Напомню всем доковидную статистику среднего возраста продолжительности жизни мужчин в России.
Он составляет именно 64 года.
Половина мужчин умирает раньше этого возраста, половина позже.
Это статистический факт. Это один самых низких показателей в Европе. Позор.
Мужчины в этом возрасте находятся в группе особого риска по вероятности заболеть ковидом. Смертность достигает 10-20%.
Как правило, причиной смерти является инсульт, инфаркт, тромбоэмболия и п.
Хочется спросить у родственников, прививочная компания в России продолжается около 1,5 лет.
Было сразу сказано, что пожилые находились в группе особого риска и должны прививаться первую очередь.
Почему прививка не было сделана раньше?
Судя по заголовкам, антипрививочная, агитация продолжается. Считаю это в корне неправильным. Где социальная ответственность СМИ? Сегодняшний случай тому пример.
Гость
26 декабря 2021, 13:05
Ну, инсульт-это поражение мозга изначально. А тут мозг не поражен. Как это? Или это родственники настояли в таком диагнозе?
То, что от модной прививки могут образовываться тромбы у отдельной категории людей, уже не для кого не секрет. Плюс дедушка подхватил ковид почти сразу укола, из-за чего тоже возможен тромбоз. Одно на другое наложилось, вот и инсульт. Самое печальное, что никакого серьезного расследования подобных случаев(которых уже полно) нет. Ещё бы, у нас же самая безопасная и еффективная вакцына!
Гость
26 декабря 2021, 09:26
Эххехе, рибятушки.. А ить скоро нас под конвоем поведут прививку делать.. Тсарь же сказал - добровольно, значед, поведуть...
На 12 день прививки первым компонентом- ничего не дает - что прививался что нет. Хватит пургу нести что вакцинация была. Раньше надо было о дедушке думать.Кто относительную вину несет -смотрите в зеркало. Вакцинация считается -после двух компонентом и эффективность максимальная только после 20 дней после второй дозы.!!!! которая хоть как то гарантирует не тяжелые формы течения и последствий и осложнений ... А осложнения хроники и есть ковидные последствия (от самого ковида никто не умирал) У мужчины по сути вообще не было никаких антител и возможности бороться организму, да еше с сосудами видимо хронические проблемы...
Нужно было деда раньше везти на прививку. Тянули до последнего и подхватил ковид он. И соответственно инсульт разбил.
А теперь все виноваты, кроме родственников.
Ну родные не обследовали его. Или опять врачи виноваты?
Гость
26 декабря 2021, 07:05
Ща начнётся...После того не значит вследствие того... Купил сертификат и тд и тп... Но судя по всему, скрепоносный шмурдяк - забористый. Этого у него не отнять.
Даже не знаю, с чего начать...
1. Прививочная компания началась в нашей стране в декабре 2020 года. Почему человек из группы риска (пожилой) сделал вакцину только спустя 11 месяцев (в ноябре 2021)? Где был раньше?!
2. Через 3 дня после первой дозы поднялась температура. Это означает, что заражение произошло или до вакцинации, или в очереди на нее (смотря где делали - в этом плане ТЦ безопаснее поликлиник).
3. "Мы сразу же приняли решение госпитализировать их". Это это "мы"? С каких пор родственники решают вопрос о необходимости госпитализации? Этим должны заниматься сотрудники СМП и врачи приемных отделений больниц. Поэтому расскажите подробнее, как вы воздействовали на медработников, чтобы те госпитализировали ваших родственников? Температура и "лежать пластом" - не всегда повод для госпитализации!
4. "Перед перегоспитализацией родные просили увести в больницу 4". Маршрутизация пациентов осуществляется по приказам регионального минздрава, а не по велению левой пятки (т.е. родственников).
5. "Не могли дозвониться до больницы, потом на нас спустили всех собак". Правильно, вы своими звонками мешаете врачам работать! Их уже 1,5 года каждый день задалбливают вот такие родственнички со своими глупыми вопросами (как будто вы способны понять, что вам скажут врачи). Тут у кого хочешь нервы не выдержат.
По пункту 5. Сочувствую Вашим родственникам (если они у Вас есть, а то впечатление что вы из дет дома), наверное Вы не станете звонить и интересоваться что с Вашими родственниками, дабы не раздражать врачей. И даже наверное порадуетесь, что на какое-то время ответственность за родственников взял на себя кто-то другой. Но, к счастью, большинство людей не такие и им не все равно.
Ну все правильно - хотя сканирует я заменил бы словом реагирует, но если иммунную систему пытаться обмануть - вместо вируса вводить тот самый белок, который я как понимаю и является возбудителем иммунной системы, то что будут атаковать антитела и куда они денутся !? Отсюда появляется понятие - антителозависимый организм, т.е. в организме ничего просто так не выделяется, а то что выделилось должно сработать как минимум - а тут непонятно зачем высокие титры антител ! Не кажется ли Вам напрасным такой метод (нагрузка на иммунную и выводящую системы) в следствии отсутствия вируса и достаточно ли он изучен, что бы принимать решения всех колоть без разбору !?
Гость
26 декабря 2021, 09:24
Мозг не пострадал, а левая сторона парализована? Как это понимать? Вы у здешнего доктора спросите, как медицинская братия отмазывает себя от жалоб— конечно, теперь №се спишут на вакцину, а то, что таких последствий от случившегося инсульта могло избежать, Вам не сказали? Обычным своевременным введением специальных препаратов, Вам не сказали, оправдывая свои грубейшие медицинские ошибки?/где они были в первый час после инсульта, чего ждали? Выиграть дело в суде смогут только представленными почасовыми доказательствами, что можно сделать подав заявление на изъятие всей документации во избежание приписок и того, чего не делали. Родственникам надо доказать бездействие врачей, незаконное бездействие и не оказание помощи дедушки. Если этого не сделать, все медики выйдут из воды сухими. Это надо сделать ради деда
Облздрав перекрывает несвоевременную помощь, с инсультом каждая минута на счету
Учтите, Медицинскую историю Вашего деда уже начали переписывать, пока Вы обращаетесь к журналистам
Гость
26 декабря 2021, 10:46
Знаю одну женщину, она после вакцинации забеременела.
Гость
26 декабря 2021, 19:51
Но я так скажу,если у меня сосед умер на второй день после прививки,а второй выбросился из окна ,я точно сделаю аывод.
Гость
26 декабря 2021, 22:48
Инсульт есть следствие ковида, раньше прививаться надо было.
Как вы уже достали с этим- после прививки спутником то инсульт, то ещё что то.. Капнешь глубже, совсем не от прививки.. Я вот месяц назад ревакцинировался- а теперь вот кариес появился, похоже тоже от спутника! Срочно в красную строку надо пустить! Например у 50 % привившихся спутником в течении полугода развивается кариес!
Гость
26 декабря 2021, 08:55
Но что ведь делать придётся коль зло старается пуще добра.
Гость
26 декабря 2021, 10:24
первый укол отключает иммунитет - второй включает его и пошло поехало - сколько уже умерло или стали инвалидами ? это даже не вопрос - это мое утверждение - и омикрон это от проколотых - вакцинировали людей со спидом - вот и результаты -
Гость
26 декабря 2021, 10:40
🔥 О том что вакцина забивает сосуды тромбами Европе уже официально признали. Просто добавили в список возможных осложнений. Ну вакцина любая это риск для здоровья и жизни, а не только от коронавируса.
Гость
26 декабря 2021, 22:25
Три года назад перенес геморрагический инсульт. В этом году сделал вакцинацию Спутником. Из побочных явлений была только сыпь.
Гость
26 декабря 2021, 08:47
Только я собрался на ревакцинацию.
Теперь - нет.
Нет, на как так-то? Как теперь жить?
"Вот таким стал наш дедушка - после прививки" - вернее было бы так написать ! Простите за мнение !
Гость
26 декабря 2021, 07:56
Вакцина исследовалась на совершенно здоровых людях, которые потом Круглосуточно были под наблюдением месяц! В стационаре! А сейчас? Противопоказаний прямо никаких нет, всех под одну гребенку. И у кого давление, нарушение мозгового кровообращения, онкология, беременность, суставные боли, прямо волшебная. И лекарство уже Гинзбурга изобрёл от короновируса. Может, это парацетамол под другим названием? Чудеса еовонодние
Гость
26 декабря 2021, 13:15
Я вакцинировалась одна из первых в марте, после первой дозы вакцины поднялась невысокая температура, а после второй-давление 170/ 100, и полопались сосудики на ногах. Думала ей богу умру. И вот по сей день периодически меня сопровождает такое давление, хотя всю жизнь моё нормальное давление было 110/70, вот так теперь мучаюсь.
Гость
26 декабря 2021, 13:03
Как я поняла, семья заболела через три дня после прививки, значит, корону подцепили в пункте вакцинации - в поликлинике, в очереди к врачу. Не понимаю, зачем прививают в поликлиниках, там ведь полно больных, зараженных ковидом людей. Прививаться желательно в ТЦ, мобильных пунктах - это более безопасно. У мужчины ковид спровоцировал инсульт, не повезло. Прививка тут совсем ни при чем.
Гость
26 декабря 2021, 10:40
Это ужасно, если в медицине работают такие, как"типичный"! Он же дальше лечения по протоколу минздрава, ничего не знает и не умеет! Гнать таких надо!
Гость
26 декабря 2021, 07:52
долбили по ящику что если не привился то лох и в общем надоело ему быть лохом пойду сделаю как зомбоящик велит,своих то мозгов маловато
Гость
26 декабря 2021, 14:45
У меня столько друзей!!те кто попал в больницу ,все умерли!!!Те кто лечился дома ,выздоровели.!!!Дохтора,обоснуйте??
Гость
26 декабря 2021, 17:27
Ну что, вакцина действует? Недобили маленько деда, второй компонент не успели вколоть, а так бы наверняка...
Кто ещё хочет комиссарской вакцины?
Как говорил лучший друг и отец всех советских пенсионеров: "Лес рубят, щепки летят."
Гость
26 декабря 2021, 10:02
Два года человек жил- не тужил, ковидом не болел, стоило только привиться- сразу заболел тем, от чего привился. Некоторые ещё домашних заражают. Сколько таких историй.В Москве по той же схеме заболел и умер актер Юрий Огульник.Заразил жену. Она в больницу ехать отказалась , дома выздоровела. У депутата Николаева мать так умерла. Это только так, навскидку помню, из наиболее нашумевших случаев. Прямо нехорошие выводы напрашиваются.
Гость
26 декабря 2021, 09:28
хм... ну эт, скорее всего, коронавирус, а не прививка - на третий день поднялась температура, а несколько дней спустя лежали пластом.
Интересно, а каковы были показания к госпитализации? Рентген или КТ показали поражение легких, сатурация упала, пожелания родственников (вообще круто - одни там скорую дождаться не могут, другие просто так укладывают родственников в больницу)? Он же "как-то бодро переносил болезнь" - если сатурация и легкие в норме, то госпитализировать не требуется (как там любят говорить - "это же обычная простуда", да?). Источник заражения проанализировали ? В больнице заразился, или родственники/друзья приходили? Где делали прививку? Что со свекровью? Как она перенесла?
опять таки - "мы не знаем ни о реабилитации, ни о том..." ну и т.д., и тут же ", однако в медицинское учреждение по месту жительства ... не обращались". Почему не обращались? Не ходили или не попали (очереди например)?
Кстати, отметим, что можно выписаться досрочно в связи с отказом от продолжения лечения, что герой статьи и сделал. Имейте ввиду.
Что за материал такой - ничего не понятно? Я его слепила из того, что было?
Гость
26 декабря 2021, 12:37
Молите Бога, что врачи вовремя распознали инсульт и начали лечение. Если бы лечения никакого не было бы, то у дедушки произошёл бы отек головного мозг. А это уже является тяжелым и потенциально смертельным осложнением инсульта.
Гость
26 декабря 2021, 12:38
Уважаемые журналисты V1, не нужно удалять комментарии в Ваш адрес. Будьте честны перед читателями и открыты! И ещё расширяйте свой кругозор и фильтруйте слова родственником в своих материалах, проверяйте их слова всеми доступными для журналистов способами, а не только запросами в облздрав, чтобы из под Вашего пера не выходили такие бредовые ужасные статьи. Соблюдайте принципы, нормы и правила журналисткой этики!!!
Гость
26 декабря 2021, 21:25
даже по фото видно что человек 100 процентов имеелхронические заболевании и правильно здесь написали 1*5 года не прививался видно слушал бредни когда весь мир прививается от заразы и один раз привился может он уже до этого прихватил
Гость
26 декабря 2021, 11:15
И чем родственникам дедушке так нравится 4 больница Волгоградв??? Год назад здесь от ковида лечился мой дядя и врачи данного лечебного учреждения пропустили инсульт, в итоге произошёл отек и дядя умер.
Гость
26 декабря 2021, 17:32
Каждый врёт так, как ему выгодно!
Гость
26 декабря 2021, 10:22
Прививка тут ни при чем. Это осложнения после ковида - вот таких отговорок тысячи и все одинаковые - как по написанному говорят - прививка провоцирует ковид вернее прививка это и есть ковид - уже говорили - а им все пофигу колют себе и колют - результат на месте
Гость
26 декабря 2021, 13:30
Вы так пишите будто это сенсация какая! Инсульт после прививки Спутник по-моему это обыденность. Вчера только у подруги маму увезли в реанимацию с инсультом тоже после прививки!
Гость
26 декабря 2021, 08:49
1. Не успел привиться- это очевидно, 2. Возможно недостаточно давали такие лекарство как ксаре..то и аналоги- вот и рвануло
Гость
26 декабря 2021, 10:18
И опять этот замечательный каустик! Как там за годы смог выработаться чудо коллектив медиков во главе с бравым главврачом.пряи чудо чудное.
Гость
26 декабря 2021, 12:19
Вакцинация сегодня Спутником как она есть-не что иное, как медицинский эксперимент, причём принудительный под видом добровольного. Препарат даже не прошёл ещё всех этапов испытаний. Четвёртый этап будет только в конце 2022 года.
Гость
26 декабря 2021, 07:23
Беда в том, что в стационарах нет обязательного замера артериального давления, ну, может быть, кроме кардиоцентра.
В терапии, в 7 -й, есть , медсёстры за свои купили( было такое), так батареек нет.
Вот так и случаются инсульты.
Гость
26 декабря 2021, 12:37
Если на фото человек, про которого статья, то видны ранние признаки старения. А по закону о повышении пенсионного возраста, одобренного Президентом Путиным, ему еще год пахать надо. Какой из него пахарь, без слез не глянешь. Не повезло тебе друг.
6." Состояние родственника удалось выяснить после звонка в облздрав". Вы еще и стукачки! Врачи и так работают на последнем издыхании, так их еще и облздав дрючит из-за таких как вы!
7. "Кололи лекарства, которым сердечникам нельзя". Какие? Почему нельзя? Кто вам это сказал? У вас есть медобразование?
8. "Он парализон на левую сторону, но мозг не пострадал". Это шедеврально!!! Интересно, что же стало причиной паралича?)))
9. "Мы не знаем ни о реабилитации, ни о том, что делать сейчас". Есть интернет - почитайте о реабилитации после инсульта. О врачах-реабилитологах, о санаториях Волгограда где проводят реабилитацию больных после ОНМК, частные клиники, которые этим занимаются... Никто от вас информацию не скрывает. В выписке всегда указывают, что делать дальше. Просто банально - вызвать невролога на дом из поликлиники по месту жительства. Но это должны делать вы сами - никто вашим родственником просто так заниматься не будет!
Гость
26 декабря 2021, 14:11
Скоро заставят прививаться не раз в 6,а раз в 3 месяца,вот он искусственный отбор.
Гость
27 декабря 2021, 10:29
Я не говорю что все врачи плохие, но в данном стационаре безразличие к людям зашкаливает! И это не только моё мнение, но и других людей кто там побывал или их родные. И если как пишет обл здрав в этой больнице высокие технологии, почему элементарно не сделать человеку КТ лёгких, лечить от инсульта, у него плохие анализы на печёночный пробы и креатин очень высокий, что такие хорошие специалисты не обследовали человека? Невролог который к нам пришёл домой был шокирован, что никакой терапии по выписка не было именно по инсульт и время упущено много. Свекра с 12 больнице переводили в 25 у него левая рука ещё дееспособная была, но когда мы его забрали с 15 больницы вся левая сторона включая и руку была парализована. Я с вами спорить не буду, у каждого свое мнение!
Да и как пишет обл здрав что мы после выписки не обращались к врачам. На следующий день свекровь пошла к терапевту, актива с 15 больнице до сих пор нет, что человека выписали. Терапевт домой приходила два раза и к неврологу свекровь ходила, чтоб показать выписки и получить назначения. Невролог поставил нас в очередь на вызов на дом. Все это имеется документально, а не на словах.
Гость
26 декабря 2021, 12:42
Да, жаль, что журналисты в1 не несут ответственности за свои публикации(((
Гость
26 декабря 2021, 12:57
ну да, на да... заразился в очереди на прививку, купил сертификат... после - не значит вследствии... ага...
Что, только у одного??
Из всех случившихся за ближайшее время в Волгоградской области инсультов всего один среди всех 80%% привитого населения?
То есть все остальные инсульты приходятся на непривитых?
Офигеть...
Вот это я понимаю сила вакцинации...
Да о таком на весь мир трубить надо!
Гость
26 декабря 2021, 11:05
Знаю этого деда. Бухает всю жизнь как списанный. А виновата в инсульте конечно же прививка
Сейчас+7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
10 м/c,
южн.
752мм 100%В Волгограде у мужчины случился инсульт после прививки «Спутником». Его парализовало