V1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Волгограде

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

750мм 64%
Подробнее
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

404 комментария к публикации

«Если придет физик, все дети станут физиками?»: маму ребенка возмутил визит священника в детский сад Волгограда

6 марта 2024, 17:31
Твоих попов , в злате и серебре, никто и не трогает! Не фиг шаболдаться по детским садикам!
Гость
6 марта 2024, 21:54
а ты явно из большинства здесь живущих, посмотрите на себя со стороны!
Гость
7 марта 2024, 07:08
Согласен! Попы живут в роскоше, нет им дело до души главное чтобы"ректората" побольше
Гость
7 марта 2024, 07:52
Гость
7 марта 2024, 07:52
Согласен! Попы живут в роскоше, нет им дело до души главное чтобы"ректората" побольше
Да если у тебя самого нет дела до своей души,что ж требовать от других,начни с себя и до других не доберешься,облегчи задачу себе.
6 марта 2024, 17:10
А у батюшки санкнижка и свежая флюорография была с собой???
Гость
6 марта 2024, 19:11
Родители деток на глисты в детстве проверялись?
Гость
6 марта 2024, 21:10
А когда тащишь детей маленьких в Тайланд отдыхать или ещё куда в самолёте,например,спрашиваешь у всех санкнижку и свежую флюрографию?
Гость
7 марта 2024, 00:38
Гость
7 марта 2024, 00:38
А когда тащишь детей маленьких в Тайланд отдыхать или ещё куда в самолёте,например,спрашиваешь у всех санкнижку и свежую флюрографию?
Нормальные люди не тащат. Остальных не жалко.
6 марта 2024, 16:14
А детей учили жертвовать в купюроприёмники?
Гость
6 марта 2024, 18:50
А как у Вас с психикой???
Гость
7 марта 2024, 09:35
Гость
7 марта 2024, 09:35
А как у Вас с психикой???
У нас нормально. А у вас?
Гость
6 марта 2024, 15:31
Чьи бы я чувства не оскорбил своим мнением,но в мозги детям эту религию пихать с детсада, это чересчур уже!!!Это что,поиск потенциальных клиентов на будущее выходит?!Не трогайте детей,вот вырастут,будут в осознанном возрасте,кто захочет в церковь идти-пускай идет,но насильно заманивать и вдалбливать не надо!
Гость
6 марта 2024, 17:37
В точку!
Гость
6 марта 2024, 18:58
Вам надо просто стать русским, жителем России, не служить западу а любить Россию и ее историю. Стыдно должно быть. Как у мудрецов- Народ не чтущий памяти предков не достоин существования. Это про Вас
Гость
6 марта 2024, 19:26
Ага, слышали ветры с запада: дитё вырастет и тогда сам изберёт пол🙂
Гость
6 марта 2024, 14:54
Только родители принимают решение, нужно ли их ребёнку религиозные наставления!
6 марта 2024, 15:00
Глупей давно ничего не читал. Наставления быть добрым. участливым. честным, порядочным и к ближним проявлять сострадания, не укради и т.д. к чему всегда призывает православие -считать неприемлемым в воспитании ребенка- Бог мой - вы вообще кто такой/такая за --- ........ просто! Это настоящее мракобесие и бесовщина.
Гость
6 марта 2024, 15:42
6 марта 2024, 15:42
Глупей давно ничего не читал. Наставления быть добрым. участливым. честным, порядочным и к ближним проявлять сострадания, не укради и т.д. к чему всегда призывает православие -считать неприемлемым в воспитании ребенка- Бог мой - вы вообще кто такой/такая за --- ........ просто! Это настоящее мракобесие и бесовщина.
Пусть попы сначала сами всему этому научатся следовать, а потом уже берутся учить всех остальных.
Гость
6 марта 2024, 15:44
6 марта 2024, 15:44
Глупей давно ничего не читал. Наставления быть добрым. участливым. честным, порядочным и к ближним проявлять сострадания, не укради и т.д. к чему всегда призывает православие -считать неприемлемым в воспитании ребенка- Бог мой - вы вообще кто такой/такая за --- ........ просто! Это настоящее мракобесие и бесовщина.
В точку!!!
Гость
6 марта 2024, 15:56
Тихой сапой с молчаливого одобрения сверху РПЦ делается официальной государственной религией... со всеми вытекающими... Недалеко уже до обязательных уроков Слова Божьего.
Гость
6 марта 2024, 16:03
И в этом есть мудрость.
Гость
6 марта 2024, 16:51
Страшное дело )))
Гость
6 марта 2024, 17:54
Гость
6 марта 2024, 17:54
И в этом есть мудрость.
И слава Богу!
Гость
6 марта 2024, 15:39
задрали уже эти попы, которые лезут во все щели, когда их никто не просит. церковь отделена от государства. вот и пусть сидят у себя в приходах, которых понастроили немерено.
Гость
6 марта 2024, 18:59
ВЫ западные пополизы! не лезьте в историю России. Не оскорбляйте. Лижите попы западу и лижите дальше
Гость
6 марта 2024, 19:03
А священник молодец! Благодарность ему
Гость
6 марта 2024, 21:29
Гость
6 марта 2024, 21:29
ВЫ западные пополизы! не лезьте в историю России. Не оскорбляйте. Лижите попы западу и лижите дальше
Вы бы для начала русский язык подучили, что ли.... Я три раза прочитала, чтобы хоть что-то понять из Вашего бреда.
Гость
6 марта 2024, 14:57
Подать жалобу, чтоб заведующую, воспитательницу и всех остальных, кто считает что это хорошо, всех отстранить от общения с детьми!
Гость
6 марта 2024, 15:00
Не хотите чтобы дети общались со священником, хорошо, тогда они будут общаться с наркоторговцами и наркоманами
Гость
6 марта 2024, 15:37
Гость
6 марта 2024, 15:37
Не хотите чтобы дети общались со священником, хорошо, тогда они будут общаться с наркоторговцами и наркоманами
А вдруг они будут общаться с учеными и инженерами? Что тогда?
Гость
6 марта 2024, 15:39
Всех отстранить? Кто работать будет с вашими детьми за копейки?
6 марта 2024, 12:06
С детства насаждение религиозного мракобесия.Когда же их на деле заставят не лезть в нашу жизнь?
Гость
6 марта 2024, 15:24
Кто им лавал на это право, Они Конституцию чииали? Церковьтотделена от государстива. Почему они, кроме того унижают других детей и семьи, в том числе и атеистов! Это что получается завтра придет Лама потом Пастырь, потом Раввин и все они будут что то лелать над атеистами или леттми из других коефессий? Доя жтого ииесть сиаття за оскорбление чувств, в том числе и атиеистов. Нарушение Констииуции и закона на лицо. Где посадка? Где уголовное дело?
Гость
6 марта 2024, 17:12
Есть такое старое замечание: оно касается ... ну пусть будет некоторой части тела. Так вот. Хорошо, когда эта часть тела есть. ЗдОрово, если ею можно гордиться. Но не следует размахивать ею передо мной. И даже не пытайтесь показать её моим детям. === И в светском государстве решать, кто, в каком одеянии и с какой целью придёт к детям, чем будет их обрызгивать и какие речи вести - будет родитель. А не тот, кому доверили ребёнка. Потому что ребёнка доверили не для того, чтобы какой-то дядька их чем-то там поливал. Ну а "духовностям" кое-кого и самих поучить можно. Заодно и чтению Конституции РФ, её восприятию, пониманию и уважению к ней. В доброаольном порядке. Чтобы при случае не пришлось это делать вопреки их горячему деланию лезть не только везле, а ещё и к детям. Не своим, между поочим.
6 марта 2024, 18:02
Статья 28 Конституции: Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.
Гость
6 марта 2024, 19:24
6 марта 2024, 19:24
Статья 28 Конституции: Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.
Статья 14 1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Гость
6 марта 2024, 19:26
6 марта 2024, 19:26
Статья 28 Конституции: Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.
Статья 17 1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. 2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. 3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
9 марта 2024, 13:23
два вопроса:1-у человека есть выбор вероисповедания? (даже у несовершеннолетних) 2-церковь отлучена от государства?
Гость
6 марта 2024, 13:14
каким образом игнорировать? ребенок должен выйти из помещения ? руководство садика же объяснило, что само решает кого и когда приглашать и не обязано об этом уведомлять родителей - читайте выше
Гость
6 марта 2024, 14:06
Руководство садика свои решения ОБЯЗАНЫ согласовывать с родителями. Завтра этому руководству может прийти в голову пригласить бандита или вора.
Гость
6 марта 2024, 14:47
Гость
6 марта 2024, 14:47
Руководство садика свои решения ОБЯЗАНЫ согласовывать с родителями. Завтра этому руководству может прийти в голову пригласить бандита или вора.
Как можно сравнивать бандита и вора со священником, так могут рассуждать только базарные торговки
6 марта 2024, 15:15
Гость
6 марта 2024, 15:15
Как можно сравнивать бандита и вора со священником, так могут рассуждать только базарные торговки
А разве мало судимых священников, даже педофилов?
6 марта 2024, 14:08
Есть там травмирующий эффект или нет может сказать только специалист! имеющий специальное образование - среднее или высшее. Иные в садиках не работают. Сейчас во многих садиках есть психолог. Случай как и в медицине: любой человек с улицы считает, что он имеет право поучать и давать оценки спекталистам! А че! Да все сразу понятно! Я в кино видел! ))) Вы водителю маршрутки с месячными курсами обучения расскажите, прикажите как надо правильно ездить. Он вам ответит очень коротко, но ярко, с использованием народных идиоматических выражений. . Надолго запомните. В то же время, родителей надо предупредить о встрече со священником. Несогласны? Ваше право. Ваш ребенок и еще пара детей со всего садика на 100- 200 человек посидят в соседней комнате с нянечкой. Мусульмане, буддисты... Меньшинство не должно диктовать свои условия большинству.
Гость
6 марта 2024, 15:43
А не хотите взглянуть на аналогичное заключение специалиста по делу Журавеля? Что то никто про это не слышал!
6 марта 2024, 16:56
Гость
6 марта 2024, 16:56
А не хотите взглянуть на аналогичное заключение специалиста по делу Журавеля? Что то никто про это не слышал!
Материалы уголовных дел не публикуются. Заключение , экспертизы проводят только! специалисты, а не человек с улицы
6 марта 2024, 18:25
6 марта 2024, 18:25
Материалы уголовных дел не публикуются. Заключение , экспертизы проводят только! специалисты, а не человек с улицы
Всё в нонешней р. ф.- тайна! Поэтому , верить на слово , что спецы писали Оснований нет!
Гость
6 марта 2024, 15:34
Моё мнение наказать заведующую в соответствии с законом. На каком основании кто то приходит и проводит манипуляции? Кто из родителей давал на это согласие?
Гость
6 марта 2024, 15:52
А вот это правильно. Ибо нефик.
Гость
6 марта 2024, 16:35
Полицию приглашают в детские сады. Мне кажется они больше травмы наносят детям😁 Почему вы не возмущаетесь?)))
Гость
6 марта 2024, 17:56
Гость
6 марта 2024, 17:56
Полицию приглашают в детские сады. Мне кажется они больше травмы наносят детям😁 Почему вы не возмущаетесь?)))
Во-первых, работники полиции - это государственные служащие, в отличите от попов. Во-вторых, ни разу не видела, чтобы их приглашали в детсад.
Гость
6 марта 2024, 13:01
Дети, скорее всего, забудут об этом уже через месяц. И да - физик для детей был бы куда интереснее: он, ведь, опыты ставит. А священник че - они, обычно, даже как рассказчики не бог весть какие. Ну может ещё водичкой спрыснет. Короче такого рода мероприятия можно смело игнорировать
Гость
6 марта 2024, 15:30
Что значит забудут? Родители отправляя детей в садик и шкооу должны быть уаерены что над ними там никто не будет сиавить эксперименты и не будет как физически так и психологически их насиловать! Может вы так ле легко посмотрите еа то что реьенку причинят физический вред, мол забудет ребенок через месяц что с ним сотворили? Считаю что надо сажать. Это реально оскорбояет чувства и явно выходит за все рамки.
6 марта 2024, 16:01
Гость
6 марта 2024, 16:01
Что значит забудут? Родители отправляя детей в садик и шкооу должны быть уаерены что над ними там никто не будет сиавить эксперименты и не будет как физически так и психологически их насиловать! Может вы так ле легко посмотрите еа то что реьенку причинят физический вред, мол забудет ребенок через месяц что с ним сотворили? Считаю что надо сажать. Это реально оскорбояет чувства и явно выходит за все рамки.
А ну объясни как проявляется психологическое насилие над ребёнком при общении с священником?
6 марта 2024, 16:26
А ну объясни как проявляется психологическое насилие над ребёнком при общении с священником?
А как тогда проявляется психологическое насилие от общения с педофилом ?
Гость
6 марта 2024, 13:16
Ну, вообще -то, у нас в стране не одна, а много религий! Например, у мусульман никак нельзя без их ведома приобщать к другой религии детей - это кощунство! Насилие, вообще, неправильно, тем более в этом случае! Спросить у родителей сначала надо, а потом проводить мероприятия!
Гость
6 марта 2024, 16:10
Зачем спрашивать, это не место для любых религий! Сажать однозначно!
Гость
6 марта 2024, 17:11
Гость
6 марта 2024, 17:11
Зачем спрашивать, это не место для любых религий! Сажать однозначно!
Вы не понимаете: у нас в стране очень много национальностей, а значит и религий! Дети в садике уже говорят и многое понимают! По крайней мере дети, кто имеет отношение к религии, точно отличат свою от другой и им не совсем не нужно погружаться в другую конфессию, за них думают родители, которых надо как-то ставить в известность о проведении подобных мероприятий! Родители должны всегда быть в курсе того, что делают с их детьми: какие занятия с ними проводят и в чём они участвуют!
Гость
6 марта 2024, 13:10
Из священников уважаю только грузинских-они в церкви размахивают мангалом. А РПЦ после расцвета величия без томоса превратилась в обычную секту.
6 марта 2024, 16:42
Точно! Как-то задумалась. После фотографического сходства- гундяя и япончика , в переселение душ! А по факту- модель одинаковая! Вот и не верь, прокопенке (на ночь вещающему)
Гость
6 марта 2024, 19:32
Это твоя ПЦУ в секту превратиоась
Гость
6 марта 2024, 21:34
Гость
6 марта 2024, 21:34
Это твоя ПЦУ в секту превратиоась
аргументируйте
Гость
6 марта 2024, 16:29
Наверное у заведующей и воспитателей не педагогическое образование а ЦПШ ( ЦЕРКОВНО ПРИХОДСКАЯ ШКОЛА ) теперь заведующей и воспитателям будут попы бесплатно грехи отпускать Позор для дошкольного образования .
Гость
6 марта 2024, 23:58
Позор Вам, что не веруете, живя в православной стране! Продажные и малоумные граждане. Грехи не отпускаются платно. А святой воды боится только бесноватый. Делайте выводы, господа!
Гость
7 марта 2024, 09:42
Гость
7 марта 2024, 09:42
Позор Вам, что не веруете, живя в православной стране! Продажные и малоумные граждане. Грехи не отпускаются платно. А святой воды боится только бесноватый. Делайте выводы, господа!
Мне всегда было интересно, почему вы - верующие всегда такие агрессивные....
Гость
7 марта 2024, 15:13
Гость
7 марта 2024, 15:13
Мне всегда было интересно, почему вы - верующие всегда такие агрессивные....
Здесь неверующие до пены доказывают что-то.
Гость
6 марта 2024, 12:59
Когда-то приходили мед работники и профилактические мероприятия проводили в детсадах, прививки, осмотры, помню как в детстве в стоматологию организованно водили, были кружки, секции, развивающие мероприятия. Теперь же религиозные деятели ходят, рассказывают про чудеса, про волшебства
6 марта 2024, 22:52
Гость, неплохо на вас стоматологи в детстве потренировались, судя по всему.
Гость
6 марта 2024, 13:15
Хочешь общения со служителем церкви - иди в церковь.
Гость
6 марта 2024, 14:07
👍👍👍👍
Гость
6 марта 2024, 15:44
Верно! Хватит над детьми ставить эксперименты!
6 марта 2024, 22:55
Гость, не хочешь общения со стюардессой - прыгай с самолёта!
6 марта 2024, 17:32
Без разрешения родителей такое не делается. Представляю как он детей напугал, я атеистка и против носильного принуждения к какой либо из вер ! Где право выбирать веру самому ? Это же дети, неужели нестыдно пользоваться тем что они пока не понимают, а потом что ? дадите бюллетень и покажите где галочку надо поставить ?
Гость
6 марта 2024, 14:06
Как я понимаю, детский сад этот - государственный. Церковь, согласно Конституции (которая до сих пор у нас есть), отделена от государства. Вывод: за этот вопиющий поступок заведующую следует уволить без права работать в госучреждениях и максимально широко осветить это решение, чтобы другим впредь неповадно было!
6 марта 2024, 14:16
Заведующий это самый опытный специалист в своей среде. Плюс, многие годы опыта. Такими не бросаются. Это дилетанты работающие на уборке улицы решают проблемы качества работы увольнением запойного Сереги! Садик, школа, больница - это совсем другой мир. Вам совершенно непонятный.
Гость
6 марта 2024, 15:35
А почему только уводить заведующую, дать ей лет пять лагерей, там ей быстро мозги вправят
Гость
6 марта 2024, 15:45
Сажать, а не увольнять!
Гость
6 марта 2024, 12:02
травмирующий психологический фактор у этого ребенка - мамаша. уверен, что она звезда чатов.
Гость
6 марта 2024, 12:13
Мамаша, звезда чатов - глупый коммент. А руководство детского сада и чиновники - для чего они совершили сей акт? Как они объясняют свое странное поведение? А никак. У них с мозгами проблемы и очень большие
Гость
6 марта 2024, 12:42
Гость
6 марта 2024, 12:42
Мамаша, звезда чатов - глупый коммент. А руководство детского сада и чиновники - для чего они совершили сей акт? Как они объясняют свое странное поведение? А никак. У них с мозгами проблемы и очень большие
вот и мамаша подтянулась. про чаты 100% угадал.
Гость
6 марта 2024, 13:08
Гость
6 марта 2024, 13:08
вот и мамаша подтянулась. про чаты 100% угадал.
не пытайся угадывать-это удел думающих. А за вас думает фюрер (С)
7 марта 2024, 06:36
в стране 70 лет не было бога и вдруг члены кпсс, элита совка резко уверовала, перекрасилась в единоросов, а враги по прежнему живут за железным забором, где те-же единоросы хранят награбленное. Верны заветам Ильича...
6 марта 2024, 18:10
Сколько бесовитых комментаторов!!
Гость
6 марта 2024, 18:20
Согласна. И это в то время, когда космические корабли бороздят.....
Гость
6 марта 2024, 17:14
А почему нет статьи об оскорблении чувств неверующих? Приходит поп с согласия сотрудников детского сада, а родители даже и не знают, что с их детьми делают? Церковь отделена от государства по Конституции, так почему творятся такие безобразия? На месте родителей нужно обращаться в прокуратуру...
6 марта 2024, 18:03
для начала - к психиатру.
Гость
6 марта 2024, 21:38
6 марта 2024, 21:38
для начала - к психиатру.
там везде ты записан.
6 марта 2024, 21:45
Гость
6 марта 2024, 21:45
там везде ты записан.
не тушуйтесь. пропущу, если что.
Гость
6 марта 2024, 17:31
Комментаторы радеющие за попов, а как же положения нашего основного закона Конституции РФ, по которым церковь отделена от государства и РФ светское государство? Кому по душе-пусть веруют и молятся, но зачем фактически насильно насаждать детям?
Гость
6 марта 2024, 17:46
Однозначно нужно спрашивать согласие родителей, этот случай по моему мнению вопиющий. Скоро уже по улице будешь идти, а тебя святой водой окрапят. Я лично против чтобы к детям до 18 лет допускали священников без согласия родителей.
Гость
6 марта 2024, 19:29
Когда припрет, и деньги волокут, и за рясу хватаются. Как врачей за халат.
Гость
6 марта 2024, 21:37
Гость
6 марта 2024, 21:37
Когда припрет, и деньги волокут, и за рясу хватаются. Как врачей за халат.
не надо выдавать свои влажные мечты за реальность.
7 марта 2024, 09:37
Гость, если вас окропят святой водой, то может и бесенок из вашей души выйдет.
Гость
6 марта 2024, 12:54
Калильщики! Руки проч от детей!!!!!
Гость
6 марта 2024, 15:16
Не нужно насаждать детям пропаганду
Гость
6 марта 2024, 17:13
Без ЭТОГО здесь не получится, она везде: в садиках, школах, универах!
Гость
6 марта 2024, 15:35
Вообще это нарушение чувств людей, какое право имеют они приходить и всех подряд насаждать в какую-то там веру??
Гость
6 марта 2024, 19:22
Вот именно! "насаждать в какую-то там веру??" Очень забавное обсуждение. Перлы прямо сыплются.
Гость
6 марта 2024, 16:31
Да, похоже запад хорошо повлиял на головы нашей молодежи, если они так чужды к вероисповеданию. Не понятно, как представитель какой то религии может повлиять на прихику ребенка. Скорее всего у мамаши не все в порядке с головой, такое уж воспитание. С малолетства приучают детей к деньгам и роскоши, в место духовного воспитания. Без души, это не человек, а существо.
Гость
6 марта 2024, 16:38
Ты какого года рождения сыночек? Мы в СССР если бы увидели любого священника в школе обомлели бы а у девочек так вообще истерика бы началась. Мы выросли атеистами весь СССР и остаемся ими.
Гость
6 марта 2024, 16:53
Очень просто! Не надо нам в светских заведениях никакой религии без всяких иключений! Для этого есть церковь, кастел, синагога, мечеть, хурул и т.д.
Гость
6 марта 2024, 16:54
Гость
6 марта 2024, 16:54
Ты какого года рождения сыночек? Мы в СССР если бы увидели любого священника в школе обомлели бы а у девочек так вообще истерика бы началась. Мы выросли атеистами весь СССР и остаемся ими.
Будьте добры оберегать чувства атеистов тоже! Судить однозначно!
Гость
6 марта 2024, 18:00
Насколько понимаю, священник совершил освящения учреждения, детям ничего не внушал, никаких церковных таинств не проводил с ними. Детский сад зона повышенной опасности. И травмы, и заболевания, и дефицит кадров. И самое главное- РОДИТЕЛИ, которым государство должно, кпк они считают. Не удивительно, что педагоги надеяятся в том числе и на помощь свыше. А атеисты подняли бучу, подключились к обсуждению. Только дай повод. Ещё 2006 г. нас, студентов, окроплял батюшка перед началом учебного года поямо на линейке. И как-то все выжили, представляете. Только спасибо сказать директору сейчас хочется.
Гость
6 марта 2024, 18:17
Идите к лешему со своими магическими обрядами. Чистить потом от вашего водоокропления ребенка....(((
Гость
6 марта 2024, 18:19
Если так приспичило освятить помещение, приглашайте попов, когда дети на выходных. Педагоги надеялись на помощь свыше? Гнать взашей тогда таких педагогов надо за профнепригодность.
Гость
6 марта 2024, 19:02
Гость
6 марта 2024, 19:02
Если так приспичило освятить помещение, приглашайте попов, когда дети на выходных. Педагоги надеялись на помощь свыше? Гнать взашей тогда таких педагогов надо за профнепригодность.
Гнать, конечно. Как врачей. Как хорошо стало.
Гость
6 марта 2024, 13:49
Нечего в детский сад переться в поповской обуви, микробы нести. Боже, как хорошо было расти при атеизме! Никто не крестился, а жили, в большинстве, по закону. Сейчас - сами видите.
Гость
6 марта 2024, 15:55
Из за одной ненормальной столько вони. Не стоит даже писать об этом.
Гость
6 марта 2024, 16:04
С чего это такое заключение про ненормальность? Как раз это - абсолютная норма. Ненормальность - это насаждать свои убеждения другим, когда тебя никто не просит.
Гость
6 марта 2024, 17:05
Гость
6 марта 2024, 17:05
С чего это такое заключение про ненормальность? Как раз это - абсолютная норма. Ненормальность - это насаждать свои убеждения другим, когда тебя никто не просит.
Верно!
6 марта 2024, 17:33
Гость
6 марта 2024, 17:33
С чего это такое заключение про ненормальность? Как раз это - абсолютная норма. Ненормальность - это насаждать свои убеждения другим, когда тебя никто не просит.
Статья 28 Конституции: Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними. слышите, ранимые вы наши? право свободно распространять свои убеждения записано в конституции! только за открытый рот у нас пока что не сажают. сначала нужно доказать, что был нанесен вред.
Гость
6 марта 2024, 16:45
К началу 90-х ушли в мир иной подданные Российской империи. Рожденные, крещеные, победившие и построившие., молившиеся за детей и внуков по-тихоньку. Без понтов. И пошло-поехало. Вот уже и приехали, собственно говоря.
Гость
6 марта 2024, 23:48
Да. К сожалению
Гость
6 марта 2024, 16:50
Я родом из СССР , мы жили без священников в школе и против этого! Это нас оскорбляет и возмушает наши чувства!
Гость
6 марта 2024, 18:50
Были парторги. Быстро забыли.
Гость
7 марта 2024, 07:50
У бесов вызвало негодование?
Гость
7 марта 2024, 10:09
тебе лучше знать
Гость
6 марта 2024, 15:55
Не сомневаюсь в том, что ненормальных мамашек воспитают их собственные дети, когда немного подрастут. Когда начнутся проблемы с детьми, воспитанными без Бога, только тогда они поймут, как много они не дали своим детям. А сейчас их убеждать бесполезно. Пока они будут горлопанить, что священники не те. Все это мы уже проходили.
Гость
6 марта 2024, 16:00
Наши родители в СССР воспитались без всякого Бога и выросли абсолютно нормальными людьми. Добрыми, честными, принципиальными, работящими. Идите лесом со своим мракобесием.
Гость
6 марта 2024, 17:07
Не надо убеждать! Надо сажать воспитателей!
Гость
6 марта 2024, 17:08
Священник не виноват, надо уголовное дело возбуждать против заведующего.
Гость
7 марта 2024, 07:15
Ничего страшного не случилось и психологического насилия никакого не было, детям сказали, что это волшебник. Вреда нет никакого, а польза вероятнее всего есть. Россия много конфессиональная страна, но основной религией является православие. Вы так воздух сотрясайте по поводу того, что наркоманы на каждом шагу и педофилы.
Гость
6 марта 2024, 19:20
По словам женщины, детей окропили святой водой, не выясняя вероисповедание Нууу извиняйте тётенька, что вы для проживания и выращивания своего потомства выбрали православную страну)))
Гость
6 марта 2024, 19:32
как может страна православной когда много религий совершенно других )))
Гость
6 марта 2024, 22:36
В какой такой священной книге написано, что Россия - православная страна? Мне прям даже интересно стало ))))
7 марта 2024, 07:31
Россия - светское государство!
Гость
6 марта 2024, 20:59
Что шум такой подняли!Не того влияния родители боятся.Воду святую не переносят те,кто магией,оккультизмом занимается.Пожалели бы своих малых детей - до 7 лет поведение родителей очень на них отражается.То говорят школы не воспитывают детей,а только услуги оказывают - плохо ,а здесь попытались внимание деткам уделить в детском саду - всех попересажать.
Гость
6 марта 2024, 22:38
Ржунемагу....))) Да колдуны святую воду в своих обрядах и ритуалах используют вовсю. Так же как и церковные свечи.
Гость
6 марта 2024, 22:39
А кто вообще сказал, что магия и оккультизм - это всегда зло? Ваши священники? Так они просто конкурентов боятся. Все их службы и есть магические обряды в самом натуральном виде.
Гость
7 марта 2024, 10:50
Гость
7 марта 2024, 10:50
А кто вообще сказал, что магия и оккультизм - это всегда зло? Ваши священники? Так они просто конкурентов боятся. Все их службы и есть магические обряды в самом натуральном виде.
Надо еще в ФАС заявление написать
Гость
6 марта 2024, 17:48
Какие всё злые! Только когда горе или несчастье, болезнь. Все обращаются к Богу! Батюшка нечему плохому не научит!
Гость
6 марта 2024, 18:05
Но и не поможет .Сколько их ушло в мир иной? Никто не вечен.
Гость
6 марта 2024, 18:16
Вот именно - к Богу. При чем здесь рпц - непонятно.
Гость
6 марта 2024, 18:41
Посредники нам не нужны, в виде попов.
Гость
6 марта 2024, 15:35
Зря ополчились на мудрого руководителя. Лучше сеять доброе и вечное, чем как многие родители слушать в машине по дороге в детский сад вместе с детьми песенки Шнура... Загляните в Российского историю, познакомьтесь с национальными духовно-нравственными ценностями.... Знакомые слова "милосердие" "добро", "почитание старших"?.. А ведь это добродетели православия, на котором веками стоит Русь. Жаль, что писать жалобки сейчас для многих актуальнее.
Гость
6 марта 2024, 15:45
Да с чего вы вообще взяли, что религия - это доброе и вечное? Вы церковную литературу для начала почитайте. Инцест на инцесте, убийство на убийстве.
Гость
6 марта 2024, 18:53
Гость
6 марта 2024, 18:53
Да с чего вы вообще взяли, что религия - это доброе и вечное? Вы церковную литературу для начала почитайте. Инцест на инцесте, убийство на убийстве.
Школьную программу по литре не желаете оценить?
Гость
6 марта 2024, 19:09
На главпопа посмотри и увидишь добро ,милосердие
Гость
6 марта 2024, 15:08
Любопытно, чьи чувства оскорбил священник? Какого исповедания мать и дитя? Полагаю, о вере и религии, в общем, у нее самые туманные представления. С точки зрения духовной, маму триггернуло, видимо, у самой отрицательный опыт или ложные представления. Пусть приходят приходят волшебники других мастей: астрооги, тарологи, нумерологи - даме они понравятся. Это, конечно, извращенное представление о добре и зле. Священник плохой априори, а всякие странненькие - хорошие. Печаль. Окропление водой не считается таинством, поэтому ребенок никак не пострадал, не переживайте, мамочка. Спаси и сохрани нас всех от дурости, Господи!
Гость
6 марта 2024, 15:29
Бред (лат. dēlīrium) часто определяют как расстройство содержания мышления с возникновением не соответствующих реальности болезненных представлений, рассуждений и выводов[1], в которых больной полностью, непоколебимо убеждён и которые не поддаются коррекции
Гость
6 марта 2024, 15:46
А почему бы и нет? Астрология намного полезнее, чем ваши заунывные псалмы. Ознакомьтесь для начала с предметом, прежде чем хаять.
6 марта 2024, 18:45
Гость
6 марта 2024, 18:45
Бред (лат. dēlīrium) часто определяют как расстройство содержания мышления с возникновением не соответствующих реальности болезненных представлений, рассуждений и выводов[1], в которых больной полностью, непоколебимо убеждён и которые не поддаются коррекции
Ой спасибо! А то многие в бреду! А хотят "за умных сканать" А зачем рабам думать?
Гость
6 марта 2024, 18:30
Набежали толпы мигрантов и безбожников, у кого вообще никакой веры ни во что. Вы не забыли, что в России живете? То елки не нравятся, то поп не тот. Может вам в аул пора? Ну или на кавказ или еще куда, в азию.
Гость
6 марта 2024, 20:52
Они-то здесь не выступают , как раз. Воспитание. Горлопаны , в основном, ЕГисты.
Гость
6 марта 2024, 20:36
Абсолютно, благое дело. Мама не далёкий просто глупый человек. Спасибо руководство садика за инициативу.
Гость
7 марта 2024, 10:02
написал человек, не имеющий никакого отношения к родителям детей.
Гость
6 марта 2024, 12:15
У этой мамаши проблем других нет видимо
Гость
6 марта 2024, 12:47
у тебя тоже нет других проблем , как стоять на коленях. Так эти проблемы твои и не значит что надо тянуть детей в твои проблемы.
Гость
6 марта 2024, 15:41
А что, вот сжег парень книгу священную и сидит теперь! Вы обтясните тем кто его прсадил вот этими же словами! Посмотрим на результат! Ну же смелее!
Гость
6 марта 2024, 18:28
Это ущемление чувств не верующих, я против 👽
6 марта 2024, 21:54
Нам очень важно твоё мнение. Держи нас в курсе
6 марта 2024, 14:51
если мама так недовольна, в отличии от других.... Ей просто надо своему ребенку- объяснить своему чаду что церковь это зло, что священники это плохие люди, что христианство и православие это ересь и чуждо культе и ценностям их семьи..... Ну а в будущем дальше это уже проблемы самого ребенка. Если голова будет -сам поймет что представляли из себя его родители.... Хотя в семье маргиналов никогда не вырастет нормальный гражданин страны. Хотя исключения и бывают. От саксаула -яблоки не рождаются .....
6 марта 2024, 16:38
Сожалею и сочувствую! Стресс, видать, не хилый у тебя был? Раньше, можно было читать. Сейчас, "кровля", совсем- потекла? Это- дети! Сажать и объяснять им такие вещи- рано! Хотя , для многих- уже поздно!
Гость
6 марта 2024, 18:08
А как мама должна объяснить ребенку, почему все эти плохие люди приходят в детские сады и насаждают им свои догмы?
7 марта 2024, 00:20
7 марта 2024, 00:20
Сожалею и сочувствую! Стресс, видать, не хилый у тебя был? Раньше, можно было читать. Сейчас, "кровля", совсем- потекла? Это- дети! Сажать и объяснять им такие вещи- рано! Хотя , для многих- уже поздно!
вот такие взгляды и есть невежество и типичное мракобесие, у вас проблемы по жизни - что вы таких простых истин не поняли.... Бог вас конечно простит, а вот дети точно нет!!!!