V1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Волгограде
Погода+1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как 0

0 м/c,

штиль.

766мм 100%
Подробнее
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
216 комментариев к публикации

«Дремучесть заволокла мозги десяткам миллионов россиян»: взгляд на вакцинацию и мракобесие антипрививочников

6 мая 2021, 14:00
6 мая 2021, 14:42
Главная ошибка при "рекламировании" вакцинации это информационный фон, созданный вокруг болезни. Совершенное помешательство на маразматических мерах. Одни рекомендации потребпозора чего стоили, на даче, каждый час протирать все и вся спиртом, после прогулки, все в отдельные пакетики на балкон на 3 дня, утрируя беспристанно обливаться антисептиком и ходить в химзащите и т.д. и т.п. Просто передергивает от сочетания социальная дистанция, помешались на ней, на перчатках, на масках. Причем в реальности все ложат прибор, в масках, вообще, практически никого, все открыто, везде толпы. А потребмаразм пафосно вещает, что необходимо и дальше неукоснительно соблюдать. Как в параллельной вселенной живут. Все это и вызывает максимальное отторжение и озлобление от всего, что связано с короной. Болезнь не настолько опасна, чтобы зацикливаться только на ней. Ведь отменили все другие болезни. Очень многие совсем не конспирологи и не туповатые обыватели, все о прививке понимают, а не понимают всеобщего ковидопомешательства и неуклюжего цирка вокруг него. Я сам за любые прививки, но от ковида делать не буду принципиально. Да и показаний особых нет, пандемии я не вижу
6 мая 2021, 14:27
За такую статью, редакцию в бан отписываюсь.
7 мая 2021, 19:36
Когда в стране больнице станет больше, чем церквей, я начну верить врачам. А пока что судя по сложившейся тенденции все, вплоть до роскосмоса, только молятся, но в науку не верят
6 мая 2021, 18:17
Считаю, что прошедшим вакцинацию надо обозначить какие-либо преференции. Например, в магазинах позволить совершать покупки без масок- это одна из немногих натурально работающих мер в регионе. И дело пойдет, люди потянутся в пункты вакцинации, пусть это и будет продиктовано желанием избавиться от некоторых бытовых неудобств. Жаль, что до очевидных вещей у волгоградских властей не хватает дальновидности и понимания, сфера интересов ограничена солдафонской узостью мышления и направлена в данный момент на повышение явочной цифры на предстоящих сентябрьских выборах....
7 мая 2021, 09:25
Какие же глупые люди стоят у власти всё-таки. Они не понимают "закона диалектики" - того, что чем больше они хоть за что угодно агитировать будут, тем меньше людей захотят добровольно это делать.
6 мая 2021, 17:32
Спасибо, приятно видеть здравомыслящего автора, жаль только, что статью заминусуют, а в комментариях предсказуемо польются оскорбления. Более того, я уверена, что большинство агрессивных невежд даже не дочитают материал- "ниасилил, многабукф, а я вот маску не носил и прививаться не буду, я же не барановирусный". Но даже если хотя бы одного сомневающегося это переубедит - это уже отлично. Я столкнулась с тем, что даже вполне образованные люди вакцинироваться не хотят "кабы чаво не вышло, подожду пока". Не очень понятно, что сидим, кого ждем, но сидим. После моей вакцинации даже близкие на меня смотрели как на камикадзе. При этом вижу, что сейчас в Россию специально прилетают соотечественники, живущие в других странах, чтобы привиться, потому как до них там очередь дойдет примерно никогда. С другой стороны есть хорошие новости в масштабах России, но плохие - в масштабах мира. Воинственных антиваксеров полно и в других странах, мы не одиноки в этой дремучести. В той же Великобритании под любой агитацией за вакцинацию в комментариях бездны малограмотного ада. Так что планета Земля такими темпами имеет все шансы остаться без человечества, даже ничего делать специально не нужно будет, просто подождать, когда вирусы всех уничтожат. Зато люди умрут свободными и без всякой химии.
7 мая 2021, 15:38
Для желающих привиться стихи Бертольта Брехта , написанные в 1943 году — «Бараний марш». Идут бараны И бьют в барабаны. А кожу на них дают Сами бараны. Мясник зовёт. За ним бараны сдуру Топочут слепо, за звеном звено, И те, с кого давно на бойне сняли шкуру, Идут в строю с живыми заодно.
8 июня 2021, 11:12
Ой, осторожно, сейчас с края плоской земли свалитесь!! Ой, осторожнее, вас там слон, на котором ваша тарелка-Волгоград стоит, вас по темечку задел! Что ж вы такой невнимательный.
6 мая 2021, 19:20
Пусть редакция покажет этому колесникову (хочет, пусть идёт и вакцинируется, не хер других агитировать, умач) видео про Индию, которое я выложил в телеграмм. Пусть посмотрит и больше нам не грузит про страшную пандемию в Индии. Я бы его назвал по другому, дядю, но либо забанят коммент, либо побежит этот .... иск на меня подавать. А у меня нет сейчас денег штрафы за этого ...... платить.
6 мая 2021, 14:26
сам такой!
6 мая 2021, 15:23
Если и идти вакцинироваться, то в начале августа. Перед осенью, чтобы уже появились антитела. Народ вернётся с отдыха из-за границы и возможна третья волна. Вернее даже не возможна, а будет. Так утверждают учёные про три волны в вирусологии. А вообще 2-3 года должно пройти после испытания, это не я придумал. Так что пока поношу масочку, с меня не убудет).
6 мая 2021, 22:50
Прививка никак не повлияет на ограничения. Их оставят навсегда. А прививать я или нет каждый решает сам. Я не буду во первых вакцины сырые а во вторых они не помогают (при других простудных заболеваниях)
6 мая 2021, 16:38
В СССР вакцинировали, чтобы не болели. Сейчас на нас всем пофиг. Все делается ради отвода бабла. Вот и не верит народ этим сказкам. На примере западных вакцин видно, что недостатки скрывают, достоинства преувеличивают. Где гарантия, что у нас не так? Это кризис доверия к власти, сросшейся с вороватым бизнесом. Государство нас постоянно обманывает, считая дебилами. Отсюда и результат.
7 мая 2021, 19:40
Довод про продавщицу колбасы с прививками от тифа и дизентерии и медкнижкой смешон, что-то никто не требует медкнижек от продавцов на рынках и базарах, да и дизентерийной эпидемии давно что-то не было
6 мая 2021, 15:04
Среди моих знакомых есть врачи и чиновники санэпиднадзора. Никто из них прививку не делал и делать не собирается. И предостерегают своих домашних и знакомых: ни в коем случае не делайте прививки. Аргументация: вакцина не прошла испытаний. И главное: ЭТОЙ власти никто не верит. Доигрались.
6 мая 2021, 20:06
Сделал прививку. К 5g пока не подключился. Чувствую себя как и до.
6 мая 2021, 17:48
Я вакцинировался в декабре-январе, защищался как мог, однако, сейчас на карантине - и заболел, и могу заразить. Не повезло, или как?
7 мая 2021, 16:36
"Фонд уточнил, что расчет эффективности делали на основе данных россиян, получивших только одну дозу "Спутника" в рамках программы массовой гражданской вакцинации в период с 5 декабря 2020 года по 15 апреля 2021 года." РИА новости
8 июня 2021, 13:17
Прививка тренирует иммунитет, знакомя его с болезнью. Это как спецназ сначала в тренировочных лагерях тренируют, показывают, как неприятель выглядит, учат, как драться надо. Поэтому у спецназа больше шансов выжить в бою, чем у зеленого солдатика или оплывшего, нетренированного дядьки. Ваш иммунитет этих ребят уже видел и помнит, что они враги, и помнит, как их посекошить, если что. Непривитые - с солдатиками без подготовки, надежда только на то, что солдатики окажутся изначально здоровыми деревенскими лбами, взращенными на сметанке и свежем воздушке, а не задохликами с близорукостью. А прививка даже задохликам показала бы как хотя бы в руках че держать.
7 мая 2021, 19:38
Ложь - это реальность нашего времени. Многие посылы от власти лживы. А потому верить, что не признанный миром Спутник не является ядом для стариков - ну не верится и все. Кто поверит, что ветераны - это откосившие от передовой? Не все.
6 мая 2021, 15:18
Абсолютно согласен с автором статьи по каждому пункту. Сейчас огромная часть населения это люди, которые считают, что они "умные" и всех дураков перехитрили не привившись. Но их беда в том, что они просто не умеют анализировать информацию и находить причинно-следственные связи вокруг пандемии. Читать научную литературу, слушать инфекционистов, что никто бы не выпустил вакцину, если бы не был в ней уверен на 99%...нет, услышали где-то, что 3 года не прошло после разработки и давай трубить на всю Ивановскую...ааа, нельзя, микрочипы, там живой вирус, я потом сдохну и т.п. ересь. То есть всё равно СВЯТАЯ ВЕРА в то, что коронавирус или избегут или он сам исчезнет или переболею без последствий. А вот мне все знакомые доктора говорят не делай прививку... Что за доктора? Ну там хирург или кардиолог, а может медсестра...которые и рядом не валялись с инфекционистами. АУ! Люди! Это всё равно что шиномонтажник будет советовать инженеру как ему лучше собирать двигатель...Включите голову! Пандемия просто так никуда не денется, либо переболел с последствиями (тяжесть которых у всех разная) либо привился. Не может быть "авось пронесет" или мир вращается вокруг меня я так рано не помру!
6 мая 2021, 22:40
Я вчера привился первой дозой. Никаких побочек нет. 😎
6 мая 2021, 14:45
Причина негатива к прививкам части населения имеет несколько причин. -Люди не верят государству в принципе. Не верит что государство хочет помочь гражданину, а не делает это своих меркантильных соображений. К сожалению , есть много реал ных примеров обмана людей. -Наши люди не верят медикам. В сми на 10 негативных публикаций , только одно хорошее. Государству это выгодно. За системный развал отрасли который устроил Путин сегодня отвечают простые медики. Власть попросту перевела от себя стрелки гнева. -Есть просто дремучее невежество неграмотных людей, к тому же не обладающих долей критики. Они скорее поверят шаману в пятом поколении, чем авторитетному специалисту. -Страна находиться в состоянии комплексной войны со многими странами. Не обязательно горячей войны. Через инет наши недруги распространяют слухи сплетни в адрес всего на свете. -Сми сегодня есть бизнес. Им нужны скандальные материалы любой ценой поднимающие спрос на их издание, а значит поднимающие прибыль. Сми готовы публиковать самые бредовые версии, под грифом личное автора , но написанные самым мелким шрифтом. Сознание , понятие человека формирует его среда. Окружающие его люди, интернет, тв, радио. Но далеко не все люди способны мыслить правильно и самостоятельно. Безусловно, прививки очень нужны. Нет никаких сомнений.
6 мая 2021, 20:44
Когда речь идёт о чём-то добровольном, никто не в праве обсуждать, а тем более осуждать решение того или иного человека...не говоря уже о руководителях. А вакцинация, в соответствии с законом, дело добровольное. Попытайся меня начальник заставить делать (или не делать) то, что что я должен делать добровольно - был бы послан туда, откуда не факт, что вернулся бы. И любое решение человека должно просто приниматься...Да - да, нет-нет. О чём истерика-то?
6 мая 2021, 23:28
Сколько ботов в комментариях. Не пойму, они проплачены чтоли
Гость
14 июля 2021, 03:57
Тупость и глупость это у вас, кто как тупое стадо овец бросается делать себе прививку от якобы коронавируса. А кто называет антипрививочников нищебродами или боящимися в себя что-то вкалывать, так как по мне, я готов заплатить 20,30,40 тысяч, только пусть вколят хоть воду обычную и выдадут мне этот юр-код, раз этим дебилам так этого хочется и отстанут от населения с собственным мнением.
6 мая 2021, 14:31
«Я не хочу, чтобы в меня что-то вставляли». Так просто объясняет свое нежелание вакцинироваться от коронавируса один известный в Волгограде медик Опять комментарии старого доктора цитируете, небось?
6 мая 2021, 14:59
Вакцинация, повторяю для танкистов- дело добровольное!!
7 мая 2021, 16:13
Все эти вакцины недоделанные, наши и зарубежные, опаснее для здоровья, чем ужасная ковидла, которой пугают стадо.
6 мая 2021, 14:27
Любая вакцина позволяет имунной системе эффективно реагировать на вирус и не допускать его размножения в организме. А размножение вируса опасно не только увеличением количества вируса но и спонтанными мутациями. Больше невакцинированных переносчиков - больше репликаций вируса - больше шанс мутации - больше шанс появления штамма, не восприимчивого к вакцине. И вуаля, на дворе снова 2020 год, самоизоляция, перчатки, нерабочий месяц.
6 мая 2021, 20:52
Может ли, после прививки,человек подать в суд если он заболеет.Нет,дело добровольное.Но государство принуждает.Статистика ложная,как и вся информация в СМИ.Так что на свой страх и риск.
6 мая 2021, 14:58
статейка заказная этим умным автором написана для того чтобы заступится за этого главврача.. этому автору совершенно все равно что он этот главврач высказал в сторону этой девушки работающей, он не только ее неучем обозвал и пригрозил увольнением с работы.. и для этого автора это нормально.. про свою индию он написал только почему то что там люди умирают пачками.. а почему он же не написал про эту индию как туда эта вакцина разная к ним приходила... об этом он промолчал.. и все списал на простых людей что мол они виноваты в этом что не стали прививаться.. этот либерал уже достал он постоянно пишет всякие либерастные статейки против людей но поощрения всегда пишет для нашей власти..
6 мая 2021, 20:21
Такие "вакцины" не применялись на человеке. Испытания проводились на животных, кторые поголовно умирали в ходе экспериментов от раковых и аутоимунных реакций. Это днк, рнк, векторные технологии и вакцинами в строгом смысле слова не являются. Это оружие массового уничтожения и геноцида. "Спасение" от фейковой пандемии - фейковая смертельная жижа. Защити себя и своих детей, включай голову
8 июня 2021, 11:59
Не прививайтесь, вообще не прививайтесь. (С) Безенчук, гробовых дел мастер.
6 мая 2021, 15:22
Согласен с автором
6 мая 2021, 21:45
В наше стране нужно идти другим путём. Бесполезно взывать к здравому смыслу, необходимости вакцинироваться. Большинство населения находятся в средних веках. Ликбез не помогает. Государству нужно было заложить в стоимость каждой прививки +300 рублей. И выплачивать эти деньги каждому привившимуся. Поверьте, массовость прививочной кампании в стране будет этим однозначно обеспечена. По крайней мере самые не защищённые слои населения, они же и малообеспеченные слои населения окажутся в первых рядах вакцинированных. Других предложений как убедить бОльшую часть граждан вакцинироваться у меня, например, просто нет.
6 мая 2021, 20:19
Вот из тех кто не хочет вакцинироваться , хоть кто-нибудь в курсе о принципе действия векторной вакцины , или просто я услышал что это бяка и буду говорить что бяка ?
6 мая 2021, 15:57
Под прикрытием пандемии развязана мировая экономическая война. Сейчас идет интенсивное обрушение экономики Евросоюза и Индии. Аристократия Старого Света полна решимости уничтожить средний класс, малый и средний бизнес. В США разгорается война между демократической (коллаборационисты) и республиканской (национальная элита) партиями. Цель войны: сократить до минимума уровень потребления в ЕС и в США. РФ является военно-сырьевой колонией ЕС и Англии, и в этом качестве РФ обеспечен щадящий режим.
6 мая 2021, 15:59
Полностью поддерживаю мнение автора. Инет – большая свалка. И чтобы отделить зерна от плевел нужно иметь уметь мыслить. Даже если ты не получил хорошего образования, то вменяемый человек мыслит. Почему никто не советует нейрохирургам как делать операцию на мозге? А в микробиологии все сильны! В кого не ткни – инфекционист высшей категории! И рак такие "специалисты" научились "лечить". Да, везде полно недоучек! И перестало быть стыдным демонстрировать своё невежество, неграмотность и ограниченность
6 июня 2021, 12:50
Коллеги... А профессия?
6 мая 2021, 21:16
Всё о чем я писал раньше, о чем говорил написано в этой статье. Спасибо за правду, редакция, спасибо, что открываете глаза людям. Вакцинация или потом будет поздно.
7 мая 2021, 14:37
Те, кто считает, что вакцина от ковида изменит их ДНК, должны рассматривать это как шанс
26 мая 2021, 03:04
мерзкая заказная статейка
6 мая 2021, 20:43
Пусть сам и шыряется , если ему нравится , зачем же других уговаривать , много же этому менгнле заплатили за такую грандиозную статью . Нельзя людей заставлять делать то ,что они не хотят . Это насилие над личностью .Вот такие менгеле типо врачи и создают ложные пандемии , которые используются для управления бе-бе и ме-ме . Еще не вечер, и никто сейчас не может сказать , чем эта вакцинация обернется через день , неделю , через год или два , для каждого уколовшегося .
6 мая 2021, 15:25
Иди прививкам обеспечь своих детей- потомства их видимо лишить хочешь))) что бы не заболеть ВПЧ надо не трахать все что движется, может ты не слыхал)).
Гость
9 декабря 2021, 22:48
Что движет людей к вакцинации. Лень, которая мешает заниматься своим физическим и ментальным здоровьем? или животный страх перед смертью? Курящие, пьющие, ведущие малоподвижный образ жизни, психологически не устойчивые, склонные к депрессиям и частым сменам настроения люди, вероятно и должны прививаться. Но я не утверждаю.
12 мая 2021, 23:37
...А ни в чем не повинные люди будут защищены. Защищены от вас и вашей глупости. Или тупости. Или животного страха. Кому что ближе. Впрочем, без разницы.... А чего Вы боитесь? Вы же вакцинированы.
12 мая 2021, 23:49
несколько лет назад поддалась на уговоры фельдшера и сделала прививку от гриппа. на следующий день стали кости ломить. насморк.Через день с температурой с 39 градусной температурой лежала дома, отлежалась только через неделю,потом целый месяц кашляла. На следующий год. фельдшер опять предложила привиться, сказала мне. что предыдущую прививку я сделала, когда уже была больна. Сделала вторую прививку, через 2 дня- температура опять примерно такая же и опять дней 30 - кашляла.Даже пришлось в город ехать на флюорографию. Больше я не делаю прививки себе от гриппа и лет 5 уже не болела ни разу.
7 мая 2021, 10:53
Судя по результатам голосования в конце статьи, она (статья) – более чем актуальная.
4 июля 2021, 12:01
Какая то сельская пропаганда! Я и до половины не дочитал!
8 июля 2021, 11:08
Сами врачи говорят 🤔прививки не защищают 🤦‍♀️После прививки организм болеет в лёгкой форме 👋если продавец поставит прививку он всё равно заболеет🤔 кто писал статью ❓вирусолог❓Москалева заболела после прививки коронавирусом🤔уполномоченный по правам человека