перейти к публикации
126 комментариев к публикации

В Волгограде жители протестуют против строительства новой ярмарки

13 августа 2023, 16:40
13 августа 2023, 16:54
"о назревающем конфликте между жителями и чиновниками" серьезно? Как слон и моська конфликтуют?
13 августа 2023, 17:01
Свои права надо отстаивать! Хоть как-нибудь.
Гость
13 августа 2023, 17:17
13 августа 2023, 17:01
Свои права надо отстаивать! Хоть как-нибудь.
Раньше надо было отстаивать, пока права ещё были. А сейчас их нет и в ближайшем будущем не предвидится.
Гость
13 августа 2023, 17:32
13 августа 2023, 17:01
Свои права надо отстаивать! Хоть как-нибудь.
Да брось. 20 лет валялись на диванах - а тут ну прямо вот встать и куда-то бежать.
13 августа 2023, 21:29
Самый надёжный способ прекратить забазаривание трриторий - это застроить всё базарами. Через год они сами сдохнут, вызвав стойкую аллергию у горожан и обеспечив убытки торговцам. Так было со строительным кризисом в США. Настроили домов, в которых квартир больше, чем американцев обитает в штатах (кстати, Волгоград идёт по этому пути; пустующих квартир в новостройках и старом жилом фонде тысячи).
Гость
14 августа 2023, 13:53
С США сравнил, умора! 😂
13 августа 2023, 16:59
А когда же будут строить обещанные 30-ть афро-деревень ?
Гость
13 августа 2023, 20:45
🤣
13 августа 2023, 17:00
Я там ждал парк. На это пустыре.
Гость
13 августа 2023, 22:27
Парк - это затраты для чиновников, а ярмарка- прибыль.
Гость
13 августа 2023, 23:07
За парк
Гость
19 августа 2023, 16:07
Там ещё пруд обещали обустроить!
14 августа 2023, 02:53
Я переехал из Волгограда, хотя прожил в нём полвека. За время правления Бочарова со товарищи город превратился в ДНИЩЕ.
Гость
14 августа 2023, 14:15
куда переехал то, на другой этаж той же клиники?
14 августа 2023, 15:09
Гость
14 августа 2023, 14:15
куда переехал то, на другой этаж той же клиники?
Клиника это у тебя, а у меня всё в порядке теперь. Куда, думай сам, или продолжай жить на днище и завидуй молча.
Гость
19 августа 2023, 16:05
Да, очень горько, но стал -" город из которого хочется уехать"
14 августа 2023, 02:40
Если разогнать подобную "администрацию" затруднительно, то засудить её на основе действующего законодательства элементарно. В части непопулярного решения о ярмарке. Нужен просто грамотный юрист.
16 августа 2023, 09:23
вы чо. великий вождь пу буквально вчера сказал, что народу нужны ярмарки для борьбы с инфляцией))). Так что, кушайте, не обляпайтесь, а будете возмущаться - всех посадят за дискредитацию))
Гость
13 августа 2023, 19:00
Чиновники, одумайтесь. Кому нужен этот рынок? Новый рынок - это сотни машин вокруг, грязь, пыль, шум. Зачем превращать улицу в один сплошной базар? Чиновники, перестаньте работать на толстые кошельки, подумайте о жителях!
Гость
13 августа 2023, 20:43
Бизнес, это наше все!! Так старший сказал! 😁
Гость
14 августа 2023, 13:54
"подумайте о жителях!" 😂😂😂 Всегда было интересно, откуда такие наивные берутся? Как они живут вообще?
Гость
14 августа 2023, 14:16
ой, наверное мы были не правы. сейчас все исправим. чиновники как дети...
13 августа 2023, 19:23
Ярмарка))) Обычный колхозный рынок, только облагороженный. Такие рынки обычно на окраинах образовывались.
14 августа 2023, 07:11
Рынки не колхозные, а кавказские и сАзиатские, а это увод денег из под носа у государства, в Германии нет рынков за то одни рынки у Таджикистана
14 августа 2023, 07:33
14 августа 2023, 07:11
Рынки не колхозные, а кавказские и сАзиатские, а это увод денег из под носа у государства, в Германии нет рынков за то одни рынки у Таджикистана
Да именно про старый колхозный. Где раньше продавали домашнее молочко, сыр, ягоды и фрукты. Люди продавали плоды своего труда. А тут скорее всего не Ярмарка, а действительно Кавказский рынок.
Гость
14 августа 2023, 14:17
14 августа 2023, 07:11
Рынки не колхозные, а кавказские и сАзиатские, а это увод денег из под носа у государства, в Германии нет рынков за то одни рынки у Таджикистана
так вы не украсть ни покараулить.. даже просто стоять за прилавком не в состоянии. зато из вас отличные рыдальщицы, испуганцы грома, рыдальщицы и нюнираспускатели.
Гость
13 августа 2023, 17:09
В совершенном разумение жители, отстаивают своё право быть властью, как заявлено в конституции, а исполнительная власть которая демонстрирует произвол и личные выгоды,просто выжидает момент, что всё утресётся и наверно уже нафантазировала всевозможные варианты борьбы с народом, то есть с настоящей властью. Исполнитель это работяга, в данном случае у нас обыкновенный произвол, в личных целях обогащения путём каких то договорных выгод, с реализации проекта.
Гость
13 августа 2023, 17:34
Спасибо. Что намерены предпринять?
Гость
13 августа 2023, 18:37
Гость
13 августа 2023, 17:34
Спасибо. Что намерены предпринять?
с какой целью интересуетесь?
13 августа 2023, 18:53
Гость
13 августа 2023, 17:34
Спасибо. Что намерены предпринять?
А этот в каждой ветке совета спрашивает..
Гость
13 августа 2023, 18:48
Рынок "Олимпия" пустой на половину. Заселяйте торговцами.
14 августа 2023, 07:06
Рынки это азиатчина, это увод денежных сумм от городского бюджета и бюджета России
Гость
13 августа 2023, 17:17
Мечтайте — это даже полезно. Ну а хозяевам города надо о себе подумать, о бизнесе, о том, как втюхать вам очередного барахла за нормальные деньги.
Гость
13 августа 2023, 19:14
Рядом школы, ледовый дворец, бассейн а это значит ДЕТИ!! В действительности гулять детям в таком большом районе негде! Продлите так называемую парковую зону, алеи, детские и спортивные площадки. Рядом есть рынок ПОЛУПУСТОЙ !! В нескольких остановках ярмарка у 51-ой гвардейской, чуть дальше на Красном Октябре, с 10 продуктовых магазинов в пешей доступности с любой точки микрорайона!! Магазины, ларьки и тд мах через 100-150 метров друг от друга! Когда наконец власти начнут думать о людях?? А не о собственной наживе??
Гость
13 августа 2023, 20:20
А с чего вы взяли, что на 51Гвардейской ярмарки нужнее? Там, значит, можно и вонь и грязь? Вы там, что ли аристократы, только парки и бассейны вам подавай? Губы не оттопчи.
Гость
13 августа 2023, 23:23
Гость
13 августа 2023, 20:20
А с чего вы взяли, что на 51Гвардейской ярмарки нужнее? Там, значит, можно и вонь и грязь? Вы там, что ли аристократы, только парки и бассейны вам подавай? Губы не оттопчи.
Да там уже есть т.н. народная ярмарка и казачий рынок.
Гость
14 августа 2023, 07:52
Гость
13 августа 2023, 20:20
А с чего вы взяли, что на 51Гвардейской ярмарки нужнее? Там, значит, можно и вонь и грязь? Вы там, что ли аристократы, только парки и бассейны вам подавай? Губы не оттопчи.
Не, вся аристократия на Бейкере поселилась, надо у них ярмарку организовать, чтобы жизнь малиной не казалась)
13 августа 2023, 23:24
А что так-то, опять- началось в колхозе утро! Это вне политики, так что- будте любезны- печатайте! Это- о коррупции, а с ней, вроде бы решили- всёж бороться!
13 августа 2023, 16:51
Весь город - ярмарка...
Гость
13 августа 2023, 18:45
Пусть протестуют жители. Вон жильцы домов 13,15,17 по Елецкой в свое время отстояли себе пустырь, и дом не стали строить у них. Так и эти может добьются парка.
13 августа 2023, 18:16
Либерал-руководство бывшего Сталинграда всегда отличалось антинародной направленностью.И валили всё на кого?Правильно подумали.
13 августа 2023, 18:21
Каждый городской житель мечтает, чтобы его дом окружал лес, тишина, озеро, тихие аллейки. Была автостоянка , детские площадки и сервис в шаговой доступности.... Никто не хочет в своём доме иметь магазин , поликлинику , рынок, садик, шумное кавказское кафе....
Гость
13 августа 2023, 18:43
Это ты просто старый. На самом деле мы все хотим салюты, праздники, байк-шоу и олимпиады.
Гость
13 августа 2023, 21:48
Отстаньте от Семи Ветров. Поликлинику разгрузить лучше, приведите рынок в порядок. Итак эти торговцы везде сидят.
14 августа 2023, 11:47
забыли о шелковом пути из Китая? На ярмарке будут продавать не только китайский шелк, но и смартфоны и все предметы первой необходимости, типа туалетной бумаги. Кто против того, что бы в Волгограде была туалетная бумага?
Гость
13 августа 2023, 22:28
Конечно нам мало крыс! Давайте! А ещё плохоговорящие по-русски торговцы будут плеваться вечерами на скамейках семечками на своем. Бассейн такого высокого уровня, куда приезжают со всей страны, новый спорткомплекс, и рядом будет мусорка и вьетнамцы. А ещё будут они парковаться на своих машинах, иногда ночевать и мы забудем про замечательный чистый парк, где дети катались на самокатах и роликах. Да здравствуют грузовые машины близ дворов, выброшенные тухлые овощи, грязный асфальт и многонациональное скопление. Мало алкашей от КБ бродит на 8 воздушной.-будет больше. Ведь такое место хорошее- парк, булочная, освещение вечером, новые насаждения, зачем все это портить непонятно..
Гость
14 августа 2023, 13:05
Это не твоя часная территория. Мало ли что тебе не нравится, переезжай.
Гость
13 августа 2023, 18:13
Проблема вся в том, что территории нужно сразу застраивать комплексно, чтобы у людей потом не было сюрпризов под окнами - то дорога многополосная, то магазин, ярмарка, кафе... К сожалению, на Семи ветрах до сих пор все застраивается хаотично, а вот новые дома не все с основными городскими дорогами соединены, и так уже десятилетие...
13 августа 2023, 18:19
Либерал-руководство бывшего Сталинграда всегда отличалась антинародной деятельностью.И всегда свои выходки валили на кого?Правильно подумали.
Гость
13 августа 2023, 22:06
Ну и правильно. Нечего к нам на Центральный рынок приезжать, со своих Ветров. У себя и покупайте. А то ходите, топчите.Машин своих понаставите, не пройти.
Гость
13 августа 2023, 23:25
Да мы к вам и не приезжаем! Нафига втридорога покупать, если у нас дешевле?
13 августа 2023, 23:53
Гость, а у нас есть Центральный рынок?
14 августа 2023, 07:14
Мы покупаем в маркетах, по карточкам, как в Китае, где нет налички
13 августа 2023, 20:14
Туфта какая то мутная с такой информацией... ничего не понятно, ни место по назначению использования территории по ПП ни по хозяину территории, кто владеет. кто аредует, какого вида стройка и т.д. одни вбросы и инфа для начала
13 августа 2023, 20:17
БОльшой склоки на В1 и не только.
Гость
13 августа 2023, 22:42
Надо всем жителям города, требовать высшей меры для главного его архитектора.
Гость
13 августа 2023, 23:42
А кто у нас архитектор? Когда-то был Моложавенко. Пошёл на повышение - послали в Севастополь. Попробовал там мутить и брать на карман - присел надолго. Волгоградские схемы хотел обкатать - не прокатило!
Гость
14 августа 2023, 08:09
Гость
13 августа 2023, 23:42
А кто у нас архитектор? Когда-то был Моложавенко. Пошёл на повышение - послали в Севастополь. Попробовал там мутить и брать на карман - присел надолго. Волгоградские схемы хотел обкатать - не прокатило!
Прохорова Елена Николаевна,.Судя по архитектурному стилю нашего города, ярая поклонница абстракционизма.
Гость
13 августа 2023, 17:48
Обращяюсь ко всем жителям Красноармейского района!!! Жители Дзержинского района против НОВОЙ ярмарки, а у нас в Красноармейском районе в самом центре района возле останков кинотеатра Юбилейный БОЛЕЕ двадцати пяти лет находится мерзкое грязное запутаное как лабиринт торжище гордо именуемое ПромышленоПродуктовым рынком! Вам это нравится? Вам нравятся что наш район грязный и запущеный, что в районе нет не одного парка или сквера? Нравится что наша набережная во времена СССР лучшая в городе благодаря каруселям и атракционам сейчас заброшена? Вас устраивает что на бульваре им Энгельса (единственное место в районе на160000 населения где можно отдохнуть) практически постоянно торгуют с латков едой и шмотьём Беларусы? Спросите у себя и ответьте себе не мне.!Перечислять можно без конечно как за наши налоги десятилетиями отстраивают и украшают центр города не чего не делая в Красноармейском районе? Я не призываю вас "лезть на баррикады" но каждый кому не всё равно может обозначить свою позицию в Соц Сетях. Напомню вам Советский лозунг Мы не рабы, рабы НЕМЫ !!!
Гость
13 августа 2023, 19:16
Да плевать на ваш ина наш старый рынок? Это новый рынок для нового собственника!)) а то старье чужое им не интересно!!!
Гость
13 августа 2023, 18:03
Да вот это я понимаю, всё верно - перче что ещё остаётся сделать, уважаемому Советскому гражданину своей Родины!? Напомнить что это собственность народа, земля и городская в том числе. Мыединственный народ в мире, кто в боях за Родину имеет статус имущих, я говорю за Советских граждан и даже наследников их то есть и земли, хоть и родились они в бумажной концелярии РФ у которой земли нет, ноа виртуальна, на межконтинентальном шельфе по конституции РФ там написано, всё ясно а земля принадлежить, наследникам СССР они имеют имущество, на все ресурсы с земли и благоустройство городов парками отдыха и просто лесных насаждений их редких пород деревьев, флоры и фауны. И не нужно нам плодить имигрантов, строить для них рынки сбыта.
14 августа 2023, 07:00
Нет, Нового Дагестана, которое строят из Волгоградской обл, а это приток торговцев из Узбекистана,бойкот рынков, только маркеты, где кассовые аппараты и отчисления государству
Гость
13 августа 2023, 20:49
Так на этих базарах, как раз одни напряги и розни, ну что за чудо маркет, все культурно, чинно, благородно😁
Гость
13 августа 2023, 17:11
Вы , хотите все что угодно . Только бы не указывать на беззаконие и произвол в отношений вас . Письменный ответ получили из прокуратуры терпилы ?
Гость
13 августа 2023, 17:18
Какой то туманный у вас ответ, вы за строительство!? Терпилы это кто!? Народ!?
Гость
13 августа 2023, 17:27
"13 авг 2023 в 17:11 Вы , хотите все что угодно . Только бы не указывать на беззаконие и произвол в отношений вас . Письменный ответ получили из прокуратуры терпилы ?" Вопрос кто "терпилы" многострадальная испонительная власть!? В надвигающемся "НМП" и утилизации больше половины настоящей власти, что бы не мешали, строить междусобойчики...
Гость
13 августа 2023, 18:48
Гость
13 августа 2023, 17:18
Какой то туманный у вас ответ, вы за строительство!? Терпилы это кто!? Народ!?
И те и другие . Поздно отстаивать .
Хорошая новость! Буду. Туда заезжать!
Гость
13 августа 2023, 22:30
Лучше квартиру себе там поблизости купите.
Гость
13 августа 2023, 22:30
Лучше квартиру себе там поблизости купите.
Так я живу в 5 минут от туда и работаю примерно тоже в 5 езды.
Гость
14 августа 2023, 07:56
Так я живу в 5 минут от туда и работаю примерно тоже в 5 езды.
На " Моторном" кладбище?
Гость
13 августа 2023, 17:14
Блин первый комом, забыл об этом прикупленном модерирование но повторять конечно же не буду. Сделаю ещё мощней и дееспособней на соц сети обычные и децентрализованные. Запущу программы отслеживания прихода в модерацию и выхода из оной куда "сооки" смешные же у них названия этих программ.
Гость
13 августа 2023, 17:35
Вы пьяны!
Гость
13 августа 2023, 17:51
Гость
13 августа 2023, 17:35
Вы пьяны!
Так значит гость за строительство и есть модератор!? Вы здесь стебаетесь, а на трезвый и вразумительный ответ, как быбы тут же "вы пьяны" и всё такоев этом роде, защиты себя от моментального осуждения и приговора наместе, чере казаков характерников. Или любителей боевых искуств.
Гость
13 августа 2023, 23:33
Снесите старый рынок,а на его месте возведите новый.С мясными лавками,овощной, хозяйственный,а дальше продлите Парк
14 августа 2023, 07:17
Нет рынкам, Волгоград это Европа
Гость
14 августа 2023, 08:02
А почему это жители 8ой Воздушной 47, 47а, 47б должны страдать? Мы, как раз очень рады, что он изрядно опустел. Теперь пусть другие наслаждаются, передаём им эстафету.
13 августа 2023, 21:10
Кто хочет деревья и травку, пожалуйста, в села переезжаете, в волгоградскую область, в еланском районе уже попрохладнпе климат, часто идут дожди, земля чернозем. Милости просим!
14 августа 2023, 07:12
А вам надо ехать в Таджикистан, вас там ждут
15 августа 2023, 10:48
У нас рынок на Семи ветрах огромный, там много места, хватит для всех. Зачем выдумывать всякие глупости. У нас руководители города считают, что торговля -это основной вид деятельности. Вы когда нибудь будете думать о развитии экономики города? Нашли выход торговать. Наш город называют Пятнашка т. к. большинство получает всего 15 тысяч. Вы не можете справиться с ЖКХ, с транспортом, медициной. Не надо нам Ваши помойки с барского плеча.
14 августа 2023, 21:51
У нас на Семи ветрах уже есть полупустой рынок. Вот пусть там и торгуют. Там места достаточно. А вот рядом сквер и за ним никто не ухаживает, т. е. не поливают, что в том году, что в этом. Деревья и сосны высыхают, а посаженные когда-то розы превратились в шиповник. Нам не надо никакой ярмарки. Лучше полейте молодые клёны на 8-ой Воздушной. Какая глупость строять ярмарку. Она обсолютно нам не нужна. Есть рынок пустой, вот там и рпспологайтесь с товарами. Лучше постройте поликлинику. Надо просто продлить сквер, больше зелени, насаждений необходимо а не забегаловки. В Дзержинском районе уже есть ярмарка, этого достаточно. Не превращайте улицу 8-ой Воздушной в грязную помойку. Это будет катастрофа.
14 августа 2023, 22:07
Предлагаю собрать подписи в знак протеста против ярмарки, т. к. есть у нас на этой улице полупостой рынок.
14 августа 2023, 21:19
Конечно нужна Парковая зона. У нас на Семи ветрах рынок Олимпия и сразу начинается сквер, за которым никто не ухаживает, деревья засыхают, что в том году никто не поливал, что в этом. Бедные тополя и сосны еле выживают. А ранее посаженные розы превратились в шиповник и то же сухие. Кто отвечает за полив непонятно. Нам не нужна ярмарка, ещё одна будет помойка. Как всегда, администрация обещает золотые горы, а когда до дела доходит всё исчезают. Лучше полейте деревья на улице 8-ой Воздушной. Некоторые молодые клёны начинают засыхать от жары. Тоже деятели нашли место для ужасной новой помойки. Денег у людей нет, чтобы покупать предлагаемые продукты по бешенным ценам. Нам рынка одного достаточно. Там и так полно пустых мест, почти весь рынок пустой, там и продавайте свой товар.
Гость
13 августа 2023, 17:53
А мне нравится. Пусть строят. Как тут любят говорить: кому не нравится - переезжайте жить на окраину города. ))) А вот за разжигание розни и нагнетания напряги, от которой и сам можешь к стати пострадать - никогда не задумывался!?
13 августа 2023, 21:42
Гость! Ты отвратителен.
14 августа 2023, 06:56
Рынки это азиатчина, рынки это государственная беднота
Гость
13 августа 2023, 17:16
А мне нравится. Пусть строят. Как тут любят говорить: кому не нравится - переезжайте жить на окраину города. )))
Гость
13 августа 2023, 17:46
Не вам решать кому где жить.
Гость
13 августа 2023, 18:38
Гость
13 августа 2023, 17:46
Не вам решать кому где жить.
а кому решать? вам? не смешите мои мокасины. )))
14 августа 2023, 06:52
Рынки это мигранты, кавказцы, а это большая доля дохода уйдет от государства и города, непосредственно в частные руки, этот проект наверное лоббирует министр здравохранения
Гость
13 августа 2023, 16:41
@Горожане недоумевают принятому чиновниками решению@ Ярмарка - деньги приходят Парк - деньги уплывают
Гость
13 августа 2023, 17:10
А хотелка выросла.
Гость
13 августа 2023, 18:27
Всё понятно с модерацией об имущественном праве молчёк. Правда здесь ни нужна, этот феномен мною давно замечен, они боятся всего на этом строится их управление физическими лицами то есть рабами. И лозоунг "Мы не рабы - рабы немы" им не поможет, а модератору и подавно. Этот комент будет точно в другой сети повествовать об этой рядовой проблеме, можно сказать обычной. Но теперьвсё потехонечку не спеша всё будет меняться - редактируется эта матрица не в первый раз, но думаю на этот раз, всё завершиться в позитиве. Начнётся новый виток, осознанности достойных жить, в счастье, любви и настоящем богатстве со всеми имущеми и власть имеющие. Догоняй модератор, не догонишь так и будешь фильтром, на заказ что можно что нельзя.
Гость
13 августа 2023, 18:49
скажите,а этот шумилин не наркоман?почему он такую пургу несет?
Гость
13 августа 2023, 18:52
Ох ты ж боже мой, как запели перед выборами!!!!
Гость
13 августа 2023, 23:45
Где вторая (обещанная властями) поликлиника на Семи ветрах?!! Район растёт, а поликлиника одна. Попасть к врачу проблема!
Гость
14 августа 2023, 08:05
Ярмарки в россии появились про василии lll в 1524 году
Гость
14 августа 2023, 08:06
Какой то чиновник или депутат решил построить бизнес, а тут народ вдруг что то вякает
Гость
14 августа 2023, 08:14
Вершина архитектурной мысли в Дзержинском районе - это торговый ряд от трамвайной остановки до пр. Жукова на Каче.Идёшь, идёшь и тупик... А вы хотите чтобы они улицу для жителей обустроили. Рынок ( базар ) и точка.
Гость
14 августа 2023, 13:52
"Мы хотим парки.. " - холопам не дозволено хотеть. Только терпеть
Гость
14 августа 2023, 13:56
Все просто. Парки аренду не платят. Продавцы платят. Вопрос закрыт. Кто не согласен, срочно писать Бастрыкину или на калени 😎