На самом деле правила для велосипедистов крайне просты, давайте их напомним :)
- ездить не далее метра от правого края проезжей части,
- спешиваться с велосипеда на пешеходном переходе,
- не поворачивать налево на дороге более чем с 2 полосами (вместо этого перейти по пешеходному переходу, велосипед катить рядом с собой),
- в темное время суток носить светоотражающий жилет и оснастить свое ТС габаритными огнями/катафотами,
- показывать маневры вытянутой рукой (левый и правый повороты),
- не совершать резких и непредсказуемых движений на дороге, помнить, что для водителя автомобиля вы практически невидимы, пока он не увидит вас в зеркале,
- купить зеркало заднего вида и повесить его на левую грипсу (однажды это спасет вам жизнь),
- стараться не выезжать на загородную трассу вообще,
- не садиться на велосипед в состоянии алкогольного опьянения,
- проверять техническое состояние своего велосипеда ДО поездки.
Если же вы плюете на все вышеописанное, несетесь по встречке в темноте или резко выезжаете на главную дорогу со двора, не смотря по сторонам - что ж, некролог будет кратким....
Откуда вы берëте эти правила, про метр от правого края проезжей части? Велосипедист должен двигаться не далее первой полосы. А ездить, не выезжая на загородные трассы просто бессмысленно. Сразу видно, что велосипед Вы видели только на картинке.
Едет велосипедист с краю от тротуара по невской, бесит потому как боишься задеть да и непонятно почему 1000 машин должны объезжать одного велосипедиста. Но самое интересное, подъезжает он к светофору у белого аиста и... превращается в пешехода, правда на том же велосипеде и не слазия, т.е. просто продолжает свое движение на красный.
Товарищи велосипедисты вы когда ездите, вы определитесь вы велосипедист или пешеход и ещё всегда спешивайтесь на пешеходном переходе.
Тех кто на самокате это тоже касается, но они не поймут, т.к. там все намного хуже.
Не совсем понятна ваша претензия к велосипедисту, который едет в метре от тротуара по проезжей части (соблюдая ПДД). Кстати зачастую они вынуждены огибать кучу припаркованных машин в крайнем правом ряду. Другое дело, что не спешился и поехал на красный - да, дебил эталонный.
Не совсем понятна ваша претензия к велосипедисту, который едет в метре от тротуара по проезжей части (соблюдая ПДД). Кстати зачастую они вынуждены огибать кучу припаркованных машин в крайнем правом ряду. Другое дело, что не спешился и поехал на красный - да, дебил эталонный.
А могут ли они огибать эти машины?
Лучше пусть едет по пустому тротуару
Достаточно обязать велосипедистов Светоотражающий Жилет надевать!
Постоянно!
И всё!
Ведь есть уроды, которые не только в сумерки, но и в темноте без фонарей за 100р и фары ну хоть за столько же, ездят! Да ладно фары! Без катафотов!
Если им нас..ть на свою жизнь , пусть в ПДД внесут пункт:
Сбил велосипедиста без жилета - Невиновен!
Хватит стигматизировать велосипедистов. Водители автомобилей нарушают чаще и гораздо опаснее для окружающих.
Вместо критики всех пользователей велосипедов (основанной на частных случаях) стоит, возможно, написать о том, что для велосипедистов у нас в городе почти нет инфраструктуры? Дорожная сеть для машин у нас порядка 200 километров, а для велосипедов - около 16.
Гость
7 августа 2021, 02:10
ну проблематика есть. Только это касается не только велосипедистов, но и автомобилистов и пешеходов - всех участников дорожного движения. И проблема в том, что у всех участников дорожного движения очень низкий уровень дорожной грамотности. Про автомобилистов, любящих обочины уже неоднократно писали, про парковщиков в интересных местах (патамушта парковки нет) тоже, про любителей "экстремальной" езды, для которых дело чести обогнать какой-нибудь тихоходный транспорт и т.д. и т.п. можно говорить бесконечно. Дорожная инфраструктура у нас заточена на автомобили и остальным участникам дорожного движения приходится подстраиваться под агрессивную манеру вождения автомобилистов (и это не "наследие совка", как любят говорить доморощенные урбанисты, а решения последних лет 30). Ну а то, что при этом малейший огрех другого участника дорожного движения может привести к серьезнейшим последствиям... ну это следствие.
Процитирую новинку на В1 от 24 июня:
Галочка для верифицированных пользователей
Не хотите, чтобы в комментариях на V1.RU анонимы писали под вашим именем? Или вам нужна возможность высказываться от лица компании? Тогда новая функция — для вас. Мы сделали галочку для верифицированных пользователей! Если хотите ее получить — напишите главному редактору: n.smurov@iportal.ru
Нужно с детского сада начинать уроки ПДД, а в школе продолжать их. В возрасте 10 лет, после сдачи экзаменов на знание ПДД, выдавать пешеходное удостоверение( аналог водительского),которое всегда необходимо носить с собой. Злостных нарушителей возможно также лишать пешеходного удостоверения, отправлять на переосвидетельствование и применять другие штрафные санкции. Ограничивать свободу передвижения по улицам человека лишенного удостоверения, до момента пересдачи экзаменов.
Велосипедиста плохо видно на дороге.
Абсолютно уверен, что нужен яркий жилет, какие сейчас требуют для водителей за городом.
Ночью необходим световой габаритный огонь спереди сзади.
О травмах велосипедистов пишет через день. Сколько нужно трупов, чтобы решить эту проблему.
Я за рулем каждый день. Но на велосипеде ездить по дорогам боюсь. Знаю как это опасно.
Гость
6 августа 2021, 21:38
Ой, а я был свидетелем этой ситуации с подростками! Не думал, что прочту о ней здесь. Помню все так, словно это было вчера...ах, ну да, это и было вчера.
Гелунов (как теперь выяснилось) при повороте направо каким-то макаром умудрился не вписаться и где-то на полкорпуса заехал на встречку. О причинах предполагать не буду, но водитель белой приоры, который ехал навстречу, знатно офигел и резко дёрнул вправо.
Подростки - кстати, второй сидел все-таки на багажнике, а не на руле, - ехали на значительной дистанции за приорой, на своей полосе и прижавшись к правому краю. Увидев, как впереди на их полосе почти столкнулись два автолюбителя, они отреагировали подурацки, конечно, но тоже можно понять: запаниковали, бывает. А именно, они переместились к левому краю проезжей части, то есть на встречку (других встречных машин не было).
Едва они завершили этот маневр, как Гелунов снова завёлся (он ещё, разминувшись с приорой, с чего-то заглох) и, не включив поворотник, резко вернулся на свою полосу. Дети от такого маневра уже окончательно офигели, налетели на бордюр и повалились на землю через него, причем, тот, что сидел спереди, перелетел через руль.
Водитель же пролетел мимо них, проорав в окно что-то про малолетних и встречку.
Я подошёл, чтобы помочь им. Предложил вызвать полицию. Знаете, что они сказали? "Дядь, этот город не для велосипедистов, мы знаем, но пыточные автобусы ЕЩЕ ХУЖЕ".
Гость
6 августа 2021, 22:23
Гелунов тот еще блоХер, он вам такого расскажет!
Гость
9 августа 2021, 10:53
.. в СССР с 1го класса учили детей ПДД
А сейчас единофилам нужно только услуги продавать. От ГИБДД осталось одно название
Гость
9 августа 2021, 12:13
А зачем Гелунов выезжал на полосу для автобусов? Он как бы на ней и не должен был находиться, чтобы с велосипедистами встретиться.
Сейчас+5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
755мм 93%«Ехай, дядя»: волгоградец — о взаимоотношениях на дороге водителей и велосипедистов