Раньше года до 1996 это было на уроках начальной военной подготовки в школах в старших классах и в колледжах и ничего странного в этом не было, а девчонки изучали первую помощь, а потом это всё пр......,так что возмущаться
Гость
14 мая 2022, 06:53
Помню НВП в школе. Абсолютно бессмысленная трата времени. Матчасть преподавалась убого, да и в жизни никак не пригодилась. Строевая подготовка просто бесила. А ношение противогазов строем по этажам школы - это вообще дурь полная.
Гость
14 мая 2022, 07:26
Ну и как тебе пригодилось знание сборки-разборки автомата в обычной жизни? Ты станок токарный можешь починить? Или коробку передач с машины в степи отремонтировать без ключей?
Помню НВП в школе. Абсолютно бессмысленная трата времени. Матчасть преподавалась убого, да и в жизни никак не пригодилась. Строевая подготовка просто бесила. А ношение противогазов строем по этажам школы - это вообще дурь полная.
Гость, что за бред. Многим не пригождаются ни физика, ни алгебра (им хватает начальной математики), ни геометрия и т.д. Давайте исключим эти предметы, и вообще будем учиться до 7 класса. А дальше если захотят сами изучат.
Гость
14 мая 2022, 06:28
Что значит - приказали обучить военному делу? Это есть в учебном плане в рамках образовательной программы? Нет? Ну тогда идите со своими сборами на хутор бабочек ловить.
Гость
14 мая 2022, 06:39
Мобилизации тоже нет, а домой повесточки шлют. И где твой закон?
Гость
14 мая 2022, 06:41
Гость
14 мая 2022, 06:39
Мобилизации тоже нет, а домой повесточки шлют. И где твой закон?
мне ничего не шлют.
у меня почтового ящика нет. ))
Гость
14 мая 2022, 06:42
Гость
14 мая 2022, 06:41
мне ничего не шлют.
у меня почтового ящика нет. ))
Ну домой придут, какая разница..
Гость
14 мая 2022, 07:53
Тогда поясните — а что складывали себе богатства, документы с папками на собственность не помещаются в одной комнате у каждого приближенного, и у самого, а всем этим, включая вкладывание денежных средств в собственных детей, никто не занимался. А чего это теперь кто— то должен молодежь им подогнать?
А государство знает, что думает эта продвинутая молодежь об этой спецоперации? А?
Думаете ролик прокрутили ваши педагоги и защитников получили? А в понимании молодежи пазл не сложился, потому что государство не занималось 20 лет молодежью
У меня подростки, у них сложилось четкое правильное понимание о том, в каком государстве они живут, в Царстве лжи, обесценивания человеческой жизни, огромного разделения доходов, при этом, чем меньше делаешь, тем больше получаешь,— они это тоже давно понимают про людей во власти, они также понимают, что чем хуже живет народ, тем лучше живут чины, отвечающие за качество жизни людей.
Современные дети понимают, что из бюджета давно не достаточно средств на образование, и собственно детей, почему они это понимают — по поборам на платные уроки, где разбирают тоже самое , что на обычном уроке, по сборам на охрану. Все недостаточные средства в бюджете закрывают доходами родителей, дети это понимают, подростки, которых собираются привлекать к этим сборам давно все понимают. И это описание только на примере среднего образования. А что делается в других сферах... адекватные родители также делятся с детьми о происходящем
У меня подростки, у них сложилось четкое правильное понимание о том, в каком государстве они живут, в Царстве лжи, обесценивания человеческой жизни, огромного разделения доходов, при этом, чем меньше делаешь, тем больше получаешь,— они это тоже давно понимают про людей во власти, они также понимают, что чем хуже живет народ, тем лучше живут чины, отвечающие за качество жизни людей.
Современные дети понимают, что из бюджета давно не достаточно средств на образование, и собственно детей, почему они это понимают — по поборам на платные уроки, где разбирают тоже самое , что на обычном уроке, по сборам на охрану. Все недостаточные средства в бюджете закрывают доходами родителей, дети это понимают, подростки, которых собираются привлекать к этим сборам давно все понимают. И это описание только на примере среднего образования. А что делается в других сферах... адекватные родители также делятся с детьми о происходящем
Я своего ребёнка ориентирую на получение образования в Европе. Качество выше, условно бесплатно, потом возможность устроиться в транснациональную компанию и выбрать страну для проживания, которая тебе по душе. К тому же в армии служить не придётся.
А минусуют те кто читать не умеет или параллели проводить?
Гость
14 мая 2022, 16:41
Из воздушки? десятиклассников? Серьёзно?
Стрелять из воздушки надо учить в дет.саду.
Начальная школа - мелкашка. Средняя - АК74
Гость
14 мая 2022, 08:28
А у кого зрение плохое, что даже в линзах не видит цель куда стрелять, и ноги больные, хромают, им какие сборы то, Вы о чем??
Гость
14 мая 2022, 08:58
Экзоскелет придуман, а зрение, как и мозг, там, как и здесь, согласно мнения власти с пропагандой в единой сцепке, разве нужны гражданину на исполнении долга? Вот только должен можешь быть, когда что— то брал, а что наши дети взяли у этого государства, которое им ничего не давало, чтобы долг исполнять?
Гость
14 мая 2022, 09:40
текст прочитать надо было-по медицинским показаниям
Гость
14 мая 2022, 11:46
Нашей стране не нужно здоровое и умное поколение, неужели не понятно.
Гость
14 мая 2022, 06:47
Опять отставным военным пенсионерам обэжэшникам работы привалило, так сидели похрапывали в школах
Гость
14 мая 2022, 06:48
Из соседней ветки, которому "ведро" краской облили..
Гость
14 мая 2022, 09:25
Вы и правда думаете, что пацаны на эти сборы ходить будут? Молодые пацаны, пусть и в коротком исполнении, но знают содержание основных произведений по литературе, занимаются программированием, зарабатывают. Я помню мальчиков из своего детства, они не знали. Мальчишки 21 века уже имеют позицию, своё, не навязанное мнение, поэтому Ваши пенсионеры будут продолжать скучать на своих уроках 😁😁😁
Парни ценят своё время, согласно которому, вместо 40 минут непонятных сборов, можно написать код...а это его заработанные деньги 💰
Вы и правда думаете, что пацаны на эти сборы ходить будут? Молодые пацаны, пусть и в коротком исполнении, но знают содержание основных произведений по литературе, занимаются программированием, зарабатывают. Я помню мальчиков из своего детства, они не знали. Мальчишки 21 века уже имеют позицию, своё, не навязанное мнение, поэтому Ваши пенсионеры будут продолжать скучать на своих уроках 😁😁😁
Парни ценят своё время, согласно которому, вместо 40 минут непонятных сборов, можно написать код...а это его заработанные деньги 💰
сборы это когда несовершеннолетних годных к призыву сажают в автобус и увозят в лагерь на 10 дней заниматься военной подготовкой. Так было в советское время, мы ездили в лагеря с 9 класса в конце мая месяца. В последний день с боров стрельба из АК. От этого у меня двоякое мнение, для защиты родины - ДА, для защиты - олигархов и всяких царских котелок, категорически - НЕТ
Опишите основные статьи Конституции. Что из основного Закона выполняет наше государство? Если права человека не гарантированы, то как можно требовать исполнения обязанностей?
Где речь об этом? Где разговоры о том, что права молодежи на образование нарушались и нарушаются, недостаток образования в школах предлагают компенсировать репетиторами за деньги, ещё и отнять часы от уроков по обязательным предметам, по которым сдавать экзамены
Бюджетных мест критически мало и все меньше с каждым годом, с квотами благодаря решениям известных лиц, ещё меньше
Если сборы, то поступление в ВУЗ по системе баллов со скидками, допускающими не 80—98 баллов за экзамен, а 70. Мальчишки, кто будут на этих сборах, потеряют время на изучение важных предметов, компенсируй государство пропуск уроков по уважительной причине снижением проходного балла в ВУЗы для таких детей. Или отказывайтесь от своих идей, обрекающих поколение на невозможность сдать экзамены
Гость
14 мая 2022, 08:13
Целенаправленное уменьшение знаний за счёт использования часов например, на математику и русский, для военных сборов, чтобы мальчишки завалили экзамены для того, чтобы забрать их в армию. Очередная кгб— шная схема для глупцов. Сколько ещё экспериментов такого характера ждать?
Парней итак сложно организовать в этом сложном возрасте, а тут ещё родителям сюрпризы подкидывают. Если не давать знания, то кто их должен компенсировать? Репетиторы? Дети ходят в школу за знаниями,— напоминаю для тех, кто забыл, а не для сборов, маршей, пения гимна и показа пропагандистских роликов
Очевидно, увидели то, чего не видели или не хотели видеть раньше.
Гость
14 мая 2022, 09:36
Сколько лет они еще намереваются воевать?
Гость
14 мая 2022, 13:24
До окончательного решения украинского вопроса
Гость
14 мая 2022, 19:25
Гость
14 мая 2022, 13:24
До окончательного решения украинского вопроса
а потом может грузинский вопрос назреет или молдавский или даже польский или финский
Гость
15 мая 2022, 01:00
Гость
14 мая 2022, 13:24
До окончательного решения украинского вопроса
Это еще вопрос. чей вопрос будет решен. Сори за тавтологию...
Гость
14 мая 2022, 06:56
Когда я училась был урок нвп мы и автомат собирали разбирали и стреляли и в противогазах сидели и ничего с нами не случилось зато умеем все и в классах полы мыли а теперь ничего нельзя
Гость
14 мая 2022, 07:02
А запятые ты не изучала?
Гость
14 мая 2022, 07:03
ну и как тебе в жизни пригодилась разборка автомата и хождение в противогазе?
Гость
14 мая 2022, 07:04
Вот удивительные люди... которые сами жили хреново, но хотят такого же для своих детей и внуков.
Гость
14 мая 2022, 07:35
а ничё, что все умные люди на складах, противогазы уже посдавали на цветмет, от них только резинка со шлангом осталась
Гость
14 мая 2022, 15:29
А через фильтр самогон говорят хорошо прочищать 👍😜
Судя, по комментариям сайта, а также по количеству и качеству + и - здравые люди в стране еще остались и их не так уж мало. Когда появится стОящий лидер-- они поднимут головы и скинут оковы рабства, возможно даже путем насильственных действий, но по видимому-- по другому--- никак, коррупция уже поглотила всю страну.
Это в первобытные времена благополучие племени обезьян определилось количеством удачных набегов на соседей.
В колониальные времена было аналогично.
Сегодня благополучие общества определяется количеством продуктов интеллектуального труда, но никак не насилием.
ню-ню, я вам напомню другую истину: кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую...
Гость
15 мая 2022, 10:27
Бред. Все как и прежде определяется насилием. А интеллектуальный труд (или проще - инженерный) определяет более эффективные средства насилия. Пока капитализм на земле - будет так и никак иначе
Гость
14 мая 2022, 06:32
Когда по тв показывали нечто подобное из Украины, нам это представляли по другому.
Гость
15 мая 2022, 01:10
Пора детей на домашнее переводить. А то учителя стали слишком активно в выборах участвовать, предметы интересные появились, утром построение. У детей есть родители и им решать что изучать и с какой целью
Гость
14 мая 2022, 11:28
Все это хорошо. Но все должно в правильном направлении и разумном. Мы должны иметь армию, чтобы нас защищала, но не нападала! Мы должны иметь армию , чтобы была по совести, по чести, но не за деньги! Не знаю чему могут сейчас обучать детей, страшно представить!
Гость
14 мая 2022, 11:38
Обучат сейчас будущих рабов,ибо проще всего лепить сознание детей на свой лад,сами то они ещё ни черта не понимают что к чему на самом деле.
К сожалению, в политике воспитания своего населения нет и намека на совесть, справедливость и прочие вечные качества. Бабло рулит, остально вторично -- вот современный принцип жизни государственной машины. Коррупция везде. Corruption (eng)-- гниение, разложение. Когда то эта прогнившая машина съест сама себя и рухнет, последствия будут не из приятных.
Гость
14 мая 2022, 09:22
Страна всегда готова дать отпор!
Гость
14 мая 2022, 09:34
Пока только ей дают.
Гость
14 мая 2022, 11:10
Ты пишешь это из окопа?
Гость
14 мая 2022, 11:39
Когда нападают на нас!
Гость
14 мая 2022, 06:16
Как на военные сборы,так должны быть бойцы,а в лагерь заехали Детки🤣🤣🤣
Раньше надо было этим заниматься. Агрессивные соседи годами своих готовили,а у нас как всегда,5 дней и всех кого успели сьагитировать чтобы по"шапке не получить".
Гость
14 мая 2022, 06:25
Агрессивные соседи - это кто?
Кто угрожает России анексировать ее территории?
Гость
14 мая 2022, 06:27
> агрессивные соседи
Люди защищают свою страну. Им что, сдаться надо было?
Гость
14 мая 2022, 06:42
> годами своих готовили
Небензя вчера не зря расписался о лагерях подготовки для детей..
Кстати, а чего про "8 лет!" молчишь?
Гость
14 мая 2022, 11:42
В тексте написано- готовить будут , только кто здоров. Это к чему намекают?
Гость
14 мая 2022, 17:23
Тебе намекают, что больных потом в армию не будут призывать.
Ну неужели непонятно? Открытым текстом говорят: " Готовьте болезни заранее, потом будет дороже", тьфу блин, оговорился -- "сложнее будет потом".
Гость
14 мая 2022, 09:11
Уж лучше пусть военное дело чем обучение толерастии и лебирастии! Настоящий мужчина должен знать где у автомата дуло а где приклад!
Гость
14 мая 2022, 11:53
Настоящий мужчина должен защищать свою страну, но не нападать с дулом. Настоящий мужчина должен воспитан быть по чести , но никак ни за деньги продаваться и нападать за деньги и с дулом на детей женщин и громить их жильё.
Вас таких бы на остров всех свести и изучайте где там у кого дуло, а где приклад. Вам не нравится толерантность, ну так противоположенность ей фашизм, а при нем неизвестно с какой стороны вы ещё окажитесь. Хотя с вашими взглядами понятно...
Гость
14 мая 2022, 11:58
Настоящий мужчина должен иметь профессию, специальность мужчины — не кассира, достойную зарплату, а не с урезанием на 100%, типа с объяснением низкая производительность! На свою , производительность пусть критически взглянут — ноль там полный
даёте детям автомат, вместо разума ?
готовьтесь,,,
посеявший ветер,,,
Гость
15 мая 2022, 07:26
Центр патриотической и поисковой работы «Авангард» организатор смены
Гость
15 мая 2022, 07:27
Центр патриотической и поисковой работы «Авангард» организовал смену. Она уже идёт. К ним все вопросы
Гость
15 мая 2022, 11:53
У детей есть школьный учебный план. Для чего их это обучают? Они в ВУЗ с этими знаниями поступят? Для чего им это?
Гость
16 мая 2022, 09:15
Из воздушки стрелять? Мы на НВП из мелкашек стреляли, АКМ разбирали-собирали, а Прудбой на боевые стрельбы из автомата ездили.
Гость
14 мая 2022, 09:48
Эти сборы проходят в школах каждый год. Почему-то раньше этот вопрос никого не волновал.
Гость
14 мая 2022, 11:11
В роисси и раньше проводили "спецоперацию" на Украине?
Гость
14 мая 2022, 12:04
Теперь будет все усиленно. Нынешнее гибнет ,готовят новых.
Гость
15 мая 2022, 10:31
Погоди - удивительно что еще весенний призыв никак не прокомментировали
Гость
14 мая 2022, 09:27
Что вы все заныли? Конституция.... дети не поступят.... Кто захочет поступит. У нас мужики как вид вымирают.... Большинство пацанов только мышку компьютерную в руках держало к выходу во взрослую жизнь. У нас сын шестиклассник и полы моет в школе не ноя, и знает что такое отвертка, и на кухне знаком не только с ложкой, но и приготовить может, и уже автомат собирал-разбирал. Мужик должен уметь все....... И закладывается воспитание в семье. И не надо потом государство винить когда петух в задницу клюнет
Гость
14 мая 2022, 11:16
> мужик должен уметь все
А государство ничего нам не хочет дать? Бесплатное образование, нормальную работу, достойную зарплату? Почему мы налоги платим, а потом ещё за обучение и, получив диплом и став профессионалом, идти в магазин грузчиком? Почему долг только у людей, а не у всех, включая государство?
Гость
14 мая 2022, 11:55
Гость
14 мая 2022, 11:16
> мужик должен уметь все
А государство ничего нам не хочет дать? Бесплатное образование, нормальную работу, достойную зарплату? Почему мы налоги платим, а потом ещё за обучение и, получив диплом и став профессионалом, идти в магазин грузчиком? Почему долг только у людей, а не у всех, включая государство?
> мужик должен уметь все
А государство ничего нам не хочет дать? Бесплатное образование, нормальную работу, достойную зарплату? Почему мы налоги платим, а потом ещё за обучение и, получив диплом и став профессионалом, идти в магазин грузчиком? Почему долг только у людей, а не у всех, включая государство?
Кировчанин, "у нас мужики как вид вымирают"
И мы знаем, где они сейчас умирают.
Гость
14 мая 2022, 17:56
Новиков и Макарова из Патриот центра (он же Авангард) вы зачем этот слёт для школьников организовали?
Вы все так любите кричать о своих правах, а об обязанности служить Родине забываете. В этой смене есть смысл участвовать только ради того, что бы понять, какая она армия...
В этом нет ничего плохого, к тому же сборка - разборка, устройство и ТТХ
Я ездил входят в программный цикл предмета ОБЖ
Я ездил в прошлом году, мне понравилось
Гость
14 мая 2022, 13:52
Ну камон в траншею. Нет? "Это другое"?
От кого нам защищаться? На нас напали?
Наши чинуши собрались "учить жизни" Польшу, Финляндию и Швецию. Тоже отнестись к этому "с пониманием"?
Гость
14 мая 2022, 13:59
Вот и дай сначала права, а потом тряси исполнение обязанностей. Все здесь это поняли. Нет прав, и ничего государство не давало, чтобы забрать жизнь!
Гость
14 мая 2022, 14:17
Что именно Родина сделала для моих детей, чтобы у них были какие-то обязанности перед ней? Рожала - платила я. Растила - за всё платила я. Учила - за всё платила я. Так что именно мои дети Родине задолжали?
Гость
14 мая 2022, 09:01
так это каждый было такое. только называлось НВП. школьников водили по казармам, показывали образцы оружия, даже давали из него пострелять (автомат Калашникова, 9 патронов, 3 выстрела очередью... ну это в теории, на практике, конечно, все это разворовывалось). по идее должны были обучать разборке и сборке (на что тоже забивался болт) и навыки работы с противогазом.
Гость
14 мая 2022, 11:18
> даже давали из него пострелять
И тут же
> конечно, все это разворовывались
О каком "патриотизме" можно вообще заикаться, если даже патроны для обучения воровали?
Кому воевать-- идите в специальные военные классы, нормальным детям незачем голову всякой "дурью" заполнять.
Гость
15 мая 2022, 10:30
Гость
14 мая 2022, 11:18
> даже давали из него пострелять
И тут же
> конечно, все это разворовывались
О каком "патриотизме" можно вообще заикаться, если даже патроны для обучения воровали?
Ну да. Должны отстрелять 9 патронов очередями, а стреляешь тремя одиночными. А куда девались остальные 6 ?
То же - должны были уметь разбирать и собирать автомат, а на деле этот автомат в школе никто и не видел
Гость
15 мая 2022, 07:03
Центр "Авангард" в лице Макаровой вы что делаете? Вы о школьниках и их родителях подумали!!?
Сейчас+6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +3
0 м/c,
760мм 70%Собирать, разбирать, стрелять: школам Волгограда приказали обучить учеников военному делу