перейти к публикации
341 комментарий к публикации

Лидер коммунистов потребовал окончательно решить вопрос с переименованием Волгограда в Сталинград

26 марта 2025, 18:32
26 марта, 18:35
Других проблем в России коммунимсты в урор не видят?
Гость
26 марта, 20:05
Они перед выборами в Думу только о проблемах говорят, хотя сами не верят в их разрешение.. 30 лет назад он ведь выиграл у Ельцина, но не стал настаивать и обжаловать..
Гость
26 марта, 20:52
Эт наверняка ему Чубайс, он же Натан борухович сагал, пинка дал - почитайте поэтому поводу книгу Генри Форда!
Гость
26 марта, 21:00
Коммунист? Ага, верим
26 марта, 19:00
В Кащенко палаты заждались
Гость
26 марта, 19:38
Точно! Блошкина тоже туда надо оформить! Ещё один ярый активист переименования (главный ветеран Волгограда, который при этом ни дня не служил в армии)!!! Им будет весело там!
26 марта, 21:25
Гость
26 марта, 19:38
Точно! Блошкина тоже туда надо оформить! Ещё один ярый активист переименования (главный ветеран Волгограда, который при этом ни дня не служил в армии)!!! Им будет весело там!
Всех вылечат )
Гость
27 марта, 06:36
26 марта, 21:25
Всех вылечат )
Этих - уже не вылечат
Гость
26 марта, 19:16
странно, а почему не спрашивают мнения коренных жителей которые родились в Волгограде, и это их родной город, именно Волгоград?
Гость
26 марта, 23:54
Неужели твоё мнение кого-то интересует?
Гость
27 марта, 07:31
Спрашивать нужно не тех кто родился в Волгограде, а тех кто жил и будет жить в Волгограде, то есть всех фактических жителей города. Проводились опросы и подавляющее большинство против переименования города.
27 марта, 07:56
Гость
27 марта, 07:31
Спрашивать нужно не тех кто родился в Волгограде, а тех кто жил и будет жить в Волгограде, то есть всех фактических жителей города. Проводились опросы и подавляющее большинство против переименования города.
Не тех кто жил, не тех, кто будет жить, а тех, кто живет сейчас в нашем городе. У остальных - совещательный голос. Послушаем, а поступим так, как именно нам нужно.
Гость
26 марта, 18:41
Что значит потребовал???
27 марта, 07:54
Он лидер партии, представленной в Думе, значит, имеет право требовать. Но нет обязанности бездумно исполнять его требования.
Гость
27 марта, 08:40
27 марта, 07:54
Он лидер партии, представленной в Думе, значит, имеет право требовать. Но нет обязанности бездумно исполнять его требования.
Нас в Думе никто! не представляет.
27 марта, 09:02
Гость
27 марта, 08:40
Нас в Думе никто! не представляет.
Не было в бюллетене графы "никто". В вашей сказке обман. Если вы не ходили на выборы - это ваш выбор. В некоторых странах, мнящих себя цивилизованными, можно огрести за это нехилое наказание с многими нулями.
Гость
26 марта, 19:20
не надо! ВОЛГОГРАД - наш город!
Гость
27 марта, 09:01
Так же как Сталинград.
Гость
27 марта, 10:25
Гость
27 марта, 09:01
Так же как Сталинград.
А это наша история и память. Не надо передергивать.
27 марта, 02:05
стыдоба.
26 марта, 19:18
Вечному коммунисту давно пора на пенсию. 101 раз поднимать вопрос о переименовании города может только нездоровый человек..
Гость
26 марта, 19:39
А может переименовать в Звездинск? Или Звездинград? Конечно будешь за.
Гость
26 марта, 19:45
Яугенск или Звездинскояугенград.
Гость
26 марта, 20:36
А ведь ты тоже когда-то голосовал за эту куклу.
Гость
26 марта, 19:14
У нас в стране столько других проблем. Вот их и надо решать. А от смены названия легче жить в этом городе не будет.
26 марта, 19:22
Надо сразу с козырей зайти: В СССР переименовать страну
26 марта, 21:20
Бакси, рассмешил
26 марта, 22:30
В Российскую Империю тогда.
Гость
27 марта, 07:35
26 марта, 22:30
В Российскую Империю тогда.
Тогда и Волгоград в историческое название Царицын и всё.
Гость
26 марта, 19:26
Сталинград- это история.А сегодня -это Волгоград.Господин Зюганов! Важнее проблем не видите, в т.ч. в Волгограде?Остыньте уже. хватит заниматься популизмом
Гость
26 марта, 22:39
Ну не скажи. Мексиканский залив стал американским. И чихать на историю
Гость
27 марта, 05:45
Гость
26 марта, 22:39
Ну не скажи. Мексиканский залив стал американским. И чихать на историю
Так, вся Мексика тоже постепенно переименуется.
27 марта, 08:07
КП из партии реформаторов-прогрессистов, превратилась в партию оппортунистов-популистов. Трудно ожидать иного с таким лидером.
Гость
26 марта, 20:23
Отличное название Волгоград, то есть город на Волге, угомонитесь уже, займитесь настоящими делами, как вы достали всех!
Гость
28 марта, 16:09
А если царь предложит переименовать,ты будешь за или против)))))))))))))))))????????????
Гость
26 марта, 19:09
А потребовать возратить пенсионный возраст духу не хватает?
Гость
26 марта, 20:39
Где-то в инете читал, что этот ... говорун владеет складами но, не у нас в стране, а там у них. Так что его вообще слушать-себя не уважать!
Гость
27 марта, 09:11
Тут команды шипеть не былр, все обьяснили же, что возраст подняли по просьбе самих пенсионеров, но на работу берут до 35 лет, тоже по просьбе.
Гость
27 марта, 16:06
Ума... у него не хватает
Гость
26 марта, 20:00
Предлагаю справедливый обмен, Зюганова в мою квартиру, раз он так хочет Сталинград. А я так и быть в его в Москве.
Гость
26 марта, 18:44
Старческий маразм
Гость
26 марта, 19:16
Почему не предлагает переименовать СП-б в Ленинград, ведь весь мир знает про блокадный Ленинград. Наверное Зюганов прыгает до той планки до которой разрешают
Гость
26 марта, 19:56
Волжский надо переименовать, не должен город называть прилагательным. Коммунисты и тут сумели нагадить. Вот пусть Волжский в Сталинград и переименовывают, исправляют своё вредительство.
Гость
26 марта, 18:46
Менять все документы жители будут за счет Зюганова?
26 марта, 19:39
Зюганов никак не может и не хочет понимать что вопрос о переименовании решают жители города а не такие как он
Гость
26 марта, 20:11
А что, Ленинград не потребовал вернуть?
Гость
26 марта, 20:24
Питер станет скоро Баку-на-Неве. Во всяком случае, об этом мечтает самая влиятельная там диаспора.
Гость
26 марта, 20:28
Гость
26 марта, 20:24
Питер станет скоро Баку-на-Неве. Во всяком случае, об этом мечтает самая влиятельная там диаспора.
Главой организованной преступности в Баку был Коба, прочные заложил основы.
Гость
26 марта, 20:46
Гость
26 марта, 20:24
Питер станет скоро Баку-на-Неве. Во всяком случае, об этом мечтает самая влиятельная там диаспора.
так им не надо его переименовывать им достаточно того, что они им руководят, а название их вовсе не интересует.
Гость
26 марта, 18:46
Лично я против! Я в Волгограде родился! А со своими требованиями пусть сам себя так назовет! Он не озвучил сколько денег уйдет на переименования города? Все паспорта,документы,все,все,все надо переиминовывать! Пусть лучше требует,что бы наши больницы людей ложили! меня катали в три больницы с острым панкреатитом на скорой помощи и нигде не взяли! Анализы взяли и там и там и там,после чего жалобно посочувствовали и обьявили,что мест нет.В трех больницах!!!! И не один день!!!! три дня вызывал! в РЖД больнице предложили платную палату,с ценой как в гостинице! Вот и пусть думает Зюганов что нам лучше,переименовать или за эти деньги пару больниц построить!!!!!!!! Кто он такой чтобы требовать! Он не президент! И никакого отношения к этому городу не имеет! Свою дачу пусть так назовет!
Гость
26 марта, 19:07
а я за Сталинград, я родился в Сталинграде но в паспорте пишут Волгоград зачем спрашивается
Гость
26 марта, 19:37
Гость
26 марта, 19:07
а я за Сталинград, я родился в Сталинграде но в паспорте пишут Волгоград зачем спрашивается
Как ты еще ходишь то...
Гость
26 марта, 21:13
Гость
26 марта, 19:07
а я за Сталинград, я родился в Сталинграде но в паспорте пишут Волгоград зачем спрашивается
Я тоже родился в Сталинграде, и что? Мои дети и внуки родились в Волгограде. Я хочу, чтобы они жили в том городе, в котором родились. И мне не нравятся политизированные названия. То Сталин, плохой, то хороший, времена и власти меняются. Что постоянно будем менять название города? А Волгоград- нейтральное имя, меня вполне устраивает!
Гость
26 марта, 19:38
Волгоградцы за Волгоград!
Гость
26 марта, 19:24
А не пойти ли этому коммуняке досрочно на ...???
Гость
26 марта, 20:21
что значит досрочно? он уже с 96-го туда опаздывает.....
Гость
26 марта, 18:55
Вы серьезно думаете,что во всем мире нет других проблем,кроме Сталинграда?Да там давно забыли,что это! Дядюшку Зю на пенсию!
Гость
26 марта, 21:23
Сталинграда больше НЕТ!!!! Есть Волгоград !!! Переименуйте Москву в Сталинград и пусть Зюзя и все те кто "за" успокоятся !!!!!! А большая часть БАРАНОВ которые за переименование не соображает что их ждет в случае переименования. Это Зюзя "переименовал" и всё !! А что ждет вас, не задумывались ? Мало того что ходить толкаться по очередям будете переделывая все документы, так еще это будет все за ВАШ счет !!! Да и вообще большая часть горожан родилась в Волгограде, тех кто родился в сталинграде пару % . И давайте ДОЛБАЯЩЕРЫ закрывайте эту тему с переименованием, пора уже вернутся к теме по переводу часов всё таки лето на носу!!!))))) Удачи ДОЛБАЯЩЕРЫ !!! ВОЛГОГРАД БЫЛ, ЕСТЬ, И БУДЕТ !!!!
Гость
26 марта, 21:02
Может он дороги потребует сделать? Или мусор убрать? Или с собаками решить?
Гость
26 марта, 18:51
Зюганов и зюгановцы (не равно коммунистам) только и способны на популистские заявления. Реальных действий нет да и не будет уже, как и настоящих коммунистов.
Гость
26 марта, 18:55
Зюгановские. Так тоже ничего.
Гость
26 марта, 20:01
«Зюганоиды» - по моему красиво
Гость
26 марта, 22:40
Гость
26 марта, 20:01
«Зюганоиды» - по моему красиво
Зюганоиды. Зеленоиды. Трампоноиды. Макроноиды. Везде красиво звучит)
Гость
26 марта, 19:32
"Я родился в Волгограде"" Я родился в Сталинграде"а кто родился в Царицыне что молчите? Требуйте тоже!!!! (Дурдом!
Гость
26 марта, 19:46
как встанут из могил, вот тогда и потребуют))
Гость
26 марта, 21:48
Гость
26 марта, 19:46
как встанут из могил, вот тогда и потребуют))
ровно 100 лет назад не стало Царицына
Гость
27 марта, 08:40
Гость
26 марта, 21:48
ровно 100 лет назад не стало Царицына
Царицын лингвистически устаревшее название. Хотите именоваться царицанином?
Гость
26 марта, 20:22
идите на пенсию коммунисты
Гость
26 марта, 20:42
Как де задолбали все эти 🤡 🤡 🤡-переименователи всея Руси🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
26 марта, 22:07
толку от этого?
Гость
26 марта, 22:11
Тут не толк, тут за движухой гонятся.
Гость
26 марта, 21:50
Я из тех кто родился в Сталинграде, но от названия города мой уровень жизни не зависит, а уж качество жизни наоборот страдает из-за отвлечения внимания и финансы страны на ненужные и выдуманные проблемы. Вот сейчас отключили воду в Кировском районе Волгограда, пишут о скачках напряжении, выходе из строя трансформатора на очистных сооружениях. Это реальная проблема в сфере ЖКХ , но ума у гуманитариев-коммунистов не хватает ее осмыслить и разрешить, хватит демагогии.освободите ресурсы страны для технарей-производственников , которые умеют решать технические проблемы не языком.
Гость
27 марта, 06:07
Здесь надо признать заслуги советских работяг. Долго все работает. А ресурсы страны коммунисты не сдерживают. Это банда мвф в лице цб старается.
Гость
26 марта, 19:07
Ах они требуют? Они не имеют права требовать после того как про---------ли СССР.
Гость
26 марта, 19:58
Так они ещё, даже не пытались его защитить. Белые и прочие монархисты хоть пытались отстоять свою страну, а эти.. Что сделали эти, вечно вчерашние?
Гость
26 марта, 20:42
Гость
26 марта, 19:58
Так они ещё, даже не пытались его защитить. Белые и прочие монархисты хоть пытались отстоять свою страну, а эти.. Что сделали эти, вечно вчерашние?
да просто приспособленцы и кликуши, которые хорошо пристроились во власти и особенно как партия, абсолютно бесполезная для чаяний народа.
Гость
26 марта, 18:58
Балобол возглавляющий партию упущенных возможностей.
Гость
26 марта, 19:59
Приспособленцы, даже не пытавшиеся отстоять свой СССР.
Гость
26 марта, 20:07
Хочет переименовать ? Пусть раскошеливается. Скока денюшек может выделить из своего личного бюджета ?!
Гость
27 марта, 13:56
Не надо никаких его денег! Пусть оставит имя нашего города в покое!
Гость
26 марта, 21:00
У своей жены пусть требует...
Гость
26 марта, 21:03
Потребовал у кого? К кому он обращается с этим требованием? Ко всяким блошкиным? Требовать он может только от своих подчинённых, а волгоградцам в абсолютном большинстве он по барабану. Так, дедушка на подиуме брызжет слюной и все, больше ничего. Так что, холоднокровнее Маня, холоднокровнее! Не реагируйте на всякие нелепые заявления всяких гостей Волгограда.....
Гость
26 марта, 23:43
Хватит уже лицемерить. Смена названия не решит проблем и не изменит суть происходящего, а только добавит расходов
Гость
26 марта, 21:15
И это требует человек который в 1996м году слил выборы ельцину. Хотя большинство было за кпрф. С тех пор его хотелки ничего не значат.
26 марта, 18:47
A требую вернуть городу историческое имя Царицын
Гость
26 марта, 19:50
Ты в своём уме, Алла?
Гость
26 марта, 20:07
Гость
26 марта, 19:50
Ты в своём уме, Алла?
Почему, а губера объявить царем..
Гость
26 марта, 20:50
В Царицине не может быть Дзержинского района.
Гость
26 марта, 18:56
псевдопартия, атавизм страны, которая давно умёрла
Гость
26 марта, 21:16
Какой же он лидер коммунистов? Он лидер КПРФ, которая уже давно не коммунистическая (одно название и осталось).
Гость
26 марта, 18:48
Никак не угомонятся. Весеннее обострение?
Гость
26 марта, 19:37
Руки прочь от Волгограда! Особенно те , кто постоянно голосует за антинародные законы!
26 марта, 22:31
Кто он вообще такой ??? Носитель "лучших традиций " КПСС. Требует он, требовалка не выросла еще приспособленец от " оппозиции"..... !!!!!
Гость
26 марта, 22:38
Ты свои плиты скрывай. Архитектора просто ужас. Плакать хочется.
Гость
26 марта, 19:16
осторожно с такими формулировками "окончательно решить вопрос", а то сейчас вырвут из контекста и обвинят в национал-социализме. А данному коммунисту замечу: "Бездарь, ты и тебе подобные не способны и не достойны вообще никаких вопросов решать"
Гость
26 марта, 19:24
А баба Тома ничего не заявляет, не призывает?
26 марта, 19:07
Как они надоели эти полу-умные осколки далекого прошлого !!!!!
Гость
26 марта, 19:40
Торцы как поживают?
Гость
26 марта, 20:52
Дык весь Волгоград подобными "осколками" в виде названий улиц, площадей и целых районов усеян.
Гость
27 марта, 07:16
Гость
26 марта, 20:52
Дык весь Волгоград подобными "осколками" в виде названий улиц, площадей и целых районов усеян.
Нисколько не коробит.
Гость
26 марта, 19:22
Топни ещё ножкой! Своих однопартийцев не можете защитить ( Рашкина, Левченко, Н.Бондаренко, Паршина). Вы не коммунисты, вы - соглашатели!
Гость
26 марта, 19:42
Илью Кравченко бортанули. Борзый слишком для их спокойной сытой партейки.
Гость
26 марта, 20:19
Гость
26 марта, 19:42
Илью Кравченко бортанули. Борзый слишком для их спокойной сытой партейки.
Да. Илью бортанула баба Тома.
Гость
27 марта, 10:45
Гость
26 марта, 20:19
Да. Илью бортанула баба Тома.
Чтобы не задавал неудобных вопросов на заседаниях в гордуме.
Гость
26 марта, 21:17
Предлагаю в честь 80-летия переименовать Зюганова в Сталина!!!
Гость
27 марта, 00:03
Сталин обидится.
Гость
27 марта, 06:48
Поддерживаю ! Даже не поленюсь прийти на выборы по этому поводу.
Гость
26 марта, 21:15
Можно этого лидера онанистов держать подальше от Волгограда?
Гость
27 марта, 02:27
Вот именно эта шайка (по-другому их не назвать!) и продала Родину ворам и олигархам!