V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
163 комментария к публикации

Смотрим, кому доверили решение о переименовании Волгограда в Сталинград

7 декабря 2022, 21:00
7 декабря 2022, 21:05
Наперсточники.
7 декабря 2022, 21:19
Цирк не приехал, а клоуны уже собираются...
7 декабря 2022, 21:29
Эти выявят. Нарисуют 146%. Как при псевдоопросе за московское время. Такого наглого и бессовестного вранья я еще не видела.
8 декабря 2022, 00:17
266059600, за московское было большинство
8 декабря 2022, 00:21
8 декабря 2022, 00:17
266059600, за московское было большинство
Неправда, большинство было и есть за волгоградское время.
Гость
9 декабря 2022, 08:02
8 декабря 2022, 00:17
266059600, за московское было большинство
неправда! Вброс бумажек я сама видела!
8 декабря 2022, 06:19
Прошу денежные средства которые предполагают выделить ручным фирмам на замену печатей, штампов, вывесок и прочей атрибутики из-за переименования города, перечислить на улучшение обеспечения мобилилизованных из области. И купить губернатору качественный бронежилет, а то он когда будет бить себя в грудь, что он всех и всем обеспечил, еще ребра себе переломает.
Гость
9 декабря 2022, 16:48
В России профицит в бюджете и не мелочитесь на святом!
8 декабря 2022, 03:08
Это бы упорство да в нужное русло!!! Нужно заниматься городом, в котором каждый день коммунальные аварии; капитальные ремонты жилого фонда, когда людям потолки падают почти на голову; пассажирский транспорт приходит в упадок и мн.др. У жителей города неоднозначный взгляд на это. По опросам, которые проходят в данном источнике, в других, большинство против переименования. По результатам, которые озвучивает наша местная власть, все единогласно "за". Сейчас разворачивать дискуссию, это ввести людей в противостояние, люди будут искать врагов друг в друге. Хотя разобраться: какие враги? Знаете, я люблю свой город, Родина у меня одна. Родилась и выросла на этой земле. Я не присваиваю себе право кому-то диктовать свои "хотелки", я за "Волгоград", только потому, что мне хочется, чтобы закончились навсегда эти переименования, потрясающие общество. Мои земляки, я уверенна, все преклоняются перед подвигом наших воинов, умом и стойкостью военноначальников, терпением и жертвенностью мирных жителей Сталинграда. Сталин фигура неоднозначная, противоречивая. Его можно благодарить за многое, но есть и страшные страницы. Наверное, как у каждой личности подобного масштаба. Поэтому присваивать городам имена вождей не стоит. Только, если эти люди основали эти города. Волгоград носит имя нашей реки. Чем Волга не угодила? Она была Рубиконом в этой битве. Горела в 1942! Волга - это ЖИЗНЬ!
Гость
8 декабря 2022, 12:04
Во всех книгах, воспоминаниях о Сталинградской Битве, причем и у немцев, имя Волги упоминается чаще, чем имя вождя- Волга дала нам силы, защитила жителей, Волга- это жизнь!
8 декабря 2022, 14:04
К сожалению недомагания, по размышлениям, чем не угодила Волга река, не есть оправдания, к недомаганиям о значимой роли, названия города Сталинградом. Сталинград известен всему миру, тому миру который постепенно, его утратили потому что, у людей с короткой памятью и не домоганиями, нет представлений о личных победах, в тылу Сталинградцев самоотверженным трудом, выпускали на фронт танки и медицинское обарудование и много чего, изыскивали в качествах понимания своего настоящего гражданства СССР. И это то же их честь, память и гордость, за Сталинград, который они востанавливали, своим трудом. Хрущев отнял всё это у них, если ВЫ этого, не в состояние осилить своим меркальтильным умом, это не значит что все остальные, должны принять ВАШУ не состоятельность, в этом вопросе как повод и пример для подрожания, всем огульно поверхностно рассуждающими невеждами, живущие одним днём из за не имения представлений о своём стутсе физического лица, у которого есть лишь вид на жительство, а гражданство унаследовать от родителей из СССР ума не хватает. Надеюсь на тиражирования моего коммента, в других соц сетях и плаформах, для привлечения действительно разбирающзихся в этом серьёзном вопросе, переименования в справедливо заслуженное имя города Сталинград. Современные жители Сталинграда увы, похвастаться даже должным почитанием, корренных жителей не могут, говорить о каких то достижениях их..
Гость
8 декабря 2022, 17:05
8 декабря 2022, 14:04
К сожалению недомагания, по размышлениям, чем не угодила Волга река, не есть оправдания, к недомаганиям о значимой роли, названия города Сталинградом. Сталинград известен всему миру, тому миру который постепенно, его утратили потому что, у людей с короткой памятью и не домоганиями, нет представлений о личных победах, в тылу Сталинградцев самоотверженным трудом, выпускали на фронт танки и медицинское обарудование и много чего, изыскивали в качествах понимания своего настоящего гражданства СССР. И это то же их честь, память и гордость, за Сталинград, который они востанавливали, своим трудом. Хрущев отнял всё это у них, если ВЫ этого, не в состояние осилить своим меркальтильным умом, это не значит что все остальные, должны принять ВАШУ не состоятельность, в этом вопросе как повод и пример для подрожания, всем огульно поверхностно рассуждающими невеждами, живущие одним днём из за не имения представлений о своём стутсе физического лица, у которого есть лишь вид на жительство, а гражданство унаследовать от родителей из СССР ума не хватает. Надеюсь на тиражирования моего коммента, в других соц сетях и плаформах, для привлечения действительно разбирающзихся в этом серьёзном вопросе, переименования в справедливо заслуженное имя города Сталинград. Современные жители Сталинграда увы, похвастаться даже должным почитанием, корренных жителей не могут, говорить о каких то достижениях их..
Сколько Вам лет, что Вы так упорно пытаетесь жить прошлым? Сталинград - это история, которую все помнят и чтят, но не надо тащить сотни тысяч волгоградцев в прошлый век. Они родились и выросли в Волгограде. В городе на Волге. Хотите заставить их ненавидеть родной город? Чую, у Вас скоро получится.
7 декабря 2022, 22:01
О чём я вчера и писал. Они хотят, чтоб вся страна, отвлекаясь от экономических и политических провалов, ржала над тем как волгоградцы, пардон сталинградцы, купаются в дерьме.
Гость
8 декабря 2022, 07:07
Все уже ржут над вами сталинградцы
Гость
8 декабря 2022, 10:30
Гость
8 декабря 2022, 07:07
Все уже ржут над вами сталинградцы
Смотри, не захлебнись от смеха!
Гость
9 декабря 2022, 16:45
Сталинградцы не купаются в дерьме, хотя десятилетия их хотят туда засунуть , принуждая жить в городе без имени,без истории, без заслуг Волгограде !!!
7 декабря 2022, 21:45
Они уже испоганили слово "Сталинград"
7 декабря 2022, 21:57
Мне кажется они просто издеваются над нами, Волгоград это волгоград и будет Волгоградом. Вы лучше жизни людей спасите
Гость
7 декабря 2022, 23:38
👏👏👏 я не хочу, чтобы название Сталинград использовалось в интересах продолжения СВО. Я против переименования города.
10 декабря 2022, 10:36
Гость
7 декабря 2022, 23:38
👏👏👏 я не хочу, чтобы название Сталинград использовалось в интересах продолжения СВО. Я против переименования города.
При чем СВО?
7 декабря 2022, 22:51
Из письма Гитлера Сталину 14 мая 1941 года. Цитата: Чтобы организовать войска вдали от английских глаз и в связи с недавними операциями на Балканах, значительное число моих войск, около 80 дивизий, расположены у границ Советского Союза. Возможно, это порождает слухи о возможности военного конфликта между нами. Хочу заверить Вас - и даю слово чести, что это неправда... В этой ситуации невозможно исключить случайные эпизоды военных столкновений. Ввиду значительной концентрации войск, эти эпизоды могут достичь значительных размеров, делая трудным определение, кто начал первым. Я хочу быть с Вами абсолютно честным. Я боюсь, что некоторые из моих генералов могут сознательно начать конфликт, чтобы спасти Англию от ее грядущей судьбы и разрушить мои планы. Речь идет о времени более месяца. Начиная, примерно, с 15-20 июня я планирую начать массовый перевод войск от Ваших границ на Запад. В соответствии с этим я убедительно прошу Вас, насколько возможно, не поддаваться провокациям, которые могут стать делом рук тех из моих генералов, которые забыли о своем долге. Стало почти невозможно избежать провокации моих генералов. Я прошу о сдержанности, не отвечать на провокации и связываться со мной немедленно по известным Вам каналам. Только таким образом мы можем достичь общих целей, которые, как я полагаю, согласованы..... Искренне Ваш, Адольф Гитлер".
Гость
7 декабря 2022, 23:44
👏👏👏🤝
8 декабря 2022, 04:47
Какие общие цели у искренне Вашего Гитлера и Сталина?
Гость
8 декабря 2022, 07:14
Это случаем не "виктор суворов" сочинил. Сказочник, его за ногу. Не надо читать книжки сомнительных авторов-врагов. До добра эта писанина не доведёт.
7 декабря 2022, 21:52
людей отвлекают от насущных проблем.имитируют бурную деятельность.😁
10 декабря 2022, 13:14
Проблемы всегда и везде были и будут.
8 декабря 2022, 09:21
Очень хорошо , что опубликовали списки всех "иннициативных" никчемышей. Боже мой , целая орда! И ведь названия себе попридумали , чтобы, типа, значимее стать. А у многих и зряплата неплохая , усиленное питание, транспорт и прочие блага за счёт налогоплательщиков.
8 декабря 2022, 18:55
а когда переименовывали из Сталинграда в Волгоград сколько было в совете и кто ,зачем раздувать такой штат,вопрос решится за кулисами все равно этот вопрос подняли только для популиризации выборов
7 декабря 2022, 23:23
Кто еще не понял, одна из целей возвращения Сталинграда проведение параллели СВО и Сталинградской битвы. Конечная, цель всего мероприятия умиротворение народа. Дали младенцу игрушку чтобы не плакал и дал папе возможность жить спокойно долго и счастливо.
8 декабря 2022, 06:55
Какое умиротворение, вы издеваетесь? Сталинград что символ мира по вашему. Цель полностью противоположная, поэтому и подымают на медиа алтарь главную битву второй мировой.
8 декабря 2022, 09:06
Согласен, не было бы СВО, так и никто бы, практически,не проявил желания переименования. Возможно лишь Зюганов завёл очередную мантру,лениво.
9 декабря 2022, 14:18
Не неси чушь! Какое отношение имеет переименование к СВО, а может к 80-летию Сталинградской битвы?? Ты присутствовал на обсуждении или тебе лично Бочаров сказал?
7 декабря 2022, 22:16
коммунисты до добра не доведут.
9 декабря 2022, 14:21
Бочаров переметнулся в КПРФ? Хватит чушь нести про коммунистов.. Достали..
Гость
9 декабря 2022, 16:56
Коммунисты Вас не тронут, спите спокойно .
Гость
8 декабря 2022, 07:06
Это тот самый губернатор, который в выходные мотался по больницам, и снимал с должности главврачей, потому что на выходных многих пациентов отпускали по домам, а не положено. В результате отпускать перестали. С тех пор не люблю показушника.
27 марта 2023, 20:23
начинаю не любить Иосифа Виссарионовича. тут ить как: знать его лично я не знал. приходится пользоваться алгоритмом: скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. а эти все "друзья Сталина" не вызывают ни малейшей симпатии.
7 декабря 2022, 22:16
СКОКО МОНО переписывать историю? Однажды было сказано, Сталин ЛЮДОЕД, желаете проверить?
9 декабря 2022, 16:26
Может что то перепутал? Ты байдена имел в виду
10 декабря 2022, 10:43
Это тебе кто сказал? Воспоминаний хрущева начитался?
Гость
1 февраля 2023, 07:58
Лети на Луну
7 декабря 2022, 21:19
В такое время додумались сталкивать людей лбами и повышать тревожность и протестные движения в городе где и так не просто живется - все это совсем не от большого ума сегодняшней власти. Вам что делать нечего, в этом проблемном во всех отношениях городе????????????
7 декабря 2022, 22:58
Ты чего не под Херсоном?
Гость
7 декабря 2022, 23:04
ВОДОЛЕЙ, 🔥💯
Гость
7 декабря 2022, 23:45
7 декабря 2022, 22:58
Ты чего не под Херсоном?
А ты?
Гость
7 декабря 2022, 21:25
Раньше я к названию Сталинград относилась с большим уважением. Сейчас, благодаря вот таким благим починам, начинаю уже его ненавидеть.
Гость
7 декабря 2022, 23:03
Гость я, Вы в двух словах, мои ощущения описываете! Ещё потому что, из этого делают насилие какое-то.
9 декабря 2022, 05:29
Я и сейчас с уважением отношусь, но только в контексте ВОВ, ПОБЕДЫ, СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЫ! Но в сегодняшней мирной жизни я не вижу Волгоград с другим названием. Люди должны работать, созидать мирную жизнь, имея память о прошлом, живя настоящим. В настоящем - ВОЛГОГРАД. Ну нельзя в одну и туже реку дважды войти. Тогда, по-хорошему, нужно возвратиться в историю и пересмотреть всё, что с точки зрения современников несправедливо, и изменить. Но, кто нам дал право, постоянно вмешиваться в историю и волю наших предков, дедов и отцов. Я, например, ярый противник разрушения любых памятников: не я ставила, не мне разрушать! Не надо было Царицын переименовывать! Одна ошибка тянет за собой другую. Но тогда, сразу после революции всё "крушили", до основания, и затем. Да и в 90-е тоже всё крушили. Сколько предприятий разрушили! Производства погубили! Люди должны быть мудрее, хотя бы учиться на своих ошибках.
Гость
9 декабря 2022, 16:58
Сталинграду от этого ни холодно ни жарко
Гость
7 декабря 2022, 22:16
Даже писать ничего не хочу, надоело. Пусть переименовывают. Только нищим становится будет уже не волгоград, а сталинград. Кстати, кио ходит по ул. Мира - первой восстановленной улице города (и табличка про это есть) поднимите головы и посмотрите на здание главпочтамта, когда то красивейшего здания, а теперь с разрушающимися крышей и когда-то ходившими часами, теперь уже без стрелок и с отвалившимися частично цифрами. Встречаем такой Сталинград🎆
7 декабря 2022, 23:00
Не надо врать про часы.
8 декабря 2022, 00:19
Гость, часы на главпочтамте никогда не ходили
Гость
8 декабря 2022, 09:32
7 декабря 2022, 23:00
Не надо врать про часы.
Что значит не надо врать
Гость
7 декабря 2022, 21:26
Зато какая видимость РАБОТЫ?!👍👍👍
Гость
7 декабря 2022, 23:03
Обращаюсь к активистам по переименованию нашего родного ВОЛГОГРАДА в Сталинград, немедленно прекратите раскачивать психологическую и социальную обстановку в нашем городе! Народ и так сейчас весь на измене живет, в круглосуточной тревоге, так вам этого мало? Вам надо, чтобы народ до белого каления довести? Вы нормальные, вообще, или нет?! Регион наш и так в полной...... депрессии, народ из региона толпами валит, так вы хотите все это усугубить до крайности, до беспредела! Зачем нам, а, тем более, нашим детям, жить в городе с именем человека с такой страшной, мрачной и черной репутацией?! Вы хотите ввергнуть народ Волгограда в ту черную и беспросветную эпоху? Нет ребята, вы не патриоты, а вредители нашему Волгоградскому народу! Вас надо от нашего народа изолировать, и как можно быстрее, пока вы в этом псевдопатриотическом рвении не натворили непоправимых бед в нашем городе!!! А власти говорю правду - если вы пойдете на поводу у этих активистов, вам народ это не простит, и на очередных выборах всех уровней вы это сразу увидите. Станьте мудрее, не ведитесь на лозунги, а думайте рассудком - ну кому захочеться жить в городе с фамилиями Берия, Сталин, Ежов, кому? Да никому!! А те, кому хочется, пусть берут себе фамилии этих людей, попутного ветра....
Гость
7 декабря 2022, 23:48
👍👍👍
7 декабря 2022, 22:18
СТРУКОВ Александр Дмитриевич. Председатель Волгоградской городской организации Волгоградского регионального отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, ветеран военной службы, полковник в отставке. Родился в городе Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края в 1952 году. В 1974г окончил Львовское высшее военно-политическое училище, в 1991 году - Поволжский социально-политический институт. С 1974 г. по 1996 г. проходил службу в органах государственной безопасности. С 1996г. по 1999 г. - служба в 20-й Гвардейской Прикарпатско - Берлинской дивизии 8-го Гвардейского Армейского корпуса, дислоцированной в Волгограде, в должности психолога дивизии. Вопросы есть?
8 декабря 2022, 00:29
понятно, из западенского учебного заведения, политрук ну и далее какой то сомнительный не понятный социальный институт.... по мне так весьма непонятная и серая личность. Такие всегда на должностях как в Золотом теленке- "штатный фунционер Фукс", Спасибо за информацию.
8 декабря 2022, 14:37
Из всего перечисленного твердой позиции и подтверждения, своей дееспособности, я не увидел. Всё это послужное перечисление пролетело мимо Сталинграда. Всё это бывшее хозяйство, почему то не про Сталинград или мы как то странно запараллелились!?
Гость
8 декабря 2022, 17:37
Во Львове учился? Не засланный казачок?
10 декабря 2022, 12:49
судя по последним событиям город Волгоград надо переименовать в город Канализация,
31 января 2023, 22:52
На беспристрастность этой группы и не надеюсь.
Гость
7 декабря 2022, 21:55
Забодали со своими дурными инициативами!
Гость
9 декабря 2022, 16:59
Живите спокойно, Вы нам не нужны!!
Гость
7 декабря 2022, 22:18
Кому это так сегодня необходимо? Да просто кое кто хорошо сможет ручонки погреть и кармашки пополнить тоже!
Гость
8 декабря 2022, 06:48
Самое интересное, данные люди запрещали, возвращение название городу СТАЛИНГРАД, сейчас они бегом спешат это реализовать, потому что пришла команда с вверху, поднять патриотизм, теперь давайте народ воспользуемся моментом и вернем городу настоящее имя, окончательно закроем в своем городе хрущевский период
Гость
7 декабря 2022, 22:08
За что нас Бог наказал таким губернатором , за какие грехи ?
8 декабря 2022, 08:37
Ага Бог губернатора назначил, он же и сво начал)
Гость
8 декабря 2022, 17:38
За то, что "оно" ненавидит Волгоград!
10 декабря 2022, 13:21
А что до этого были лучше? Карма над городом за прошлый грех перед павшим. Расхлебывать будем пока биполярность не ликвидируют
7 декабря 2022, 22:40
Дамы и господа; выдержки из биографий упомянутых в публикации лиц, взятые из открытых интернет источников, модерацией сайта отклоняются. Рекомендую всем желающим найти информацию самостоятельно. Многое проясниться и встанет на свои места.
9 декабря 2022, 14:07
Типа,частная организация подсчитает честно? Не смешите.Сразу видно,как этот дуэлянт каждый день бьётся...
Гость
7 декабря 2022, 22:52
А если поменять название, то что будет? Город и люди в нём заживут как-то по другому, проблемы исчезнут? Совершенно непонятна цель и мотив. Если в угоду настоящему времени и его героям хотим возвеличить героев прошлых времен и вновь назвать их именем город - так это тоже спорный вопрос, и тогда и сейчас люди очень по разному относятся к этому. Ладно там перевод стрелок часов на местное или московское - тут вполне понятный утилитарный мотив и знаю по многим как было сложно с аэропортами и вокзалами при перемещении между нашим и не нашим временными поясами, но вот то что не относится к реальной жизни а просто звучит-зачем этим пустозвонством заниматся?
7 декабря 2022, 23:04
Сразу из гроба выползет Алевтинка Апарина, и вновь возглавит сталинградский обком .
Гость
7 декабря 2022, 23:47
Цель продолжить сво при этом пропагандируя великие достижения предков. Название Сталинград станет заложником сво.
Гость
8 декабря 2022, 07:10
Многим было сложно, но не большинству. Большинство никуда не мотается, денег нет. Что и показал референдум. Решили просто, устроили опрос.
8 декабря 2022, 05:40
Ни одного комента "ЗА". Все только против. Как они собираются проводить референдум? Подтасовкой?..... Заняться больше нечем?
9 декабря 2022, 16:28
Сайт такой
Гость
7 декабря 2022, 22:18
Губернатора в отставку!!! За весь период его нахождения в должности, вся его работа - это пиар на выделенных федеральным бюджетом средства.Да, были построены и строятся объекты, реализованы проекты, но лично к их появлению нынешний глава администрации не имеет никакого отношения - всё было запланировано уже до него.Что касается реальных успехов - никакие инвесторы в регион так и не пришли (и уже не придут), население сокращается, в общем, спад по всем направлениям.Только что и делает, что постоянно мотается (непонятно зачем) по медучреждениям - может, ему стоит в завхозы больницы податься?
Гость
9 декабря 2022, 17:06
Смотрите более внимательно на нашу жизнь при Бочарове
10 декабря 2022, 13:23
Что при других губера было лучше? Что то не видно было ни чего хорошего
Гость
7 декабря 2022, 23:49
Зачем? Что это решит и изменит? Тогда сразу в Царицын переименовать и вернуть крепостное право. Надеюсь не я один вижу эту фикцию.
Гость
9 декабря 2022, 17:19
Жаль что Вы не понимаете значимости этого мероприятия
Гость
1 февраля 2023, 14:38
А разве крепостное право отменили ? Я не заметила....
Гость
8 декабря 2022, 15:27
Сталинград! В каком героическом городе живём!
10 декабря 2022, 18:17
Но болтается он вместе с Омском где то в конце списка благополучных городов.
Гость
7 декабря 2022, 21:54
Еще надо обязательно стрелки перевести... Только вот решить куда... какое будет время Московское, Волгоградское или Сталинградское. Губеру ведь больше то нечем заняться со своей камарильней...
7 декабря 2022, 23:00
Вот стрелки действительно нужно. Сколько можно жить впотьмах
Гость
8 декабря 2022, 00:01
7 декабря 2022, 23:00
Вот стрелки действительно нужно. Сколько можно жить впотьмах
266059600, 🤣умоляю, не начинайте! Давайте уже жить, как есть. Вы посмотрите, они и так нам покоя не дают!
8 декабря 2022, 00:22
Гость
8 декабря 2022, 00:01
266059600, 🤣умоляю, не начинайте! Давайте уже жить, как есть. Вы посмотрите, они и так нам покоя не дают!
Не, это не жизнь, когда в августе в 19.00 уже тьма
Гость
8 декабря 2022, 11:11
Умер Алжан Жармухамедов. Участник золотого матча в 1972 г. Олимпиады. Белов, Коркия, Саганделидзе, 3 секунды. Мы жили в Великой Державе СССР.
Гость
8 декабря 2022, 11:18
Зачем плодить коррупцию? Ведь переименование-мероприятие отнюдь не бесплатное. Город итак в бедственном положении.
Гость
8 декабря 2022, 11:38
То-ли диверсия, то -ли чемпионат по " распилу"? Патриоты"- День Города гуляли, порвали три баяна, про страну не вспоминали
Гость
8 декабря 2022, 11:57
А что даст переименование?
Гость
8 декабря 2022, 13:54
Издевательство над горожанами в такое тяжёлое для страны время, растрата народных средств- это показатель работы ответственных лиц города
Гость
8 декабря 2022, 17:34
Давайте Питер обратно в Ленинград переименуем. Челны - в Брежнев. Ижевск - в Устинов. Тверь - в Калинин...
Гость
9 декабря 2022, 03:13
Какая разница,как называется город,главное,чтобы было комфортно жить в этом городе,а в Волгограде до этого далеко
Гость
8 декабря 2022, 11:15
Задрали уже, чесслово!!! Видимо деньжат кому то отмыть надобно. С временем не прокатило,так давайте переименуем. С этим не получится, ещё что нибудь придумают.
Гость
9 декабря 2022, 17:19
Не в деньгах счастье
10 декабря 2022, 18:09
Гость
9 декабря 2022, 17:19
Не в деньгах счастье
Скажите это Дерипаске,Ротенбергам и прочим. Думаю ответят,да не в деньгах счастье,а в их количестве.
Гость
8 декабря 2022, 08:19
ПРЕКРАТИТЕ, НЕ НУЖНО НИЧЕГО ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ! Хватит издеваться над людьми, Сталинская эпоха прошла, давайте смотреть в будущее! Те кто хотят переименовать это люди с прошлым без будущего, прекратите этот сюр!
8 декабря 2022, 09:15
Но если вождь смотрит только в прошлое и призывает гордится им, что остаётся мелким сошкам?
10 декабря 2022, 13:27
8 декабря 2022, 09:15
Но если вождь смотрит только в прошлое и призывает гордится им, что остаётся мелким сошкам?
Только ты ни куда не смотришь
10 декабря 2022, 18:03
10 декабря 2022, 13:27
Только ты ни куда не смотришь
Категорично, однако! Не зная кругозор человека, сразу резко, как топором. Можно, как вождь,кто обязывается, так называется.
Гость
8 декабря 2022, 10:15
Сначала наша власть в учебниках по истории для детей приравнивает Сталина к Гитлеру а теперь хочет переименовать город !... Просто абсурд !...Предлагаю тогда уже переименовать город сразу в Путинград чтобы власть в Кремле сразу обратила внимание на горожан и регион !!!...
9 декабря 2022, 16:30
Ну-ка напиши это какой учебник?
Гость
8 декабря 2022, 12:00
Так что,все-таки,даст переименование? Может зарплаты повысятся у обычных граждан? Или дороги вдруг станут нормальными? Может дворы в домах облагородятся? Или ,наконец то,пляжи городские снова оборудуюся и откроются ? Что?! Что изменится?!
9 декабря 2022, 22:11
Разруха в головах может быть устаканится
9 декабря 2022, 22:17
В 70 годах я бежал на электричку, чтобы в центр приехать на тренировку, а сейчас в каждом районе секции, клубы, школы развития, бассейны. У меня 3 детей и 3 внуков и все заняты развитием. Как можно не видеть, что город развивается. Начните видеть реально то что есть и оценивать. Я по работе посетил всю Европу и мне есть с чем сравнивать. Жаль вас всех кто не ценит свою Родину
10 декабря 2022, 18:16
9 декабря 2022, 22:17
В 70 годах я бежал на электричку, чтобы в центр приехать на тренировку, а сейчас в каждом районе секции, клубы, школы развития, бассейны. У меня 3 детей и 3 внуков и все заняты развитием. Как можно не видеть, что город развивается. Начните видеть реально то что есть и оценивать. Я по работе посетил всю Европу и мне есть с чем сравнивать. Жаль вас всех кто не ценит свою Родину
Клубы, секции,я тоже в 60е ездил в единственный бассейн "Спартак". Но все занятия были бесплатные,на поездку в другие города деньги родители не собирали,а ехали за счёт общества спортивного.
Гость
8 декабря 2022, 09:39
Это сколько документов нужно переделывать? Да и людей заставят паспорта менять или коррективы вносить? А лучше наверное менять ведь за всё пошлины нужно оплачивать
Гость
8 декабря 2022, 21:02
Главное потом слишком не спешить ..
Гость
8 декабря 2022, 09:15
Зачем сейчас когда в особо трудное время идет сво на украине, переименовывать город, что от этого измениться, мы станем лучше жить, память о вов надо и нужно хранить , но не ценой практически ненужных переименований, можно построить мемориал Сталину И В, все я думаю помнять его заслуги, или поставить памятники, назвать улицы , но делать лишние затраты в это трудное время это просто бестолковость!!!!