Единственный выезд из Красноармейского района Волгограда — проспект Героев Сталинграда — превратился в одну большую пробку. Горожане уверяют, причина заторов — неработающие светофоры и ремонт сразу двух мостов.
— Нас, наверное, кто-то проклял, — сетуют горожане. — Светофоры погасли еще вчера, но вчера был выходной и дождь, трафик был минимальный. Сегодня же все поехали на работу, а на пересечении бульвара Энгельса и проспекта Героев Сталинграда не работает светофор. Выехать с левым поворотом практически нереально — затор плотный, люди злые, и шанс на то, что найдутся сразу три-четыре добрых человека, которые притормозят, чтобы ты смог выехать, стремятся к нулю. Район и так из-за ремонта двух мостов фактически на осадном положении. Теперь еще и светофоры поотключали. Чтобы жизнь вообще медом не казалась.
В администрации Волгограда факт отключения светофоров подтвердили.
— Департамент городского хозяйства в курсе сложившейся ситуации, — объяснили в мэрии. — О нарушении в работе светофоров сообщили в ГИБДД. Предварительно, причиной отключения стало технологическое нарушение на сетях, сейчас идут работы по его устранению.
В компании «Светосервис Волгоград», обслуживающей в том числе и городские светофоры, также подтвердили, что бригада уже ищет место повреждения.
— Заявка к нам поступила, она в работе. Бригада выехала на место, проводит восстановительные работы. Какой-то сбой на линии случился, провода оборвало, — объяснили в диспетчерской службе предприятия. — Сейчас выясняют, какие именно. Сколько времени это займет — сейчас сказать не могу.
Напомним, движение по Красноармейскому району осложнено из-за ремонта сразу двух мостов — Сарептского и Марийского путепроводов. На маршруте объезда Марийского путепровода мэрия установила светофор в надежде, что он позволит избежать образования пробки, однако всё получилось с точностью до наоборот.
Через несколько часов в департаменте городского хозяйства осознали ошибку и внесли корректировку в схему работы светофора и организации движения на перекрестке Удмуртской и Довженко, что позволило значительно сократить длину пробки.