Требую провести подземный трамвай себе на дачу. На даче живут ветераны и участники войны, беременные женщины. Путин должен заботиться о ветеранах.
Трамвай должен быть обязательно подземный. Нельзя сносить собачью будку и кусты крыжовника. ))
Необходимо продление СТ до Обувной фабрики по существующим путям маршрутов трамвая 3, 4. Также необходимо восстановление кольца 18-го троллейбуса на Обувной фабрике и пуск законсервированной троллейбусной линии в Кировском районе. Таким образом, с минимумом затрат, обеспечив транспортное сообщение Кировского, Советского, Ворошиловского, Центрального, Краснооктябрьского и Тракторозаводского районов трамваями и троллейбусами.
Гость
21 ноября 2020, 13:21
Убедили. С понедельника начнем копать тоннель. К новому году получите ветку трамвая до шаллопропитки
Товарищи, я наблюдаю коллективное падение с луны. Какой еще трамвай!
Страна в экономическом кризисе , падение ввп за год -5%. В 2021 сокращены бюджеты всех министерств в среднем на 10%, включая и медицину.
Пока кризис не прекратится и трамвая вам не видать. А это будет очень не скоро. Не ранее 24 года.
Гость
21 ноября 2020, 19:22
Закольцевать как МКАД. Спартановка, Красный Октябрь, Центр, Ворошиловский, Советский, Кировский, Красноармейский, Ср.Ахтуба, Волжский, Спартановка. Волгоград в кольце. Осваивайте земли, пойму. А то в Волгограде лепят и лепят на сетевые коммуникации. Мегаполис готов. Можно осваивать АвиоТакси.
Гость
21 ноября 2020, 14:01
В нашей стране "срочно"- это значит лет через 10-15 минимум! Если 1,4 км дороги до Акварели строят год, то о чем можно вообще говорить!!!
Гость
21 ноября 2020, 18:30
Хотелось бы конечно, но что то сомневаюсь. 1,5 км Электролесовской год строили, прокол на Тулака - вообще тема вечная. Волгоград не Москва, только там по несколько станций метро за год вводят в работу, да развязки новые одна за другой. потом по новостям крутят - вот нам радость то.
Гость
21 ноября 2020, 17:03
А почему бы не продлить линию СТ до Красноармейского района, надоело жить на обочине Волгограда!
Гость
21 ноября 2020, 12:55
Тут нужно вместо обращения к чиновникам выходить на хозяев ТРЦ "Акварель", чтобы они помогли в этом вопросе. Так как у них есть намного большие возможности, чем у простых жителей. Им больше всех выгоды будет от того чтобы линия трамвая проходила мимо их ТРЦ до границы с Кировским. Так как там расположены огромные районы Колизей, Санаторный, Парк Европейский и сам Кировский. Сколько посетителей дополнительно можно привлечь с севера, центра и юга города при продлении трамвая.
Гость
21 ноября 2020, 15:40
Чиновники препочитают потратить выделенные деньги на полный снос шпал и рельсов от Тракторного до Монолита - хотя можно было бы обойтись и без этого. А вот новые станции городу давно уже нужны!
Гость
21 ноября 2020, 20:27
Активисты за волгоградское время!!! Чем из штанов выпрыгивать, чтобы позже вставать, лентяи, переключитесь на транспортные проблемы. Глядишь, что и выбьете!!!!!!
Гость
21 ноября 2020, 14:06
Страна в руинах, экономические банкроты, трамвая сдесь не будет.
А почему в видео говорят о том, что скоро всё изменится? У них есть какая-то внутренняя информация о строительстве третьей очереди СТ?
Гость
21 ноября 2020, 20:44
ДЕПУТАТЫ ЕДИНОРОССЫ САВЧЕНКО И МАРКЕЛОВ ЗАВЕРИЛИ, ЧТО В СЛЕДУЮЩЕМ, 2014 ГОДУ, В БЮДЖЕТ СТРАНЫ БУДЕТ ЗАЛОЖЕНО 9 (девять) МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТРЕТЬЕЙ ОЧЕРЕДИ ВОЛГОГРАДСКОГО МЕТРОТРАМА.
«ВОЛГА-МЕДИА», 21 ИЮНЯ 2013 Г.»
Гость
21 ноября 2020, 21:46
Дружно берем лопаты и по возможности тихо и скрытно начинаем копать сами, по субботам, соблюдая социальную дистанцию и правила ковидной гигиены. Выкопав первый километр, зовем на экскурсию какую-нибудь модную говорящую голову из ЦТ, пиарясь на всю страну душераздирающим образом, чем не оставляем власти возможности уклониться от продолжения строительства более механизированными методами.
Гость
21 ноября 2020, 14:13
Волгоградцы требуют возвращение трамвая носер 1. Пусть в начале будет трамвай 1 а потом и ст построится
Продлив линию на север и на юг линию скоростного и обновив пути с заменой подвижного состава, вряд ли возможно увеличить пассажиропоток. Улучшить качество обслуживание возможно, а увеличить маловероятно. Так как сеть скоростного не развито и не имеет город общую, не разделённую трамвайной сеть. Нужно все линии объединять.
Нужно учиться на ошибках других городов, например, как Прага. Там построили в своё время подземное метро, а трамвайные линии частично демонтировали. Как оказалось - жителям не очень удобно подземное метро, так как слишком большое расстояние между станциями у подземного метро в отличии от наземного транспорта, где между остановками расстояние не большое, да и в обслуживании метро очень дорого.
По этому, на мой взгляд необходимо:
ремонтировать все линии – линии станут современными и скоростными;
закупать новый современный подвижной состав- это повысит комфортность пассажиров;
Продлевать линю СТ на Спартановку и по Электролесовской вплоть до ул. Кирова, при этом построить ответвление от Электролесовской в сторону второй продольной до Университета через ул. Автомобилистов;
Построить участок трамвайной линии от ул.Двинской до 7-й Гвардейской, соединив тем самым трамвайную сеть города и создав возможность открыть новые линии СТ в разные части города( Жилгородок- Спартановка, Жилгородок-ул. Кирова, Спартановка- Ангарский).
Гость
21 ноября 2020, 15:42
Вангую скоро вы деточки пойдете с мешком пешком еду себе разыскать.
Гость
21 ноября 2020, 20:58
Вы калькулятор возьмите и посчитайте ЭКОНОМИКУ!!! На сколько целесообразно вкладывать в деньги в этот проект???
Вы ПРО.... СРАЛИ ПАТП-4 в советском районе!!!
Для чего и кого строить скоростной трамвай😀
Экономистов в области НЕТ???!!!
Хорошее требование. Но лучше не до Волгу а сразу до Красноармейского района. И руками и ногами за. Но это все фантазии воспаленного мозга: "Где деньги Зин?"
Гость
21 ноября 2020, 14:28
Вы чё, здурели, а на какие шиши от Питер-авто наши чиновники тогда жить будут с вашим трамваем?
Во-первых, говорить об экологичности электротранспорта и тем более спасителя от загазованности города –это глупость и невежество.
Электротранспорт экологичен только по одним параметрам, но есть и другие показатели, по котором трамваи и троллейбусы уступают тем же автобусам по экологичности.
Да и количество всего общественного транспорта на столько мало в соотношении частного транспорта, грузового, транзитного и производственных выбросов и отходов, что вообще смешно делать различие между каким пассажирским транспортом.
Сейчас главное-это экономичность пассажирского транспорта и его безопасность. А это на данный момент газомоторные автобусы. Мнение не моё, а президента страны. Не смотря на это , я также являюсь сторонником развития электротранспорта в нашем городе.
Нужно понимание, что на средства города и области подземную линию никогда не построишь. На данную авантюру федеральная власть денег уже не даст. Это очень- очень дорого. Средства очень большие, содержание очень дорого, а пассажиропоток в городе не большой. Когда нет большого пассажиропотока –это приводит к режиму экономии- меньше составов на линии, большой разрыв между составами, отключение экскаваторов. У нас водители скоростного трамвая несколько лет жалуются на то, что не так много пассажиров ездят в трамваях.
Гость
21 ноября 2020, 20:35
ИНОГДА , ГЛЯДЯ С КРЫЛЬЦА НА ДВОР И НА ПРУД, ГОВОРИЛ ОН О ТОМ, КАК БЫ ХОРОШО БЫЛО, ЕСЛИ БЫ ВДРУГ ОТ ДОМА ПРОВЕСТИ ПОДЗЕМНЫЙ ХОД ИЛИ ЧЕРЕЗ ПРУД ВЫСТРОИТЬ КАМЕННЫЙ МОСТ, НА КОТОРОМ БЫ БЫЛИ ПО ОБЕИМ СТОРОНАМ ЛАВКИ, И ЧТОБЫ В НИХ СИДЕЛИ КУПЦЫ И ПРОДАВАЛИ РАЗНЫЕ МЕЛКИЕ ТОВАРЫ, НУЖНЫЕ ДЛЯ КРЕСТЬЯН.
ВПРОЧЕМ , ВСЕ ЭТИ ПРОЖЕКТЫ ТАК И ОСТАВАЛИСЬ ТОЛЬКО ОДНИМИ СЛОВАМИ.
Гоголь, «Мёртвые души», глава 2.
Гость
22 ноября 2020, 09:39
Челябинцы и омичи потребовали срочно достроить метрополитены в их городах в кратчайшие сроки, которые не могут построить уже 30 лет 🤣👍
Гость
22 ноября 2020, 14:50
Администрация -сказочники!!!
Если что-то обещают или планируют что-то грандиозное -значит скоро выборы?!
Тьфу, как этот стёб над народом надоел
Гость
21 ноября 2020, 19:01
Требую трамвай до Красноармейского с заездом на Максимку !!!
Гость
21 ноября 2020, 15:35
Жители,неужели вы настолько тупы!Нет у них для вас ни копейки.В лучшем случае пустят маршрутку,с которой потом вы же будете бороться до тех пор ,пока не добьетесь её отмены .
Гость
21 ноября 2020, 23:21
Через весь город в идеале нужно пустить, примерно как в Москве метро ... Было бы очень удобно, меньше пробок было бы.
Сейчас+5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
755мм 93%Волгоградцы требуют срочного строительства ветки СТ до ВолГУ