Город Сомнительный бренд Волгограда подробности «Это древний знак и название города»: чиновники одобрили букву «V» как новый символ Волгограда и области

«Это древний знак и название города»: чиновники одобрили букву «V» как новый символ Волгограда и области

После года трудов и почти за 3,5 миллиона рублей брендом Волгоградской области стала простая «галочка»

Создатели заявляют, что бренд Волгоградской области теперь будет выглядеть так

Как стало известно 2 сентября, в администрации Волгоградской области утвердили коммуникационную стратегию развития региона, включающую логотип и бренд. Показываем, что получилось в результате активных общественных обсуждений и творческих поисков.

Все трубы предлагают покрасить в синий цвет

Разработкой логотипа и бренда Волгограда занималась местная компания «Красава про» с привлечением экспертов из самых различных отраслей.

Такими видят объекты ЖКХ

Директор компании Антон Титенок сначала отказался комментировать сделанное его компанией по телефону, сообщив что «о творчестве говорит только лично при встрече». Позже он отказался и от личной встречи, сославшись на пожелания заказчика, занимающегося получением патентов на разработки волгоградских PR-щиков и дизайнеров.

Значок волгоградца

На разработку узнаваемого бренда, логотипа и слогана Волгоградской области региональные власти выделили в сентябре прошлого года 3 400 000 рублей.

Дизайн прессволов

В конце года в «Точке кипения» кипели страсти между представителями общественности, блогерами, музейным работниками, историками о том, как должен быть визуализирован регион в глазах всего мира.

Велосипедная стоянка

Участники дискуссий пытались одним словом описать Волгоградскую область, найти её фишку. В итоге слоган оказался всеобъемлющим: «Там, где встречается всё». Логотип региона немного похож на логотип портала V1.RU.

Кепки

— У меня есть определённая психоэмоциональная претензия. Но это связано со своим видением на этот знак, — рассказала корреспонденту V1.RU соучредитель рекламного агентства «PlasmaVision», директор по маркетингу и PR «METR Development Group» Оксана Бабижаева. — Но в целом я за, потому что сейчас нам абсолютно не с чем работать. Без бренда и логотипа просто невозможно позиционироваться. Я не могу идти на переговоры по развитию с папкой, на которой изображена «Родина-мать», продвигать бренд под воинствующим символом, говорить об экологии — Эльтоне или Щербаковской балке. С таким существующим символом просто тяжело работать.

Кейсы для телефонов

Новый бренд директор по маркетингу готова использовать в своей работе.

— Я готова поставить символы Волгограда и Волгоградской области на свою продукцию или какой-то мерч, — говорит Оксана Бабижаева. — А вот разместить «Родину-мать» на неё просто нереально. 90% бизнеса не делают этого только поэтому. Потому что нечего поставить, нет официального символа. Есть только «Родина-мать», а дружелюбного и позитивной символики — нет. Из-за этого очень тяжело работать. Хочется не войны, а чего-то мирного, рабочего. Я хочу и буду рада рассылать предложения и продукцию с брендом Волгограда.

Флаги на улицах города

Выбор разработчиков бренда в пользу «V» специалист в сфере PR и рекламы объясняет просто.

Мне понятна логика авторов при создании логотипа, — поделилась соучредитель рекламного агентства. — Они поставили на английском языке первую букву — «V» — названия города — Волгоград. Это вполне объяснимо и целесообразно, поскольку у нас символика интернациональна. Завтра ты пойдёшь за инвестициями и будешь писать на английском. Буква «В» на русском, воспринималась бы как «Б» на английском. Есть и другой посыл — «V» — виктория, победа. Единственное, что мне не понравилось, что «V» — это руна, древний знак. Но на логотипе внизу она срезана. Получаются две палочки, без их единения у основания. Для меня психологически важно, чтобы оставалась руна. Но это взгляд со стороны символики, сакральности.

Растяжки на улицах

В бренде используются преимущественно синий и красный цвета.

— С этим брендом можно работать, молодёжные и яркие цвета. Разработчики использовали цвета РФ, только немного усилили CMYK-и. Путь их верен. Мы имеем полное право использовать цвета национального флага. Это лучше, чем голубенький, жёлтый или розовый, — считает Оксана Бабижаева. — Это лучше, чем ничего, — 100%! Выполнено неплохо, на уровне уверенного дизайна. Ребята очень классно подошли к этому вопросу, привлекали многих серьёзных специалистов, общественность. Просили квалифицированных специалистов войти в рабочую группу, всё оговаривали, ко всем прислушивались. В итоге делали всем миром.

Футболки

Нашлось немного места в бренде Волгограда и «Родине-матери».

— Использовалась популярная фотография «Родины-матери», тотально узнаваемого символа, — отметила специалист. — Взяли именно её, чтобы избежать изображения меча. Другие фрагменты монумента взять оптимально не получается. Если брать лицо более крупным планом, то будет виден меч. Вообще я думаю, что найдётся много критиков логотипа, но я не стала бы этим заниматься. Давайте работать с тем, что есть. С этим работать можно.

Наклейки на местную продукцию

Принимавший активное участие в работе по разработке бренда Вячеслав Черепахин считает, что необходимо поскорее использовать разработки «Красавы про» в жизни.

Табличка офиса

Мне всё очень понравилось, по ходу работы я очень близко интересовался тем, что ребята делают, был на промежуточных этапах, даже проводил форсайтинг на эту тему, — говорит член Общественной палаты Волгоградской области, медиамагнат Вячеслав Черепахин. — Но любая исследовательская, научная, дизайнерская работа ничего не стоят, если её не реализовать в жизнь. Поэтому сейчас будет важно, как она будет реализована по всем заявленным направлениям: образование, сельское хозяйство, производство, здравоохранение. Наверное, это сейчас самое важное. Гораздо важнее сейчас это использовать, чем заниматься вкусовщиной: рассуждать — мне нравится или не нравится. На мой взгляд, все разработки необходимо внедрять в жизнь.

Наклейки 

Новый бренд будет использоваться при изготовлении сувенирной продукции, маркировке волгоградской продукции, позиционировании местного бизнеса, чиновниками, в наружной рекламе города и других направлениях.

Остановка
Обложка студенческого билета
Подарочные пакеты
Сотрудники коммунальных служб
Нашивки
Папки
Значки
Путеводители

Вам нравится разработанный бренд Волгоградской области?

Опрос завершен 06.09.2020
Да, отлично получилось
27%
Нет, при чём здесь Волгоград?
20%
Это нереальный бред за народные деньги!
35%
Слоган хороший, а всё остальное...
3%
Логотип и слоган нормальные, а вот цветовая гамма...
3%
Я в отзывах напишу. Матерную брань постараюсь точками заменить
12%

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
225
ТОП 5
Мнение
«Иначе не хайпово»: политолог прокомментировал слова Мизулиной о переименовании Волгограда в Сталинград
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления