В Волгограде уволили главного тренера гандбольного клуба «Каустик». Дмитрий Бочарников покинул пост накануне. По словам наставника волгоградских гандболистов, клубу и команде, возможно, нужна была перезагрузка.
— Я сейчас нахожусь в Москве. Меня попросили написать заявление, видимо, именно такое решение приняли руководители «Каустика», — рассказал Дмитрий Бочарников. — Со мной никто не разговаривал и причин такого решения мне не называли. Возможно, клубу нужна была перезагрузка. Мне она точно нужна. Вы не поверите, но, написав заявление, я даже не думал о том, чем буду заниматься дальше.
Напомним, в конце мая волгоградский гандбольный клуб «Каустик» покидает Суперлигу. Впервые за много лет волгоградские гандболисты не смогли даже покинуть группу в борьбе за финал суперлиги. По словам тренера волгоградцев Дмитрия Бочарникова, проигрыш команды — лишь результат неудач последних лет. Однако на увольнении тренера кадровые перестановки не закончатся.
— Кадровая проблема безусловно есть, вырастить хорошего игрока очень сложно, в Волгограде это делать умеют, — считает Дмитрий Бочарников. — Но все наши игроки уходят в другие клубы. Ты, с одной стороны, радуешься за своих воспитанников, за их рост, но с другой стороны — очень грустно, что игроки не задерживаются в «Каустике».
Вылет «Каустика» из Суперлиги стал не единственным «успехом» волгоградского спорта за последнее время. «Ротор» покинул Высшую лигу, у женского гандбольного клуба «Динамо» оказалось худшее место в истории, волгоградские пловцы впервые в истории остались без медалей чемпионата России, и впервые в истории волгоградские спортсмены не получили ни одной путевки на Олимпийские игры.
Всё это не мешает председателю регионального комитета физической культуры и спорта Александру Глинянову третий год подряд становиться самым богатым чиновником администрации Волгоградской области. Чиновник со значительным отрывом обошел своих коллег и даже губернатора Андрея Бочарова, задекларировав за 2020 год 17,8 миллиона рублей дохода, виллу в Испании, дорогие машины и катер, стоимость которого в продаже составляет примерно 25 тысяч долларов. При этом вопросы о том, что с такими «успехами» необходимо подавать в отставку, господин Глинянов счел некорректными.