V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -6

5 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
307 комментариев к публикации

Названа дата референдума о переименовании Волгограда в Сталинград

31 марта 2023, 20:47
31 марта 2023, 21:25
67% населения против, сам ВВП рекомендовал бросить заниматься ерундой и прислушаться к мнению народа. Но нет, девиз этих недалёких - "слабоумие и отвага"!... Как эти люди вообще получили свои посты, если они настолько тупые?
31 марта 2023, 22:27
Бармаглот, раз так сказал, значит будет печаль. Все что говорит , читай наоборот
1 апреля 2023, 08:37
Не столько важен референдум и его вопросы, сколько прозрачность этого мероприятия и доверие к нему горожан. Пока, к прозрачности "волгоградских референдумов", никакого доверия нет! Манипуляторы рулят, выдавая мнение отдельных граждан, за мнение общественности...
Гость
1 апреля 2023, 09:57
Откладывать год по копеечке с зарплаты на трехзвездочный отель, отстоять очередь в посольстве, получить визу, пройти пограничные контроли, добраться до Берлина, посмотреть, как живут люди. Кто прицениться к запчастям для своей кредитной BMW, кто первый раз в жизни попить настоящего пива, кто просто приодеться. Некоторых собирали в Берлин всей страной-победетильницей - отправляли смски на лечение очередного ребёнка. Иногда даже успевали. Ну, а власть имущие, законодатели патриотизма, уже сами без всяких смс, отщипнув немного из карманов у потомков победителей, летали в Берлин лечить свои трудовые мозоли. И заодно развееться. Вот были времена. А сейчас Берлин только на картинках в интернете. Ну, хоть повторить смогли. Германию до 1945 года.... Германию после 1945 года так и не смогли.
31 марта 2023, 21:15
Похоже придётся встать с дивана) иначе никак не получится отстоять Волгоград, ну и сразу можно задать и прочие вопросы переименователям относительно того во что они Волгоград превратили.
1 апреля 2023, 08:42
Переименование, это деньги из бюджета. Точно такие, как на концерт на Мамаевом кургане. Если в переименовании, точно так же, материально будут заинтересованы московские фирмы, с дивана можно не вставать😜
1 апреля 2023, 12:42
1 апреля 2023, 08:42
Переименование, это деньги из бюджета. Точно такие, как на концерт на Мамаевом кургане. Если в переименовании, точно так же, материально будут заинтересованы московские фирмы, с дивана можно не вставать😜
а потом, под музыку из балета, -обратное переименование....
1 апреля 2023, 15:57
1 апреля 2023, 12:42
а потом, под музыку из балета, -обратное переименование....
Заработки московских организаторов и творцов праздничных, световых шоу типа наших, в разы превышают доходы военнослужащих участвовавающих в СВО.
31 марта 2023, 21:42
А они не хотят посчитать, во сколько бюджету обойдется это переименование города-миллионника? Или деньги отмывать на дорогах уже не интересно?
1 апреля 2023, 06:27
Так все равно же на это будут тратиться бюджетные - читай народные - средства.. Так что чинушам на это все равно, а адептам новые документы будут не нужны уже в силу возраста..
Гость
1 апреля 2023, 11:37
1 апреля 2023, 06:27
Так все равно же на это будут тратиться бюджетные - читай народные - средства.. Так что чинушам на это все равно, а адептам новые документы будут не нужны уже в силу возраста..
В твоём случае это кредиты ЕС. Чем отдавать планируете?
2 апреля 2023, 07:16
Гость
1 апреля 2023, 11:37
В твоём случае это кредиты ЕС. Чем отдавать планируете?
Так Расея «бохатая», за все заплатит)…….. пока богатая, но возможно что это ненадолго, ибо уже , к концу марта, дефицит бюджета превысил планируемый на весь 2023 год , на 1 «трюндель»))).
Оставьте Волгоград в покое! Лучше приведите его в порядок, какой был в Сталинграде!
Гость
1 апреля 2023, 11:02
В Сталинграде в 1943? Так практически ничем не отличается...
31 марта 2023, 21:04
А Струков, ветеран чего? Он родился в 51-м. Окончил Львовское военно-политическое училище. Перед "дембелем" служил психологом в нашей 8-дивизии... Так он ветеран чего? Пропаганды?
Гость
31 марта 2023, 21:57
Он ветеран бездельников.
31 марта 2023, 22:06
Украинцы наше всё.
1 апреля 2023, 06:28
Ветеран жизни))
31 марта 2023, 21:20
список ветеранов на обозрение... хотел бы познакомиться с такими.
1 апреля 2023, 06:29
Которые не отличат старлея от полковника ибо в армии не служили..
Гость
1 апреля 2023, 11:04
Засекретят, к бабке не ходи!
31 марта 2023, 21:38
Мне вот интересно, а те, кто за переименование -- они хотя бы биографию этого "человека" читали? Они понимают, в каких деяниях он преуспел в своей жизни и чего стоили простому населению те достижения, которые были добыты при его правлении? Задумывались ли они когда- нибудь что об этом скажут народы Кавказа, Прибалтики, Польши и другие переселенные в нечеловеческие условия, народы, потомки тех, кто пережил страшнейший рукотворный голод 20-х, 30-х годов?
31 марта 2023, 21:50
История — почти сплошная цепь ужасов. При жизни тирана эта наука не в чести, однако преемники его дозволяют, чтобы злодеяния их предшественника стали известны потомству: новым деспотам надо как-то смягчить отвращение, которое вызывают они сами, а ведь единственное средство утешить народ — это внушить ему, что его предкам жилось так же худо, а то и ещё хуже… Н. Шамфор
Гость
31 марта 2023, 21:54
Твоя лживая пропаганда никому не интересна, историки уже давно разоблачили эти мифы, так что успокойся, и голосуй за Сталинград.
31 марта 2023, 22:06
Гость
31 марта 2023, 21:54
Твоя лживая пропаганда никому не интересна, историки уже давно разоблачили эти мифы, так что успокойся, и голосуй за Сталинград.
В этом случае правильно писать-- "историки" т.е. именно в кавычках.
31 марта 2023, 22:38
Посмотрите на изуродованную Аллею Героев! Истинные патриоты могут принимать решение о реконструкции главной, центральной и памятной улицы города в декабре месяце, в мороз? На какой результат рассчитывали? И, сейчас, когда мы переживаем сложное, во всех отношениях, время, нам необходимо сплотиться внутри общества, а нас, наоборот, разделяют, терзают душу. Что бывает с народом, который разделяется сам в себе? Мне 65 лет, будет 63 года, как я живу в Волгограде. Это мой родной город, мне очень горько переживать такие времена. Скажите, как можно попросить переименовать город? Его и так два раза переименовывали за одно столетие! Думаю, достаточно для одного города! Из одного строя в другой "шарахаемся"! Задумайтесь, господа, инициаторы, почему народ, в своей основе, сопротивляется? Вам даже в голову не приходит, что люди сжились с этим названием, им тяжело, это как своё имя поменять. Это не так просто. А память, у волгоградцев жива, они никогда не забывали о защитниках города, о погибших воинах и мирных жителях. ВОЛГОГРАД - МОЙ РОДНОЙ ГОРОД!
Гость
1 апреля 2023, 09:09
Аплодирую
Гость
1 апреля 2023, 12:01
Он не только для Вас родной. НО неужели Вы никак не можете понять простую вещь? ЗАХОТЯТ _ ПЕРЕИМЕНУЮТ. И НИЧЕГО Вы не сможете сделать - уроженец Вы Волгограда или нет. Б Е С П О Л Е З Н О Хоть обголосуйтесь. Так и со временем было волгоградским - забыли - референдум? Большинство было против перевода. НО: следом - какой-то опрос, и он оказался главнее референдума. Власти всё равно сделали, как хотели. Жители что-нибудь смогли сделать? Так до сих пор и пишут в интернете гневные письма, ха-ха.....
1 апреля 2023, 12:29
Гость
1 апреля 2023, 12:01
Он не только для Вас родной. НО неужели Вы никак не можете понять простую вещь? ЗАХОТЯТ _ ПЕРЕИМЕНУЮТ. И НИЧЕГО Вы не сможете сделать - уроженец Вы Волгограда или нет. Б Е С П О Л Е З Н О Хоть обголосуйтесь. Так и со временем было волгоградским - забыли - референдум? Большинство было против перевода. НО: следом - какой-то опрос, и он оказался главнее референдума. Власти всё равно сделали, как хотели. Жители что-нибудь смогли сделать? Так до сих пор и пишут в интернете гневные письма, ха-ха.....
Понимаю, но, что опять молча всё проглотить?
31 марта 2023, 22:13
Просто вброс, в медийное поле, для отвлечения от местной реальной проблемной повестки дня... Донецк то, раньше как назывался? Они то почему то референдумов не проводят. Есть другие проблемы у новых россиян.
Гость
31 марта 2023, 22:17
Да в Донецке чиновники и депутаты пашут, как проклятые. А наши от безделья дурью маются.
31 марта 2023, 22:37
Гость
31 марта 2023, 22:17
Да в Донецке чиновники и депутаты пашут, как проклятые. А наши от безделья дурью маются.
'Бабки скирдуют?"
1 апреля 2023, 00:16
Поиск "национальной идеи" под чутким руководством Сергея Владиленыча.
1 апреля 2023, 11:24
Как задолбала уже эта "инициативная группа"! Я родился и живу в Волгограде! Я против переименования!
1 апреля 2023, 08:10
Самый опасный вид дурака это дурак с инициативой!
Гость
1 апреля 2023, 15:25
сегодня их праздник.
31 марта 2023, 21:22
Не врите. Это будет не референдум, а «опрос». Как было при введении московского времени - на листочках в обувные коробки, без наблюдателей и даже без подсчёта. _Референдум_ (с порогом явки, бюллетенями, наблюдателями, списками) предусмотрительно отменили летом 2022 года. Так что сейчас для переименования города достаточно лишь решения местной думы и больше ничего.
Гость
31 марта 2023, 21:45
Это будет не референдум, а «опрос». Что то у вас. Референдум предполагает предварительное обсуждение цены и последствий того или другого выбора, а перед опросом ничего не выясняют про последствия.
Гость
31 марта 2023, 21:36
Родилась и 60 лет живу в Волгограде! Этот "ветеран" не намного старше меня, а уже страдает маразмом! Оставьте в покое имя моего города и верните ему светлые летние вечера! Сколько можно издеваться над волгоградцами? Нас трое пенсионеров (60,65 и 85) мы все категорически против переименования. И при этом все мужчины в семье служили в отличие от этого "ветерана".
Гость
1 апреля 2023, 11:54
мне 73 года и я против переименования, хотя в свидетельстве о рождении указано место рождения г. Сталинград. Все мои родичи родившиеся как в Сталинграде, так и в Волгограде--за ВОЛГОГРАД.
31 марта 2023, 22:42
Эту фабрикацию придумали, чтобы поднять градус патриотизма и заставить население отправить ещё тысячи людей рисковать своими жизнями на Украине. Всё, чтобы наш вечнозелёный лидер чувствовал себя хорошо.
Гость
2 апреля 2023, 22:49
ципсошник
1 апреля 2023, 09:13
Я за Волгоград!
Гость
2 апреля 2023, 22:13
Мы за Сталинград
1 апреля 2023, 02:35
Ветерана нашли, им оказался Струков 51 года рождения, выпускник Зомби училища, знаток истории КПСС - истории Зла на планете Земля. Струков оказывается без образования и без знаний жизни, так крикун и болтун. Однако нашел же что выкрикнуть, а иные подхватили непонимая, что в Сталинграде за шаг назад РАССТРЕЛ.
1 апреля 2023, 01:12
Вот делать нечего В городе нет работы Стаи собак на людей нападают Они непонятно чем занимаются
31 марта 2023, 22:37
За чей счет референдум? Большинство против, может пора тему закрыть раз и навсегда!
Гость
1 апреля 2023, 15:24
за ваш и мой.
2 апреля 2023, 09:19
Гость
1 апреля 2023, 15:24
за ваш и мой.
Гость, так пусть платят из своего кармана те кто воду мутит....я думаю запал быстро пройдёт у них...
1 апреля 2023, 07:16
Ааа, да еще и регион, вместо 34- го надо будет переименовать в "СС"-- "сталинские соколы" ))).
1 апреля 2023, 19:04
Все, кто тут пишет что он против - так поднимитесь с дивана и проголосуйте на этом шабаше! Пусть они увидят что нас больше. Надо перестать быть амебами, а то они и дальше будут о нас ноги вытирать
31 марта 2023, 22:34
НЕТ!!!!
31 марта 2023, 21:41
Ну, что тут сказать? Рекомендую только , в случае переименования, голосовать ногами, т.е. уезжать отсюда. Ибо здесь будет настоящий "Сталинград".(((
1 апреля 2023, 09:02
Самое интересное, что даже если "патриоты" захотят уехать в ближнее зарубежье (хотя вякали тут, что они чуть ли не нацисты), то получить загранпаспорт они смогут только при росписи в повестке (а чё с лицом?), которую им могут отправить через Госуслуги и она будет считаться врученной.. Ждём массовых переобуваний..
Гость
2 апреля 2023, 22:15
Скатертью дорога
Гость
2 апреля 2023, 23:58
Лентой ровной путь. Подай пример. Или от стабильности и дохода страшно отрываться тебе?
1 апреля 2023, 07:00
вопрос один - когда !? узрим ли, на своем веку, знаменательный балет ?
Гость
31 марта 2023, 21:09
Да сколько уже можно расчёсывать фаберже???? Достали со своим переименованием. Купите себя гуся и переименовывайте его сколько угодно.
31 марта 2023, 23:41
"Это всё не правда, это всё напоказ"
Гость
31 марта 2023, 22:43
Специально пойду, чтоб проголосовать против Сталинграда...
Гость
2 апреля 2023, 22:14
Врешь
Гость
31 марта 2023, 21:58
Просто нет слов!Зачем и кому это нужно?!То время переводят,то город им надо переименовать.Вам заняться больше нечем?У нас проблем больше нет что ли?
1 апреля 2023, 09:15
С так называемым трехдневным голосованием и избиркомами, которые вымуштровали в ВО, нужный результат они сделают легко. 50% явки и более 50% проголосовавших "ЗА". Только легитимности у этого решения совсем не будет со всеми вытекающими последствиями в будущем. Кстати, в апреле 2023г. формируются УИКи в ВО на 5 лет. С каждым разом они становятся под стать названию города, которое так жаждет волгоградская власть.
Гость
31 марта 2023, 22:11
Предлагаю начать вести параллельную работу среди своих знакомых, родственников, соседей. Особенно среди стариков, т.к. власть делает ставку именно на них! Именно они пойдут на референдум. Объяснять им, с чем им придётся столкнуться в случае переименования: переоформление абсолютно всех документов за свой счёт в длинных очередях, беготня по всем инстанциям, потраченные деньги, нервы и время. Помните все: под лежачий камень вода не течёт. Я начинаю с завтрашнего дня. Присоединяйтесь.
1 апреля 2023, 08:06
Мне 74, я против того, чтобы имя палача народа присвоили городу!!
Гость
2 апреля 2023, 22:17
1 апреля 2023, 08:06
Мне 74, я против того, чтобы имя палача народа присвоили городу!!
а что он вам лично отрубил?
4 апреля 2023, 06:53
Гость
2 апреля 2023, 22:17
а что он вам лично отрубил?
Ааа, ну если не лично— то палачом не считается? Чикатилу тоже не будем «маниаком» считать, он же лично мне и вам ничего полохого не сделал? Или вам все- таки сделал?
Гость
31 марта 2023, 23:21
Второй вопрос референдума должен быть, отзыв депутатов Блошкина и Струка)
Гость
2 апреля 2023, 22:16
на вас менять будем?
1 апреля 2023, 07:24
Тема переименования показала, что политическая поляна региона вовсе не поляна, а голая пустыня , где выжжено все, что может двигаться. Все что может объединится - уничтожено. Даже не с кем дискутировать. Нет такой партии, союза... Есть лишь одинокие голоса в этой пустыне.
31 марта 2023, 21:58
Бочаров сказал всем своим замам, что 1 января 2024 года город будет называться Сталинград. Без разницы как люди проголосуют, он посчитает правильно.
1 апреля 2023, 18:50
Подслушивали что ли?
2 апреля 2023, 07:18
Как раз есть разница— именно как проголосуют, то есть , какими действиями.
1 апреля 2023, 18:58
Не верю что так называемый референдум пройдет не в дни выборов. Туда попросту никто не придет, и он будет признан несостоявшимся. А там наверняка будут наблюдатели из Москвы и посчитать "как надо" не получится 😂
Гость
31 марта 2023, 22:12
Да отправьте их уже на СВО, пусть там порядок наведут, раз тут заняться нечем.
Гость
2 апреля 2023, 22:17
покажи пример
1 апреля 2023, 00:57
Сколько документов нужно будет переоформить ради одного слова...как мфц, госуслуги и тд залагают. Ветеранам никто не объяснил и их родственникам походу))
1 апреля 2023, 02:39
266439309, откуда вы все такие беретесь? "Ни переименование улицы, ни переименование города не влечет ответственности и обязанности по замене паспорта и не отражается на юридической силе имеющихся правоустанавливающих документов на имущество"
1 апреля 2023, 06:36
Ну так ветеранам же не надо будет документы менять..
1 апреля 2023, 06:37
1 апреля 2023, 02:39
266439309, откуда вы все такие беретесь? "Ни переименование улицы, ни переименование города не влечет ответственности и обязанности по замене паспорта и не отражается на юридической силе имеющихся правоустанавливающих документов на имущество"
Номер статьи или закона назвать можешь?
Гость
1 апреля 2023, 01:36
Что за дятлы????слов нет....направьте свою энергию в другое русло...какое переименование???
31 марта 2023, 21:38
Опять хотят подтасовать результаты, как было со временем. Когда же это прекратится - сколько можно издеваться над волгоградцами. Я пенсионер - коренная волгоградка - ПРОТИВ! Только Волгоград!
Гость
31 марта 2023, 22:16
Какие наивные пенсионер, коренные волгоградки. Всю жизнь прожили и до сих пор верят в выборы, опросы. Да кто вас слушать будет? Как захотят, так и будет. ПРОТИВ! Она. Смех да только.
Гость
2 апреля 2023, 22:19
Вам то что пенсию не убавят льготы не уберут
Гость
1 апреля 2023, 01:40
Против!
Гость
31 марта 2023, 21:23
Я старик и за ВОЛГОГРАД!
Гость
2 апреля 2023, 22:20
как же ты по клаве стучишь...пальцы не дрожжат?
1 апреля 2023, 07:23
Навязывания неактуальных проблем, взброс бессмысленных дискуссий это часть региональной борьбы за власть. При этом , впустую расходуется бюджет, происходит обострение отношение между группами населения споре как много по приказу Сталина было убито людей - очень много, или просто много. Десятки миллионов или просто миллионы. От этого зависит степень славы Тирана. Так начальник колонии строго режима в дружеской беседе с зеками обсуждает цвет занавесочек в столовой.
Гость
2 апреля 2023, 22:22
сколько? а при горбачеве сколько? а при ельцине сколько?
5 апреля 2023, 20:43
Не несите чушь про Сталина!
Гость
31 марта 2023, 21:30
Однозначно ВОЛГОГРАД !!!
Гость
31 марта 2023, 21:18
Я хочу жить в Волгограде – и точка!
Гость
1 апреля 2023, 00:40
Судя по той прыти, с которой все происходит, команда поступила с самого верха. А ветеранам доверили озвучить инициативу.
Гость
1 апреля 2023, 06:50
Отстаньте от названия города, займитесь делами, а не мышиной возней
Гость
1 апреля 2023, 08:13
Только Волгоград!
Гость
1 апреля 2023, 06:54
Только Волгоград ,я не могу понять, вам что деньги девать некуда, вложите из в город, кругом разруха, тракторный завод стоит в руинах, неужели там нельзя навести порядок, трубы рвутся по всему городу, ничего не меняется, с они решили переименовать город, этоже такие деньги, правители Волгограда включите свои мозги
Гость
2 апреля 2023, 22:27
выйдите к администрации с плакатом
5 апреля 2023, 20:47
Поэтому чего либо не меняется, все в разрухе! Как лодку назовете так она и поплывет! Знаки и символы правят миром!
Гость
1 апреля 2023, 05:30
Жесть....Джугашвили один из 10 самых кровавых диктаторов в истории....
Гость
2 апреля 2023, 22:25
ну хорошо...назовите остальных 9 и желательно источники заслуживающие доверия а не википедию
Гость
31 марта 2023, 20:59
Да, да давайте сразу Путинград!
Гость
31 марта 2023, 21:02
К этому придем аккуратненько и не торопясь, подготовив тщательно почву.
1 апреля 2023, 06:33
Гость
31 марта 2023, 21:02
К этому придем аккуратненько и не торопясь, подготовив тщательно почву.
Ту самую, что под засохшим газоном за 300 миллионов?
Гость
31 марта 2023, 23:47
Этому Блошкину пора прыгать уже в сторону Верхнезареченского, а он все с инициативами выступает. Лучше бы пошел дворы подметать
Гость
1 апреля 2023, 05:10
Не мытьем, так катаньем!!! Переименование не имеет ничего общего со славным боевым или трудовым подвигом города, чиновникам нужны федеральные деньги вот и все!!!