Волгоградец Борис Пылин спустя несколько месяцев после выборов продолжает настаивать на фальсификациях. Он уверен, что лучшим подтверждением его слов о вбросах стала предоставленная Облизбиркомом видеозапись.
— Как и я заявлял — на записи нет ни единого доказательства того, что комиссия выезжала для голосования на дому с третьим ящиком, в котором оказалось 50 бюллетеней, — прокомментировал Борис Пылин. — По закону они должны объявить: «Мы поедем через 30 минут». Этого не было сделано.
На представленном видео житель Краснооктябрьского района не нашел и возвращения комиссии, которая собирала голоса 50 волгоградцев.
— После возвращения члены комиссии должны были сдать полученные у избирателей заявления и сразу же разнести результаты по списку, — настаивает Борис Пылин. — Руководитель группы обязан расписаться в подтверждение того, что эти горожане, действительно, участвовали в голосовании. Но этого тоже не сделали. Человек, которого назвали руководителем, вообще все время сидел в помещении — его даже можно увидеть на записи. Представляете, у людей не хватило сообразительности, чтобы спрятать его куда-то или отправить за кофе. Удалитесь, спрячьтесь, раз уж вы надумали засунуть 50 бюллетеней.
Еще одним неоспоримым доказательством подтасовки, настаивает Борис Пылин, стало ограниченное время, отведенное на каждый адрес избирателя.
— На каждого участника голосования выделили по пять минут. Это совершенно нереально — требуется примерно минут 20, — добавил волгоградец. — Я еще раз повторю, что ничего не подтверждает выхода членов комиссии на голосование. Я надеюсь, что хотя бы этот маленький эпизод даст основания следователям предпринять какие-то действия.
Судьбой видеозаписей Борис Пылин обеспокоился еще в начале декабря. Волгоградец обратился в суд с иском о запрете областной избирательной комиссии уничтожать записи с избирательных участков, сделанных 8 сентября. По мнению истца, эти записи помогли бы установить факты вбросов на избирательных участках. Заявление с просьбой провести проверку по факту нарушений на выборах Борис Пылин уже направил в СК России. Одновременно он просил суд применить обеспечительные меры и запретить уничтожать записи с избирательных участков Волгоградской области. Областной суд отказал в удовлетворении иска Бориса Пылина.