Бредовый проект. Сгубить тысячи деревьев, чтобы с ветерком доехать до Лебяжки, а дальше опять стоять в пробке. Только расширение существующей трассы, без вариантов.
1. Чего пишите, тогда сюда профессор?
2. Мост убил уже половину поймы - засрали по самые уши, Верблюд засох, воров все больше (про очистку)
3. И вот как же жили и ездили и ремонтировали дорогу через ГЭС
в эпоху До танцующего моста?
ЗЫ не выйдет и рыбку съесть и покататься в 4 ряда, а уж при нынешней стагнации экономики говорить и расширении Этой тропы ради убийства Природы?
Три автобуса заменят 50 автомобилей. Катерочки опять же, где? Сгинули в печах?
Раньше люди были не гордые, дороги справлялись.
А кто отвёл землю природного парка?!
Выселить к чертовой матери понаехавших после 92 года. Степей всем хватит.
Даёшь новый Нью-Дубаи!
Покажите класс, хозяева жизни!
Вряд ли это реально. Придется убирать множество домов и коммерческих объектов. Начиная от съезда с моста, Госпитомника, Бурковского, Третьего Решающего и Новенького.
Ну и конечно аффилированных лиц вспомнить: миллиардеры с базами отдыха и т.п., те кто нашел вложить свои честно заработанные у станка (печатного) деньги в строительство скромных коттеджей с бассейнами, жилых комплексов, и т.д.
Ну что, теперь воочию видите что придется вырубить?
А результат?
Жителям поймы - дальнобои, трафик х2, удвоенное желание перебежать в неположенном месте.
Остальным - пробки на и перед танцующем мосту из за большего количества любителей широкой скоростной* трассы, пробки за мостом, перед ахтубой,
Ну а кому то древесина задаром, подряды на миллионы на проекты и на миллиарды на дорогу и потом ее Латание.
Об оставшейся экологии региона можно забыть.
Наконец-то хоть где-то мелькнула карта этих гениальных планов. То есть 2 действительно трудноисправимые узости существующей трассы в виде 2-х мостиков в новую вообще не входят. И единственное её преимущество, это исключение загогулины на Слободу, ну и ещё полторы страдалицы из Госпитомника? Да, ради такого никаких миллиардов и дубов не жалко!
начните уже строительство и расширение трассы от моста через Ахтубу до перекрестка на Лебяжью Поляну. ведь здесь трасса пройдет без изменений. У вас работы много. А с изменениями будете разбираться по ходу строительства. Но то, что не меняется уже сегодня можно строить и строить быстро.
Пробки через ГЭС сегодня созданы искусственно группой лиц,заинтересованных в вырубке поймы,освоении и разумеется воровстве части денег при строительстве новой дороги через пойму. То,как нам это преподносят,что деревьев вырубят "немного" и во всём виноваты якобы те, у кого там постройки и дома,к реальной ситуации отношения не имеют.Главное для чиновников это деньги,деньги,деньги.Надо будет все деревья под обрубки вырубить ради денег-они вырубят.А как это отразится на пойме-им плевать.
Не нужна эта трасса в пойме, её надо строить полностью в обход. У нас и так лесов почти нет. Степей полно, строй хоть тысячи дорог, не хотят, обязательно надо последнее вырубить. Деревья растут десятки и сотню лет, дорогу можно за неделю, месяц построить
Почему не построить трассу вторым этажом над той которая существует. Мы вроде в 21 веке живём, да и с колен приподнялись. Сам езжу через день с Волгограда до Великого Октября. А дубы нельзя трогать, их во время войны не пилили, собирали хворост(мой отец это рассказывал, лесники за всем следили, отец родился в 36 г. в х. Вязовка )
Аргументов с обоих сторон много. У каждого варианта свои плюсы и минусы. Абсолютных аргументов нет ни у одной из сторон. Какой вариант победит предсказать невозможно. Хотя проект давно готов.
Всю дорогу от Мамаева кургана до рп Средняя, Ахтуба строят с 1994 года . Эти 30 километров дороги строят уже почти 40 лет. И до завершения дороги ещё очень далеко. Страна в экономическом кризисе будет строить оставшийся 20 километровый участок еще лет 20.
Наши споры здесь - это пустая трата времени. Они никому не интересны.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
759мм 100%«И пробки бесят, и природу жалко»: волгоградец показал дубы и коттеджи на пути новой трассы через пойму