перейти к публикации
200 комментариев к публикации

Путин упрекнул губернатора Волгоградской области в снижении рождаемости и пожелал «удачи»

15 апреля 2024, 15:40
15 апреля, 15:50
У нас в я Красноармейском районе 4 садика разбомбленных , разгромленных стоят - хоть бы сносили. Смотреть страшно!
Гость
15 апреля, 16:13
В центральные районы возить будите....Или самое лучшее в д.р регион уехать.
Гость
15 апреля, 17:06
Каждый день ходишь смотреть?
Гость
15 апреля, 17:17
Все нормально с садиками в Красноармейском, а те что стоят аварийные и нерабосие уже лет 15.
15 апреля, 15:49
теперь бюджетников будут ... не только во время голосований, и не только в переносном смысле?
15 апреля, 15:58
теперь становится понятным, зачем стали гонять учителей "патрулировать" неблагополучные места после заката солнца.
Гость
15 апреля, 19:12
Правильно делают, хоть какой то толк.
Гость
16 апреля, 08:24
Гость
15 апреля, 19:12
Правильно делают, хоть какой то толк.
Вы берега-то не путайте! Каждый должен заниматься своим делом, а у нас военные дома сидят, а воюют непонятно кто, учителя должны учить, прежде всего, а врачи лечить, а не писать отчёты бесконечные о работе и т.д.! Весь идиотизм сверху идёт!
Гость
16 сентября, 09:59
Гость
15 апреля, 19:12
Правильно делают, хоть какой то толк.
Согласен- что б не только деньги с родителей тянули за репетиторство, а ещё и пользу приносили!
15 апреля, 16:32
завезти таджиков и узбеков побольше, они заодно и рождаемость повысят. и зп им большую можно не платить, они плодятся и за 30 тр 🤒
Гость
15 апреля, 19:02
Готовы от такого родить?
Гость
15 апреля, 19:13
Разбежался, они могут за 30 000 только удовлетворить одинокую, если та им заплатит.
Гость
15 апреля, 19:14
Ага. И тебя в бригаду таджиков - поварихой! Покажи пример, сделай что-то полезное для страны.
15 апреля, 19:05
сейчас губернатор назначит гусеву мэром и она все порешает с рождаемостью🤣🤣🤣😂😂😂😂
Гость
15 апреля, 19:25
Сиваков был более активный
Гость
15 апреля, 19:38
Ага. Когда-то порешала, когда закрыла в городе все молочные кухни.
15 апреля, 20:03
Гость
15 апреля, 19:38
Ага. Когда-то порешала, когда закрыла в городе все молочные кухни.
но за то сауны работали и они там втроем частенько бывали, она, мэр волжского и кувычко🤣🤣🤣🤣🤣
15 апреля, 17:57
Чтобы биологической вид размножался ему надо дать еды и крышу над головой, а не читать справки о средней температуре по больнице. Если меня сложить с Абрамовичем, то я тоже ем голубцы с мясом, черную икру большой ложкой , отдыхая в Куршавеле.
15 апреля, 17:58
Сегодня был на кладбище. Ухаживал за могилой близких. Рядом появилась свежая могила с флагом с флагом ЧВК Вагнера. Парню было всего 26 лет.
15 апреля, 18:28
15 апреля, 17:58
Сегодня был на кладбище. Ухаживал за могилой близких. Рядом появилась свежая могила с флагом с флагом ЧВК Вагнера. Парню было всего 26 лет.
А я вот в Крыму прошелся по кладбищу, посчитал средний возраст мужчин и женщин, вот по первым 100 могилкал мужчин и женщин, сделал среднее арифметическое, и вышло: 61 мужчины, 73 женщины, и это в курортном месте, а что в средней полосе матушке России?! Одному Богу известно.
15 апреля, 18:38
15 апреля, 18:28
А я вот в Крыму прошелся по кладбищу, посчитал средний возраст мужчин и женщин, вот по первым 100 могилкал мужчин и женщин, сделал среднее арифметическое, и вышло: 61 мужчины, 73 женщины, и это в курортном месте, а что в средней полосе матушке России?! Одному Богу известно.
В районах области могилы с сво делают в одном месте. Они отличаются флагами. Десятки могил.
15 апреля, 16:10
Интересно, почему рождаемость снизилась? А может потому что нет определенности в завтрашнем дне (от слова день). Плюс большие затраты которые уже сегодня нужны. На все. (на свое здоровье, на здоровье ребенка, на образование). Женам военнослужащих сейчас хорошо. Но что будет когда закончится СВО? СВО всегда тяжелое бремя для государства. Великая отечественная спецоперация тоже не способствовала рождаемости.
Гость
15 апреля, 16:50
Да тебе-то что? Набил курдюк - и на диван, к телевизору.
Гость
15 апреля, 17:21
К губернатору точно в этом плане не может быть никаких претензий.
Гость
15 апреля, 18:29
Рождаемость снижается в тех странах, где повышается уровень жизни и женщины получают больше прав и свобод.
Гость
15 апреля, 15:49
Упрекнул? И все, что-ли?? Отлично. В нашем регионе депрессуха, рождаемость падает, смертность растет, квалифицированные кадры бегут на заработки в другие регионы (из-за ничтожной зарплаты), а он только упрекнул???? Вот поэтому и не предвидится у нас никаких качественных улучшений, можно и не ждать....
Гость
15 апреля, 16:49
Ну и нечего. Не жили богато - нечего и начинать!
Гость
15 апреля, 17:21
А причем губер6атор и рождаемость? Меня никто не заставит рожать так как уже неизвестно что будет завтра, а своего ребенка жалко и деньги тут не играют роли.
Гость
15 апреля, 18:26
Гость
15 апреля, 17:21
А причем губер6атор и рождаемость? Меня никто не заставит рожать так как уже неизвестно что будет завтра, а своего ребенка жалко и деньги тут не играют роли.
Сейчас всё стоит денег Нет рождаемости, потому что нет денег на детей и нет будущего
Гость
15 апреля, 18:37
Какая рождаемость? Станции скорой помощи--- зарплата 25000 рублей, если жить на работе-- 30000. Получать 25000 рублей, из них 9000 отдать за комунальные платежи( в зимний период), и на оставшиеся 16тр пробывать выживать месяц? Какая рождаемость может быть. Не развивает это патриотических чувств тем паче. Заводы разрушены: тракторный, судостроительный, моторный, Химпром,обувная фабрика, мебельный Ермана......итд.Работы в городе нет, нет достойных зарплат. Город пустеет, вымирает, заполняется мигрантами. Это результат социально- экономической политики, проводимой в регионе за последние десятилетия
15 апреля, 17:40
У всех светлое будущее, высокооплачиваемая работа за рубежом, а народ всё меньше и меньше рожает. Не понимаю. Андрей Иванович, желаю вам удачи.
Гость
15 апреля, 17:43
Молодёжь из региона бежит из за низких зарплат
Гость
15 апреля, 16:22
блин,смотрю иногда лукашенко на ютубе.прилетает на вертолете,ходит везде-в том числе и по грязи,задаёт конкретные вопросы,и раздает конкретные пендели!например,иванов,этого сегодня же в отставку,а этого под подписку о невыезде и завести дело на обоих! а наш..
Гость
15 апреля, 16:26
Наш презедент тоже с начала ходил и ездил даже на подводной лодке плавал ! А сейчас устал да и Россия в несколько раз больше чем Белоруссия ног не хватит всю грязь перемесить
Гость
15 апреля, 16:41
Все это лукашенковская показуха и игра на публику. Одна болтовня, только денег из России и ждёт, другое его не интересует.
Гость
15 апреля, 17:49
Гость
15 апреля, 16:41
Все это лукашенковская показуха и игра на публику. Одна болтовня, только денег из России и ждёт, другое его не интересует.
Правильно, что только деньги ждет от россии. .Значит беспокоится о благосостоянии своего народа. Для него главное его народ, а ни какая-то россия или африка.
15 апреля, 18:56
Почему то осталась вне поля зрения, главная новость. Путин одобрил назначение Бочарова на третий срок. Цитата: потзавершение встречи Андрей Бочаров рассказал Владимиру Путину о своем намерении выдвигаться на новый срок в качестве главы региона и попросил поддержать его решение. «Андрей Иванович, работа действительно большая, немало сделано. У Вас все на марше, что называется, и я, безусловно, желаю Вам удачи»,— сказал президент.
Гость
15 апреля, 19:15
О чём я и говорю. Бочаров просто проводник.
Гость
15 апреля, 16:18
Балованые жители нашей области и города у нас - же прямо рай земной для рождения! В области просто гигантские зарплаты средняя з/п аж 40000 рублей ( реальная а не фантазии Росстата) ! Город какой уже год занимает первые места по уровню жизни среди городов милионников правда вот только с конца рейтинга ! Просто "море" рабочих мест правда вот низкооплачееваемых! А сам город чистый и нарядный НО по чему-то только в центре в окраинных районах грязь мрак и убожество! Вообщем просто *мечта" каждой молодой семьи "лучшее" в мире место для рождения патомства!!!
15 апреля, 19:03
😂😂😂🤣🤣🤣🤣
Гость
15 апреля, 16:38
Что за бред? Какая промышленность, когда полегли десятки крупных предприятий и сотни мелких ? А с/х продукция, это не ли, которую не укупишь?
Гость
15 апреля, 16:53
По России - более 100тыс.
Гость
15 апреля, 16:58
Такое ощюшение что они там бредят
Гость
16 апреля, 16:02
Да нет они "нормальные", а просто планомерно и не спеша выполняется ранее заданная задача по...
Гость
15 апреля, 17:38
В городе остались одни пенсионеры,они точно размножаться не будут.а где молодежь? Почему не остается? Грязь,неухоженность и низкие зарплаты.посмотрите заканальную часть красноармейского района.сплошная мусорка!!!
Гость
16 апреля, 17:17
Скоро и их не будет-поликлиническая помощь не доступна. Ожидание 2-х недель к терапевту, который не принимает, потому что компьютер "висит" - кому такая помощь предназначена? Выход-умирай или иди в платную,где приём терапевта от800 и выше...
15 апреля, 16:34
Самая объективная оценка УСПЕШНОСТИ существования региона- области - это прирост населения и рост доходов (реальных не усредненных , а не скомпилированных региональными статистами). Это говорит только об одном люди хотят тут жить! и приезжают в благополучный регион. Раз этого нет - значит ..... значит некомпетентность правит бал. И никакие мощения плиткой гигантских площадей и тротуаров за федеральные транши - это не развитие, разговор вообще ни о чем!
Гость
15 апреля, 16:38
Что намерены предпринять?
Гость
15 апреля, 16:45
Нет благополучных регионов. Есть места сосредоточения путинских олигархов и их денежных мешков.
Гость
15 апреля, 17:24
О каких доходах речь? Инфляцию посмотри!
Гость
15 апреля, 17:24
Хочется задать вопрос президенту, «а для кого и чего повышать рождаемость?»
Гость
15 апреля, 17:35
уничтоженная промышленность, дикие цены и мизерные зарплаты..... получите и распишитесь.
Гость
15 апреля, 18:19
Какая рождаемость если нормальное детское питание по цене Шаттл
Гость
15 апреля, 16:12
Ну да.Молодеж посадят...будет в д.р регионе в тюрьме рождаемость пополнять, если в сво не заберут. А постарше все в кредитах и под судебным взыскание.....или круглые сутки работают...доползая до дома.
Гость
15 апреля, 18:30
Доползая
Гость
15 апреля, 19:01
Сам, главный трус , так и не рискнул , приблизить себя к населению! Он , только орать на стадионах может! А, разделить - боль и горе- он в тину сразу! ПОЗОРНИК!
Гость
15 апреля, 19:15
А на стадионах он разве не с народом общается и делит с ними боль и горе?😁
Гость
15 апреля, 15:44
Бочаров рожать сам будет теперь. Да мог бы и сам детродность повысить каждый день в гости к девушкам на ночь заходил бы. И девушек осчастливить и деньгами бы помогал.
Гость
15 апреля, 16:01
Вы действительно считаете, что для девушек обрюхатиться и осчастливиться - это одно и то же? Мизогинист вы, однако...
Гость
15 апреля, 17:23
Гость
15 апреля, 16:01
Вы действительно считаете, что для девушек обрюхатиться и осчастливиться - это одно и то же? Мизогинист вы, однако...
Некоторые так считают, потом прозревают и творят ужасное.
Гость
15 апреля, 17:31
Была бы я помоложе ,с большим удовольствием от губернатора нашего родила. Он красив собой и ребёнок обеспеченный был бы и защищён от всех жизненных проблем. Вот от таких надо рожать.
Гость
15 апреля, 17:49
К концу следующего срока Бочарова рождаемость снизится еще в 5 раз. Дураков жить и рожать в регионе отданном на прокорм брянским деятелям банально нет
15 апреля, 16:27
А что он губернатор может сделать после всего что он делал -что и привело к резкому снижению рождаемости - люди не видят перспективы жить в его "регионе". Это же многогранная проблема как и ее решение и многолетняя работа, при условии что этим занимаются профессионалы хорошо знающие проблему и регион, но это точно не про нашу область. Это же лично его "достижение" за десятилетие, свалить же ненакого. Впору губернатору самому лично заниматься ростом рождаемости, но я по некоторым соображениям не поддерживаю такой тренд в наследственности, региону нужны другие люди. Время требует новых людей с хорошим образованием, с практическим опытом, пониманием и умением работы в экономике и управлении и это не масштаб малого предприятия, заводика или рота..... Время "контролеров" давно уже прошло..... Ситуация с доходами бюджетников, учителей преподавателей, служащих ничего хорошего не сулит в т.ч. с рождаемостью. Проще уехать из региона в более благополучные места и там заводить семьи и детей.
Гость
15 апреля, 16:42
Вот так жить народу с царскими назначенцами.
Гость
15 апреля, 17:26
Причем в регионе, ... не бегут только из Москвы и Питера а если и бегут , то уже не по РФ а в другие страны.
Гость
15 апреля, 18:32
Поднимите указы Президента и посмотрите что сними здесь сделали
Гость
15 апреля, 17:11
у самодержца большие планы на тех, кто даже ещё не родился... родился - отслужил - мобилизовали
Гость
15 апреля, 17:37
👏👏👏
Гость
15 апреля, 15:42
Так Водолейка у нас только готовится, никак забеременеть не может..
Гость
15 апреля, 16:48
Скоро забеременеет. Капся с Маношиным постараются.
Гость
15 апреля, 17:28
Гость
15 апреля, 16:48
Скоро забеременеет. Капся с Маношиным постараются.
А роды Старый доктор принимать будет?
Гость
15 апреля, 19:23
Гость
15 апреля, 16:48
Скоро забеременеет. Капся с Маношиным постараются.
Вы о чём?! Они давно вышли в тираж!
Гость
15 апреля, 17:39
бедность. - формирует комплексы неполноценности, особенно у детей . А для нашего региона низкие зарплаты, низкие пенсии - это норма.
Гость
15 апреля, 17:42
Так если никакой помощи (кроме как малоимущим) нет, то и рождаемости не будет.
Гость
15 апреля, 17:50
Регион при этом губернаторе стал действительно и ужасен, и депрессивен: ухудшение экологии (все помнят знаковые события: и уничтожение дубовой рощи, и катастрофу с разливом в Волгу 💩 в районе Царицынской поймы и уничтожение рекреационной зоны в районе Набережной: там сейчас автострада), и взаимосвязанная с этим бездумная застройка человейниками (собственно как и везде): ну не будут создаваться семьи в таком гетто-жилье, уже это не секрет, гетто-человейники - это способ набить карманы позолоченной строительной орде только и всего!
Гость
15 апреля, 17:52
Неправда! Бочаров сделал в городе все возможное и невозможное, а если обстановка такая в России , он тут не причём.
Гость
15 апреля, 18:04
Гость
15 апреля, 17:52
Неправда! Бочаров сделал в городе все возможное и невозможное, а если обстановка такая в России , он тут не причём.
непричемыш №2 ?😶
Гость
16 апреля, 13:20
Да ладно, он и до Бочарова был так себе. Бочаров просто ничего не менял🤣
16 апреля, 19:27
а что Путин сделал, чтобы рождаемость увеличилась?
Гость
15 апреля, 15:51
таккк, парни! Кто Гречину с Мержоевой оплодотворяет??!! Обещают стимулирующие выплаты!!!
15 апреля, 19:03
😂😂😂😂🤣🤣🤣
Гость
15 апреля, 16:55
Диалог из общих слов. Ну да мы привыкли
Гость
15 апреля, 16:59
В1 не пишите больше что у нас все рушится, выкорчевывается, и памятники героям в безобразном состоянии. По мнению президента в области проблем нет кроме рождаемости. Поэтому только ежедневные сводки из роддомов больше ничего
15 апреля, 19:15
Увы, все женихи на СВО, как рожать то?
Гость
15 апреля, 19:17
С помощью ЭКО, материал могу прислать.😁
Гость
15 апреля, 20:38
Ну лекарь то тут.
Гость
15 апреля, 15:44
тааак, Диваныч!!!! Виагры 300 гр и в бой Zа увеличением рождаемости!!!
Гость
15 апреля, 16:13
Ну видимо президент должен каждого губернатора на что то обратить внимание. Вот и все
Гость
15 апреля, 17:22
Ну наш исполнительный губернатор, чтобы ему не стоило, он план выполнит.
15 апреля, 19:02
Гость
15 апреля, 17:22
Ну наш исполнительный губернатор, чтобы ему не стоило, он план выполнит.
конечно выполнит, один приказ по всем местным и неместным новостям. что рождаемость в регионе идет вверх большими темпами..
Гость
15 апреля, 16:12
Ну теперь вся надежда по повышению рождаемости на губернаторе. Интересно. Как это он будет решать
15 апреля, 19:15
«каждый день будет собирать совещания на эту тему и у всех присутствующих там будет спрашивать по всей строгости их негласного приказа. как они проводили вечер🤣🤣🤣😂😂😂
Гость
15 апреля, 19:32
Не покладая...
Гость
15 апреля, 17:26
А от кого рожать? Русского мужика уже редкость встретишь, одни нерусские и цыгане , надо африканцев прислать .
Гость
15 апреля, 19:11
Любите чёрных?
Гость
16 апреля, 09:02
Гость
15 апреля, 19:11
Любите чёрных?
Выбора нет. В Москву говорят привезли уже негров, завтра к нам.
Гость
15 апреля, 18:36
Что-то - лыжи по траве не едут! Как толковать , сие высказывание? " С людьми надо, конечно, работать, с тем чтобы показать результаты того, что сделано, и напрямую в диалоге с жителями определить приоритеты на ближайшее время, — сказал президент." ? Историк , научи! Как это работать и показать? То, чего нет?
15 апреля, 18:55
что намека что ли не понял? как нужно работать🤣🤣🤣🤣
Гость
15 апреля, 18:57
Всем , дискутирующим тут , хоть - тресни! Мордатая , награждённая сбацала заоблачные проценты! И , можно дальше глумиться!
Гость
15 апреля, 19:36
Кому? Израителю?
Гость
15 апреля, 19:31
100% Губер завтра новый штаб создаст по проблеме рождаемости
Гость
15 апреля, 19:44
Из ветеранов?
Гость
15 апреля, 20:18
А ВВП не в курсе, как живёт регион? Насколько здесь всё убито, разрушено, а новое не соответствует никаким нормам и стандартам? Что всё только для отвода глаз, а главное здесь - "пилите Шура, они - золотые "? Человек не в курсе того, что творится у него в стране?) Зато 87 % так и топят за него, так и топят....
Гость
15 апреля, 20:40
Да нет там никаких 87%, результат крокус сити холл.
Гость
15 апреля, 20:41
После трагедий в Орске , Оренбурге , Кургане и прочих населённых пунктах! Как хотелось - увидеть и услышать вовку (среди жителей) Что- - " Я- принял решение! , что , ни один пострадавший!, - не останется- БОМЖОМ!" Будут за гос- счёт- построены города и посёлки! Но , сидит- "мышка" в норке и носа не кажет! Зная , что Орский мэр с сынулькой в Дубае и АРЭ- хатки купили!
Гость
16 апреля, 03:33
Мужика одного показывали в ютубе.... который в Орске несколько домов построил, но прописан в одном. Так ему компенсацию 20 тыщ только за место его прописки дают.. остальные дома - не дома. Мужик орал про вилы.
Гость
15 апреля, 16:16
Может надо учителям не патрулировать закоулки а бежать скорее после уроков и повышать рождаемость
Гость
15 апреля, 16:39
Короче, как всегда, все отлично, кроме рождаемости. Отчитался, год можно на карман работать спокойно.
Гость
15 апреля, 17:28
Молодежь что бы оставалась нужно места досуга, чистота и нормзарплата
Гость
15 апреля, 20:49
Сограждане, вы только вдумайтесь! Орск- около 300000 т. жителей , а руковод городка- сынульке за бугром две хатки приобрёл! (подальше от потопа) Прикиньте , что наши "херувимы" творят? (в миллионнике) , вот и цепляются , за места , как источник - наживы! А не из любви к ближним!
Гость
15 апреля, 21:04
red238, Поддержишь ты его или нет. Не играет никакой роли! Поэтому, прогиб, не засчитан. Вся эта - круговерть- проформа! Коли губеров, Судей , прокуроров и прочих, назначает ,- типа- президент!