V1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Волгограде

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

7 м/c,

с-в.

751мм 39%
Подробнее
USD 91,69
EUR 98,56
Происшествия эксклюзив Сбежавшего в Турцию бизнесмена из Волгограда обвиняют в смертельной аварии с пассажирским автобусом

Сбежавшего в Турцию бизнесмена из Волгограда обвиняют в смертельной аварии с пассажирским автобусом

В результате ДТП 11-летнему мальчику оторвало руку и обе ноги

В том, кто виноват, сейчас разбирается уже суд

В городе-спутнике Волгограда — Волжском заочно судят сбежавшего в Турцию бизнесмена. По версии следствия, он оказывал услуги пассажирских перевозок, не отвечающих требованиям безопасности, в результате чего в Рязанской области произошло смертельное ДТП с рейсовым автобусом, где 11-летний мальчик потерял руку и обе ноги. В рамках уголовного дела мама мальчика требует 30 000 000 рублей компенсации, так как, по ее словам, ребенку регулярно нужно менять протезы по мере роста организма, что стоит колоссальных денег. Сам предприниматель все обвинения отрицает и говорит, что он лишь сдавал автобусы в аренду. А перевозками занимался другой человек, который ходит на свободе.

Оторвало руку и обе ноги

Жуткая трагедия, изменившая жизнь и пассажиров, и перевозчика произошла в ночь с 24 на 25 декабря 2020 года в Скопинском районе Рязанской области. По информации регионального МВД, около трех часов ночи на 247-м километре автодороги Р-22 «Каспий», недалеко от села Высокое 32-летний водитель пассажирского автобуса не справился с управлением, выехав в кювет с последующим опрокидыванием. В автобусе находились 26 человек, четверо из которых погибли на месте, еще 11 получили различные травмы.

Немного позже в Сети появилось видео, снятое камерой регистратора автобуса. На нём видно, как в 03:37 автобус разъезжается со встречной автомашиной. Затем он начинает медленно смещаться на встречную обочину, врезается в начало отбойника, отделяющего крутой кювет от проезжей части, и несколько раз переворачивается.

Никаких посторонних звуков, которые бы свидетельствовали о возможной технической неисправности автобуса, из-за которой он мог бы потерять управление, на видео нет. Сразу после опрокидывания звучит неразборчивая речь водителя или его напарника, а следом раздаются дикие крики пострадавших пассажиров из салона.

По словам вице-губернатора Рязанской области Игоря Грекова, водитель автобуса — житель Волгоградской области — мог уснуть за рулем. Это одна из версий происшествия.

Автобус серьезно пострадал в результате аварии

В компании-перевозчике категорически опровергали версию со сном у водителя:

— В ночь аварии из Москвы в Волгоград выехало несколько автобусов, — рассказали в компании «Диана Тур». — Во время движения по трассе Р-22 водители общались по рации. Примерно за несколько минут до въезда на этот опасный участок с погибшим водителем связывались его коллеги. Он был на связи и не спал, он не мог уснуть. Водитель прибыл в Москву накануне утром, а выехал только в районе 23 часов. Времени на отдых было достаточно. По этой же трассе ехали наши водители с интервалом в 30 минут. Дорога была не чищена, ветер сильный, боковой. Автобусы сдувало, а дорога была буквально как стекло. Со слов наших водителей, на место аварии оперативно прибыли представители администрации, которые и подтвердили, что магистраль действительно не убрана. Минут через 10 на место приехали дорожники. При движении по такой трассе водитель даже не захочет спать, потому что не до этого будет, всё как стекло.

В то же время дорожники настаивают, что дорога была обработана противогололедными реагентами.

— В момент ДТП осадков не было, дул сильный боковой ветер, — рассказали в ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград». — Дорожное покрытие было влажным. Ночью на участке дороги дежурили три комбинированных дорожных машины, для обработки трассы было израсходовано более 75 тонн реагентов.

В межмуниципальном отделе полиции «Скопинский» по факту аварии было возбуждено уголовное дело. Тем временем врачи боролись за жизнь 11-летнего мальчика, который стал самым тяжелым пациентом в областной больнице.

— Во время аварии ему оторвало руку и обе ноги, — приводит слова главного врача областной клинической больницы Рязани Андрея Карпунина телеканал ТКР. — Ребенок потерял большое количество крови и находился в травматическом шоке четвертой степени. Это самое тяжелое из возможных состояний, которое часто приводит к неблагоприятному исходу. Пациент своевременно был доставлен в Скопинский ММЦ, где ему была оказана квалифицированная врачебная помощь, проведены реанимационные мероприятия и на фоне продолженной интенсивной терапии мальчик был эвакуирован реанимационной бригадой центра медицины катастроф в ОДКБ имени Н. В. Дмитриевой.

Вечером того же дня в Волгоград привезли выживших участников ДТП. Несмотря на утверждение дорожников, опубликованное видео с регистратора и предварительную версию обстоятельств крушения рейсового автобуса под Рязанью, пассажиры и очевидцы трагедии уверены, что причиной аварии стало ненадлежащее качество дорожного покрытия.

— Я выбежал на дорогу в поисках помощи и первым делом поскользнулся, потому что дорога была жесть, — сообщил волгоградец. — Было очень скользко. Лед и ужасный ветер.

На следующий день после катастрофы ребенка перевели в клинику доктора Рошаля, где они с мамой пробыли больше четырех месяцев. Мальчик пережил несколько операций. Всё это время пострадавшего парня поддерживала не только семья, но и неравнодушные подписчики его мамы — первым стал шестикратный паралимпийский чемпион Роман Петушков, который записал теплое обращение для мальчика. А с днем рождения его поздравили «киборги» — люди, которые тоже столкнулись с потерей конечности и протезированием, из США, России, Украины.

В сентябре 2021 года уголовное дело было закрыто из-за смерти главного подозреваемого в случившемся. Мама мальчика Татьяна пыталась добиться от перевозчика — компании «Диана-тур» — компенсации за случившееся с ее сыном. 27 июня в суде Волжского было вынесено решение по гражданскому делу, где ответчиками оказались бизнес-партнеры по транспортной компании «Диана-тур».

— Исковые требования Татьяны Степановой к индивидуальному предпринимателю Лазареву Вячеславу Васильевичу и Налча Махиру о возмещении убытков и компенсации морального вреда удовлетворить частично. Взыскать с ИП Лазарева в пользу несовершеннолетнего компенсацию морального вреда в сумме 5 000 000 рублей, в пользу его мамы — 3 000 000 рублей, — сообщили в пресс-службе волжского суда.

В остальной части возмещения убытков Татьяне было отказано. По словам самой Татьяны, у нее остались вопросы к суду и перевозчику.

— Я вышла из зала суда и просто расплакалась, — рассказала Татьяна. — У нас остались вопросы. Что-то об этой ситуации я смогу сказать, только когда на руках у нас будут все документы решения волжского суда.

Бизнесмен сбежал в Турцию

Уголовное дело по факту ДТП было закрыто, а вот уголовное дело об оказании услуг, не соответствующих требованиям безопасности, которое повлекло за собой гибель людей, передали по месту нахождения компании — в город Волжский. Следователи разбирались в деятельности компании-перевозчика «Диана Тур».

По данным из открытых источников, ООО «Диана Тур», равно как и его предшественница, ООО «Дианатур», было образовано предпринимателем Налча Махиром. Мужчина также зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. Основной вид деятельности предпринимателя — оптовая торговля легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами. Компания сейчас находится в стадии банкротства и проходит процедуру реструктуризации долгов. ООО «Дианатур» было зарегистрировано в Москве и прекратило свою деятельность 14 апреля 2022 года с исключением из реестра ЕГРЮЛ в связи с наличием в записи недостоверных сведений.

Внутренняя структура компании-перевозчика была очень запутана

ООО «Диана Тур» было образовано 30 апреля 2013 года, среднесписочная численность сотрудников — 1 человек, основной вид деятельности — регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении. Финансовые показатели за 2022 год не разглашаются, однако в 2021 году компания показала выручку в 105 тысяч рублей и чистый убыток — 233 тысячи рублей. В базе данных судебных приставов имеется восемь исполнительных производств на ООО «Диана Тур», самое большое из которых — на сумму 41 миллион 564 тысячи 904 рубля по исполнительному листу, выданному Арбитражным судом города Москвы. При этом все исполнительские документы были возвращены взыскателю в связи с невозможностью установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей. С иском обратилась финансовая корпорация «Открытие», где «Диана Тур» получила рефинансирование кредита, взятого на покупку автобусов.

В июне 2023 года на торги были выставлены шесть автобусов — три Mercedes и три Scania, принадлежащие компании «Диана Тур». За каждую Setra просили 163 тысячи рублей, Mercedes оценены чуть дороже — в 196 тысяч рублей, а общая сумма за все шесть машин сопоставима со стоимостью новой «Лады-Гранты» в топовой комплектации — 1 077 900 рублей. В качестве причины продажи называлась реализация имущества, обращенного в собственность государства, вещественных доказательств, изъятых вещей, а также задержанных таможенными органами товаров. При этом несколькими днями ранее правоохранительные органы арестовали несколько автобусов компании, в том числе в рамках расследования уголовного дела о страшной аварии, в которую попал автобус «Дианы Тур» в декабре 2020 года в Рязанской области.

В рамках уголовного дела следователи наложили арест на автобусы

Однако в августе этого же года реализация автомобилей была приостановлена в связи с поступлением в таможню заявления собственника о том, что он принимает меры по таможенному оформлению товара, на основании чего таможенники просили приостановить торги до появления новой информации.

Как было указано в базе данных УФССП России по Волгоградской области, в отношении Вячеслава Лазарева возбуждены три исполнительных производства — 3 миллиона 5 тысяч рублей он должен Татьяне Степановой, матери мальчика. Еще 9 миллионов 256 тысяч 210 рублей плюс 647 тысяч 934 тысячи рублей исполнительского сбора предприниматель должен страховому дому «ВСК» за ДТП, произошедшее в марте 2020 года в Тамбовской области. Автобус Mercedes компании «Диана Тур» вылетел с дороги и перевернулся. Два человека погибли, 19 получили травмы. Как следует из решения суда, попавший в аварию автобус не был указан в договоре страхования как транспортное средство, допущенное к эксплуатации, тем не менее пострадавшие обратились в страховую компанию за выплатами после ДТП.

Третий долг предпринимателя — также перед страховой компанией «ВСК», присужденный Среднеахтубинским районным судом. На сайте приставов в качестве предмета исполнения указано наложение ареста, а сумма исполнительного листа — 1 миллион 624 тысячи рублей.

Сейчас компанию переименовали и продолжают возить людей

Начальная цена выставленного на торги автобуса — 594 тысячи рублей при общей сумме долгов 14 миллионов 533 тысячи 144 рубля. По данным ГИБДД, его нынешним собственником является физическое лицо, транспортное средство побывало в двух незначительных ДТП в Московской области, также на машину наложено сразу семь ограничений судебными приставами.

В итоге по уголовному делу об оказании небезопасных услуг по перевозке пассажиров обвиняемым стал Махир Налча, который сбежал из страны на свою родину — в Турцию. По какой-то причине его партнер — индивидуальный предприниматель Лазарев проходит по уголовному делу в качестве свидетеля. В рамках этого уголовного дело было также арестовано движимое и недвижимое имущество турецкого бизнесмена, а накануне дело поступило в Волжский городской суд, где его уже начали рассматривать.

Вина перевозчика будет доказана

По словам мамы пострадавшего мальчика Татьяны Степановой, они уверены, что следствие собрало достаточно доказательств, для установления виновности перевозчика.

— Сейчас стадия допроса потерпевших идет, — рассказала Татьяна Степанова. — К сожалению, не все приезжают, потому что не хотят вспоминать эту ситуацию. Тяжело людям. Прокурор настаивает на этих потерпевших, поэтому будем стараться вызвать всех. Сторона обвиняемого вообще настроена, я так понимаю, серьезно. Когда потерпевшие давали показания, они задавали некорректные вопросы, судья делала им замечания, они не слушали, тон повышали. Люди потеряли близких, а они задают вопросы, которые даже не касаются дела, как-то давление оказывают, чтобы потерпевшие не выдерживали, такая история. На последнем заседании в понедельник, собственно, то же самое произошло. Допрашивали моего супруга, они задавали вопросы не по теме. Они будто специально тянут всё это. Им не нравится, что я всё освещаю, естественно, всё показываю, что приезжает СМИ.

Мальчик потерял руку и обе ноги

Пострадавший мальчик увлекается плаванием и в перспективе хочет попасть в паралимпийскую сборную страны. По словам его мамы, сейчас они ждут первый протез от государства.

— Протезы мы делаем сейчас уже, их изготавливают. Надеюсь, в феврале мы их получим уже, — говорит мама пострадавшего мальчика. — В остальном никто нам не помогает, кроме добрых людей. Мы подавали документы, ждали. Все знают, что это небыстрый процесс. Кто-то год ждет. Если бы у меня были деньги, я бы сразу их купила, а потом через год получила компенсацию от государства. После передачи у Малахова нам сократили срок, сразу приняли, уже протезы делают. До 18 лет государство обязано ему помогать. У нас сейчас немецкие протезы, которые мы получали в Штутгарте. Какие будут в России — пока не знаем. Мы их не видели. Но тут дело не в протезах, а в лайнерах. В Германии, когда мы делали, там индивидуальные лайнеры, то есть там под каждую складочку сына всё делали, а здесь идут стандартные чехлы.

По словам Татьяны Степановой, сторона обвинения пытается спихнуть всю вину на партнера Махира Налча — господина Лазарева, который до сих пор не отдал ей 8 000 000 рублей по предыдущему судебному решению.

До аварии у парня было обычное счастливое детство

— Лазарев на момент аварии арендовал автобусы вроде. Они хотят либо повесить всё на него, либо на водителя. Но есть доказательства виновности Махира, которые мы предоставим, — утверждает Татьяна. — Это настолько всё было запутано и, слава богу, этот клубок распутан. Там у них целая схема, этот Лазарев — его просто поставили на его место, грубо говоря. Руководил всем и давал какие-то указания Махир и его братья. 8 000 000 рублей от Лазарева я так и не получила, он банкрот. Но мы будем обжаловать это решение, чтобы заменить ответчика на Махира, потому что он фактически был перевозчиком.

Со слов адвоката семьи Александра Бурденко, виновность турка доказывают судебные экспертизы.

— Мы пока не исследовали те доказательства, которые в уголовном деле в полном объеме, — сообщил Александр Бурденко. — Там проведено несколько судебных экспертиз, одна сложная судебно-медицинская комплексная и две сложные судебно-технические экспертизы. Их позиция о том, что Налча там ни при чём, или с водителем всё было нормально, она этими экспертизами просто разбивается. Я вам их выводы пока озвучить не могу, поскольку суд не исследовал. Мы еще пока на стадии допроса потерпевших. Но если бы не было этих заключений, Следственный комитет никогда бы в жизни не смог направить это дело в суд, а прокурор бы это заключение не утвердил вот. Сторона обвинения меняет каждый раз свою позицию — то водитель заснул, то погодные условия, то вообще непонятно. Вот знаете, какой основной вопрос задает адвокат Налчи потерпевшим? «А почему вы поехали на автобусе, а не на самолете или на поезде?» Ну странный вопрос, да? Если бы они знали, что «Диана Тур» оказывает услуги, которые не отвечают качеству надлежащей безопасности перевозок, естественно, они бы поехали другим транспортом, правильно? То есть фактически адвокат с такими вопросами признаётся, что Махир оказывал услуги ненадлежащего качества. Поэтому процесс идет, суд во всём разберется, как говорится.

В эфире шоу «Малахов» стороны смогли высказать свои позиции

Как утверждает юрист, одна из экспертиз установила, что водитель уснул, а также намекнул, что это могло быть связано с переработками.

— Наша сторона и сторона гособвинения считают, что общего объема доказательств хватает для того, чтобы привлечь к ответственности виновных лиц, — настаивает адвокат. — В основу обвинения легли результаты экспертиз. Я не могу пока их раскрывать и комментировать, но, грубо говоря, они подтверждают версию обвинения о том, что бенефициар компании-перевозчика — Махир Налча. Одна из экспертиз подтвердила, что водитель уснул. И приводятся доводы по нормам его рабочего дня. Установили, что на момент, когда они ехали, мальчик был пристегнут. Впоследствии отчим пересел назад, так как было много свободных мест, чтобы мальчик мог прилечь. Отчим говорит, что не видел, отстегивался ребенок или нет. Он лег и заснул. Но если парень ложился, соответственно, он не мог пристегнутым лечь. Сам мальчик не помнит, как это было. Мы его и допросить пытались, но понимаете сами, что ребенок чувствует после всего пережитого.

Мать на всю страну врет, что ничего не получала

Журналистам V1.RU удалось узнать точку зрения сбежавшего в Турцию Махира Налча — впервые с момента, когда он покинул страну. Бизнесмен утверждает, что непосредственным перевозчиком был его партнер Лазарев.

— Я вообще к этому никакого отношения не имел. У меня вообще не было лицензии, я сам не перевозчик. У нас был общий бизнес с Лазаревым, — настаивает Махир Налча. — Мы договаривались: он занимается перевозками пассажиров, а я ему предоставляю автобусы в аренду в таком количестве, в котором нужно. Я все время занимался транспортом. Продавал автобусы, пригонял, растаможивал, продавал. Поначалу в кредит, потом — за свои деньги. А Лазарев чисто перевозчиком, сам занимался больше 10 лет этим бизнесом. Я про аварию узнал от Лазарева, что автобус у него в ДТП попал, что там есть жертвы и так далее. Той же ночью. Так как автобусы мои, он всегда сообщал о ЧП. Я спросил, есть ли у него страховка на пассажиров, он сказал, что есть. Они по этой страховке все компенсации получили.

Узнав, что ему грозит СИЗО, Махир Налча сбежал из России

Бизнесмен утверждает, что у водителя было достаточно времени на отдых и он не мог уснуть за рулем.

— В Рязанской области возбудили уголовное дело, проверяли всё, — сообщил гражданин Турции. — Никто не зафиксировал, что водитель спал. За пять минут до аварии саратовский перевозчик тоже там на гололеде и из-за сильного бокового ветра не справился с управлением. Перед выездом из Москвы водитель более 10 часов отдыхал.

Что касается мамы пострадавшего мальчика, ее Махир обвиняет во лжи.

Сторона обвинения настаивает, что дорога не была обработана реагентами

— Мама пострадавшего мальчика — блогер. Мы не нашли общий язык, она вообще не шла на контакт, вела себя очень агрессивно. Она всё время угрожала, что уничтожит нас, и всё такое, — утверждает бизнесмен. — Каждый год просила, чтобы ей 30 000 000 рублей выделили. Ну откуда у нас такие деньги? От страховой компании она 2 500 000 рублей получила, мы от себя в те сложные времена ковида, долгов решили перевести ей. Лазарев перечислял по 50 000 рублей, по 100 000 рублей. Я перевел ей 1 500 000 рублей. Она сейчас на всю страну врет, что ничего не получала, что никто ей не помогал. Мы готовы в любое время показать чеки. Ребенка искренне жаль, никто бы не хотел такого, что произошло. И что бы я сейчас ни сделал, я не верну ни ноги, ни руки ребенка. Но это жизнь, никто от этого не застрахован. Это был несчастный случай, это авария. А чтобы зарабатывать на этом деньги, я считаю, это неправильно. Поэтому мы не смогли ни о чём договариваться.

Мужчина предполагает, что Лазарева могли склонить к даче ложных показаний против него.

— После трех аварий подряд у Лазарева начались проверки, по налогам ему предъявили, и он психанул, и начал на другого человека всё валить. Хотя у нас были договоренности, что у каждого своя работа, свои обязательства, — рассказал Махир Налча. — Лазарев сейчас подал на банкротство. У него ничего нет. А с Махира можно взять. Лазареву налоговая инспекция предъявила 104 000 000 рублей. Он платил налоги, ничего он не скрывал. Но последние 2–3 года он как ипэшник не может выводить на линию больше 20 автобусов в день. У него упрощенка была, а он в некоторые дни — на Новый год, например, работал по полной. Но не каждый день. А они взяли эти пару дней и посчитали за три года.

На данном этапе сторона обвинения предполагает, что оно строится только на показаниях свидетелей, которые есть и у них.

Сейчас Махир живет в Турции

— 20 водителей говорят, что я никакой не фактический руководитель компании-перевозчика, а занимался всем Лазарев. Может быть, каких-то 3–5 обиженных водителей и офис-менеджеров на меня наговаривают, — предположил мужчина. — Меня вызывали в Следственный комитет и открыто сказали: «Либо ты даешь ей деньги, либо у тебя будут проблемы». Но есть же закон, я ни в чём не виноват. Я говорю: «Давайте. Только вы будете между нами мостом. Скажите, что мне делать надо. С ней невозможно разговаривать. Она неадекватная мама». Но потом я понял, что они разводят меня на деньги. Я не люблю в это игры играть. Я решил, пусть суд разбирается, кто прав, кто виноват. Но они выдумали эту историю и пытаются всё на меня свалить.

Конфуз ситуации в том, что Лазарев и Налча — родственники. Сестра волжанина — жена младшего брата Махира. Но сейчас они уже в разводе. Сам Махир до сих пор находится в Турции и также зарабатывает на аренде автобусов.

— Сейчас у нас арестовали автобусы. По компании, в которой я топливом занимался, ко мне партнеры на банкротство подали. У меня два автобуса в Турции. Один большой, один маленький автобус. Сдаю их в аренду. У меня из-за землетрясения дом разрушился, его снесли. Сейчас я переехал в Анталью, живу в аренде. У меня трое детей в России, я их не вижу, только раз в год летом приезжают ко мне сюда, и всё. Я не виноват, хочу оправдательного приговора и снятия всех арестов.

По версии адвоката Махира Налчи — Федора Куницкого, в деле нет ни одного доказательства вины его доверителя. Юрист рассказал свою версию событий.

— В Рязани уголовное дело прекратили, поскольку водитель погиб. Его посмертно как бы обвинили в нарушении ПДД, — констатирует адвокат. — Уснул он или нет — в деле ничего не было об этом. Нигде в материалах дела нет ни про состояние дороги, ни про ветер. Потом мама мальчика получила выплаты со страховой компании порядка двух миллионов, общественность там собирала деньги, от Лазарева и Налчи. В повторном возбуждении уголовного дела силовики неоднократно отказывались. Но мама, видимо, обивала пороги руководителей правоохранительных ведомств, конкретно, возможно, в аппарате Следственного комитета Российской Федерации, и затем в связи с указанием свыше ничего не оставалось, как возбудить уголовное дело. А остальные не стали возражать. Дело было возбуждено по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Они решили, что раз водитель ничего не кричал во время съезда с трассы, значит он спал. А зачем ему орать? Весь салон спит, ситуация, как я думаю, ему сначала казалась контролируемой. Зачем людей пугать и будить зря? Потом, когда уже стало понятно, что автобус переворачивается, он закричал. Это слышно. Маршрутчики, таксисты перерабатывают по 12–16 часов в сутки. А у водителей автобусов — сел за руль, через три часа остановился, поменялся. Репутация многолетняя.

Автобус слетел в глубокий кювет и перевернулся

Федор Куницкий утверждает, что у водителей было достаточно времени для отдыха, так что погибший не мог уснуть за рулем.

— Вместе со сменщиком — другим водителем — они приехали из Саратова в Москву. Весь день они там пробыли, времени отдохнуть было предостаточно. Автобус стоял без пассажиров на стоянке, — рассказал адвокат. — И только вечером они снова выехали. Прошли предрейсовый осмотр и в 23:00 автобус полупустой выехал. Примерно в 3 часа ночи они остановились в придорожном кафе «У Елены» на территории Рязанской области. Там, где они всегда останавливаются много-много лет. Там была 20-минутная остановка. Погибший водитель выходил, пил кофе, курил, протирал стекло. Потом автобус отправился по маршруту, и через 40 минут произошла трагедия. Той же ночью ехали другие водители, они увидели, какой на дороге гололед, какой сильный боковой ветер. А утром сотрудники дорожной службы там уже какие-то конструкции ставили вдоль дороги и обрабатывали всё. Как будто так и было. Также нам известно, что мальчик не был пристегнут. А его отчим ушел спать на задний ряд, оставив ребенка одного непристегнутого. Если бы парень был пристегнут, он бы остался в кресле и вряд ли получил бы такие тяжелые повреждения.

По словам адвоката, в решении по гражданскому иску мамы мальчика к перевозчику Волжский городской суд указал, что Налча не является ответственным за перевозку лицом, и дажее в кассации это решение было оставлено без изменений.

— В эфире ток-шоу с Малаховым присутствовала представитель фонда, который собрал маме мальчика 16 000 000 рублей, — отметил Федор Куницкий. — Она ответила на вопрос, как быть с протезами, потому что парень растет, ему постоянно нужны новые. Представитель фонда сказала, что на это деньги есть и никакие дополнительные сборы не нужны. А мама в своих требованиях на 30 000 000 рублей уверяет, что ей никто не поможет, кроме этой крупной суммы.

Заседание по делу Махира Налчи проходят почти каждую неделю. Следующее назначено на 29 января.

— Всё обвинение строится на словах Лазарева и еще пары свидетелей, которые утверждают, что фактическим руководителем компании-перевозчика был Налча, — добавил Федор Куницкий. — Это опровергается показаниями нескольких десятков других свидетелей. Как мы предполагаем, Лазарева зажали со всех сторон и предложили оклеветать другого человека, чтобы спастись. В деле от Махира есть только один документ — договор аренды транспортного средства без экипажа. И всё.

Кто виноват в трагедии?

Опрос завершен 30 января
Перевозчик, который так упахал водителей, что те спят за рулем.
22%
Водитель, заснувший за рулем автобуса.
18%
Дорожники — трасса не была обработана, а сильный ветер усугубил ситуацию.
24%
Отчим, который не проследил за мальчиком и оставил его непристегнутым.
10%
Здесь нет виноватых. Это трагедия. И сейчас лучше думать о том, как избежать подобного в будущем.
26%
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем