В интернете прочитал вообще О ДИКОМ СЛУЧАЕ: женщина оплатила за проезд в троллейбусе картой Волна, заходят контроллеры и их прибор показывает, что она не оплачивала проезд, она пытается доказать, просит проверить записи видеокамер в салоне, а они оказывается просто висят там для красоты, просит опросить свидетелей, контроллеры требуют выйти из троллейбуса, запугивают, что если не выйдет, будет оплачивать простой троллейбуса. Она выходит, тут уже подключаются полицейские, пробивают паспортные данные, составляют на нее административный протокол и приписывают явиться в суд. В итоге женщина тратит свои нервы, опаздывает на работу, повторно оплачивает проезд в другом троллейбусе, а на следующий день ей сообщают по телефону, что ее оплата оказывается прошла и просто случился СБОЙ СИСТЕМЫ!!! Административный протокол аннулируют, извиняются и дают очень «классный» совет: чтобы такого не повторилось, оплачивайте проезд у водителя с получением главного доказательства оплаты – БУМАЖНОГО БИЛЕТА. Так, что если не хотите попасть в такую ситуацию, давайте все дружно, всей толпою ОПЛАЧИВАТЬ ПРОЕЗД У ВОДИТЕЛЯ с получением бумажных билетов!!!
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
А сегодня, например, сел в Трамвай № 4, а там временно не работали все валидаторы, водитель кричит пока не прикладывайте карты, подождите, и так несколько остановок. Хорошо, что у меня с сегодняшнего дня проездной, а если бы по пересадочной карте у меня истекали последние минуты, а у них тут сбой системы. Из-за огромного количества пассажиров в трамваях № 3 и № 4 валидаторы уже не выдерживают, но увеличить количество трамваев на данных маршрутах АО «Электротранспорт плюс» почему-то не в состоянии, не говоря уже об обновлении вагонов.
3. О мерах безопасности в подземных станциях скоростного трамвая. Тут уже не однократно все писали и жаловались по этому поводу. НУ ЗАЧЕМ на 6 подземных станциях устраивать драконовские меры безопасности как на вокзалах и аэропортах (прохождение через рамки металлодетекторов, вынимание из карманов телефонов, ключей, мелочи и др. металлических предметов, досмотр ручным металлодетектором, просвечивание сумок и рюкзаков), а на остальных 16 наземных станциях заноси в трамвай все, что хочешь, без всяких проверок, и езжай куда хочешь!!! По-моему это просто бессмысленная трата бюджетных денег.
2. О том как «хорошо» у нас ходят трамваи № 3. Вчера вечером по часовому пересадочному тарифу за 30 минут проехал полгорода на Скоростном трамвае от Больницы Ильича до ТЮЗа, а потом 20 минут на Рабоче-Крестьянской ждал Тройку (хотя по расписанию в час пик она должна ходить каждые 10 минут), за это время прошли три полупустые Двойки, потом пошел пешком на предыдущую остановку и буквально за 3 минуты до окончания действия пересадочного тарифа успел оплатить проезд в битком набитом трамвае № 3. Ну почему нельзя сделать ЕДИНЫЙ ТАРИФ по карте Волна – первая оплата 26 рублей, повторная оплата в течение часа – еще 9 рублей, третья и последующая оплата в течение часа – 0 рублей, не успел в течение часа – заплатил еще 26 рублей. Почему я заранее перед поездкой должен решать поеду я с пересадкой или без нее, пойдет ли в течение часа дождь и смогу ли я пройти по грунтовке, если поеду без пересадки, кроме того нужно еще запомнить время оплаты первой поездки и переживать успею/не успею пересесть, придет/не придет вовремя трамвай/троллейбус.
Гость
5 минут
Буквально со слезами вспоминаю желтые ржавые маршрутки, ходящие по всему городу с интервалом не более десяти минут....
Просто уже накипело рассказать о ежедневных поездках на трамваях в городе-герое Волгограде – о долбанных валидаторах, об интервалах движения трамвая № 3 и о драконовских мерах безопасности в подземных станциях скоростного трамвая.
1. О Валидаторах. Во-первых срабатывают они далеко не с первого раза, во-вторых когда сразу заходит толпа народа каждый пытается быстрее приложить и успеть занять лучшее местечко и не всегда можно понять оплатил ты проезд или нет (не говоря уже о просмотре остатка по карте на валидаторе), а потом всю дорогу едешь и переживаешь прошла оплата или нет. Представляю, что будет твориться, когда откроют кольцо Детский центр, и одновременно будет заходить полный вагон пассажиров, особенно в трамвае № 4.
А каковы красавцы при открытии СК, на лицах читалось счастье и радость от содеянного. Ура запустили, ура прокатились. Но их там больше никто и никогда не увидет.
Гость
2 часа
Они же не будут ездить в трамвае. Они отчитались только об деление денег...между фирмами...А в начале ервого строительства обещали безшумную езду...Итог не купили безумные трамваи и не сделали безумные рельсы...
При Виссарионыче даже бы новостей про это не было, дошло бы до НКВД, тихо вечерком во двор к причастным приехал воронок, погрузили бы привезли на Краснознаменскую, спустили в подвал зачитали приговор за 5 минут и пулю в черепушку, за подрыв обороноспособности страны ввиду того что на данном трамвае ездили работники баррикад и вгтз который работал бы, а люди могли в лучшем случае не попасть на рабочие места. Но у нас тандем жуликов администрация-мамян-папян-братян-сестрян. При Ёсе думаю первым бы делом начали строить крематории и нарезать участки под новые кладбища ибо за такой масштаб коррупции процентов 30 населения страны просто бы уничтожили. Остальных бы лентяев палками под угрозой лагерей заставили бы пахать. Как это было в 30-е
Ворошиловский, но у нас капитализм, который люди сами добровольно выбрали в 1991, а себя надо держать в руках и соблюдать законы, приговор нужно читать тому кто написал увольнять. Т.к. критика и призывы к разгону властей или аффилированных с ней лиц подрывает конституционный строй (и поверьте связь тут такая же как в Вашем примере при обороноспособность) самая прямая!!!
Гость
4 часа
Вам бы поскорее к Вессарионычу на прием, он вас заждался.
Ворошиловский, но у нас капитализм, который люди сами добровольно выбрали в 1991, а себя надо держать в руках и соблюдать законы, приговор нужно читать тому кто написал увольнять. Т.к. критика и призывы к разгону властей или аффилированных с ней лиц подрывает конституционный строй (и поверьте связь тут такая же как в Вашем примере при обороноспособность) самая прямая!!!
тебе рассказать, что при социализме было за призывы к разгону властей?
А губернатора не ушатало??? или он привык к всякого рода бракоделов покрывать. Скорее он вообще ничего не заметил- главное засветится на камеру и процитироваться потоптавшись на недоделанных остановках- Главное прокукарекать -а там хоть не расцвета- тоже стиль управления! Только он таким совком и брежневщиной пахнет....
Гость
4 часа
Мне один военный говорил - с утра поддал весь день свободен. Принимал участие в боевых действиях в Чеченской Республике.
Он же проехал только от пл. Чекистов до Стадиона Волгоград-Арена. До Дворца спорта его не довезли.
Гость
2 часа
Вечером ехала. Было смешно, гремел, стучал, но ехал!
Это лучше, чем ничего.
Гость
2 часа
Помню,когда запускали при советской власти метротрам 40 лет назад,то под землёй трамвайные вагоны "летали" под 70км/ч(скоростной же метротрам,а не хухры-мухры какие нибудь!)
Так при езде т/вагона под 70 стали вылетать вентеляционные люки на протяжение туннеля(ограничили скорость в метротраме до 40км.)
Т.е.тогда ещё брак сделали.
А сейчас продолжают делать!
В итоге опять умственно развитые ограничат скорость метротрама по кривым рельсам от 40 до 30-25км.и,снова от "скоростного"трамвая останется не скоростной.
Гость
5 часов
Главное, что параллельно кривые
Гость
4 часа
Зимой рельса сжимаются их длинна меньше, а летом расширяются их длинна больше.
Летом километр трамвайных рельсов на полметра длиннее чем зимой.
Летом рельсы кривее, чтобы они зимой не лопнули:)
Гость
3 часа
Гость
4 часа
Зимой рельса сжимаются их длинна меньше, а летом расширяются их длинна больше.
Летом километр трамвайных рельсов на полметра длиннее чем зимой.
Летом рельсы кривее, чтобы они зимой не лопнули:)
Ну да, лето ж на дворе
Гость
2 часа
Гость
4 часа
Зимой рельса сжимаются их длинна меньше, а летом расширяются их длинна больше.
Летом километр трамвайных рельсов на полметра длиннее чем зимой.
Летом рельсы кривее, чтобы они зимой не лопнули:)
Посмотри на МПС рельсы что-то они почему-то прямые и невидёт их , а эти теже старые рельсы назад и уложили и выпрямить как там они чешут уже до идеала нереально .
Гость
5 часов
Всё что быстро делается - халтура!!!!! Сейчас большинство ремонтов делается по формуле "И так сойдёт" !!! Трамвай ещё не готов!!!! Там даже специалистом не надо быть чтобы понять это!!!! Многие станции ещё не готовы!!!! Зачем надо было открывать раньше времени? Сделайте как надо, тогда и открывайте!!!!
У сайта есть свои филиалы в других городах России.
Во многих из них опубликована новость про местные, кривые рельсы трамваев.
Гость
5 часов
Это Байден с англосаксами и солдатами НАТО по ночам рельсы гнут.
Гость
3 часа
Скоро мы нового президента для США выбираем и тогда заживём
Гость
1 час
Ох уж этот Байден, все гадит и гадит 😂
Гость
47 минут
Иди лечись , кто делал эти рельсы руки из одного места выросли , не надо тут байденов, трогать в Америке за такую работу посадили в тюрьму.
Гость
4 часа
А какой тогда был смысл в этом ремонте путей? Обычный распил,и не более. Теперь уже ни чего не сделают. Как была болтанка,так и останется.
Гость
3 часа
иди носки нюхай
Гость
5 часов
Каков поп, таков и приход. Очень трудно ожидать прорывных технологий при губернаторе с менталитетом начальника сельского грунтового аэродрома для сельхозавиации, или директора раённой автошколы.
Гость
1 час
даже в Таганроге умудрились сделать нормальные трамвайные пути. А это даже не областной центр, а так - замухрыжистый городок где-то в Ростовской области.
Но Волгограду такие вещи не под силу
Гость
5 часов
Как маленькие. Так и было задумано.
Гость
4 часа
даже еще можно согнуть
Гость
4 часа
Гость
4 часа
даже еще можно согнуть
никто и не заметит) правда, трамвайчик может навернуться вместе с содержимым, но это так, издержки
Гость
4 часа
По таким рельсам без рихтовки ездить можно, поскольку решётки сделаны на заводе с точным расстоянием между рельсами. Но с низкой скоростью.
Гость
3 часа
Наш скоростной трамвай слишком быстро не ездит
Гость
2 часа
Их же на месте собирали. Какой завод?
Гость
4 часа
Сделай лучше за эти деньги, вперед увольняльщик!😁
Гость
3 часа
Уходят рельсы вдаль, В кривые изгибаясь. Сегодня я тебе скажу. Всю правду, не скрываясь..
Гость
2 часа
Ездием же подпрыгивая по мосту через жд вокзал, и к кривым рельсам привыкнем, любим свой город!
Гость
2 часа
А называется красиво, скоростной трамвай.
Гость
1 час
Летом на Буханцева трамвай сошел с рельс, своими глазами видел, шпалы гнилые,, но менять почему-то решили в другом месте.
Гость
39 минут
это чтобы следующим летом опять закрыть СТ и выравнивать рельсы за миллиарды
Гость
4 часа
Думаю сажать за такое надо. Но время Сталина прошло
Гость
2 часа
ну да, холопы же не знают как без плётки сделать нормально!
Гость
5 часов
Наверное, мы это заслужили....
Гость
4 часа
Абсолютно верно. Все, кто здесь критикует, завтра проголосуют за тоже самое.
Гость
1 час
Гость
4 часа
Абсолютно верно. Все, кто здесь критикует, завтра проголосуют за тоже самое.
Никто не голосует, всем пофигу, за них накидают кому и сколько захотят
Гость
3 часа
Это еще дождей не было. Может еще поплывет где чего.
Что мэрия может сказать если ей откат дают.И фирмы все подставные...фирмы чиновников.Аукцион не проводился.А сметная стоимость очень большая.
Гость
4 часа
ждём коммент старого рельсоукладчика и шпалопропитчика!
Гость
55 минут
мне интересно где будет этот ноющий сброд, когда через неделю пути доделают
Гость
2 минуты
...потом сделают. А почему сразу правильно не сделать?
Гость
4 часа
Нытики колхозные выползли. Рельсы и на первом участке такие же были сначала, потом все выровняли. Однако, двадцать стонущих отрабатывают свои 15 рублей от в1
Гость
2 часа
А ты хозяйскую косточку отрабатываешь?
Гость
1 час
Вот ты и озвучил свой дешевый прейскурант от брянских хозяев
Гость
4 часа
а шо за морда на фото третья слева!?
Гость
4 часа
То то пассажиров трамвая на этом участке укачивает, как в самолёте при взлете и посадке. А оно вон чего, оказывается ...
Гость
3 часа
в 1 опять козюльку из носа выковыривает. Коты помойные
Сейчас+11°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
13 м/c,
ю-з.
747мм 76%«Увольнять надо за такую работу»: в Волгограде скоростной трамвай запустили по кривым рельсам
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации