V1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Волгограде
Погода+1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как 0

0 м/c,

штиль.

764мм 100%
Подробнее
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Прокуратура назвала угрозы отключить газ волгоградцам законными

1 августа 2018, 18:05
Гость
1 августа 2018, 18:33
Ну кто бы сомневался в таком решении прокуратуры?!
Гость
2 августа 2018, 08:23
Волгоград на всю страну ославился взрывами домов из-за газа. Вы уверены в своем газовом оборудовании, и, главное, вы уверены в добросовестности и ответственности ваших соседей? Прокуратура в данном случае защищает вашу и мою жизнь и безопасность.
Гость
2 августа 2018, 09:53
Гость
2 августа 2018, 08:23
Волгоград на всю страну ославился взрывами домов из-за газа. Вы уверены в своем газовом оборудовании, и, главное, вы уверены в добросовестности и ответственности ваших соседей? Прокуратура в данном случае защищает вашу и мою жизнь и безопасность.
А Вы уверены, что платные (и наверняка как всегда чисто формальные) проверки раз в год газового оборудования повысят безопасность? Бугага.... )))))
Гость
2 августа 2018, 11:29
Гость
2 августа 2018, 09:53
А Вы уверены, что платные (и наверняка как всегда чисто формальные) проверки раз в год газового оборудования повысят безопасность? Бугага.... )))))
Абсолютно уверен, что плановые проверки не понизят безопасность, а повысят ее. Даже при халтурном осмотре любой профессионал заметит вопиющие нарушения. Вы такой смешливый? Или просто не очень разумный скряга, готовый экономить на том, на чем никогда нельзя экономить?
1 августа 2018, 19:01
Прокуратура, суды всегда на стороне властей и денежных мешков! Они у нас самые неподкупные...
Гость
2 августа 2018, 08:31
Факты в студию! Руки на стол!
2 августа 2018, 14:11
Гость
2 августа 2018, 08:31
Факты в студию! Руки на стол!
Смотри, чтоб фактами тебя не придавило!
Гость
2 августа 2018, 14:38
2 августа 2018, 14:11
Смотри, чтоб фактами тебя не придавило!
Против фактов не попрешь, поэтому факты не могут придавить. Но шулеров/пустозвонов/пустобрехов как не любил, так и до сих пор не люблю. Без обид!
Гость
1 августа 2018, 18:51
Кто бы сомневался. Кто такие жители по сравнению с газпромом. Да и возможность не ща что содрать деньги тоже неплохо. Как проверяют тетки газовщики вытяжку всем известно
Гость
2 августа 2018, 08:25
Назовите, что нарушают "тетки"-газовики? Сольетесь?
Гость
2 августа 2018, 11:29
Гость
2 августа 2018, 08:25
Назовите, что нарушают "тетки"-газовики? Сольетесь?
вопрос - все нормально, Ответ - да все нормально. И ушли . Все чисто формально
Гость
2 августа 2018, 11:32
Гость
2 августа 2018, 08:25
Назовите, что нарушают "тетки"-газовики? Сольетесь?
Одна такая тетка из горгаза поковырялась в отопительном котле в доме моей матери и после того как тот погас и отказался запускаться удалилась со словами:"Так иногда бывает...".И в феврале месяце она осталась в частном доме без отопления.
Гость
1 августа 2018, 21:20
это не решение прокуратуры.., это отписка, и на руках у меня от ХАП-Газа с текстом на квитанций, не договор, а филькима бумага.., грамотный-честный судья скажет сразу, на первой же встрече собиседований истцу), и договор должен высылаться отдельно с почтовым уведомлением)
2 августа 2018, 08:29
Где ж его взять, такого судью?
Гость
2 августа 2018, 10:05
ХАП-Газ - а что это такое? Вы считаете, что в России слишком дорогой газ? Сравните цены с соседями, с несоседями. Думаю, что вы не правы и про договор, думаю, что решение мирового судьи погрузит вас в уныние. Думаю, что вы не сможете оспорить это решение. Думаю, что после уплаты штрафов, пеней у вас рассеется нынешний морок в голове. Надеюсь, что у вас хватит разума и инстинкта самосохранения, чтобы не доводить дело до суда и заглушек на газ. Удачи вам!
Гость
2 августа 2018, 13:40
Гость
2 августа 2018, 10:05
ХАП-Газ - а что это такое? Вы считаете, что в России слишком дорогой газ? Сравните цены с соседями, с несоседями. Думаю, что вы не правы и про договор, думаю, что решение мирового судьи погрузит вас в уныние. Думаю, что вы не сможете оспорить это решение. Думаю, что после уплаты штрафов, пеней у вас рассеется нынешний морок в голове. Надеюсь, что у вас хватит разума и инстинкта самосохранения, чтобы не доводить дело до суда и заглушек на газ. Удачи вам!
В России не просто дорогой, а ОЧЕНЬ дорогой газ, учитывая то, по каким ценам она этот газ гонит в другие страны и как прощает огромные долги другим странам за этот газ.
Гость
1 августа 2018, 20:32
договор ВДГО у всех имеется-мы его оплачиваем в строке содержание и ремонт, нет договора ВКТО, а они опять хитрят, то ВД(ВК)ТО, то ВДГО
Гость
2 августа 2018, 08:37
Что это было? Договор ВДГО каждый потребитель (собственник, наниматель квартиры) заключает индивидуально. Когда-то я читал состав работ по содержанию и ремонту жилого дома, но не припомню там ничего про газ. Для этого нужны специальные службы, аттестованный персонал, м.б. нужны лицензии. У управляющих компаний ничего подобного нет и не может быть. Иначе бы при проблемах с газом мы вызывали бы их, при установке счетчиков на газ, а по факту УК этим никогда не занимаются.
Гость
1 августа 2018, 22:21
Прокуратура трусливо тявкает из-за спины МОНОПОЛИСТА, а то не дай бог погоны снимет!
Гость
2 августа 2018, 08:53
Пустозвон детектед. Ты хоть раз пытался хоть в одном вопросе разобраться досконально самостоятельно? Не сдюжишь? Пара хватает только на гудок, а на другие функции котелок не справляется, не поставляет энергию? Что-то надо делать с котлом или запасами энергии, как-то оптимизировать: то ли более рационально тратить энергию котелка, то ли повышать мощность/производительность этого котелка, но второе тебе явно не под силу.
Гость
1 августа 2018, 21:40
техобслуживание конечно необходимо, но к договору надо прикладывать перечень работ. А то они типовой договор, составленный без моего участия, требуют подписать. А это уже вымогательство, а не договор. Неплохо бы прокуратуре и на эту сторону вопроса обратить внимание.
Гость
2 августа 2018, 08:48
Типовой договор - для типовых случаев, не думаю, что мой и ваш случаи отличаются от типовых. Вы еще потребуйте, чтобы вам составляли индивидуальный договор страхования ОСАГО. К стати, за все индивидуальное надо платить, думаю, что газовики могут предъявить вам сумму за индивидуальную работу своих юристов. И прокуратура встанет на их обоснованную сторону.
Гость
2 августа 2018, 09:26
такой же типовой договор подсовывает на подпись УК Ворошиловского р-на
Гость
1 августа 2018, 21:43
Издеваются над народом как хотят
Гость
1 августа 2018, 21:55
И будут с утроенной силой издеваться,будут обдирать как липку,за кого голосовали,то и получайте.Сами виноваты.
Гость
2 августа 2018, 08:50
Пустозвон детектед! Обоснуй в чем именно заключается издевательство над народом. И по вашей логике жильцы 16-ти этажек не являются народом, т.к. у них нет газового оборудования.
Гость
1 августа 2018, 23:20
Москвичам подобные договоры не навязывают. Вообще нет такой темы. Опрашивала многих друзей, имеющих в Москве собственные кваритиры с газоснабжением.
Гость
2 августа 2018, 08:56
Значит эти суммы включены в тариф на газоснабжение. Чудес не бывает. В Москве, думаю, к этому вопросу подходят очень серьезно.
Гость
2 августа 2018, 11:33
Москва , сравнил палец с ..... в Москве и пенсионеры имеют все госльготы и бесплатный проезд. Да и попробуй москвичу что нибудь навязать
Гость
2 августа 2018, 14:45
Гость
2 августа 2018, 11:33
Москва , сравнил палец с ..... в Москве и пенсионеры имеют все госльготы и бесплатный проезд. Да и попробуй москвичу что нибудь навязать
У москвичей намного жестче регламентация всего, на что мы не задумываясь плюем с безразличием.
2 августа 2018, 06:49
Вообще то подобные договора должна заключать УК дома, и в Волгограде есть такие примеры. А не каждый собственник по отдельности. Не ходите и не заключайте ничего, не нужно вестись на подобные провокации.
Гость
2 августа 2018, 08:58
Почему УК должна заключать данные договора? дайте ссылку на документ. Думаю, что сольетесь, поэтому рекомендую вам самому почитать перечень работ, которые обязана осуществлять УК. Лично я не нашел там работ по газу.
Гость
2 августа 2018, 09:28
вот именно, и включать, как вдго, в содержание жилья
Гость
1 августа 2018, 21:35
Это филькина грамота,из арсенала коллекторов,не более."Проект искового заявления".Смешно.Расчитано на юридически не грамотных граждан... Вот это особенно улыбает "Прошу суд: Обязать ответчика обеспечить доступ в жилое помещение... для производства работ по приостановлению подачи газа"... Так приостанавливайте.Вне частной собственности.Доступ к трубе у них имеется на общедомовой территории.Технические возможности тоже.Какие проблемы.Кроме экономии собственных средств.Так это не проблема ответчика.
Гость
2 августа 2018, 08:45
Дома бывают разные, во многих девятиэтажках (наверное, практически во всех, стояки проходят из кухни в кухню. Весть стояк отключать (9 квартир)? А по решению суда вскроют квартиру и поставят заглушку. И вы узнаете о решении, только когда позвонят в дверь газовики и люди в погонах.
Гость
1 августа 2018, 22:53
Ну все служат царю. Глупо думать иначе
Гость
2 августа 2018, 08:54
Глупо думать? А умно думать не пробовали? Кстати, отрекшегося б. царя расстреляли 100 лет назад, странно слышать про тормозов, которые всё ещё ему служат.
Гость
1 августа 2018, 20:12
С "лодочником" проще, а тут "ГазпрЁм"
Гость
1 августа 2018, 21:18
Всегда есть выбор, или продолжать все это терпеть, или уже начинать собирать покрышки...
Гость
1 августа 2018, 18:46
Продолжаем вставать с колен! Ура, товарищи!)))
Гость
2 августа 2018, 08:24
Вы правы, лихие 90-тые и времена правового нигилизма прошли.
Гость
2 августа 2018, 09:29
Гость
2 августа 2018, 08:24
Вы правы, лихие 90-тые и времена правового нигилизма прошли.
Лихие 90-е, по сравнению со сегодня, рай!
Гость
2 августа 2018, 11:34
Гость
2 августа 2018, 09:29
Лихие 90-е, по сравнению со сегодня, рай!
Обоснуйте. Когда я рассказываю молодежи, как этого моего заказчика застрелили в центральном районе в лэнд круизера, а того - в коттедже в предместьях Волгограда, то у молодежи округляются глаза, это ведь не ТВ, а реальная жизнь, реальные люди. Рассказываю про прайсы в компьютерных фирмах, где цены были указаны: безнал, нал, черный нал. Как по городу ходили люди с авоськами, полными обналиченных денег, и разносили их по организациям. Вы пустозвон?
Гость
2 августа 2018, 09:28
Да и огородное растение с ними. Поставлю электроплиту.
Гость
2 августа 2018, 11:39
У вас, богатых, свои проблемы, нам так не жить, нам не сдюжить электроплиты без льготного для электроплит тарифа.
Гость
2 августа 2018, 14:55
Гость
2 августа 2018, 11:39
У вас, богатых, свои проблемы, нам так не жить, нам не сдюжить электроплиты без льготного для электроплит тарифа.
Тариф тоже поменять, конечно.
Гость
2 августа 2018, 15:20
Гость
2 августа 2018, 11:39
У вас, богатых, свои проблемы, нам так не жить, нам не сдюжить электроплиты без льготного для электроплит тарифа.
Учитывая, что при электроплите вы не будете платить за газ вообще (в т.ч. и за все обслуживания с ним связанные), ничего критичного по оплате за свет не будет. Ну вырастет у вас стоимость электричества на ту же сумму, какую вы ежемесячно за газ отдаете. Зато геморроя с газовиками больше не будет никогда.
1 августа 2018, 18:56
Основным принципом поставки газа является обеспечение ее безопасности?? а я то дурак думал что ЕГО оплата! Да еще оплата договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и внутриквартирного газового оборудования!!! МЫ ЗА договор! только давайте за бесплатно? не? Собственно у горгаза по 6000р на 100.000 исков и то не хватит бабла..
Гость
2 августа 2018, 08:30
Хватит денег у Газпрома на судебные иски, суды он гарантированно выиграет (правда и законность не за жильцами) и получит возмещение судебных издержек. С жильцов. С безалаберных. С тормознутых. С наглых. С хитромудрых. С заполошных. Самое печальное в том, что нет уверенности, что жилец получит повестку к мировому судье до судебного заседания, а не ознакомится с решением суда и немерянными платежами у приставов. Каждый сам выбирает свою судьбу. Флаг вам в руки! Поддержите судебную систему, включая приставов, и Газпром своими платежами по решению мирового судьи!
Гость
2 августа 2018, 14:45
ну и что , что у меня есть такой договор.... а с наружи дома газовые трубы в ужасном состоянии, все ржавые, красили их последний раз лет 25 назад .. за что платим ? кто должен за этим следить?
Гость
2 августа 2018, 15:29
Напиши в технадзор, в газовую службу, сделай фотки с точной привязкой по месту дефектов. Прояви настоящую гражданскую активность, а не пустозвонство.
Гость
2 августа 2018, 17:57
Гость
2 августа 2018, 15:29
Напиши в технадзор, в газовую службу, сделай фотки с точной привязкой по месту дефектов. Прояви настоящую гражданскую активность, а не пустозвонство.
Отлично придумано! Мало того, что деньги заплати - так ещё и проявляй гражданскую активность, трать время, силы и нервы на то, чтобы пинать тех, кто с тебя эти деньги содрал и за твои деньги нифига ничего не делает. (((
Гость
3 августа 2018, 06:36
Гость
2 августа 2018, 17:57
Отлично придумано! Мало того, что деньги заплати - так ещё и проявляй гражданскую активность, трать время, силы и нервы на то, чтобы пинать тех, кто с тебя эти деньги содрал и за твои деньги нифига ничего не делает. (((
Если такой ленивый, то зачем здесь сотрясаешь воздух в пустопорожней болтовне?
1 августа 2018, 20:00
Не нужно дверь открывать всем попало. Посмотрел в глазок-чужие и незнакомые лица-до свидания,никого нет дома.Никаких бумажек не получал, никаких устных предупреждений не слышал, и всё. Замучаются отключать. Вряд ли это сделают и через соседей снизу-им то это зачем, какие-то врезки, если допустим у них есть этот договор и всё нормально. Лично мне в прошлом году три месяца подряд в трёх квитанциях приходили подобные угрозы К ПРИНУЖДЕНИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА, но ничего, никто пока не засудил и огонёк на кухне горит.
Гость
1 августа 2018, 21:56
Засудят и отключат за милую душу. Так же, как отключают тем, кто имеет задолженность по оплате газа больше 2-х месяцев. На входе в квартиру поставят заглушку на газовую трубу и всё, погаснет ваш огонек. Потом ещё выпишут счет тыщщи на две за то, что вам эту заглушку поставили (типа, работу работали)... заставят оплатить, а потом ещё будете ходить писать заявление, чтобы вам эту заглушку сняли и опять - за ваши деньги.
Гость
1 августа 2018, 21:59
Им пофигу - получали вы бумажки или нет. Главное, что у них они документально числятся как отправленные. Замучаетесь доказывать, что ничего не получали. Система на их стороне.
Гость
2 августа 2018, 08:33
Гость
1 августа 2018, 21:56
Засудят и отключат за милую душу. Так же, как отключают тем, кто имеет задолженность по оплате газа больше 2-х месяцев. На входе в квартиру поставят заглушку на газовую трубу и всё, погаснет ваш огонек. Потом ещё выпишут счет тыщщи на две за то, что вам эту заглушку поставили (типа, работу работали)... заставят оплатить, а потом ещё будете ходить писать заявление, чтобы вам эту заглушку сняли и опять - за ваши деньги.
Иногда у газовиков есть технические трудности, когда газовый стояк проходит сквозь кухни девятиэтажек, в этом случае поставить заглушку затруднительно.
Гость
1 августа 2018, 20:28
Уверен,что в ближайшие месяцы,во всех подъездах установят турникеты и что бы выйти на улицу нужно бросить пятачёк.Так же готовится законопроект об обслуживании унитазов и сантехники в принудительном порядке.так же у кого стоит кондиционер,нужно будет платить за то что внешний блок висит на улице.Будете за всё платить,потому что вас всех всё устраивает.
Гость
1 августа 2018, 21:11
Теперь давайте ответим на такой вопрос: является ли кассовый чек свидетельством заключения договора розничной купли-продажи? Согласно статье 493 Гражданского Кодекса РФ, если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара.
Гость
2 августа 2018, 08:40
Вы это про что написали? про какой чек и договор? И является ли поставка газа розничной торговлей? Я сильно сомневаюсь. Точнее не сомневаюсь, что не является.
Гость
2 августа 2018, 11:31
Лучше оформить, все равно дадавят. Это Газпром. Пусть от.....ся
Гость
2 августа 2018, 13:43
Газпром. Мечты сбываются! (((
Гость
1 августа 2018, 20:52
Так и должно быть. Только когда к вам придут "обслуживать" газовое оборудование, вы предварительно подготовьте памятку, ЧТО и как вам должны делать, и тыкайте их носом в каждый пункт. А там не мало, особенно если у вас колонка. Ну а за качественное обслуживание (уже без кавычек, видите?) не грех тыщу рублей в год заплатить. Собственная безопасность стоит гораздо дороже....
2 августа 2018, 08:28
Да там пунктов, в разделе ввполняемых работ, стало очень мало... Я в 2010 заключил договор, там приличный перечень, а сейчас почти ничего и не осталось... Но цена за обслуживание выросла более, чем в три раза...
Гость
2 августа 2018, 08:38
В вашей "сказке" нет обмана, целиком и полностью поддерживаю вашу позицию.
Гость
13 сентября 2021, 15:04
Если бы они еще нормально умели обслуживать. Купили дом, старая хозяйка вызывала газовиков, они ей сказали, что кран пропускает, надо менять. Муж посмотрел сам. Все нормально говорит с краном, прокладки не было в шланге, он и пропускал.
Гость
14 сентября 2021, 05:52
Вот вам ребята и рабовладельческий строй, все завоевания революции семнадцатого года у нас простых смертных отняли, все права, на труд, на отдых, на достойную работу с хорошей зарплатой, а прокуратура продажная она и будет защищать обдирающих простых граждан организации, не зря им такие бабки платят!!!