В Волгограде 23 марта состоялось очередное заседание суда по делу об убийстве риелтора Романа Гребенюка. После заседания обвиняемый Арсен Мелконян бросил одной из свидетельниц фразу: «Готовься, ты следующая!». По мнению защитника дочери убитого риелтора Шота Горгадзе, Арсен Мелконян своим поведением доказал, что ни капли не раскаивается в случившемся.
Напомним, конфликт в родительском чате разгорелся в октябре прошлого года. Двое родителей, Роман Гребенюк и Анна Мелконян, чьи дети учились в одном классе, не смогли договориться о времени сдачи теста по русскому языку. В результате переписки за Анну решили вступиться брат и муж. Они подстерегли Романа в центральном офисе Сбербанка, где Арсен Мелконян набросился с кулаками на риелтора. От нескольких ударов в голову Роман упал и потерял сознание. Через несколько дней он умер в больнице.
— На прошлом судебном заседании была допрошена свидетель, девушка, которая снимала на телефон происходившее в отделении банка, где разъяренный Арсен нанес смертельные удары Роману. Свидетель дала показания, рассказала всё, что видела своими глазами. И после допроса, покидая зал судебного заседания, услышала окрик Арсена Мелконяна, который, обратившись к ней, произнес: «Готовься, ты следующая!», — написал в своем инстаграм адвокат Шота Горгадзе. — А теперь я оставлю морализаторство и опущу текст о том, что у него нет ни тени раскаяния и что такие, как Арсен Мелконян остаются опасными вне зависимости от того, каким будет приговор: мягким или суровым. Освободившись, такие, как Арсен, повторят преступление и начнут мстить. Просто дело в том, что они не считают, что поступили неправильно. Они гордятся своим поступком. И жизнь человека для таких, как Арсен, не значит ровным счетом ничего.
Напомним, во вторник, 23 марта, после окончания судебного заседания прокурор подал рапорт об угрозах основному свидетелю.
— После завершения судебного заседания основной фигурант уголовного дела пообещал расправиться со свидетелем обвинения, — рассказала старший помощник прокурора Волгоградской области по взаимодействию со СМИ Оксана Черединина. — Женщина являлась очевидцем конфликта и в ходе допроса подробно рассказала о происшествии.
Сама свидетельница была с Романом Гребенюком до последних минут его жизни. Она не испугалась нападения, до последнего снимая случившееся в центральном офисе Сбербанка на камеру мобильного телефона. Сейчас женщина находится в подавленном состоянии и действительно опасается за свою жизнь. Шота Горгадзе, в свою очередь, после случившегося потребовал возбуждения в адрес Арсена Мелконяна еще одного уголовного дела.
— С учетом личности подсудимого я считаю, что к озвученной угрозе необходимо отнестись со всей серьезностью и, проведя проверку, возбудить уголовное дело за угрозу убийством свидетелю, — отметил Шота Горгадзе. — Хочу напомнить, что в первую очередь я, конечно, представляю интересы дочери убитого Романа Гребенюка. Со своей стороны мы выступили с ходатайством о выплате алиментов в пользу несовершеннолетней дочери Романа до достижения ею совершеннолетия.
Напомним, Романа Гребенюка не стало в Волгограде 1 ноября. 41-летний мужчина больше недели находился в глубокой коме из-за тяжелой черепно-мозговой травмы. 23 октября около 18:00 на волгоградца в центральном офисе Сбербанка напал 30-летний Арсен Мелконян, жаждавший расправы после вспыхнувшего в родительском чате конфликта.
К слову, в суде Арсен Мелконян не раз высказывался о несправедливости следствия. На одном из заседаний суда Арсен Мелконян был с плакатом «Родственник потерпевших — генерал Власов — заставил следствие сфабриковать обвинение против моей семьи. Информация, которую они дали СМИ, полностью фальсифицирована, как и дело. Судите меня по закону». Судье он заявил:
— Вину свою признаю частично, не по этим статьям, — заявил Арсен Мелконян. — Вину в том, что ударил, — да, признаю, а после драки сам пришел в полицию и написал явку с повинной. Я не согласен с мнением следствия, которое здесь написано, и что сейчас прокурор уважаемый зачитывал.
Анна Мелконян также заявила, что не согласна с предъявленным обвинением и ни к чему не подстрекала.