добавьте. То с Часы перевели, то город переименовывают...
Гость
5 декабря 2022, 22:41
В точку....с мобилизованными вообще отвратно поступили, губернатор пообещал , но как то не складывается , ребята в наколенниках из пластиковых бутылок.....ПОЗОР....какой может быть Сталинград?????? Ребят надо одевать , обувать, вооружать.
Гость
6 декабря 2022, 01:56
Гость
5 декабря 2022, 22:41
В точку....с мобилизованными вообще отвратно поступили, губернатор пообещал , но как то не складывается , ребята в наколенниках из пластиковых бутылок.....ПОЗОР....какой может быть Сталинград?????? Ребят надо одевать , обувать, вооружать.
Вы такая заботливая.... Своих уже оправили?
6 декабря 2022, 17:54
Гость
5 декабря 2022, 22:41
В точку....с мобилизованными вообще отвратно поступили, губернатор пообещал , но как то не складывается , ребята в наколенниках из пластиковых бутылок.....ПОЗОР....какой может быть Сталинград?????? Ребят надо одевать , обувать, вооружать.
Лучше бы так ратовали за то, чтобы мобилизованных вообще вернули, не заставляя их умирать на чужой территории, а не о том, что им умирать не в чем)))))
Гость
5 декабря 2022, 18:32
И этим зачиналам по любому что нибудь отслюнявят . Там еще те присмыкатили из бывших сил структур . Руками никогда не работавшие . С еучей льгот за счет других .
Гость
5 декабря 2022, 18:12
Когда же мы будем жить будущим, а не прошлым, даже очень героическим?
Гость
5 декабря 2022, 18:23
А будущего нет. Оно разворовано и очень страшное.
3 января 2023, 21:35
Не понятно, почему Сталинград это прошлое? Я - сталинградка и живу сейчас и здесь, а мой город должен быть а прошлом?? НЕ рано ли Вы нас похоронили?? Дайте дожить жизнь хоть последнему сталинградцу 1961 года рождения!! Готовы нас живьем закопать!! СТАЛИНГРАД это не прошлое - это настоящее!! 80 лет для истории мгновения!! Еще мы – сталинградцы живы и молоды ( 61 год рождения)!! Что Вы списываете нас в прошлое!!?? Сталинград - нормальный человек не может хоронить, это слава страны
Гость
5 декабря 2022, 18:21
Ну, тогда Бочарова в Сталина, чего уж тянуть кота в долгий ящик....
Гость
5 декабря 2022, 19:46
Издеваетесь?! Он и тени Сталина не достоин!
Гость
5 декабря 2022, 21:32
Тогда бы все здешние писаки комментариев уже были бы в Сибири
Гость
6 декабря 2022, 00:27
Гость
5 декабря 2022, 21:32
Тогда бы все здешние писаки комментариев уже были бы в Сибири
Скорее переименователи, один фиг дорогу уже знают. Чемодан, вокзал, Колыма!
Гость
5 декабря 2022, 19:35
Бабло кончилось у иродов. Надо новое найти и распилить.
6 декабря 2022, 08:44
Даже из Сибири??? а зачем нам мнение тех, кто из Сибири???? Нас, коренных волгоградцев, когда будете спрашивать???? Че самовольничаете ??? Это наш город ! Нам, ЖИТЕЛЯМ, и решать! Руки свои немытые прочь !!!!
3 января 2023, 21:19
зачем нам коренные волгоградцы с 1961 го года !!Я, сталинградка пока не совсем мертвая и не хочу жить в каком - то Волгореченске, Волгодонске, Волжском и Заволжском городах. Моя бабушка с детьми бегала из одной воронки в другую под мессерами в 42-м, мать- студентка Сталинградского ВУЗа делала снаряды на Тракторном, две тети детьми были загнаны в концлагерь ( наши освободили) и Я должна их предать??? Я должна отречься от города, который кровью отстояла вся страна?? ? Да еще из за денег или из за покойного Сталина?? ВЫ СМЕЕТЕСЬ ЧТО ЛИ ???
5 декабря 2022, 19:07
Таак.. почему модераторы удалили предложение Путинграда... ?
Гость
5 декабря 2022, 23:01
👎👎👎 думать надо, если есть чем ......
3 января 2023, 21:42
Потому что Волгожопинск лучше
Гость
5 декабря 2022, 18:46
пора вывести этот совет ветеранов на чистую воду кто эта там есть и достоин он им быть - пофамильно и многих это интересует и больно много они лезут во все дырки ведь ветеранов вов почти не осталось а это кто озвучъте власти эжтх ветеранов или они секретные и ио них знает только губер
Гость
5 декабря 2022, 19:58
Да Блошкин у нас главный ветеран области!
5 декабря 2022, 18:47
На самом деле, вопрос о переименовании есть вопрос о власти. В связи с итогами и последствиями итогов СВО падает рейтинг наших политиков, растет напряжение в обществе. Общественную мысль , энергию хотят направить на пустое и бессмысленное мероприятие. Немалая, часть внушаемых людей ввяжется в этот пустой диспут. С тупого или острого конца разбивать яйцо.
5 декабря 2022, 18:54
В подтверждение мой мысли только прочитал. Цитата : Путин ужесточил закон о митингах Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, которым вносятся изменения в отдельные законодательные акты, в том числе в закон о митингах. Согласно подписанным поправкам, запрещается проводить митинги в зданиях органов публичной власти, а также в непосредственной близости к ним.
Гость
5 декабря 2022, 20:32
5 декабря 2022, 18:54
В подтверждение мой мысли только прочитал. Цитата : Путин ужесточил закон о митингах Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, которым вносятся изменения в отдельные законодательные акты, в том числе в закон о митингах. Согласно подписанным поправкам, запрещается проводить митинги в зданиях органов публичной власти, а также в непосредственной близости к ним.
Тебе то с этого что за волнение . Вот ты то точно никогда не принимал участие в митингах против воасти . Или в пикеи вызодил .
6 декабря 2022, 09:14
а зачем вводить внушаемых людей в пустой диспут? разозлятся еще больше. А таких людей и стОит опасаться.
Гость
5 декабря 2022, 17:59
А референдум будет по аналогии с референдумом (вторым) по смене времени? Мы посоветовались - и я (блошкин) решил?
Гость
5 декабря 2022, 19:28
Это , когда город боролся с потопом канализации, администрация в Кемерово тусовалась и пообещала переименовать?! Хорошо посидели"..
5 декабря 2022, 17:52
Время выбрано неудачно.
5 декабря 2022, 18:21
278220197, как раз удачно. Сталинград и развалины Берлина.
Гость
5 декабря 2022, 18:01
Сколько можно над нами, Волгоградцами, издеваться? В Кемерово пусть себе памятник Сталину поставят, а мы на Волге живём!
Гость
5 декабря 2022, 19:04
Бред
Царицин-Сталинград-Волгоград! И время на три часа назад!
Гость
5 декабря 2022, 22:02
Хотя-бы те 2 часа которые украли.
6 декабря 2022, 11:31
Они хотят Сталинград и время на 60 лет назад
3 января 2023, 21:27
Сарай-берке- первое название и Вы за САРАЙ??