V1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Волгограде
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

5 м/c,

вос.

764мм 31%
Подробнее
USD 91,43
EUR 101,51
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

«Лежит на лавочке, ждет скорую»: в Волгограде женщине с циррозом печени отказали в госпитализации

22 августа 2024, 23:01
А чего удивляться, человеческая жизнь в нашей стране обесценена до крайности в связи с известными событиями... В-на не очищает, она развращает общество... Когда гибнут пачками, смерть одного уже мало кого впечатляет... Сочувствие, человечность — качества, которые исчезают в людях, когда вокруг слишком много горя и боли...
22 августа 2024, 21:47
Что то не слышно Старого доктора
Гость
23 августа 2024, 05:10
У него наверное тоже цирроз наступил..
Гость
22 августа 2024, 16:39
Как жестоко сейчас обращаются врачи , страшно попадать , есть же где то хорошие , но их очень мало. .
Гость
22 августа 2024, 17:23
Все хотят славы, даже врачи. Отарчика Кушанашвили тоже с циррозом моментально госпитализировали и в течении двух часов успешно прооперировали, бесплатно, безвозмездно. Другой вопрос что в Волгограде нет врачей такого класса, может и оборудования такого..
Гость
22 августа 2024, 19:01
Гость
22 августа 2024, 19:01
Все хотят славы, даже врачи. Отарчика Кушанашвили тоже с циррозом моментально госпитализировали и в течении двух часов успешно прооперировали, бесплатно, безвозмездно. Другой вопрос что в Волгограде нет врачей такого класса, может и оборудования такого..
у нас есть всё кроме.. совести и денег.
Гость
22 августа 2024, 16:10
"болевая форма хронического панкреатита, обострение желчнокаменной болезни... состояние удовлетворительное" - какая-то медицинская реинкарнация конашенкова.
Гость
22 августа 2024, 16:36
Кстати, где конашенков, ушел не попрощавшись, а люди уже привыкли к нему
Гость
22 августа 2024, 17:05
Гость
22 августа 2024, 17:05
Кстати, где конашенков, ушел не попрощавшись, а люди уже привыкли к нему
он на .бали в отпуске
Гость
22 августа 2024, 21:53
Гость
22 августа 2024, 21:53
Кстати, где конашенков, ушел не попрощавшись, а люди уже привыкли к нему
Кстати, а кто сейчас официальные версии озвучивает , что то мемом в интернете давно не видел а тв как то не смотрю.
Гость
22 августа 2024, 16:57
Зато пишут и отчеты шлют Как всё хорошо у нас, процветаем... Цветами на кладбище....
22 августа 2024, 21:53
.... зато в центре Волгограда развернули 100-метровый флаг России! Путинская ПОКАЗУХА
23 августа 2024, 11:23
Ждали скорую помощь ? Служба предназначена для оказания, СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ. Инфаркты, инсульты, дтп и пр Даже для этой помощи нехватки карет 50%. Вернее , физически нет фельдшеров, врачах уже давно нет речи. Единицы остались . А сейчас еще и период отпусков. Не поверите, но медики - тоже люди. Почти уверен, женщина живёт одна. Без помощи , и поддержки близких родственников. Наступило ухудшение - и родственники обвиняют медиков во всем. Хорошо знакомая история. Такая почти каждый день. Тяжелые больные с прогрессирующими заболеваниями не могут месяцами лежать на больничной койке. Им требуется, лишь домашний уход. Но часто, больные никому не нужны. Есть острый дефицит коек, обычные больные не могут попасть на обследование и лечение. И ежу понятно , что врачи- убийцы сами сократили больничные койки, сократили штат врачей и сестер, сократили собственную зарплату и ждут социального недовольства.
23 августа 2024, 11:29
Есть такси и стажба доставки лежачих больных. Почему надо вести самому и за деньги? Спросите у губернатора Бочарова. Он лично отвечает за состояние здравоохранения региона.
23 августа 2024, 11:48
Открываем офицальный сайт больницы 25. Вакансии. Врач нейрохирург. Оклад 21195 р. Меры социальной поддержи- 0. Где врачи? В Москве , Питере, Краснодаре, Ростове.
23 августа 2024, 12:09
Автору, Елене Рублевой. Пациента направили на лечение в больницу по месту жительства. Это общее правило для всех. Пожалуйста, не пишите отсебятину, мол отказали в лечении. Это клевета. Выв разжигайте обстановку на пустом месте. Пациентку проконсультировали , взали анализ, дали рекомендации. Больница - не гостиница. Я сюда и поехал и буду тут лечиться потому, что так хочу.
22 августа 2024, 18:24
Это умирающая женщина. Слишком тяжелые заболевания: проблемы с печенью и поджелудочной железой. Больнице она просто испортит статистику. Что делать? Доглядывать за ней дома.
Гость
22 августа 2024, 18:29
Не выдумывай. Это всё не смертельные заболевания. При соответствующем лечении можно более-менее коптить небо и дальше.
Гость
22 августа 2024, 18:43
Гость
22 августа 2024, 18:43
Не выдумывай. Это всё не смертельные заболевания. При соответствующем лечении можно более-менее коптить небо и дальше.
Без мозга можно жить, твои комменты это подтверждают. А вот без печени-нет
Гость
22 августа 2024, 20:07
Гость
22 августа 2024, 20:07
Не выдумывай. Это всё не смертельные заболевания. При соответствующем лечении можно более-менее коптить небо и дальше.
Цирроз печени не смертельно?Серьезно?🤣🤣🤣🤣
Гость
22 августа 2024, 19:52
В 25-ю больницу трудно попасть в стационар на лечение. Других больниц в Дзержинском районе нет. Остаётся помирать.
Гость
22 августа 2024, 21:58
В Городище езжай.
Гость
22 августа 2024, 20:46
Ох помню 2015 год… а ведь райские времена были… так вот же мать пытался уложить в больницу на выходные перед майскими праздниками с обострением хронического пиелонефрита… Приехали в 12 больницу, а там сразу: «Вы сами приехали?» я тогда не сразу понял, что значит этот вопрос… потом как понял… отфутболили в 5 больницу, в 5 больнице тоже скрипели, скрипели но после скандала уложили… потом пришлось еще скандал закатывать, чтобы лечить начали. И все таки вылечили…
Гость
22 августа 2024, 18:09
Мне медицина тоже занесла вирусный гепатит В, во времена стеклянных шприцов. И из-за этого всё здоровье в ноль. Поэтому и уважения к ним ноль.
Гость
22 августа 2024, 18:45
Тогда была самая лучшая савецкая медицина!
Гость
22 августа 2024, 19:26
Гость
22 августа 2024, 19:26
Тогда была самая лучшая савецкая медицина!
На то время -да, самая лучшая. Вообще советское население было самое здоровое в мире, благодаря системе Семашко. Как только от нее отказались - всё понеслось в пропасть.
Гость
22 августа 2024, 21:57
Гость
22 августа 2024, 21:57
На то время -да, самая лучшая. Вообще советское население было самое здоровое в мире, благодаря системе Семашко. Как только от нее отказались - всё понеслось в пропасть.
Благодаря хорошему финансированию .
Гость
22 августа 2024, 21:50
Товарное соседство новостей поражает "Лежит на лавочке, ждет скорую»: в Волгограде женщине с циррозом печени отказали в госпитализации" а далее " в центре Волгограда развереули 100 метровый флаг! " 🤣
Гость
23 августа 2024, 11:18
А что вы предлагаете, обернуть им женщину на лавочке?
Гость
22 августа 2024, 19:38
25 больницу называют фабрикой смерти. Наверное есть на это причина.Показуха постоянно ,особенно перед губернатором
22 августа 2024, 21:11
Скорых на всех не хватает, увы... Иной раз правильное решение отвезти самому в больницу. Сейчас так делают, не договоришься в первой, езжай во вторую...
Гость
22 августа 2024, 16:42
Всё нормально. Скоро таких случаев будет больше. Врачей не хватает, отделения закрывают. Взять например ситуацию с вокб3.
Гость
22 августа 2024, 19:30
В 25-ой гастроэнтерология беспонтовая. Лежала там три года назад. Куча умных людей при должностях и званиях лечили меня не от того, что оказалось на самом деле.
Гость
22 августа 2024, 16:35
Что нельзя было маму на такси отвезти? Что за нытье безденежное
Гость
22 августа 2024, 16:40
Сейчас кладут если на скорой привезли.Вызывают,дают направление от врача и везут.
22 августа 2024, 16:43
Гость, Если сам приедешь, а не на скорой, то никто тебя не примет вообще.
Гость
22 августа 2024, 16:43
Гость
22 августа 2024, 16:43
Сейчас кладут если на скорой привезли.Вызывают,дают направление от врача и везут.
Тогда действительно трэш. Но врачи привыкают и теряют эмпатию, иначе бы нас вообще не кому было лечить, врачи умерли от переживаний раньше нас
22 августа 2024, 20:09
В советское время была помощь, врачи лечили. Но на работу с гриппом ходила, т. к больничный не давали
Гость
22 августа 2024, 21:52
сама придумала или где прочитала? ага и МРТ в каждой поликлинике было и зубы обезболивали .. красота при совке была.
Гость
23 августа 2024, 11:19
Гость
23 августа 2024, 11:19
сама придумала или где прочитала? ага и МРТ в каждой поликлинике было и зубы обезболивали .. красота при совке была.
Вместо МРТ была флюшка на излучателе от атомной бомбы и глюконат кальция от всех болезней вместо обезболивания.
Гость
22 августа 2024, 16:48
Можно предположить, что кзво проведёт проверку и нарушений как обычно не будет
Гость
22 августа 2024, 16:59
Так панкреотит или цирроз
Гость
23 августа 2024, 07:06
Не надо делать драму из планового больного скорая это не бесплатное такси !
Гость
22 августа 2024, 17:23
Ну что ж... как голосовала - такая и медицина.
Гость
22 августа 2024, 18:00
Да, голосовали и радостные ходили в основном тетеньки в возрасте, но последние дни стал замечать, и эти особо счастливые тоже погрустнели.. Не ужели и до них то одаренных, дошло!
22 августа 2024, 22:54
Гость
22 августа 2024, 22:54
Да, голосовали и радостные ходили в основном тетеньки в возрасте, но последние дни стал замечать, и эти особо счастливые тоже погрустнели.. Не ужели и до них то одаренных, дошло!
Пенсионерки тоже на ютубчик конкретно подсели, а их взяли и лишили этой радости, вот и грустят. Одна надежда, что не на долго вся эта вакханалия...
Гость
23 августа 2024, 08:56
25 это экстренная больница. Вся хроническая патология лечится в терапии 12 больницы
23 августа 2024, 09:06
Гость, ага, только в реанимации не спасают. И даже не знают фамилии пациентов, которые там лежат.
Гость
22 августа 2024, 21:54
На скорой глубокий кадровый дефицит, поэтому и приходится долго ждать бригаду. СМП рассуждает так, пациент в больницу, стало быть под присмотром, поэтому и транспорт отправляют по остаточному принципу
Гость
23 августа 2024, 08:14
Вопрос к сыну в такой ситуации, зачем было ждать скорую, если знали что неизвестно когда та приедет, неужели такси взять нельзя?
23 августа 2024, 08:38
Может, оно и к лучшему. В 25 смотрят не только на направление, но и оценивают платёжеспособность людей. Кто платить не будет, может и подержат. А потом если человек по их милости отправится туда, откуда не возвращаются, они не виноваты. В 12 же больнице будут лечить голодовкой. И тоже посмотрят, есть ли возможность стрясти. Если нет, будет физраствор тоннами за свой же счет. Очень жаль, что в городе мало больниц, где лечат и можно доверять.
Гость
22 августа 2024, 17:44
Ох зря сын шумиху поднял. Щас мамку как избавят от всех страданий и тягот.
Гость
23 августа 2024, 06:07
Это уже давно известно, что 25-я больница под любым предлогом старается отфутболить пациента, именно отфутболить! И если, не дай бог, попадешь туда с другого района, заспрашиваются, как ты к ним попал! Сначала тебя мурыжат 3 часа в приемном покое, а потом по плану маршрутизации! Отвратительная больница, как и персонал!
Гость
22 августа 2024, 17:46
Зачем писать заголовок "отказали в госпитализации" , если пациент был доставлен в 12 больницу? Написано , что сын сам отвез ее в 25 больницу и САМ мог ее отвезти в 12. Выставляет виноватых всех, кроме себя самого. Где же он был раньше, когда ей в течение нескольких недель было плохо?
Гость
22 августа 2024, 22:48
Во многих странах мира вообще нет скорых. Наш народ привык по любому поводу и без повода вызывать смп и в данном случае скорая использовалась как такси, хотя могла бы помочь тяжелым пациентам. Здесь же была хроническая больная, которой месяц !как стало хуже. И только сейчас решили обратиться. Направление при этом получили, обследовали в приёмном покое и все равно не довольны. Сын привез пациентку в 25 больницу и мог бы транспортировать в 12 больницу, безусловно.
Гость
23 августа 2024, 06:45
Гость
23 августа 2024, 06:45
Во многих странах мира вообще нет скорых. Наш народ привык по любому поводу и без повода вызывать смп и в данном случае скорая использовалась как такси, хотя могла бы помочь тяжелым пациентам. Здесь же была хроническая больная, которой месяц !как стало хуже. И только сейчас решили обратиться. Направление при этом получили, обследовали в приёмном покое и все равно не довольны. Сын привез пациентку в 25 больницу и мог бы транспортировать в 12 больницу, безусловно.
Во многих странах нет нефти, золота, бриллиантов
Гость
24 августа 2024, 19:32
Гость
24 августа 2024, 19:32
Во многих странах мира вообще нет скорых. Наш народ привык по любому поводу и без повода вызывать смп и в данном случае скорая использовалась как такси, хотя могла бы помочь тяжелым пациентам. Здесь же была хроническая больная, которой месяц !как стало хуже. И только сейчас решили обратиться. Направление при этом получили, обследовали в приёмном покое и все равно не довольны. Сын привез пациентку в 25 больницу и мог бы транспортировать в 12 больницу, безусловно.
Пока запишут на приём к врачу поликлиники. Это же через 2 недели может быть только! Пока анализы будут готовы... не получится быстро попасть в стационар.
Гость
22 августа 2024, 18:01
Вот и вся суть простимедства.
24 августа 2024, 12:56
Наступило безумие с больными людьми.Никто не хочет их лечить Лично на себе это было испытано.На первой стадии не хотят лечить, а потом говорят, что уже поздно.Убеждаюсь, что сейчас в нашем городе медицина ниже плинтуса.Так, как недавно похоронила свою куму умершую в 25 больнице.Вообщим я предполагаю, что эта больница виновна в её смерти.Отношение там даже в приемном покое говорит о том, что туда нельзя попадать.
Гость
22 августа 2024, 18:41
Кто пишет такие коментарии будут и вашей семье такие больные тогда вы сами по чуствоете и раздувать уже нечего будет
Гость
22 августа 2024, 22:03
Вы еще не поняли что теперь каждый сам за себя? Семья это ты сама и точка.
Гость
22 августа 2024, 21:42
А когда уточнять закончите и лечить будете? Когда мёд помощь станет доступной, особенно для плательщикам налогов?
Гость
22 августа 2024, 22:08
А ты знаешь куда налоги идут? 😁 Это ты решаешь что социалке и медицине не ужно денег выделять?
Гость
22 августа 2024, 22:53
человек человеку волк
Гость
22 августа 2024, 23:52
Вывод - для госпитализации всегда вызывать скорую помощь.
Гость
23 августа 2024, 07:30
Разве гражданин России не может по полису ОМС получить помощь в любой больнице России?
Гость
23 августа 2024, 11:29
В прикрепленную поликлинику к узкому врачу попасть невозможно, приходится пенсионеру за помощью обращаться в частную, а потом как - нибудь доживать до пенсии, думаю, все понимают, КАК.
Гость
23 августа 2024, 11:58
Если надо вызвать скорую - звоните через 112. приезжают в разы быстрее ! Последний раз вызывали неделю назад - не прошло и 15 минут. А в 03 не смогли даже дозвониться - то звонок срывался, то трубку не брали.
23 августа 2024, 15:56
Столько средств федеральных на реконструкцию 25 больницы вложили, а изменений для больных ноль. Очень похожая история, меня тоже отфутболили. А я по месту прописки обращалась. Пришлось обращаться в Сову. Там не отказывают. Операция и специалисты на высшем уровне Счёт на оплату тоже соответствует.
Гость
24 августа 2024, 09:10
Моему брату 54 года с жалобами на боль в сердце, в больнице №25 на него накричала "лечащий" врач из-за того, что зря приехал. Брат без медицинской помощи умер в этой больнице и никто за это не ответил.
Гость
25 августа 2024, 12:49
В Волгограде ВСЕГДА медицина была ниже уровня соседних областей. Зато понтов и раздуваний щёк-больше. Не хватает кадров на СМП? Отмените к чортовой матери положение об обязательной доставке в больницу на скорой! 25 больница-обследует, а затем направляет по месту жительства?! Не слишком долгий крюк для срочных и экстренных больных, раз они негоспитализируют к себе?! И последнее-конкурс на поступление в Медакадемию и Медколледжи-огромен.... Где выхлоп, Зин?....
Гость
22 августа 2024, 16:46
Ну они же приехали уже второй раз именно в эту больницу где отказывают из-за вируса ,температуры и тд. Они же как то приехали , в чем проблема была поехать в другую. Проблемы нет . Не надо раздувать из мухи слона .
Гость
22 августа 2024, 19:37
Когда окажешься в её положении, на лавочке ожидая скорую, вот тогда порассуждаешь и про муху и про слона...
Гость
22 августа 2024, 22:11
Гость
22 августа 2024, 22:11
Когда окажешься в её положении, на лавочке ожидая скорую, вот тогда порассуждаешь и про муху и про слона...
А вы с чего взяли что врачи будут за свои деньги лечить? На медициеу не выделяют даже четверти от реальных потребностей.
Гость
22 августа 2024, 23:10
Гость
22 августа 2024, 23:10
А вы с чего взяли что врачи будут за свои деньги лечить? На медициеу не выделяют даже четверти от реальных потребностей.
Получается сейчас врачи сами выбирают кого лечить, а кому отказать...
Гость
22 августа 2024, 21:41
Показатели никому не хочется портить. Вот помрёт такая старушка в отделении и лишат весь коллектив премии. А оно им надо? Пусть дома помирает
Гость
23 августа 2024, 13:29
больница это не хоспис!