А "брянские" системно занимаются развалом общественного транспорта Волгограда- это не раз уже отмечали специалисты, связанные по роду деятельности с урбанистикой и развитием города. Во всяком случае все действия этих варягов только это и показывают. Столько лет палки в колеса ставят Скоростному трамваю. это надо постаряться убить эффективность электротранспорта города с линейной структурой......
Я думаю, что все проще. Городской транспорт в мире везде и всегда убыточен. Для его рентабельной работы цены нужно поднять раза в два, но это чревато социальной напряжённостью а потому невозможно.
Для города банкрота это неподъёмная ноша оказывать такие социальные услуги по перевозке населения.
А маршрутки приносят в казну исключительно прибыль , оплачивая разные позиции налогов. Контроль чиновниками маршруток так особенно приятен и доходен.
В россии не работают законы рыночной экономики, социальной защиты населения. Планово - командная система рулит.
Все решают в Москеве . Какому региону жить, а какому нет. Около 70 % экономики страны, принадлежит государству, а значит чиновникам и их бизнесу.
Приемов сверхэфыективности маршруток несколько. Бизнес в большинстве случаев работает эффективнее чем предприятия.
Маршрутки экономят где только можно: минимальный управленческий аппарат, никаких охраны труда, мещанников, главных инженеров , узких спеуиалистов , теплых гаражей, моек, земельных участков для стоянки, жестокая экономия на тех обслуживании, запчастях. Машины эксплуатируются выше всех допустимых сроков. Шайтан арба возит пассажиров пока способна двигаться и иногда тормозить. Маршрутки работают по 12-16 часов в день , что исключено в гос предприятиях. Никаких больничных листов, отпускных, выплат по беременности, и пр. Никто не возьмёт на работу часто болеющего пенсионера
Не было бы выгодно , маршрутки бы не ездили.
Если я что забыл, профи подскажите.
Планировка города у нас далека от оптимальной, в городе половину столетия орудовала компания двоечников, а по сему, обойтись только электричками, автобусами большой вместимости, а так же троллейбусами и трамваями нельзя.
Например, существовал маршрут 10а, буквально выныривавший из глубин Жилгородка. Заменить его большими автобусами теперь затруднительно. Вообще Джержинский район трудно достижим с северной части города, из-за того, что руководители города десятилетиями создавали проблемы ориентируясь на неправильную московскую центростремительную планировку.
Гость
7 декабря 2020, 19:58
Африка круче!Там тепло,купил трусы одни на год,и за отопление платить не нужно!
Квалификация волгоградских транспортных гениев под большим вопросом вообще. Достаточно вспомнить как увлекались спрямлением трамвайных линий, отдалив 3-ку от Второй продольной на СХИ, а 10-ку от той же Второй продольной в районе Красных казарм. В довершение ликвидировали трамвай по улице Советской в конце 80-хо и окончательно его добили.
А уж про то, что к платформам электрички вообще кое-где нет транспорта, и говорить не приходится.
В условиях почти полного отсутствия квалификации у городских транспортных управителей ещё и бороться с беспересадочным и очень быстрым транспортом, таким как маршрутки, это вообще за пределами здравого смысла.
Гость
8 декабря 2020, 07:07
На маршрутке быстрее. Город длинный. Выбираю маршрутку. Там я сижу а в автобусе стою и коленками обтираю грязь. Да и в окно не посмотришь, все обклеено рекламой.
Здесь мы видим классический подход дилетанта. Для начала игнорируется уже существующий научный подход к транспортной проблеме. Уже доказано, что к городскому транспорту применима теория игр и достижимо равновесие Нэша. То есть возможна оптимальная схема, в которой могут гармонично сосуществовать все виды транспорта. Сейчас же система неустойчива, неудобна, маршруты неоптимальны и в случае прекращения финансирования могут случиться большие неприятности.
Гость
6 января 2021, 18:56
все правильно.Только это никого не интересует.Ни тех кто этим должен заниматься(ОНИ КУПЛЕНЫ)ни тех кто занимается этим -тем более.
Гость
7 декабря 2020, 20:07
Почему только Волгоград? Вся путиская россия.
Гость
8 декабря 2020, 01:32
В Новокузнецке люди протестуют против попытки завести к ним компанию"Питеравто" как основного оператора городского общественного транспорта. Один в один, как у нас.У них, может быть, получится. Информация взята из "Собеседника" от 2-8 декабря 2020 года "Народ взял мэрию"
Гость
7 декабря 2020, 21:53
По-поводу маршруток с автором категорически не согласен!!!!!! Во-первых общественный транспорт и в советское время был мало развит. По сути после активного строительства спальных микрорайонов и Красноармейского района кризис транспортной системы был на лицо. Но в советское время он частично нивелировался тем что жители работали и учились в основном в своих районах , а с другой стороны существовали электрички которые в пиковые периода ходили буквально 5 минут. Но от них надо было добираться пешком (в основном). В этой ситуации уже в советское время маршрутки играли особую роль в транспортной системе города. Тогда это были рижские рафики. Во-вторых после прекращения движения электричек именно маршрутки предотвратили в городе транспортный коллапс. Без них с Красноармейского, Кировского районов , Спартановки люди просто не смогли бы перемещаться по городу. В третьих пока власти не травили маршрутки это был самый дешевый вид транспорта и мешал повышать цены на так называемый общественный транспорт. Уверено могу сказать что в добочаровскую эпоху у нас был едва-ли не самый дешевый транспорт в России. В четвертых особенности топографии города делают маршрутки самым удобным видом транспорта. Перепады высот, узкие улицы, большинство из которых физически не возможно расширить, не дают чисто физически возможности проложить адекватные маршруты более габаритным транспортом.Свободу маршрутке
Гость
7 декабря 2020, 20:25
Маршрутки нужны в том случае, если они будут полностью интегрированы в общую транспортную схему, работать на вспомогательных подвозных маршрутах на перифериях города, а не как сейчас через весь город. С полной заменой на микроавтобусы типа Хендай, газель некст сити лайн автобус с оплатой проезда как наличкой, так и по карте Волна с единой стоимостью проезда как в трамваях и троллейбусах, автобусах. Ездить по расписанию с 6 утра и до 12 ночи, а не когда захотят, пока не набьют полный салон пассажиров.
А пока по городу ездят заклеенные рекламой пежо, форды, старые газели, ситроены когда хотят и как хотят, порядка не будет.
Гость
8 декабря 2020, 08:30
даешь батл! иногороднему кудряшу должен ответить местный блогер таранцов. ждем где то месяц и..понеслась!!
Гость
8 декабря 2020, 08:40
диван экспертный, а есть альтернатива?
Гость
8 декабря 2020, 10:37
Правильно он сказал маршруты регистрируют на себя чиновники а работают ИП с работниками всем радостно чиновник за открытый маршрут получает денежки ИП обеспечивает работой народ Государство не получает налоги правда не выдает на регион дотаций населению. Чиновник следит что-бы убрать конкурентов с дороги. Всем хорошо кроме населения. Все это ложится на плечи и кошельки населения.
Гость
7 декабря 2020, 19:59
Правительство области пыталось запретить маршрутки и создали комплексную транспортную систему к ЧМ-2018, где успешно применили автобусы большой и средней вместимости. Но народу больше нравятся маршрутки - несмотря на отсутствие безопасности, контроля водителей и интеграции с городской системой оплаты. Если власти прикроют все маршрутки - людям не понравится. Поэтому система развалена не властями, а самими жителями, которые не хотят ждать по 15 минут автобус и делать пересадки. Поэтому, следуя логике Варламова - жители Волгограда - африканцы. И в данном конкретном случае, я с ним согласен.
Гость
7 декабря 2020, 20:34
молодец, все правильно отметил. Жители города давно говорят об уничтожении общественного транспорта в угоду определенным перевозчикам, но никому в стране не нужен этот город, вот и продолжается это безобразие.
Гость
7 декабря 2020, 21:59
Продолжаю скажу, что альтернативой маршрутке в Волгограде могут быть только метро, монорельс, канатные дороги и иные подобные виды легко преодолевающие разницу в высоте. остановки такого транспорта могут быть многофункциональными торговыми центрами и взять на себя львиную долю финансовых расходов по содержанию общественного транспорта. Что касается маршрутки то она с каждым годом становится комфортабельней. Другое дело маршрутка должна стремительно становится электромобилем.! И конечно в Волгограде обязательно надо поставить памятник маршрутке!!!!
Гость
7 декабря 2020, 21:59
Где он в Волгограде маршрутки увидел? Это раньше в городе их была тьма. А теперь у нас фирменные скотобусы «подворотня-авто», которыми нельзя пользоваться впринципе. Популярные маршруты отменены или сокращены, маршрутчики закошмарены и разорены. Гордость Кировского района - троллейбус 18 - уничтожен. Ещё Чехов открывал 17-й маршрут, потом продлили. Удобно, тепло, экономично. Теперь катаемся всем городом на таксосе.
Гость
8 декабря 2020, 23:44
Ты Илья с дубу рухнул! И совершенно не знаешь нашего города! Когда несколько лет были маршрутки, это было классно! Любой мог в любую сторону Волгограда попасть. А сейчас? Слезы! А твой хваленый общественный транспорт отстой! И твоя статья отстой!
Гость
18 декабря 2020, 09:33
Электротранспорт убивают намеренно, но все в ваших руках, не нужно молчать или негодовать только на форумах. Мы отбили трамвай #1, его вернули, и отремонтировали участок пути на Даргоре. Зато автобусная мафия процветает, а это реально мафия, во главе с Матвиенко и Бочаровым они очень хорошо показали, как можно бороться с неугодными маршрутками. Им дорогу лучше не переходить, 64а боролись, но из добила пандемия.
Гость
8 декабря 2020, 01:36
В Новокузнецке народ протестует против попытки завести к ним компанию "Питеравто"как основного оператора городского общественного транспорта.
Гость
8 декабря 2020, 10:01
Все правильно говорит Варламов , до середины 90-х в городе было 127 маршрутов автобусов , где-то они ходиди по расписанию по 1-2 машине , где-то ходили тактово типа 2ки , автобус работал с 4 утра до 1:30 ночи.
Троллейбусы и трамваи в депо собирались после 22:00 часов , троллейбус 10 и 8 , трамваи 2 и 9 были круглосуточными а сейчас уже в 17 часов первые машины едут туда.
Электричка 39 пар поездов из Красноармейского до Тракторной и еще 7-8 пар до Волжского , даже в 2:00 можно прийти на станцию и точно уедешь, а сейчас и толики того нет.
Когда стала выползать эта ржавая нечисть , то сразу начали убивать ПАТП и сокращать ГЭТ.
Гость
7 декабря 2020, 21:26
В Астрахани давно нет ни автобусов, ни трамваев, ни тройллебусов!
Гость
7 декабря 2020, 20:11
Варламов молодец, хорошие фильмы снимает про Реалии ядерной Смехдержавы, про её "Величие" и глубинный народ!
Гость
7 декабря 2020, 21:43
Все так 100%
Гость
8 декабря 2020, 11:56
Маршрутки омерзительны. Кроме скорости, в них нет ничего хорошего. Никогда не знаешь, придет или не придет, влезешь или не влезешь, сядешь или не сядешь. Я уж не говорю о безопасности и техническом состоянии. Их однозначно надо убирать на периферию и вспомогательные маршруты.
Но и автобусы с троллейбусами не могут решить некоторые проблемы города. Ну невозможно ехать из Красноармейска до центра почти два часа в 21 веке! Посмотрите, какой ренессанс переживает электричка в последние два-три года. Если бы не география ее маршрута, проложенного по полузаброшенным промзонам, если бы не отсутствие банального обустройства подходов и платформ, то и пассажиров там было намного больше. Красноармейску позарез нужен нормальный современный скоростной трамвай, такой, который ходил бы по жилой застройке и максимум за час добирался до центра. Ни электричка, ни автобусы, ни маршрутки не решат эту проблему так, как мог бы решить трамвай.
В городе нужен принципиально другой, комплексный подход к решению транспортных проблем. Так что Варламов абсолютно прав.
Гость
8 декабря 2020, 12:57
Согласен с автором. Маршрутки- это убожество, позорящее наш город. Вместо того чтобы обеспечить горожан комфортными городским транспортом коммунальщики перевалили свои обязанности на маршрутчиков и их убогий подвижной состав, состоящий из примитивных уродливых "Газелей", набивающийся в "час пик" под завязку...
Гость
9 декабря 2020, 12:28
По-моему, у нас с общественным транспортом уже года четыре все норм, я не помню, когда и ездил на маршрутке в последний раз.
Гость
18 декабря 2020, 11:41
власти не ходят работать!
Гость
18 декабря 2020, 16:18
Вообще то, этот "очень известный" урбанист знает, что уничтожаются как раз маршрутки, ну, и троллейбусы с трамваями в придачу, в угоду автобусам как раз большой вместимости Питер-Авто"? Сам, наверняка, в машине ездит, поэтому не в курсе.
Гость
19 декабря 2020, 10:03
я имею представление, как должен организовываться городской транспорт, как сегмент экономики. Но это пока невозможно, т.к. в силу понятных причин, необходимо, в первую голову, отстегивать Питеравтотрансу. Не Волгоградавтотрансу! А как Вы доедете до пункта Б, это Ваши проблемы.
Гость
23 декабря 2020, 10:53
Без трамвая Волгоград умрет
Гость
25 декабря 2020, 14:42
Я жил в волгограде в 1962-1971 году и в 1993-2015 году,потому могу судить об этой проблеме.
Гость
25 декабря 2020, 14:54
Проблема городского транспорта в городе была всегда. В 60-х годах это было просто катастрофа.Все годы эта сфера практически не развивалась.Скоростной трамвай строительство которого растянулось на 50 лет и маршрут троллейбуса по историческому(им, Жукова) проспекту и в сторону больничного комплекса проблемы не решил.Тем более что это тянулось десятилетиями. Так что специально никто ничего не разваливал. Просто не развивали городской транспорт.. И ттолько появление на улицах маршруток ,с грехом попалам помогло ,хоть как то решить эту проблему.Поверте ,все прелести городского транспорта города ,до появления маршруток я помню своими боками и оттптанными ступнями ног.Сей час если убрать маршрутки,город захлебнётся,а волгоградцы взвоют как голодные цепные собаки.
Гость
26 декабря 2020, 18:50
С 7 Ветров в северную часть города вообще не добраться. 59 автобус только числится, за пол года видела только 2 раза. 149 маршрутка идет только до Крапоткина, а дальше ножками или 25 рубчиков. Что транспорт, что время- больше никогда не пойду голосовать.
Гость
29 декабря 2020, 19:25
Всякий суслик агроном. Так Варламов сам себя назвал урбанистом. Общественный транспорт убыточен и лежит бременем на дефицитном бюджете города. В отличии от частного бизнеса маршрутчиков. Вы жители готовы платить больше за проезд в общественном транспорте? Или готовы к тому, что эти деньги отнимут от образования. детских кружков. медицины для субсидирования общественного транспорта? Может быть готовы стоять и ожидать автобусы по 30-40 минут? маршрутки не сегодня придумали. а в 30-е годы. Фантазеров много. Но они не ответили на вопрос- за чей счет банкет?
Гость
30 декабря 2020, 09:16
Когда-то, при Советской власти нам говорили,что у нас самая дешевая электро энергия 7 коп киловатт на нашей Волжской ГЭС.Принадлежит ли ГЭС народу города Волгоград,нет.Пользуются -этой самой недорогой эл энергией народ Волгограда нет.Троллейбус в Заканалье закрыли,пустили автобус.Зато плата 4,5 руля за 1 киловатт.Мне казалось, что ещё немного и пустят троллейбус из Заканалья до Волгоград1 но не сбылось.Хотя это самый экологичный транспорт.
Гость
30 декабря 2020, 12:17
негативные новости это беда нашей цивилизации. Это гораздо проше сделать чем красивую умную статью. Блогер это обычный человек у которого есть деньги на беззаботную жизнь. не думаю что такой подход заслуживает пристального изучения
Гость
1 января 2021, 04:03
А в Астрахани с городским транспортом то есть все отлично? Маршрутки когда захотят, тогда и уедут домой. Набирают если разрешено 13 человек 25
Гость
1 января 2021, 06:49
уфу заполнили позорными пазиками. колхоз...
Гость
8 декабря 2020, 08:49
У них же нет никакого отдела кадров, водителем может стать любой бывший зек, ладно если это бывший вор, мошенник, дебошир, а если это убийца или педофил который довозит детей до школы.
Гость
9 декабря 2020, 00:52
Скотовозки питер авто -это то что заслуживают покорныйе волгоградцы.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%«Маршрутка — синдром разваленной системы»: Илья Варламов сравнил Волгоград с Африкой