В Волгоград официально пришла зима, и столбики термометров даже днем опускаются до минусовых отметок. При этом жалобы на отсутствие отопления в редакцию V1.RU продолжают поступать с завидной регулярностью. Собрали шпаргалку, куда жаловаться, если вдруг в квартире холодные батареи.
- Куда жаловаться, если холодно во всём доме?
- Если холодно в одной комнате или квартире?
- А если жалобу проигнорировали?
- Если не помогло ничего из этого?
Куда жаловаться, если холодно во всём доме?
Если не отапливается один или несколько домов в квартале, то поиски тепла следует искать с диспетчерских служб «Концессий теплоснабжения». По указанным ниже телефонам можно поинтересоваться, почему вдруг ее полчаса назад огненные батареи превратились в ледышки и выяснить, когда тепло снова вернется в дома:
(8442) 99-02-93 — центральная диспетчерская служба (информация по всем районам);
(8442) 59-81-19 — Тракторозаводский район;
(8442) 59-81-71 — Краснооктябрьский район;
(8442) 59-81-21 — Центральный и Ворошиловский районы;
(8442) 59-81-24 — Дзержинский район;
(8442) 59-81-22 — Советский и Кировский районы;
(8442) 59-81-27 — Красноармейский район.
Если холодно в одной комнате или квартире?
Если замерзает конкретная квартира или комната, то здесь, скорее всего, нужно обращаться непосредственно в управляющую компанию и требовать провести наладку внутридомовой системы отопления. Адрес и телефон можно найти на оборотной стороне платежной квитанции или на информационном стенде на входе в подъезд.
А если жалобу проигнорировали?
Если, несмотря на многочисленные обращения в управляющую компанию, в квартире так и не потеплело, можно (да, впрочем, не только можно, но и нужно) жаловаться в информационно-диспетчерские службы МБУ «ЖКХ районов Волгограда»:
(8442) 70-10-26 — Тракторозаводский район;
(8442) 73-50-82 — Краснооктябрьский район;
(8442) 23-13-15 — Центральный район;
(8442) 54-50-24 — Дзержинский район;
(8442) 97-60-00 — Ворошиловский район;
(8442) 41-69-51 — Советский район;
(8442) 45-29-83 — Кировский район;
(8442) 67-70-67 — Красноармейский район.
Жалобы принимаются в городской оперативно-диспетчерской службе: (8442) 33-63-92.
Прием заявок от горожан будет осуществляться в течение всего отопительного периода ежедневно с 08:00 до 20:00, без выходных. При составлении заявки достаточно сообщить имя, адрес, контактные данные и суть проблемы.
Если не помогло ничего из этого?
Если ничего не помогло, то достаем ручку, бумагу и пишем письменную жалобу в управление «Жилищная инспекция Волгограда». Его адрес 400066, Волгоград, Набережная, 62-й Армии, 5. Уточнить, дошло ли письмо, можно по телефону приемной +7 (8442) 39-70-29. Кстати, сюда же можно жаловаться и на непонятные суммы в платежках за отопление.
Кроме того, можно пожаловаться и в Роспотребнадзор, однако тут есть одно обязательное условие — температура в помещении измеряется лишь тогда, когда на улице -5 и ниже. Телефон приемной Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области — (8442) 24-36-41.
Еще один способ вернуть тепло — обратиться в прокуратуру. Но здесь придется потрудиться — написать заявление на имя прокурора района, подробно изложить, как именно нарушены права человека на комфортное существование и либо принести лично письмо, попросив его зарегистрировать, либо отправить через почту с уведомлением о вручении. Третий вариант — отправить обращение через интернет-приемную на сайте прокуратуры Волгоградской области. Еще раз обращаем внимание, что в надзорное ведомство лучше всего обращаться в письменном виде.
Будь в курсе происходящего! Подписывайтесь на наш Telegram-канал и получайте новости там, где удобно — в вашем телефоне. Присоединяйтесь к нам прямо сейчас!